-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ljubava100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2010
Записей: 307
Комментариев: 2725
Написано: 3904


Лазарева суббота и Вербное воскресение...

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 10:58 + в цитатник
- Ветка вербы - мой букет воскресный.
- Я к иконе припаду с мольбой:
- Боже Щедрый! Даруй путь Твой крестный
- На Страстной мне выстрадать самой...

c51ce410c124a10e0db5e4b97fc2af39autor_id (700x330, 82Kb)
0Duccio_ResurrezioneLazar (700x654, 272Kb)

*************************************************************************************
- ЛАЗАРЕВА СУББОТА:

- В городе Вифании, недалеко от Иерусалима, жил праведный Лазарь с сестрами Марией и Марфой. В этом семействе часто бывал Иисус, потому что любил их за согласие и благочестие.
- Когда Лазарь заболел, сестры известили об этом Иисуса в надежде на его помощь. Это печальное известие Христос получил с опозданием и прибыл в Вифанию через 3 дня после смерти Лазаря.
Когда Иисус увидел плачущую Марфу, он сказал ей: «Воскреснет брат твой… Я есть воскресенье и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет».
- Затем Иисус подошел к пещере, в которой был похоронен Лазарь, и велел отвалить камень, закрывающий вход. Тогда Марфа сказала, что Лазарь уже четыре дня находится в гробу. Иисус ответил ей: «Не сказал ли Я тебе, что если будешь веровать, увидишь славу Божию?» Затем Христос возвел очи к небу и сказал: «Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня… Я знал, что Ты всегда услышишь Меня». Потом, приблизившись к Лазарю, Иисус громко воскликнул: «Лазарь! Лазарь! Иди вон!» Умерший очнулся, встал и вышел из пещеры, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами.
- Православная Церковь прославляет воскрешение праведного Лазаря как доказательство божественной силы Иисуса Христа и как удостоверение в Воскресении Иисуса Христа и в общем воскресении всех умерших.
А на следующий день (17 апреля) — Вербное воскресенье.

ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ: ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ:

- После чуда воскрешения праведного Лазаря многие люди уверовали, что Иисус — тот Спаситель, которого ожидает мир. Но о чуде услышали и завистливые фарисеи, которые решили поскорее убить Христа. Хотя Сын Божий знал об этом замысле, Он отправился в Иерусалим.
- В этот день, за неделю до Пасхи, Иисус вместе с апостолами спустился к Иерусалиму, и въехал туда смиренно, на молодом осле, а не на триумфальном коне, символизируя мир, а не войну – хотя люди приветствовали Его, как Царя, устилая путь Иисусу собственными одеждами и пальмовыми ветвями.
- Такая восторженная встреча была вызвана чудесным воскресением Лазаря. Народ восклицал: «Осанна сыну Давидову! Благословен грядущий во имя господа! Осанна в вышних!»
- Но «Спаситель смиренно входит в Иерусалим, как бы не участвуя в этом человеческом торжестве. Господь знал цену этого восторга. И те, кто говорят сейчас Христу «Осанна!», будут через несколько дней кричать «Распни Его!».

- Смысл праздника Входа Господнего в Иерусалим в том, что верующие в этот день стараются открыть свои сердца перед Богом, как сделали это когда-то жители Иерусалима. В церковном ритуале, который сложился в православии, роль пальмовых ветвей играет верба, которая первой в наших краях просыпается от зимнего оцепенения. Поэтому в этот день принято приходить в церковь с вербой. На Всенощной освященные молитвой и окропленные святой водой ветви раздаются молящимся, с которыми при возожженных свечах верующие стоят до конца службы.

*************************************************************************************
- Лазарева суббота и Вербное воскресенье – очень чтимые дни у христиан, предуведомляющие великую победу над смертью, которая свершится ровно через неделю, на Пасху.
- Священники одеваются в зелёные облачения, символ жизни и Воскресения.
- Вербное воскресение – традиционно весенний, радостный день, и веточки вербы символизируют весеннюю радость жизни. Тем не менее, христиане знают, что следующая неделя – неделя великих скорбных испытаний перед Пасхальным радостным торжеством. Ведь Иисус, въезжая в Иерусалим под приветственные крики толпы, вскоре будет ею распят…

*************************************************************************************
- Вербное воскресенье завершает 40-дневный Великий пост, в этот день дозволяется ставить на стол рыбу, а в Лазареву субботу – икру. Но с этого понедельника у православных начинается ещё более строгая, Страстная неделя, седмица строго поста и подготовки к пасхальным праздникам.
- Почки освященной вербы советовали наши предки есть бесплодным женщинам.
- По верованию крестьян, если съесть девять вербных сережек, то это предохранит от лихорадки.
- Придя из заутрени, хозяин бросал веточки вербы в пищу домашней скотине в надежде на то, что это предохранит скот от падежа.
- Постучишь по телу веточкой вербы – будет здоровье целый год. Пожалуй, это единственная примета, о которой знают люди сегодня. Сначала веточку вербы освящают в этот день в церкви, а после этого веточкой постукивают по телу и приговаривают: «Будь таким же сильным, как верба, таким же здоровым, как ее корни и таким же богатым, как земля».
- На Вербное воскресенье идет дождь – жди хорошего урожая.
- Съешь почку вербы – решится важное дело.
- Если в этот день думать о любимом человеке, то он придёт. Ведь мысль материальна, а у Вербного воскресенья очень сильная энергетика, которая позволяет воплотить наши мысли в жизнь гораздо быстрее, чем в любой другой день.

- Скоро начинается Страстная.
- Так не дай же, Боже, согрешить...

Серия сообщений "православие":
Часть 1 - Чудотворная икона на Рублёвке.
Часть 2 - 30 сентября - мой День Ангела!
...
Часть 6 - Крещение Господнье.
Часть 7 - Благовещение Пресвятой Богородицы.
Часть 8 - Лазарева суббота и Вербное воскресение...
Часть 9 - ЧУДО БЛАГОДАТНОГО ОГНЯ...
Часть 10 - РАСПЯТИЕ И СМЕРТЬ ИИСУСА ХРИСТА - ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА...
...
Часть 26 - Лазарева субота и Вербное воскресение
Часть 27 - Величайшие святыни Сербии и Черногории: монастырь Острог.
Часть 28 - Второй день Рождества Христова...



Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Людмила_Дунина   обратиться по имени Лазарева суббота Суббота, 16 Апреля 2011 г. 11:10 (ссылка)
С наступающим праздникомОткрытки на все праздники
  • vseotkritki.ru - Вербное воскресенье
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Суббота, 16 Апреля 2011 г. 11:26ссылка
    Людмила_Дунина,
    И вас также.
    С наступающим!:
    Lady_Sunny   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 14:52 (ссылка)
    С праздником, Люб!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 22:45ссылка
    Lady_Sunny,
    Свет, и вас всех с праздником.
    У нас здесь вербы такой нет, только один раз нашла.
    У них что-то другое, типа ивы с серёжками: сербы её называют вербица.
    KIARA_BEILI   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 15:46 (ссылка)

    вербювоскресение (320x400, 39Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику
    stranger48   обратиться по имени Лазарева суббота и Вербное воскресение... Суббота, 16 Апреля 2011 г. 23:20 (ссылка)
    Неужели не согрешишь?
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 15:33ссылка
    stranger48,
    Постараюсь не грешить!!!!
    Перейти к дневнику

    Обсуждение сообщения «Лазарева суббота и Вербное воскресение...»

    Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 21:24ссылка
    Как там, Люба? "Гвозди бы делать из этих людей..." Это о Вас!
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 22:48ссылка
    stranger48,
    Вот насчёт гвоздей - это правда!
    Я очень "твердоглавая", как говорят сербы, то есть упрямая...
    Но это когда есть какая-то цель...
    Перейти к дневнику

    Обсуждение сообщения «Лазарева суббота и Вербное воскресение...»

    Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 21:24ссылка
    Завидую, Люба! А по мне, так легче согрешить, и не мучаться.
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 21:46ссылка
    stranger48,
    Я не мучаюсь, я реально смотрю на жизнь.
    Мы итак делаем много глупостей, хотя бы одну неделю в году можно забыть обо всём и подумать о Боге, и о душе.
    Перейти к дневнику

    Обсуждение сообщения «Лазарева суббота и Вербное воскресение...»

    Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 22:08ссылка
    Люба,трудно одну неделю в году думать о том, о чём не думаешь ни когда. Извини, это я о себе.
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 22:53ссылка
    stranger48,
    Надо задуматься.
    Меня бабушка, ещё когда я была маленькая водила в церковь, на службы, причастия, поэтому я всё знаю. Моя бабушка была очень верующим человеком и дожила до 85 лет, она никогда никому не делала зло, была весёлая, с шутками и прибаутками жизнь прожила.
    И мама была верующая.
    Так с детства меня научили не делать подлости людям и верить в Бога.
    Хотя глупостей в своей жизни я немало натворила...
    Перейти к дневнику

    Обсуждение сообщения «Лазарева суббота и Вербное воскресение...»

    Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 23:37ссылка
    Ну вот, почему, почему одно и то же, от всех! Почему, чтобы быть порядочным, не делать подлости, надо ходить в церковь. Я неверующий, но я не делал ни кому плохо. Во всяком случае, по доброй воле. Я считаю себя порядочным, и знакомые мои, так же считают.(я знаю!)Я ни чего не имею против религии, я читал библию. (Чтобы знать, во что я не верю). Внимательно читал. И у меня есть все основания считать, что не все пастыри Божии, глубоко порядочные. Извини Люба, обидеть не хотел.
    Перейти к дневнику

    Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:01ссылка
    stranger48,
    Всё правильно говоришь! Я согласна полностью! Когда мама умерла, год назад в России, я очень сильно разочаровалась в некоторых служителях церкви: меркантильные очень!!! Если уж выбрали служение Богу, то они должны быть на ступеньку "выше" нас в моральном плане.
    И я здесь сейчас на службы хожу в монастырь: В монастыре больше духовности и истинной веры...
    Schamada   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 11:40 (ссылка)
    С праздником,Любавушка!
    6290 (600x500, 659Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 22:49ссылка
    Schamada,
    Спраздником!!!!
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку