Поиск сообщений в Ljubawa

Создан: 31.01.2014

КНР, Удалянчи, 2017 год

Понедельник, 30 Января 2017 г. 10:00 + в цитатник

Каждый год, уже в течение многих лет, я рассказываю вам в своих постах о поездке в санаторий «Рабочий» курортного города Удалянчи КНР. Писала о видах лечения в санатории, о минеральных источниках, о природе (эти посты вы можете найти здесь, под меткой «путешествия»). О чём же мне рассказать вам сегодня?

В этом году мы решили поехать в Удалянчи сразу же после Рождества, чтобы успеть выехать оттуда до китайского Нового года, который наступил в Китае 28 января. Хотя и в новогодние праздники медицинские работники санатория оказывают услуги, но каждый старается успеть принять пациентов до обеда, чтобы после обеда вернуться домой и продолжить празднование, что создаёт для отдыхающих некоторые неудобства, суету. Праздник Нового года в Китае длится в течение двух недель.

Из дома мы выехали рано утром 9 января, вечером уже были в Хабаровске, где совершили пересадку на поезд Хабаровск-Благовещенск. 10 января утром прибыли в Благовещенск. По понтонной переправе перебрались на автобусе через Амур и попали в город Хэйхэ.

Город Хэйхэ

В Хэйхе в ресторане нас накормили вкусным завтраком, после чего на автобусе мы отправились в санаторий. Время поездки от Хэйхэ до Удалянчи - три с половиной часа.

Санаторий "Рабочий"

Возможно, из-за падения курса доллара, в санаторий в этом году приехало достаточно много людей из России. Если в том году нас приехало всего 8 человек в день заезда, то в этом году - 35 человек. Хотя, если сравнить с 2012 годом, это очень мало. Но жизнь в санатории стала немного веселее. Ради привлечения туристов, вот уже второй год администрация санатория делает акцию - общий массаж делают бесплатно каждому, кто желает получить эту процедуру. Снизили цены и на массаж стоп с 60 юаней до 30 юаней за один сеанс.

За год в санатории отремонтировали корпус для проживания, преобразили территорию санатория и построили новый крытый бассейн.Ну о бассейне я расскажу вам в отдельном посте, поскольку там много фотографий.

Появилась в санатории и новая процедура - озонотерапия. В том году я не решилась её сделать. Но, поскольку в том году мне отменили капельницу для чистки сосудов из-за аллергии, то в этом году я взяла вместо капельницы пять сеансов озонотерапии. Довольно дорогая процедура: один сеанс - 280 юаней (в перерасчёте на рубли по курсу доллара - это 2500 рублей за сеанс). Процедура заключается в том, что у пациента из вены берут кровь, которая через капельницу сразу поступает в колбочку, где обогащается некоторое время озоном, а затем через эту же капельницу возвращается в вену. Есть противопоказания для применения этой процедуры, поэтому надо всё это учитывать, когда берёшь процедуру. Китайцам всё равно, их интересуют только деньги.

Погода во время нашего пребывания в Удалянчи стояла солнечная, теплая. Иногда, правда, по утрам температура доходила до 30 градусов мороза, но было солнечно и мороз ощущался не очень сильно. За всё время был только один очень ветреный, сумрачный и холодный день. Каждый день ради прогулки мы ходили на минеральные источники по воду, сходили в ледяной городок, который находится недалеко от санатория. Ну о ледяном городке расскажу позже.А сейчас покажу просто фото санатория, которые я сделала в этом году.

Вот такая китайская снежная баба

Пингвины

Это какой-то китайский учёный медицины. Приоделся к Новому году...

А это площадка для принятия солнечных ванн. Мы как-то не решились загорать на сей раз...

Выехали из Удалянчи мы в обед 23 января. Вечером снова были в городе Хэйхэ. Немного прогулялись по его улицам.

Ночевали в Хэйхэ, а рано утром отправились в обратный путь - Благовещенск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре. Доехали почти без приключений. Из Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре поехали на автобусе. В пути у автобуса сломалась задняя опора и мы простояли 2 часа на трассе, пока нас не подобрал другой автобус. Ну а как же совсем без приключений?
До встречи!

Любава

Рубрики:  Путешествия

Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 14:21 (ссылка)
Как санаторий не ремонтируй, все равно имеет советский вид. Интересно рассказываешь, Люба и завлекалки подкидываешь. Как все-таки сложно добираться туда, устаете, наверное? Жду бассейна и ледового городка. Баба потешная, расселась, как купчиха.

Понедельник, 30 Января 2017 г. 16:02ссылка
Так он и построен на деньги русских и для русских...))
Правда, сейчас там много и китайцев лечится.
А снежная баба - это представление китайцев о русской бабе. Туда, заешь, какие тётеньки приезжают? Хотят похудеть...А еды в столовой набирают целые горы...((
Расскажу, Танечка, и о бассейне, и о ледовом городке.
Я вот сижу два вечера смотрю историческу драму в 8 сериях о певце Петре Лещенко "Всё, что было..." с участием Ивана Стебунова и К.Хабенского. Давно хотела посмотреть этот фильм. Ты же помнишь, как часто я в посты на стихи "Ах! Мадам!" размещала песни П.Лещенко. Осталось мне две серии посмотреть.
Лилия_Линникова   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2017 г. 08:42 (ссылка)
Спасибо за интересную экскурсию, Любовь!

Вторник, 31 Января 2017 г. 12:03ссылка
Большое спасибо, Лилия, за отзыв.