-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_yuliyanevskaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2005
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 0


[ ]

Суббота, 24 Мая 2008 г. 00:24 + в цитатник

слушаю твой голос в трубке, бесконечно родной, бесконечно дорогой, бесконечно, я же только им когда-то выжила и только им сейчас как-то существую.
у меня астенический невроз; я похожа на наркоманку - худая, с синяками под глазами, и так постоянно холодно и постоянно бессмысленно. ты мне снишься, снишься, я просыпаюсь в слезах, еще глоток джина, чтобы снова забыться; меня не хотели отпускать из больницы, когда увидели мои запястья, слава Богу, никто не смотрел в глаза, там черным по моему стальному -
пора бы уже действительно убить себя что ли.
дурацкие качели, которые оттолкнув уже не остановишь, кретинский закон - осознаешь, лишь потеряв; как же так получилось, как Бог допустил все это, как Бог меня допустил? какая же я идиотка, как тогда испугалась, думала, что рано, что слишком быстро; как запуталась, как хотела спасти одного, а теперь сама пропадаю, что же я натворила, что?! как же я с тобой, как же я тебе, я же своего тебе вслед упрека ничего не слыхала гаже, пожалуйста, пожалуйста, сделай же что-нибудь, пожалуйста, бей наотмашь, вонзай с размаху, что угодно, только прости меня, прости, я не могу больше так, совсем не могу больше так, прости меня прости меня прости меня прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости прости,

ну что мне сделать, чтоб ты меня простил?

http://yuliyanevskaya.livejournal.com/78976.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку