-Цитатник

Три классные кокетки со схемами вязания спицами! - (0)

Три классные кокетки со схемами вязания спицами! Дорогие рукодельницы! Такие прекрасные к...

Без заголовка - (0)

Нежная кофточка спицами с круглой кружевной кокеткой от Дропс ...

Без заголовка - (0)

Стильное сиреневое платье с ажурной кокеткой спицами Вам потребуется: 600 г пряжи сир...

Без заголовка - (0)

Пуловер от Margaret Holzmann   Размеры:  XS (S, M, L, XL)&...

Без заголовка - (0)

Пуловер реглан спицами. 1.

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии цветы
цветы
08:52 04.07.2012
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии хобби
хобби
08:09 08.04.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии моя кошечка
моя кошечка
20:37 21.09.2011
Фотографий: 7

 -Видео

 -Я - фотограф

Узоры для машинного вязания

123456789

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ljudanek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2011
Записей: 5698
Комментариев: 219
Написано: 6040


Вазочки для дачи из старой стеклянной посуды

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 05:51 + в цитатник
Цитата сообщения подружка5 Вазочки для дачи из старой стеклянной посуды

источник
Автор Мила Некрасова.
Дальше слова автора.


У каждого дома найдутся ненужные пивные стаканы, или банки, или фужеры. Вот и у меня образовались сувенирные пивные бокалы без пар и разных размеров. Решила из них сделать вазочки для дачи. Это очень просто.



Вам понадобится:


1. Бокалы


2. Краски тёмные двух цветов. У меня зелёная и фиолетовая.


3. Кракелюрный лак для создания мелких трещин. Можно заменить обычным ПВА.


4. Цветочки, вырванные из обычных трёхслойных салфеток.


5. Белая краска, или бежевая.


6. Золотая краска.


7. Акриловый лак.


8. Кисти для краски и для лака.


Итак, берём бокалы, обезжириваем спиртом или хорошо моем и протираем. Красим их тёмной краской. Я один покрасила зелёной, а другой фиолетовой краской.




Процесс высыхания краски на бокалах можно ускорить с помощью фена :))


Затем на высохшие бокалы наношу кракелюрный лак минут на 40,до высыхания. У меня однофазовый лак. Можно вместо кракелюрного лака нанести жёсткой кисточкой короткими мазками ПВА. Я наносила его не везде, оставляла некоторые места голыми, чтобы потом на них клеить большие цветы.


Пока это всё сохнет, готовлю основной фон вазочек. Я старалась создать бежевый цвет : смешала белую краску с несколькими каплями жёлтого, коричневого. Но белой краски больше, конечно, так как на ней приклееные цветы смотрятся ярче.


Убедилась, что кракелюр высох и мягкой кистью для краски нанесла на бокалы основной цвет. Трещинки стали появляться на глазах. Очень интересно наблюдать!



Пока всё это сохло, я из трёхслойных салфеток вырвала разные цветы, надписи. Для зелёной вызы подобрала розовые с зелёным цветочки, жёлтые надписи.



А для фиолетовой вазы - фиолетовые с жёлтым цветы и жёлтые надписи, коричнево- жёлтые бабочки.



А теперь - самое интересное! С помощью специального клея для декупажа или с помощью ПВА, чуть разбавленного водой, как у меня, приклеиваем мотивы к вазе. Просто прикладываем картинки к вазе и сверху них водим кисточкой с клеем, аккуратно приглаживая, расправляя трещинки. Процесс расположения мотивов лично мне доставляет большое удовольствие. Вот что получается с зелёной вазой.( Зелёной, так как проглядываются зелёные трещинки :))





А вот как выглядит ваза с фиолетовыми трещинками:



Это они вместе с другой стороны.



Сверху видно, что одна зелёная, другая фиолетовая. Симпатично смотрится, цветное как бы стекло.



Когда всё высохло, я губкой нанесла золотую краску на верхний край, на нижний ободок и немного мазками по центру мазанула небрежно. Потом покрыла акриловым лаком и дала просохнуть.У меня был лак с распылителем из пульверизатора, так что высохли вазочки очень быстро. Вот на следующий день они уже и на даче!!! Это же я делала дачные вазочки. Соседям понравились! :))






Рубрики:  Уют в доме/для сада и дачи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку