-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_yuliyanevskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2005
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 0


so are you

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 06:11 + в цитатник
...я не замечен в том, что без тебя могу дышать. ©



Наверное, к лучшему, что не видишь, как сейчас бьется под тонкой кожей тревожно.
К лучшему, наверняка, иначе не даже страшно, а прости, дорогая, пока.
Я уже начинаю резать запястья ожиданьем звонка - из-за какого-то пустяка,
а смотри-ка, как гложет безбожно.

Я, признаться, думала - все, затянувшаяся агония (и плевать на все эти линии на ладонях).
Выцарапанный кислород продлевает конвульсии, не меня - хей, посмотрите, я труп, теплый труп с бешеным пульсом.
Я же давно не хотела проснуться.
А ты единственный не удивлялся, что не хоронят.

Думала, что бывают ангелы, оказался ты. Оказались рядом. Так неожиданно и неизбежно - словно свели мосты.
Мы с тобой, кажется, Дворцовый - ходят люди, шуршат колеса, стучат подковы -
мы к этому были готовы. Но знаешь как страшно под ночным покровом
касаться не тебя, а только воздуха и воды.

Вот поэтому в двух сантиметрах так легко умирать друг другом. От нежности или испуга,
что она переполнит легкие и отправится к каким-нибудь звездам, а они ведь совсем далекие.
Я
сама без тебя как звезда. Бестолково трачу все свои токи - и не найти дороги,
и не спастись во вьюгу.

Посмотри, сколько здесь погасло таких одиноких.

Но мне все равно что со мною в итоге
случится.
Все что нужно, чтобы гореть - просто целовать твои ключицы.



http://yuliyanevskaya.livejournal.com/80184.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку