Поиск сообщений в Ljubawa

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

Создан: 31.01.2014

Выбрана рубрика Путешествия.

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(1), Уроки оформления(5), Рамочки(9), Разное(3), Поэзия(163), Поздравления(6), Музыка(1), Книги(0), Искусство(90)

Путешествие на автомобиле

Среда, 20 Января 2021 г. 10:20 + в цитатник
Это цитата сообщения maya1556 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обалденный сайт!

5558002_i26462 (600x300, 40Kb)
Очень интересно!
Вы имеете возможность, не выходя из своего дома, путешествовать на машине по 50-ти разным городам всего мира и при этом слушать лёгкую музыку.
Вы можете включать или отключать городской шум. Громкость регулируется.
Город и скорость машины вы выбираете сами.

Снегопад, снегопад...

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 09:40 + в цитатник

Удивительные у нас в этом году и осень, и зима. Обычно, в конце октября у нас выпадает снег, крепчают морозы. А в этом году дневная температура переступила минусовый порог только 10 ноября, до этого стояла тихая осенняя погода, настоящее бабье лето, только деревья уже стояли голые. Первый снег выпал только 14 ноября и то небольшой. Весь ноябрь и почти весь декабрь снега было очень мало: то порхали снежинки в небе, то снег понемногу сеял, как сквозь сито. И вот наконец-то сегодня ночью зима разродилась великолепным снегопадом: снег пушистый, лёгкий падает уже целый день, засыпает дороги, дома, деревья, немного метёт… Температура всего 15 градусов мороза. Для нас - это тепло. По узким протоптанным тропинкам мы едва добрались до магазина. Вот решила сохранить на память этот день, посмотрите сами.

Вьетнам, июль, 2017 год

Суббота, 22 Июля 2017 г. 12:10 + в цитатник

В этом году мы снова летали на море во Вьетнам, в Нячанг, в отель Dessole Sea Lion Nha Trang. 1 июля 2017 года на самолёте Боинг мы вылетели чартерным рейсом из Хабаровска в аэропорт Камрань.

Рубрики:  Путешествия

Водно-воздушное шоу в городе Комсомольске-на-Амуре (часть 2)

Четверг, 15 Июня 2017 г. 04:42 + в цитатник

Речной вокзал

Водное шоу на Амуре открыл заплыв на байдарках, каноэ и на каяках.

Вслед за ними по акватории Амура прошли шлюпки клуба юных моряков "Алые паруса"

Рубрики:  Путешествия

Водно-воздушное шоу в городе Комсомольске-на-Амуре (часть 1)

Вторник, 13 Июня 2017 г. 15:16 + в цитатник

12 июня 2017 года нашему городу Комсомольску-на-Амуре исполнилось 85 лет. Празднование юбилея города началось ещё 9 июня. 11 июня на набережной Амура состоялось водно-воздушное шоу, в котором принимали участие военные истребители, гражданские воздушные суда, дельтапланы, парапланы, речные суда. Уже, наверное, весь мир знает, что у нас на авиационном заводе выпускают знаменитые самолёты СУ, а сейчас и гражданское воздушное судно "СуперДжет 100".Делают у нас и водные катера. Поэтому неудивительно, что каждое судно комсомольчане встречали с восторженными криками. Это шоу посетила и я. Погода в этот день стояла пасмурная, клубились чёрные тучи, немного покрапал дождь. Хорошо, что ветер был не сильный - было не очень холодно. Да и зрители многие принесли с собой "согревающие средства" Ну а теперь само шоу.

Весна! Ау...

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 10:54 + в цитатник

Очень долго тянется в Комсомольске-на-Амуре зима. В двадцатых числах октября уже ложится снег.И эта белая картина не меняется почти до мая. Да и в мае может вдруг прилететь откуда-то порывистый ветер и принести с собой снегопад. Вот и эту неделю погода меняется каждый день: то солнышко, то идёт снег. Вчера вечером и сегодня утром было пасмурно, а потом повалил сплошной стеной снег. Вот я сделала несколько снимков из окна, чтобы показать, какая у нас стоит погода 11 апреля 2017 года.
Весна, однако...pardon

КНР, Удалянчи, ледовый городок

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 08:53 + в цитатник

Сегодня я расскажу о своей последней экскурсии в г.Удалянчи - о посещении ледового городка, который построен в геологическом парке. Геологический парк курорта Удалянчи включён в список мирового природного наследия ЮНЕСКО.

КНР, Удалянчи, водный комплекс

Среда, 01 Февраля 2017 г. 15:58 + в цитатник

Как я писала в предыдущем посте, в санатории "Рабочий" в Удалянчи в 2016 году было построено совершенно новое здание - водно-оздоровительный комплекс с бассейнами. Уже в который раз удивляюсь тому, как китайцы быстро строят (ломают и сносят тоже очень быстро). Бассейн работает с утра до вечера. Для отдыхающих санатория вход в бассейн бесплатный, платные там только процедуры в кабинете СПА. Для жителей города и для приезжающих людей в Удалянчи на лечение «дикарями», вход в бассейн составляет 70 юаней (где-то в пределах 600 рублей).

КНР, Удалянчи, 2017 год

Понедельник, 30 Января 2017 г. 10:00 + в цитатник

Каждый год, уже в течение многих лет, я рассказываю вам в своих постах о поездке в санаторий «Рабочий» курортного города Удалянчи КНР. Писала о видах лечения в санатории, о минеральных источниках, о природе (эти посты вы можете найти здесь, под меткой «путешествия»). О чём же мне рассказать вам сегодня?

Вьетнам, Нячанг, май, 2016 год

Четверг, 26 Мая 2016 г. 11:44 + в цитатник

В этом году, по ряду причин, мы решили отправиться в путешествие во Вьетнам в начале мая. Выехали из Комсомольска-на-Амуре до Хабаровска на поезде вечером 6 мая. Поскольку вечером в Комсомольске-на-Амуре было тепло, мы оделись легко. Приехали в Хабаровск 7 мая в 7 часов утра. Хабаровск встретил нас прохладно: было всего +6 градусов, накрапывал холодный дождь, а мы в сандалиях и легких ветровках… Поэтому долго не рядились с таксистом по поводу стоимости проезда до аэропорта. В здании аэропорта тоже было прохладно. Мне пришлось достать из чемодана носки (единственно «теплые вещи"), немного утеплилась…meeting Регистрация на рейс и посадка в самолёт шли чётко по расписанию, что радовало. И вот мы в самолёте, летим над чужими странами, морями.

Удалянчи, каменное море

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 09:51 + в цитатник

В этом году, будучи в санатории «Рабочий» города Удалянчи, мы неожиданно для себя открыли ранее не известное нам место, тропу туристов над каменным морем, созданным расплавленной магмой вулканов.

Рубрики:  Путешествия

Нячанг, экскурсия на "Тихую бухту"

Пятница, 31 Июля 2015 г. 13:16 + в цитатник

Вид с холма

Когда-то Нячанг был маленькой рыбацкой деревушкой, но благодаря чистому морю и неповторимой природе быстро стал одним из лучших курортных мест региона. Природа Нячанга отличается необыкновенной красотой: здесь и пляжи с мягким песочком, и бирюзового цвета морская гладь, и коралловые рифы, и потрясающие морские обитатели всех цветов радуги. Добавьте к этому необыкновенный горный пейзаж и буйство тропических растений ― и станет понятно, почему в течение всего года сюда устремляются тысячи туристов.

Рубрики:  Путешествия

Далат, дом Крейзи Хаус (Hang Nga Crazy House)

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 12:45 + в цитатник

После прогулки по цветочному саду наша экскурсовод Кристина пошутила: «Ну вот…Мы за два дня очень много с вами посмотрели…А не пора ли уже нам всем отправиться в сумасшедший дом?» Мы дружно и радостно загалдели: «Пора…пора…»dance3

Рубрики:  Путешествия

Цветочные сады Далата (Выон Хоа Далат)

Суббота, 25 Июля 2015 г. 11:21 + в цитатник

Спустившись с небес по канатной дороге, мы отправились на автобусе в знаменитый парк цветов Далата.

Далат, парк и водопад Пренн

Среда, 22 Июля 2015 г. 04:31 + в цитатник

Уникальный климат высокогорного курорта Далат во Вьетнаме сделали его любимым местом отдыха не только среди местных жителей, но и среди туристов из различных стран. Прохлада Далата манит к себе привыкших к жаре жителей равнинного Вьетнама, а также туристов, желающих получить новые впечатления и увидеть другой Вьетнам. Среди населения города можно встретить состоятельных вьетнамцев, европейцев и обеспеченных граждан других азиатских стран. Далат — это самое популярное место проведения медового месяца у молодожёнов, а также город артистов и художников Вьетнама.

Вьетнам, прогулки по Далату

Пятница, 17 Июля 2015 г. 15:41 + в цитатник

Налюбовавшись мастерством художников пагоды Линь Фуок, красотами с вершины Лангбианг, мы отправились дальше по Далату.

Рубрики:  Путешествия

Далат. Пагода Линь Фуок (Linh Phuoc Pagoda)

Среда, 15 Июля 2015 г. 12:03 + в цитатник

В Далате большое разнообразие храмовых сооружений, здесь есть католическая и евангелистская церкви, Кафедральный Собор, открытые для посещения. Здесь смешались все религии. Неподалеку от самого города находятся знаменитые башни Тямов, попасть на которые можно при помощи фуникулёра. Летняя резиденция последнего императора Бао Дай с полностью сохранённым интерьером. Французский квартал, который почти не изменился со времени своего возникновения. Резиденция генерал-губернатора, краеведческий музей Лам Донг, построенный в колониальном французском стиле, где представлены гончарные изделия, сохранившихся с древних времен, костюмы и музыкальные инструменты местных народностей. Очень интересны для посещения местные пагоды.

Далат, вершина Лангбианг

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 11:35 + в цитатник

По приезду в Далат, мы сразу посетили пагоду Линь Фуок (Chua Linh Phuoc), но о ней я расскажу позже, поскольку она заслуживает отдельной темы.
Недалеко от пагоды нас усадили на старинный поезд, который повёз нас на ж/д станцию Далата (Da Lat train station). По дороге всем предложили отведать кофе арабика. За окном поезда мелькали пейзажи Далата.

Вьетнам.По дороге в Далат

Суббота, 11 Июля 2015 г. 11:35 + в цитатник

В этом году, с 24 июня по 6 июля 2015 года, я снова побывала на отдыхе во Вьетнаме, недалеко от города Нячанг, в отеле Dessole Sea Lion Beach Resort, в десяти минутах езды на автобусе от международного аэропорта Камрань.

Чудеса природы

Вторник, 28 Октября 2014 г. 16:03 + в цитатник
25 октября 2014 года у нас в городе Комсомольске-на-Амуре стояла чудная погода - сияло яркое солнышко, ветер чуть-чуть шевелил последние оставшиеся листочки на деревьях, небо над головой было голубым и безоблачным, температура на улице днём была +8 градусов. Каково же было удивление, когда 26 октября мы проснулись и увидели вот такую картину