— Ко взлету готов, — произнес внезапно надтреснутый баритон из нафигатора при стремительном подъеме на Рижскую эстакаду, и я похолодел: явно заснул за рулем.
Судорожно оглядываюсь: да нет, вроде все как всегда, — славная данлоповская резина уверенно попирает ночной асфальт; вокруг нечастые машины, и никаких тебе ни радужных небес, ни световых тоннелей. Кроме того, я же знаю: на самом-то деле,
тогда — просто кто-то резко выключает весь свет и звук...
Но нет: мы со старой доброй зеленой "девяткой" едем самым что ни на есть будничным и здравомыслящим образом. Помстилось, хвала небесам.
...Только вернулся из позднесентябрьского безлюдного Крыма, покрытый скоротечным нудистским загаром, — совершенно беспардонно отхватив наипоследнейшие теплые погожие дни.
Совсем нежданно туда вытащила меня Гекатька, за что честь ей всяческая и хвала, — впрочем, об этом будет отдельный пост, и по всему судя преобъемнейший, при том исполненный пейзажной лирики и романтически-отшельнического томления. Страшись, безвинный мой читатель.
И вскоре был зван на выступление в уже знакомый мне маленький клуб, что неподалеку.
Группа тоже могла бы быть знакомой: минувшим летом они играли на "Чаще всего", где самым доблестным образом сумел-таки я одолеть (с минимальным, правда, перевесом:
кока, даже не
вазари, т.е. едва-едва по очкам и в основном потной и матерной возней
в партере, да простится мне внезапно всплывший дзюдоистский сленг былых времен) тамошний преговеннейший звуковой аппарат, — но до их выступления, волею судеб отложившегося с ночи аж до раннего утра, тогда попросту не дожил... зато теперь смог наконец послушать и поглядеть.
Прихватил с собою фототехнику: никто ничего особо не просил и уж тем паче не предлагал, — но отчего бы и не поразмяться на досуге старому мастеру?..
Отличный АФ полнокадровой кэноновской "единицы" уверенно справился с подвижной картинкой при хреновом, меняющемся и всяко недостаточном сценическом освещении. Старинный приятель, меня туда и зазвавший, снимал вторым "пятаком", к которому ссудил я ему знаменитую Большую Белую Трубу, на iso6400; мне же хватило и 24-105L при iso1600.
И — вот он, очередной концертный трофей, редкостная удача.
Совпавшее со щелчком затвора мимолетное выражение лица, на четверть секунды принятая поза, ракурс и свет...
О чем-то подобном говорил уже не раз: фото как символ, как обобщение, как архетип, — картинка, выхваченнная из потока реальности, казалось бы, по поводу конкретного человека, но неким волшебным образом говорящая о чем-то большем... о почти-эротическом
упоении музыканта, о творческом экстазе... впрочем, умолкаю. Имеющий глаз — да увидит.
...Заодно брал с собою и минидиск: есть такая привычка, втыкаться при всякой возможности в пульт. Малоизвестным некоммерческим группам вечно не хватает приличных записей...
Клубный аппарат был далеко не фонтан; но всяко немного жаль, что рулил-то звуком не я: даже и с этим скудным набором дешевого железа кое-что сделал бы иначе... но уж не за эти деньги, о нет: поинтересовался между делом у мальчика за пультом, что ему там платят...
Да и потом: кто бы тогда, пардон, сумел снять Настю — так?!
Так или иначе, но с некоторой моей постобработкой получившаяся фонограмма еще и
звучит. И даже заметно получше, нежели их записи что мне попались в Сети...
С любезного разрешения авторов, выкладываю несколько вещиц. Воля ваша, но это — и впрямь, любопытно и неплохо весьма.
...Словом, по своему обыкновению: пришел, увидел, родил шедевр, а также причинил добро и нанес пользу. Чему несказанно рад.
Порадуйтесь теперь и вы.
http://yarm.livejournal.com/127741.html