Поиск сообщений в Ljubawa

Создан: 31.01.2014

Вьетнам.По дороге в Далат

Суббота, 11 Июля 2015 г. 11:35 + в цитатник

В этом году, с 24 июня по 6 июля 2015 года, я снова побывала на отдыхе во Вьетнаме, недалеко от города Нячанг, в отеле Dessole Sea Lion Beach Resort, в десяти минутах езды на автобусе от международного аэропорта Камрань.

Отель Dessole, вид с моря
Dessole Sea Lion Beach Resort

Об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort, о городе Нячанге, экскурсиях на водопады и острова я рассказывала в своих постах в том году. Вы можете нажать на метку «путешествия» под этим постом и найти все экскурсии.

В этом году в своих постах я расскажу об удивительной двухдневной поездке в горный город Далат и об экскурсии в «Тихую бухту».

Ещё в том году у меня было огромное желание посетить город Далат, но я побоялась ехать туда. Туристы рассказывали, что дорога в Далат очень опасная, по серпантину над пропастями. В этом году мне надоело бояться, и я решилась на поездку, о чём не пожалела. За эти два дня мы побывали во многих примечательных местах, многое увидели. В одном посте невозможно всё это уместить, поэтому мой рассказ о Далате будет состоять из нескольких частей. Сегодня я расскажу о том, как мы добирались до города.
В Далат мы отправились 30 июня 2015 года. Выехали из отеля в пять часов утра. Сначала заехали в город Нячанг, забрали туристов из разных отелей, желающих посетить Далат. Затем направились мимо рисовых полей, холмов и гор в Далат.

Проехав час от Нячанга, мы остановились у чайной, чтобы попить чаю или кофе, позавтракать перед опасным участком дороги (утром в отеле мы не успели позавтракать, нам выдали сухие пайки).

Перекусив, мы отправились дальше. Горы становились всё выше, нависали каменные стены над автомобильной трассой, появились сосны, на отдельных участках трассы мы видели, как небольшие потоки воды срываются в пропасть.

Через некоторое время мы подъехали к кофейной плантации. По просьбе гида водитель остановил автобус и мы смогли посмотреть, как растёт кофе. Некоторым удалось даже найти красные кофейные ягоды.

Отдохнув несколько минут, мы отправились дальше. По дороге я пыталась сфотографировать пропасти, над которыми мы проезжали, но на фото, через стекло автобуса, все сливалось в одну зеленую массу, так что у меня не получилось «ужасных» снимков… Не удалось сфотографировать из окна автобуса и водопады, встречающие на нашем пути. Через 2 часа езды по крутому серпантину мы наконец-то увидели город Далат…

Дала́т (вьетн. Đà Lạt) — город в центральном нагорье Вьетнама, столица провинции Ламдонг (вьетн. Lâm Đồng). Расположен на плато Лангбанг на уровне примерно 1475 метров над уровнем моря. Находится в 1491 км от Ханоя и в 300 км от Хошимина.

Название города, скорее всего, возникло из языка лати (англ.) («лати» — местная этническая группа), один из возможных переводов — «река племени Лат». Кроме этого, город имеет и множество неофициальных названий: «Маленький Париж» (для подтверждения этого на задней части центрального рынка была возведена небольшая, но точная копия Эйфелевой башни; эта миниатюра напоминает о том, что Далат был построен французами для спасения от знойного климата Сайгона), «Город вечной весны», «Швейцарские Альпы во Вьетнаме».

Далат достаточно молодой город. Свою историю он начинает со времени колонизации Вьетнама французами. Считается, что первым обратил внимание на чистый прохладный воздух этой местности Александр Йерсен в 1887 году, он же высказался о постройке здесь курорта.
В 1907 году была построена первая гостиница, а в 1912 году был основан город Далат, который быстро завоевал популярность у европейцев. К 1920 году формирование города было в целом завершено.
Сейчас Далат — это горный курорт, находящийся в окружении вечнозелёных лесов, многочисленных водопадов, озёр, живописных долин, перевалов и естественных природных парков.

Рубрики:  Путешествия

Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 17:04 (ссылка)
Тихо, спокойно, красиво. Огненные закаты. Обожаю закаты и смотреть, и снимать. Жаль, пропасти не получились, как оценивать твой героизм...))) Выглядишь потрясающе. А город как кукольный, может потому, что сверху снимала. Спасибо за пост, жду продолжения.

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 01:32ссылка
Спасибо, Танюша. Да вот следующий пост даст тебе возможность посмотреть,
куда это я забралась...:-))