-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_zloebu4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 13
Комментариев: 1
Написано: 0


ПМС или Понедельничный Маниакальный Сдвиг

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 00:31 + в цитатник
Принц Чарльз начал разговаривать с растениями - читаю в принудительной жж-рекламе. Я - растение принца Чарльза. Но он со мной не разговаривает. Я - вымышленное растение. И да, блядь, принца, кого же, как не принца. Приятно стоять в красивой позе, даже если это поза некрасивого растения. Мы, кстати, не знаем, как выглядит растение принца Чарльза. И не догадываемся даже.

Тяжела жизнь Крошки Цахеса, ох и тяжела же. Глядят на него люди и дивятся: какой толковый, какой умный, какой сообразительный. А он такой: "кто? я? хрю!" Ну хорошо, не совсем Цахеса. Цахесу перепадала чужая слава, а мне непонятно чья достаётся. Во мне люди видят то, чего нет и быть не может, то, что выражено довольно слабо. Иногда мне кажется, что они жестоко издеваются надо мной - и, возможно, не только кажется. Потому что принц Чарльз разговаривает с растениями, тьфу ты, блядь, вот же привязалось. Люди, стало быть, видят во мне что-то неземное-особенное-охуенное, а потом требуют соответствовать. Тому, чего нет во мне и быть не может. Красота в глазах смотрящего - да-да, но почему бы ему с этой своей красотой не пойти на хуй или не полюбить нас чёрненькими, как сделал это пресветлый принц Чарльз, трижды ему слава?

http://zloebu4ka.livejournal.com/45017.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку