Поиск сообщений в Ljubawa

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Женская_планета
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

Создан: 31.01.2014

Нячанг, экскурсия на "Тихую бухту"

Пятница, 31 Июля 2015 г. 13:16 + в цитатник

Вид с холма

Когда-то Нячанг был маленькой рыбацкой деревушкой, но благодаря чистому морю и неповторимой природе быстро стал одним из лучших курортных мест региона. Природа Нячанга отличается необыкновенной красотой: здесь и пляжи с мягким песочком, и бирюзового цвета морская гладь, и коралловые рифы, и потрясающие морские обитатели всех цветов радуги. Добавьте к этому необыкновенный горный пейзаж и буйство тропических растений ― и станет понятно, почему в течение всего года сюда устремляются тысячи туристов.

Отдохнув два дня после поездки в горный Далат, мы вновь отправились на экскурсию. На этот раз мы выбрали спокойный вид отдыха – посещение Тихой бухты. Выехали из отеля в семь часов утра. Как всегда, забрали в городе Нячанге из отелей всех желающих посетить Тихую бухту. Вскоре нас высадили на причале, что лично для меня было неожиданностью, так как говорили, что в Тихую бухту мы поедем на автобусе…meeting

Залив

На причале нас усадили вот на такой кораблик. Мы пытались выяснить у гида и капитана, как называется это судно: катер, баркас или пароход? Но они только пожимали плечами… Потом сказали, что это большая деревянная лодка…Так и я дальше буду называть это судно.pardon

Фото из Интернета

Вот на этой большой деревянной лодке мы и попрыгали по неспокойным волнам Восточного моря… В пути гид нам снова рассказал, что для вьетнамцев не существует Южно-Китайского моря, а есть Восточное море…И не дай бог, если кто-то из нас назовёт это море Южно-Китайским…Вьетнамцы будут на вас смотреть, как на глубоко неграмотного человека…fool

В салоне лодки стояли кулеры с питьевой водой и холодным зелёным чаем. Посередине салона на столах нам расставили блюда с фруктами – бананами, арбузами, ананасами. Весь путь гид рассказывал нам разные истории, чтобы мы не заскучали. А может быть, просто отвлекал нас от того, что нашу лодку раскачивало на волнах, кренило на бок. Порой казалось, что вот-вот она зачерпнет левым бортом морской водички. Некоторым детишкам и туристам стало плоховато от качки…По пути нам попадались рыбацкие деревни на воде…

Через некоторое время лодка подошла к скалам, где встала на якорь. Гид нам сказал, что здесь у скал очень много кораллов, рыб, других обитателей моря, что здесь можно заняться сноркелингом, то есть поплавать под водой в маске с дыхательной трубкой и ластами, посмотреть на всё своими глазами. Для этого каждый желающий получит маску и ласты… Но плавать мы будем в спасательных жилетах, поскольку здесь сильное течение, а кроме того, при нырянии можно пораниться об острые края рифов…

Туристы стали надевать жилеты, маски, ласты и спускаться по лесенке в воду. Я надела только спасательный жилет, чтобы поплавать в прохладной воде и освежиться от жары, от маски и ласт отказалась… О чём не пожалела… То ли жилет оказался великоват, то ли его неправильно завязали, но на воде он почему-то всё время наползал мне на голову и я чувствовала себя черепахой, выглядывающей из панциря…dntknw  Какие уж тут кораллы… Я даже голову не могла опустить, чтобы посмотреть, что там внизу… Намаявшись с жилетом, я кое-как вернулась к лодке, так как относило течением. Многие туристы тоже быстро вернулись: ну как, скажите, можно нырять в спасательном жилете? Какая-то нелепая затея…Некоторые, посмелее, снимали жилеты и плавали без них. Ну, хоть освежились в прохладной водичке, а то на лодке уж сильно жарко было. Поплыли дальше…

Через 20 минут наконец-то показалась Тихая бухта. Как нам рассказал гид, это закрытый пляж. Туристическая фирма договорилась с хозяином пляжа на посещение острова туристами. Место для пляжа, действительно, было великолепным – белый песок, прозрачная бирюзовая вода, вокруг горы в зелёных зарослях, на берегу – пальмы, зонты, покрытые соломой…Птичий щебет…Райское место…

Нас встретили работники пляжа с подносами, на которых стояли фужеры с холодным коктейлем мохито. Отведав напитка, мы заняли свободное место под зонтом. Под каждым зонтом стояли лежаки с мягкими матрасами, лежали пляжные полотенца. Гостям предлагались бесплатно маски, дыхательные трубки для плавания, легкие вёсельные лодочки – каяки. Тихий отдых начался…

Я раньше никогда не плавала на каяках. Решила попробовать. Что-то вначале у меня это плохо получалось и меня вынесло на лодочке аж за буйки…Стало немного страшновато, ведь там было уже глубоко. Но потом взяла себя в руки и благополучно доплыла до берега. Второй мой заплыв на каяке оказался более уверенней…yahoo
А мой муж, как заправский гребец, рассекал в каяке по заливу. Другие туристы тоже уплывали на каяках далеко в море…

Многие отдыхающие плавали в масках, рассматривали живность в воде. При мне парень вытащил со дна огромную звезду тёмно-синего (почти чёрного) цвета. Мне было лень бежать за фотоаппаратом, поэтому точно такую же звезду нашла в Интернете, чтобы показать вам…

Фото из Интернета

Так неспешно протекал наш отдых в Тихой бухте. Затем нас позвали на обед, где было несколько мясных блюд, фрукты, напитки. После обеда мы снова плавали в море, загорали. Тихая бухта и есть тихая бухта…Она для тех, кто хочет отдохнуть в комфорте и тишине…

Обратная дорога оказалась спокойнее, волны не очень сильно бросали нашу лодку, и мы скоро прибыли в Нячанг, где пересели в микроавтобус, который повёз нас сразу в отель…

Вот и закончились мои рассказы об экскурсиях в Нячанге. Большое спасибо тем, кто не оставил мои посты без внимания. Мне было приятно получать от вас комментарии, отвечать на ваши вопросы.

Рубрики:  Путешествия

Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 17:50 (ссылка)
Спасибо за интересный рассказ и красивые фотографии, Люба. Было действительно интересно путешествовать вместе с тобой. Так я и путешествую, сидя в кресле у компа.

Суббота, 01 Августа 2015 г. 06:11ссылка
Спасибо, Танечка, что ты рядом...
Хорошо, что есть Интернет и можно попутешествовать
с друзьями хотя бы виртуально.

Суббота, 01 Августа 2015 г. 07:50ссылка
Мне хотя бы с фотоапаратом по Тюмени, а то все в окружении внуков, зажатая на заднем сидении машины