-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ljubava100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2010
Записей: 307
Комментариев: 2725
Написано: 3904


О любви....

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 21:42 + в цитатник
 (500x375, 15Kb)
....Находясь в отъезде он иногда не вспоминал о ней неделями...
А иногда тосковал страшно, мучительно, до сердцебиения и сухости во рту, как можно тосковать по женщине с которой был близок и которую помнишь не только сердцем, но и губами, ладонями, всей кожей....
Казалось бы страсть и ничего больше!
Но ведь было и больше!
Было ещё и совсем другое - была рвущая душу нежность, какую можно испытывать только к ребёнку, было изумлённое любование, с каким можно смотреть на только что раскрывшийся цветок, на алмазный спектр в капле росы под солнцем, на готовую вспорхнуть бабочку...
...... И всё же , наверное, это ещё не было любовью..
Потому что любовь - это что-то такое, без чего уже нельзя!
Что становится вдруг необходимым для жизни - как воздух, как хлеб, как вода.
А может ли стать необходимой бабочка или капля росы?...
Может ли придать сил любование цветком?...
Японцы, правда считают - МОЖЕТ....


Серия сообщений "мои притчи":
Часть 1 - О любви....
Часть 2 - Блондинка за рулём.
Часть 3 - Любовь, зачем ты мучаешь меня....
Часть 4 - Принцесса и жаба, старая сказка на новый лад...

Серия сообщений "О любви":
Часть 1 - И ОПЯТЬ О ЛЮБВИ
Часть 2 - Осень, любовь, разлука
Часть 3 - О любви....
Часть 4 - Что может уничтожить любовь? Зверь по имени ревность...
Часть 5 - Ещё раз о любви - длинною в целую жизнь...
...
Часть 24 - Шепчу я: " Господи, прости...."
Часть 25 - Распустит ночь серебряную пряжу и нитями на волны упадет: она придет по утреннему пляжу, оставив дом, сама к нему придет....
Часть 26 - Только не вслух… Нет… Пожалуйста, мысленно… Душу мою отразите в своей...

Метки:  

Процитировано 1 раз

Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 21:47 (ссылка)
Люб, ну очень хорошо написано!!!!
 (160x130, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 21:52ссылка
Свет, ну ведь постоянно или я влюблялась или в меня!
Или я делала глупости или мужчины из-за меня.
Эта тема мне хорошо знакома!
А ещё я музыку научилась ставить.
Ура!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 21:57ссылка
Поэтому так и трогает. Хорошо знаешь о чём говоришь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:06ссылка
Свет, ну куда деваться - то с моим темпераментом? Не зря ведь на Руси было татаро-монгольское иго. Я думаю во мне смешалось много кровей! Да и не только во мне...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:14ссылка
И только я - истинный ариец!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:22ссылка
сомневаюсь
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:26ссылка
Это ещё надо проверить! Истинный вы ариец или нет? Существует много способов для проверки мужчин...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:34ссылка
Мужчин проверять? Я знаю лишь один. :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:37ссылка
А я знаю много способов...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:40ссылка
Вот приеду в Липецк, будем проверять...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:44ссылка
Вот на это я и надеюсь! Наконец-то выяснится...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:49ссылка
Смотрите, потом не отказывайтесь от проверки. А то говорят, что встретить в живую человека после общения с ним в Сети - это всё равно, что встретить Папу римского в бане...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:13ссылка
Grafoman777, Миша, как она за тебя взялась... Не страшно?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:48ссылка
Нет, не боюсь. Надеюсь, я всё же симпатичнее Папы римского, да и ljubava не мать Тереза :)
Вот такой я, Герой России!
Nora_Eleo   обратиться по имени Здравствуй, это я... Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:25 (ссылка)
Может ли придать сил любование цветком?...
Японцы, правда считают - МОЖЕТ....
я уверена - да

я увлекалась этой методикой в начале 90-х
выбери в парке красивое сильное дерево - подойди и обними
посмотри на небо - постой и полюбйся

это здорово!

удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 19:07ссылка
Нора, я это делаю постоянно. Благо парк рядом. И обожаю гулять там одна.
Nora_Eleo   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:26 (ссылка)
у тебя талант - хорошо пишешь
можешь роман написать или рассказ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:30ссылка
Нора, спасибо! Могу всё написать.
У меня ребёнок родился в России, а когда мы приехали в Сербию, пришлось мне за него сочинения писать.
Да ещё на сербском! я только пятёрки получала!
Ну что делать?
Ведь дети сейчас слабо читают, а не будешь читать, не будешь писать..
Сейчас он сам пишет, уже вырос.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку