-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ljubava100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2010
Записей: 307
Комментариев: 2725
Написано: 3904


С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ВСЕХ!

Четверг, 08 Мая 2014 г. 19:21 + в цитатник
Fi3MZMzNz6E (519x480, 44Kb)
PMKJatq4Tzs (600x401, 33Kb)
Ирина Вязовая.
Днепропетровск - 2014 г.

"Дед, это я виновата.
Это моя вина.
Был на 9-е мая
Только глоток вина.
Вечно спешила куда-то,
Ехала на шашлыки,
Дед, мы войну забыли,
Жили, как дураки.
Дед, это я виновата,
Некого обличать.
Я про фашизм забыла
Детям своим кричать,
Кланяться ветеранам
Светлой Победы той
И поминать их в храмах
Перед иконой святой.
Дед, это я виновата -
Не закрывала дверей
Тем, кто травил в Украине
Байки про москалей.
Морщилась, но молчала.
Я не звенела в набат,
Каждому не кричала,
Что славянин мне брат.
Дед, это я виновата
В том, что при власти ворье.
В том, что из схронов вышло
Неонацистов зверье.
Я затыкала уши.
Взглядом блуждала окрест.
Я была равнодушна.
Время идти на крест.
Дед, я к тебе за прощеньем.
Знаю, ты на Небесах.
Буду жива - в День Победы
Стану в молитве в слезах.
Внукам своим не устану
Правды слова нести.
Против фашизма я встала.
Дед, если что - прости."

*************************************************************************
- А это сегодня где-то на Юго-Востоке Украины женщина берёт в руки оружие:

rXW_C7eW7BI (604x451, 70Kb)
F6OGuVUXNxo (537x600, 85Kb)
Если русские в количестве двух батальонов нападут на Украину, сколько их дойдёт до Киева?
- Дивизий десять... не считая ополчения...


***********************************************************************

Серия сообщений "война, армия ,патриотизм, военная история":
Часть 1 - Дело жизни: развалить Россию, продать Дальний Восток и Сибирь Китаю.
Часть 2 - Героям былых и нынешних времён - защитникам государства Российского.
...
Часть 19 - Варвары, помышляющие сейчас о войне, готовы умертвить будущее человечества, потому что это не их будущее - к событиям на Украине.
Часть 20 - Горят города по пути этих полчищ: к началу войны на Украине 2.05.2014.
Часть 21 - С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ВСЕХ!
Часть 22 - В любом из нас сидит война, Не знаю чья в этом вина, но нам нельзя на ней, ребята, погибать!


Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2014 г. 19:53 (ссылка)
С нашим Великим праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:38ссылка
Спасибо!!! С Днём Победы!!!
ecolimp   обратиться по имени С праздником Великой Победы, Люба! Четверг, 08 Мая 2014 г. 22:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:40ссылка
ecolimp, И тебя от всей души поздравляю с этим Великим Праздником!!! Сегодня смотрела парад и в Москве, и в Севастополе: до слёз растрогало...
Людмила_Дунина   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 09:59 (ссылка)
9 мая надписи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Мая 2014 г. 23:40ссылка
Людмила_Дунина,
Людмила, от всей души поздравляю с нашим Великим Праздником!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку