-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ljubawa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Женская_планета
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4643


Далат, вершина Лангбианг

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 11:35 + в цитатник

По приезду в Далат, мы сразу посетили пагоду Линь Фуок (Chua Linh Phuoc), но о ней я расскажу позже, поскольку она заслуживает отдельной темы.
Недалеко от пагоды нас усадили на старинный поезд, который повёз нас на ж/д станцию Далата (Da Lat train station). По дороге всем предложили отведать кофе арабика. За окном поезда мелькали пейзажи Далата.





Благодаря своему расположению, Далат — место с весьма мягким, субэкваториальным, климатом. Температура воздуха колеблется в пределах от +10 до +26 °С, и даже в сезон дождей здесь практически всегда солнечно и тепло. Среднемесячные температуры от + 24 °C ноябре-декабре до + 28 °C в апреле-мае. Минимум осадков выпадает в «сухой сезон» — с декабря по март, летом и осенью возможны дожди, но даже в сезон дождей здесь достаточно тепло и солнечно. Местность Далата преимущественно холмистая. Холмистый рельеф придаёт дополнительную красоту.





Через несколько минут мы приехали на ж/д станцию «Da Lat train station». Ничего особенного в этой станции нет, кроме того, что она считалась самой красивой ж/д станцией в Индокитае. Здесь на постаменте стоит советский паровоз, у которого многие фотографируются. Железная дорога протяженностью в 84 км была спроектирована шведскими инженерами, обладающими богатым опытом в области горной инженерии, их труды позволили паровозам и их пассажирам карабкаться в горы и спускаться в ущелья, следовать в темных туннелях. Подобное путешествие придавало ощущение волшебности происходящего и позволяло пассажирам любоваться медленно плывущими за окнами пейзажами великолепных гор и лесов. К сожалению, в ходе военных действий часть путей была повреждена, из-за чего дорога долгое время не использовалась. Она была закрыта в 1964 году. В 1991 году, в целях расширения торговых возможностей Далата, была восстановлена 7-км железнодорожная линия, соединяющая Далат с деревней Траи Мат. Путешествуя по этой дороге, туристы могут насладиться панорамой Далата, могут посетить пагоду Линь Фуок (Linh Phuoc pagoda). Поезд отправляется пять раз в день и идет 30 минут.







На перроне мирно расположились продавцы сувениров и художники, которые предлагали всем свои услуги.







На станции нас уже ожидал наш автобус, который повёз нас в ресторан на обед.





После обеда мы отправились на знаменитую вершину LangBiang (Лангбианг). Из центра города Далат в солнечную погоду на фоне неба хорошо виден хребет Лангбианг с самой высокой вершиной 2169 метров над уровнем моря. Хребет Лангбианг расположен в 12 километрах к северу от города Далат, и его вершина является одной из трех самых высоких вершин на плоскогорье Ламвьен, где расположен курортный городок Далат.
Лангбианг имеет две вершины для покорения. На высоту 1950 м альпинисты могут дойти по тропинкам в сосновом лесу, другие туристы могут доехать на специальных машинах. До горы LangBiang мы сначала ехали на автобусе. О том, что мы приехали правильно, на склоне холма гласила огромная надпись – LangBiang, с которой рядом мирно паслись кони. Сначала мы подумали, что это зебры, так как животные были полосатыми. Но гид нам рассказала, что находчивые вьетнамцы в зебр превратили обычных лошадей, которых просто подстригли и раскрасили краской. Но они это не скрывают. На лошадях-зебрах они катают детишек за определённую плату.







Перед горой находится площадка, на которой ожидают туристов советские УАЗы. На площадке толкутся также продавцы разнообразных сувениров.



Нашей группе выделили несколько джипов, и мы на большой скорости по серпантину начали подниматься в гору. Старенькие УАЗы дребезжали, но упорно карабкались всё выше. Проезжая на машине, мы встретили довольно много людей, которые забирались на гору пешком. Конечно, делать какие-то снимки во время езды в салоне машины было невозможно. Но я нашла в Интернете один чужой ролик, который вы сможете посмотреть в конце поста.
Во время американской войны на этой горе были укреплённые позиции вьетнамцев, и им тоже приходилось постоянно проезжать по этой извилистой и крутой дороге. Дорога всё время простреливалась американцами, в том числе и с вертолётов, и, чтобы не стать лёгкой мишенью, водителям приходилось ехать на большой скорости. В военное время высокая скорость была залогом выживаемости.
Наконец джип остановился на площадке. На вершине Лангбианг нам открылась удивительная панорама. Далеко внизу под нами расстилались реки, горы, поля, лежал город Далат…















По ступенькам мы забрались ещё выше на гору. На цветущей полянке стоял столб в виде скалы, на которой сидел каменный орёл. Рядом с ним надпись, которая гласила, что мы забрались на высоту 1950 метров.









Также на вершине стоит скульптура влюбленных Ланг и Бьян. Легенда о Лангбианге - легенда о бессмертной любви парня Ланг и красавицы Бьян, которые победили многолетнее проклятие между племенами лать и чил. Эта история похожа на историю любви Ромео и Джульетты.
Легенда рассказывает, что давным-давно в селении Лангытхыонг (ныне курортный город Далат) жил юноша по имени Ланг - вождь племени лать. Он влюбился в девушку по имени Бьян - дочь К'зеня, вождя племени чил, который не разрешил ей выйти замуж за вождя чужого племени. Пара влюбленных предпочла смерть, чтобы выразить свою любовь и несогласие с жестокими обычаями своего народа. После их смерти К'зень очень горевал о потери дочери и в память о ней принял на себя обещание объединить все этнические группы лать, чил, шре и другие в одну народность кхо, чтобы молодежь могла свободно выбирать себе пару, создавать семью с теми, кого полюбили. После воссоединения всех племен в честь погибших во имя любви Ланга и Бьян самые красивые горные вершины на территории проживания этой народности были названы горой Лангбианг (Лангбьян).





Для того, чтобы подняться на вершину 2169 м, желающие должны пойти на другую тропу вблизи пика 1950 м. Половина пути проходит в первобытном лесу и занимает около 2 часов ходьбы, здесь бывает явление погоды, небывалое в других местах - это неожиданное чередование жары и холода в течение дня. Затем нужно взбираться по отвесным скалам около 2 часов. Эта вершина действительно является испытанием сил и храбрости для любого альпиниста.





Но мы – не альпинисты… Поэтому мы не отправились на вершину 2169, а, налюбовавшись красотами, ощутив необозримый простор, надышавшись чистым воздухом, очарованные увиденным, вернулись на наших советских УАЗах к своему автобусу, чтобы продолжить путешествие по Далату…







А сейчас вы можете посмотреть видео, о котором я писала выше, в начале рассказа о вершине LangBiang.



Рубрики:  Путешествия
Метки:  

Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2015 г. 18:12 (ссылка)
Спасибо, Люба. И читала, и смотрела с огромным интересом. Снимки чудесные, живые. Ролик смотрела, словно сама проехалась по дороге на нашем добром "козлике" Высоко ты забралась, но недаром, такая красота того стоит. Настя мешает писать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 01:49ссылка
Привет, Татьяна! Да я сама уже несколько раз посмотрела этот ролик и каждый раз как-будто бы возвращаюсь в Далат, в тот день, когда стояла на горной вершине. Жаль, что времени у нас там было всего полчаса, нас ждали джипы, чтобы отвезти назад. У них всё расписано.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 08:02ссылка
Чтобы возвращались...))) Еще есть фото. Мне понравилось с тобой путешествовать.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку