-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_wolfox

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




маленькая легенда большого города - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - .
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу , и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

четыре персона-игры! кто больше?

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 23:36 + в цитатник
Истории темных городских закоулков продолжаются. Истории про злобных Теней, про Персон - демонов, подвластных человеку, и отражающих его глубинную суть, про чудовищ и героев. Истории о том, что истинная сила - это не волшебные палочки, и даже не бензопилы, работающие на мана-топливе, а вовсе даже то, что скрепляет людские сердца. Дружба, любовь, преданность, вера...

Вы же понимаете?

Bonds of people is the true power.

Анонсирована долгожданная Persona 5. Выйдет она зимой 2014 на платформе PlayStation 3.



Читать далее

http://wolfox.livejournal.com/198509.html


Метки:  

астрологи объявили день Тесея, популяция Минотавров уменьшилась на 50%

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 20:48 + в цитатник
(Откуда взялся Тесей - с возможностью узнать себя в паре-тройке пунктов)
(Другие Тесеи - раз и два, и в комментариях везде еще)


Минотавр был на третьем уровне. На шестом
Для Тесея нашлась неплохая (вполне) кольчуга.
В затхлом воздухе лился, дрожал чей-то тихий стон,
Заглушавший Тесееву (сколько блуждать-то?) ругань.

На тринадцатом фляжка пустеет. Засохший рот.
Лабиринт молча тянется глубже, пронзая скалы,
И не то чтобы силы остались идти вперед,
Но упрямство осталось. Ну сколько еще осталось?

Двадцать пятый. Дорога одна. Впереди тупик.
Сердце бьется, как будто по берегу хлещет море.
Чей-то почерк на стенке, и клякса на букве "пи":
"Друг, твоя Ариадна в другом Лабиринте.
Sorry!"

http://wolfox.livejournal.com/198392.html


над чашею вейра взлетают драконы — бронза, коричневый, синий, зеленый...

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 03:54 + в цитатник
Начался альфа-тест Dragons of Elanthia, уникального "полетного" шутера - а точнее, онлайн-симулятора драконьих сражений в воздухе. Статья-анонс уже была, настало время рассказать про игру подробнее. Благо двое авторов получили ранний ключ доступа (ловите момент - сейчас ключ в альфу дают всем зарегистрировавшимся, ссылка - в конце статьи).



Читать далее

http://wolfox.livejournal.com/197906.html


Метки:  

тень, моя тень, на стене пустой немо приглядывает за тобой (с)

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 16:35 + в цитатник
Кто-то в полночь проснется - а тень иная, незнакомая, топкая, водяная, легкий призрак бегущей болотной нави, проглядишь - растворится в стене дождя. И вот ходит, все ищет в густом тумане: моросит по зонту, расплылись бумаги, он еще не ушел - но уже не с нами, птицы, крысы, собаки вослед глядят. Тень бежит, извивается, ускользает, городскою речушкой - да в топь и заводь, и оттуда русалочьими глазами, кто такого запомнит? Никто, никто. Зачерпни эту зелень дырявой ложкой, по мосту водяная гарцует лошадь, дева тень свою утром в реке полощет, и откуда-то слышится флейта в тон.

Кто-то в полночь проснется - а тень чужая, лисья, звонкая, рыжая, словно ржанье, все у зеркала крутится, наряжаясь, из-под юбки все девять хвостов видны. И чего теперь делать? - а что поделать, в первый снег прибежит стая блудных, белых, мог бы с ними бежать - значит, выл бы, пел бы, и под лапами б мялась сухая сныть. Тень играет и вьет, шелестит хвостами, скоро холод - вернется, завоет стая, тень у зеркала книги твои листает, тени букв разбегаются по стене. Бьют часы городские, тринадцать, двадцать, и кому здесь водить, а кому остаться, ломко падают листья сухих акаций в лисий след да в уютный, спокойный снег.

Кто-то в полночь проснется - и нету тени. И тому всего хуже - безродный пленник, он шатается, ниже иных растений, пока чью-то случайно не подберет. Кто-то в полночь проснется... но, впрочем, хватит, спите, дети, давно вам пора в кровати, чья-то тень на стене? Это просто платье, просто вешалка, просто наоборот. Спите, дети, на ратуше спят горгульи, в глубине под мостом кто-то тихо булькнул, бродят лисы по узеньким переулкам, ресторанные вина слегка горчат. Фонари потухают, луна в зените, я вам тени пришью черно-белой нитью, аккуратнее утром, не оторвите, не топчите, не пачкайте невзначай.

http://wolfox.livejournal.com/197795.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

враг не может быть бывшим, он будет и есть (с)

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 14:43 + в цитатник
Все забываю написать: были на "Игре Эндера".

Есть два типа фильмов: где есть Локи и где нет Локи... нет, не так.

Есть два пути снять хороший фильм по хорошей книге.

Первый: следовать духу и букве фильма до строчки, до точности произношения, до взмаха ресниц героини и взгляда через плечо. Фильмов я таких сходу не припомню (да и не профессионал я в кинематографе), хотелось бы, например, чтобы именно так сняли "Стрелка" сэя нашего Кинга. Пример мультфильма четко-по-книге есть: "The last unicorn"\"Последний единорог". Что-то аккуратно подрезано, что-то сокращено, - иначе не влезло бы в полнометражку, - но внешность, диалоги, описания до последней капли взяты из книги Питера Бигла. Суть книги осталась верной и нетронутой. Получилось, как вы понимаете, хорошо.

Второй (путь, если кто-то уже запутался в моем многословии): это менять книгу, как хочешь, полностью и всецело подгоняя ее под форматы современного блокбастера. Вторая сюжетная линия, про сестру и брата Эндера? Убрать, сосредоточить внимание целиком на главном герое: обе одновременно проработать не сможем, и зритель только запутается. Действие сильно разнесено во времени, от шести до двенадцати лет Эндера? Убрать, сконцентрировать все в коротком отрезке. Убрать, убрать, поменять, переделать... И оставить самое главное - суть.




Фильм о подростке-гении, подростке-стратеге, которого используют для своих целей взрослые: ради будущих побед над насекомыми-жукерами, некогда напавшими на Землю, сгодится любой метод, ведь жукеры в любой момент могут вернуться! Фильм о войне и об игре, которые сливаются в единое целое - где что? Фильм о детях, попавших в ловушку серьезных замыслов - и о том, как они справляются.

И, конечно, это красиво. Все: от озера, на котором отшельничает Эндер после очередного Heroic BSOD (причем у этого BSOD есть серьезная причина) до огромной космической станции-школы, от "игровой комнаты" с невесомостью и командными сражениями до "пульта управления" стратега-Эндера: голографические тачскрины, возведенные в абсолют, где одним движением пальца можно увеличить планету с далекого пятнышка на экране до огромной махины. И в них верится.

Во многом отойдя от сюжета оригинальной книги, дух, тем не менее, создатели сохранили. Актерский состав потрясающ, особенно, разумеется, Эндер (Аса Баттерфилд) - поначалу коротко стриженный лопоухий мальчишка, а потом генерал огромной армии, которого нельзя не слушаться. Его сестра Валентина, его друзья, полковник Грифф...

(Для интересующихся: в серии про Эндера книг не одна и не две, их больше двадцати (!). Но, честно говоря, другие вряд ли экранизируют: они совсем не так зрелищны, тот же "Говорящий от имени мертвых" скорее философского направления; кстати, в нем мне видится четкое влияние "Ожерелья Ойкумены" Ле Гуин, едва ли не один и тот же мир, с определенными поправками. "Игра Эндера" же сочетает в себе идеальное соотношение "действие-мысли".)

Что еще сказать? На фильм можно спокойно идти с детьми. А потом дать им прочитать книгу: она чуть более жестока, но и идею "дети-гении в мире взрослых" раскрывает шире. И, разумеется, война никогда не бывает однозначной, односторонней. Как и игра. Игра юного Эндера Виггина, стратегического таланта, сумевшего найти для себя верное решение.

http://wolfox.livejournal.com/197526.html


Метки:  

dream hunters: the coin

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 20:25 + в цитатник
"То, что я вижу, я вижу во сне - а ты наяву приходи ко мне."
"Стань тенью для зла, бедный сын Тумы, и страшный Ча не поймает тебя."

У дверей растет неразрыв-трава: в город входит страх, кто его позвал? Осень-перелом, время-перекат, палая душа, тихая тоска. Людям страшно спать, нынче кто не встал? Неразрыв-трава в поле у куста. Людям страшно спать, людям страшно жить, неразрыв-траву в книгу заложи. Книга старых притч, да кому нужны? Неразрыв-трава разрывает сны. Бой больших часов и тряпичный кот. Кто придет в мой сон, кто его спасет?

белая сторона монеты

Серые стены, потеки слизи, тяжесть в ногах, за спиной шаги. Здесь ты проводишь от трети жизни, бойся, шугайся, беги, беги. Спи на спине - задыхайся, бейся, спи на боку - пропадай во мгле. Копья заборов, провалы лестниц, в зеркале - пальцев кровавый след.

Есть один способ, и он привычен, с детства любому знаком из нас. (Ни золотой, ни коробку спичек; нет, ничего не возьмешь из сна. Глупый стишок хоть тверди до грыжи, хоть запиши его - толку нет: "Все, что я вижу, во сне я вижу; ты ж - наяву приходи ко мне!". Сон разлетается жгучим пеплом, запорошив приоткрытый рот, жесткою вьюгой глаза залепит...

Знаешь, а можно - наоборот.)

Старый пластмассовый "смит-и-вессон" (папин подарок на восемь лет). Пусть он заклеен и чуть надтреснут, этим оружиям сносу нет. "Кольт", что стреляет комками жвачки, или рогатка - твой верный друг, добрый защитник, партнер, удача, в детстве ее не пускал из рук. То, что попалось вчера в уборке, то, что не выбросил - не сумел. Щит (две дыры), автомат разборный, и деревянный нехитрый меч. В мире защит не бывает лучше, в руку легло - и оно твое, так положи у своей подушки хоть бы игрушечное ружье.

Ты засыпаешь: заснешь, не бойся, все засыпают, не избежать. Папин подарок... мне было восемь... восемь, и семь, и, наверно, пять. Маленький, снова стоишь во мраке. Темный, холодный, огромный дом. Стук деревянной ноги собаки. Лязгают ножницы за углом.

Страх затопляет до самых ребер, страх заставляет рвануться прочь. Лестницы - спины огромных кобр, в окна вливается злая ночь. Быстро бежать тяжелей, сложнее, ноги как камни, в ушах - вода. Лающий смех за спиной рассеян: сдайся, малыш... никогда! - когда? Слушай меня, шанс один из сотни, верный из сотни поддельных грез: остановись, прежде чем догонят. Я не шучу. Говорю всерьез.

Слушай меня, кобуру нащупай, твой "смит-и-вессон" пришел с тобой. Воздух по вязкости сходен с супом, плещется в легких и колет бок. Пусть хоть рогатка в руках - не важно, важен лишь верный прицел и взгляд. Паника пахнет золой и сажей.
Остановись.
Обернись.
Стреляй.

черная сторона монеты

Глупо, глупо шуметь, и трещать, и светить во мрак: доживешь ли таким, ярким, вкусненьким, до утра? Мрак сильнее, а серая шкура теплей иной. Есть другая дорога для тех, кто ходил меж снов.

Если вдруг темный лес, чей-то жгучий голодный вой - не беги, упади, прижмись, стань сухой травой, горстью жухлых опавших листьев, сучком сосны, незаметною нитью от тени и до луны. И никто не затронет ни камушка, ни куста: если лес вокруг, стань сам лесом - и будет так.

Проходи темной улицей: будет оно верней. Здешний дождь разъедает костлявый, белесый снег. Так ты часть темноты, ее лучшая, злая часть: чьи-то крики за дальним углом - ну, пускай кричат. Плоть от плоти дождя, ты невидим, ты черный дух. Если в дом-что-ничей войти - что же, и войду. Кнопку лифта не жать, по ступенькам шагай быстрей. Стены в слизи, далекие отблески фонарей.

Если все же кого-то почувствуешь за спиной - как дыхание, теплый, зловонный, косматый зной, - не беги, ты ни в коем случае не беги, стой, растяпа, не драпай, цыплячьи твои мозги. Нет, не проще катиться клубком по ступеням вниз, нет, не будь идиотом, не драпай, остановись. Ты же помнишь про серую шкуру, про мрака часть? Твоя сила верней пистолета, острей меча. Стисни ужас меж ребер, не мчись, словно мышь на свет.
Обернись.
И в лицо оскалься.
Как зверю - зверь.

ребро

Книга старых притч, быль и чепуха, неразрыв-трава - серая труха. Чей-то знак - клыки, чей-то знак - стрела. Медленно в ночи умолкает плач. Ежится рассвет, тянет мелкий брод. Неразрыв-трава больше не растет.
В этот год.

http://wolfox.livejournal.com/197355.html


Метки:  

воздайте почести драконам в поступках, мыслях и словах

Среда, 06 Ноября 2013 г. 13:59 + в цитатник

We are flying on wings in winter sky with fire burning deep inside
We are warriors of endless time forever and on
On wings of steel an ancient flight we see the powers that unite
The gods will now send us a sign of battle once more.
(Dragonforce - Heart of a Dragon)


К сожалению, в видеоиграх не так много возможностей красиво и трехмерно покататься на драконе (или самому им побыть), как хотелось бы. Игр "с полетами" по тому же Перну так и не сделали, все имеющиеся весьма почтенного возраста. Из недавних - разве что Dragon Commander, который вовсе даже RTS с элементами.

А если взять не соло-игру, а мультиплеер, и не РПГ, а чистый радостный экшен в воздухе - с падениями сверху на врага, поворотами на кончике крыла, погонями и преследованиями? Оказывается, есть еще такие ребята, которые любят полеты. И драконов. И делают из этого игру: вот, посмотрите - Dragons of Elanthia. Team-based multiplayer... erm... dragon rider simulation game.


Что обещают:

- выбор из шести драконов и шести всадников, т.е. 36 комбинаций (потом, ясно, будет больше), каждый, как водится, со своими уникальными способностями;
- повышение уровней и тех, и других;
- множество разнообразных матчей - от классического "убей их всех" до осад и Capture The Flag;
- красивые и многочисленные карты для сражений (в ролике они видны, подтверждаю, красиво);
- опция "spectator" со свободной камерой для тех, кто хочет просто полюбоваться чужой битвой;
- полный Free-to-Play, и разработчики клятвенно клянутся, что "pay to win" в игре не будет.

Собственно, деньги предполагается тратить только на косметику (скины-модельки-украшения) и на ускорение роста опыта. Плюс на сундуки с рандомными артефактами - но те же артефакты можно честным и бесплатным образом получить в игре.

Вот их страничка на Кикстартере (с подробным видео-рассказом самих ребят об игре).
На Steam Greenlight они тоже есть.

Сайт игры. Там можно подписаться на бета-тест проекта.

Читать далее

http://wolfox.livejournal.com/197110.html


Метки:  

назад в будущее, или обзор evoland

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 01:49 + в цитатник
99% геймеров вспоминают свои первые игры с ностальгией. И плоские пиксельные квесты, и злостно спираченные картриджи на "Денди" с непроходимыми боссами, и псевдографиковые значки, и текстовые MUD (Multi-User-Dungeon). Так уж повелось - сейчас, возможно, мы уже не станем в это переигрывать, дабы не портить впечатление, но посидеть! вздохнуть! под шум мощного кулера да под скрип очередной скачивающейся в "Стиме" новинки...

Хотите вспомнить по-настоящему, как оно все было? Что ж, тогда - вперед.



Вы удивитесь, но cкриншот выше составлен совсем не из трех разных игр, и не демонстрирует разницу в десять лет разработки. Это одна игра. Это Evoland - история видео-РПГ как она есть. С отсылками на всю возможную классику, с юмором, и с той самой неповторимой атмосферой "ох, прямо как тогда!". А если вы еще юный падаван геймерской школы джедаев, и не помните "как тогда" - что же, вам наверняка будет любопытно не просто посмотреть на картинках, а поиграть в это самому. Постепенно проходя вехи становления жанра, узнавая игры, ставшие легендами, превращая "вчера" в "сегодня".

Добро пожаловать в Evoland.
Читать далее

http://wolfox.livejournal.com/196771.html


Метки:  

always be yourself, unless you can be a unicorn. then always be a unicorn.

Среда, 30 Октября 2013 г. 19:15 + в цитатник
Кто-то верит в груз на плечи, кто-то верит "их не лечат",
В облаках идет охота, месит выдумки и быль.
Кто-то верит в крест и свечи; но сейчас особый вечер.
В этот вечер непременно надо - знаешь - кем-то быть.

Кто-то будет водным бесом, кто-то будет тихим лесом,
Кто-то будет рыжим лисом (что ты, лис, сейчас сказал?)
Манекены в магазинах смотрят молча, с интересом,
В облаках гремят копыта - над Москвой опять гроза.

Кто-то будет вечным летом, кто-то бусиной браслета,
Кто-то девой с длинной плетью (и кого сплеча стегнет?)
Пляшут кошки, воют мыши, и шестерки бьют валетов,
Вот гроза проходит Киев, дальше к западу идет.

Кто-то будет переулком, быстрым камнем, звуком гулким,
Мелким деревом без листьев с перекрестка у ларька.
Серым льдом, собачьим лаем, звоном первого трамвая,
Разбирайте эти роли, время есть еще пока.

Разбирайте, собирайте, собирайтесь-ка в картину,
Слева встанет медный всадник, справа встанет сизый дым.
В облаках идет охота, слышно пенье на латыни,
Миру тяжко, миру душно - значит, мы побудем им.

В этот вечер - как иначе? - можно быть всем тем, что хочешь,
Только, право, не собою, эти правила просты.
Хочешь - стань дорогой в тучи, хочешь - стань одежной кучей,
Кем-то с длинными крылами, что цепляют за мосты.

В облаках идет охота, и кого она настигнет?
Хочешь быть собою? Глупый. Нет, собой нельзя никак.
Кто-то светит в полумраке, чей-то ужин нынче стынет.
Выбирай по нраву маску - время есть еще пока.

http://wolfox.livejournal.com/196523.html


everyone hail to the pumpkin song

Среда, 30 Октября 2013 г. 11:44 + в цитатник
Подготовка к Хэллоуину.

http://wolfox.livejournal.com/196104.html


Метки:  

i wanna be the very best, like no one ever was

Суббота, 26 Октября 2013 г. 03:36 + в цитатник
Про эту игру чертовски сложно писать. Те, кто ее видел - и так все знают, их интересуют только мелочи и обмен знаниями-сокровищами (японский Дитто? вау! а у меня есть Дитто с Imposter!). Те, кто не видел... их будет очень сложно удержать после первых же букв названия игры. Они - те, кто не видел и не то чтобы собирается - серьезны, их интересуют новинки на ПК и PS3, полигоны на единицу сюжетного времени.

Но давайте представим кое-что на минутку. Давайте вспомним игры своего детства; и одну из них - но теперь в полном 3D, зрелищную, эффектную, красивую и затягивающую, как затягивает мало что из других игр.

Попробуем?

Воспоминания. И нынешняя реальность.



Да, это именно они. Покемоны. Pokemon X \ Pokemon Y.

Читать далее

http://wolfox.livejournal.com/195879.html


Метки:  

пятеро сыщиков и собака\кошка\подводный грот\арбузное привидение

Среда, 23 Октября 2013 г. 21:23 + в цитатник
В порядке отдыха от и разнообразности для: флешмоб.
Вы мне называете вещь, я пишу пять фактов на тему меня и оной вещи. Также могу выдать вам вещь по запросу.
Форма свободная. Понятия, абстракции, конкретции и непонятции приветствуются.
(Если собрать кучку, получится этакий апдейт для "ста фактов", хаотичный как эти самые сто фактов. Почему бы и нет?)

Читать далее

http://wolfox.livejournal.com/195740.html


don't shoot the photo guy

Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:18 + в цитатник
Заново учусь держать в лапах фотоаппарат - не смартфон, а старенький "Кэнон".

Опробовалось на киевском Ботсаду - он заметно меньше московского, людей там больше (по выходным), но и участки заметно структурированнее - и на добровольном морском свинке спутнике. Свинк - мужского рода, да. А еще в ботсаду есть совершенно замечательный "Эдемский сад" - без Адама и Евы, но с вольно летающими попугаями и мелкими тропическими птичками, ленивой игуаной, коллекцией жуков и куколками бабочек на продажу. Впрочем, Ева сидела на кассе, а Адам стремительно пронесся по залам, бросив что-то на птичьем языке оживившимся крылатым аборигенам.Разговаривать с прочими посетителями аборигены гордо отказывались, предпочитая чистить перья.

Желтое, зеленое, красное и ветряк.



Читать далее

http://wolfox.livejournal.com/195334.html


Метки:  

you can't take a sky from me

Среда, 16 Октября 2013 г. 23:39 + в цитатник
"- We're still flying.
- That's not much.
- It's enough."
("Firefly")


...а для тех, кто вышел не в высшей лиге, открывалась странная полоса. Нас спасали игры, спасали книги - нас спасало все, что могло спасать. Пересчет созвездий, значки на картах, дождевые отблески фонарей, на домах вдали полоса заката, поступь диких, верных, смешных зверей. И скрипели тихо ступени трапа, и рождалось странное (видишь сам?): вера в то, что где-то есть твой корабль, крики чаек, белые паруса. И не в том мечта, что - придет, причалит, заберет тебя из сутулых дней. Просто: есть корабль, твое начало, блеск спины дельфиньей в тугой волне.

...мы спасались сами, других тянули. Нет такой прямой, чтобы вышла вкось. Если рыба в сети приходит снулой, кто винит приливы и рыбаков? Беспокойных было - и будет - много, так во все века, через все года: сколько тысяч душ уведет дорога, в ледяную синь, в золотую даль? Оставался кодекс забытой чести, право детских драк, деревянных шпаг; оставались те, с кем остался вместе, от забора вдаль - начинай копать. Попадется клад - сбросим грузы за борт, и вперед, пугая цветастых рыб: вера в то, что где-то есть твой корабль, нос, корма, рассеянный росчерк крыл. И не в том мечта, чтоб его заметить в небесах, растянутых далеко. Просто: есть корабль - твоя примета, странный знак удач не-морских волков.

...и всего умений - почуять лажу, и всего имущества - горсть земли; о друзьях мечтал, как об экипаже, и учил, что значат "дедвейт" и "линь". Забери хоть все, повзрослеть потребуй, не стрелять, не петь, не седлать коня. Ты же знаешь, верно? Осталось небо, и корабль: тот, что нельзя отнять. И в любом паденьи - неловко, на бок, в старой ране, той, что к зиме болит, вера в то, что где-то есть твой корабль, там, где ходят прочие корабли. Ты запомнил крепко его названье, всю команду знаешь по именам. В октябре рассвет не бывает ранним, и в карманах тают остатки сна. И не в том мечта, чтоб взойти под утро на знакомый борт, на железный трап, провести рукой по стене каюты...
Впрочем - в том.
Конечно.
Чего же врать.

http://wolfox.livejournal.com/195158.html


wings of freedom, или обзор attack on titan tribute game

Четверг, 10 Октября 2013 г. 18:48 + в цитатник
The enemy is gruesome -
We'll bring it on.
The enemy is gigantic -
We'll jump high!


В чем главная беда "вторичных" произведений (фильмов, игр и так далее), сделанных по первоисточнику (книге, фильму и так далее)? Если оный первоисточник известен, любим и уважаем?

Нет, обычно не в графике. И не в озвучке. И не в том, что у Дейенерис глаза на один оттенок светлее, или герой при посещении второго императорского дворца может застрять в левой колонне у входа. Основная жалоба чаще всего другая. "Не передает дух первоисточника", вот она, жалоба. Поэтому, например, тысячи людей с замиранием сердца ждут вероятной экранизации "Стрелка" Стивена Кинга. Не того они боятся, что револьверы стрелка окажутся неверного калибра; не того, что песенку про Луч переведут криво-косо. Они - не без оснований, надо сказать - боятся, что дух, атмосфера, настроение книги окажутся безжалостно погребены под спецэффектами, громкими именами актеров и "я лучше знаю, как надо" сценариста.

Но речь сейчас не о "Стрелке". Речь о набравшем взрывную популярность аниме Attack on Titan (Вторжение Титанов, Shingeki no Kyojin). Вы (не) удивитесь: по нему уже есть игра! Нет, не те японские визуальные новеллы, которые нам обещали и пока не дали. Другая игра, незамысловатая и простая.



Вот ссылка.

Читать далее

http://wolfox.livejournal.com/194914.html


Метки:  

ирэна-барбара-иоанна

Вторник, 08 Октября 2013 г. 19:02 + в цитатник


– "Аллерод" вовсе не значит "все красное", – раздраженно возразила Алиция. – Не понимаю, как такая идиотская мысль пришла тебе в голову.
Вот чуть ли не первые слова, какими встретила меня лучшая подруга, когда я сошла с поезда на маленькой датской станции Аллерод. Мы с Алицией стояли на привокзальной площади в ожидании такси. Умей Алиция угадывать будущее, она наверняка еще энергичнее восстала бы против моего перевода названия "Аллерод".
– А что значит? – спросила я. – "Род" – "красный", "алле" – "все".
– На каком языке, хотела бы я знать?
– На среднем между немецким и английским.
– Ах, среднем… Скажи на милость, чем набит твой чемодан?
– Твоим бигосом, твоей водкой, твоими книгами, твоей колбасой…
– А своего у тебя там ничего нет?
– Как же, пишущая машинка. "Род" означает "красное", и баста, я так решила!


Умерла Иоанна Хмелевская. Ей было 82 года.

Для многих словосочетание "иронический детектив" сейчас равняется священному ужасу и шараханью от бесконечных полок с Донцовой, Поляковой, и иже с ними: кричащие обложки, названия вроде "Убийство под кириешками", продакт-плейсмент, юмор на уровне нефтяных месторождений в Марианской впадине.

А ведь все было совсем не так. Пани Иоанна стала, можно сказать, родоначальником жанра - и уж ее-то юмор был настоящим. Истории, достойные леди Агаты, но в качестве места действия выбрана не Англия начала двадцатого века, а Польша спустя пятьдесят и более лет (а также всякие прочие страны). Живые герои - еще бы, ведь большинство образов рисовались с натуры! Путешествия, приключения, множество разнообразных тем - скачки, марки, драгоценности, карточные игры. И, разумеется, основа любого детектива: загадки. Похищения, убийства, покушения, махинации, шантаж - рассказывать обо всем этом, не теряя чувства юмора, тяжело. Порой невозможно. Отчасти именно поэтому нас воротит от Донцовой и прочих: там ни загадок, ни юмора.

Но пани... У пани получалось.

– Перестаньте ссориться, – вмешалась Алиция. – Вы правы, яд предназначался мне. Я бы слопала верхнюю кисточку как пить дать. Ясно, он меня боится. С Эдиком покончил, теперь осталась я.
Объятые ужасом, мы молча смотрели на нее. Чудом уцелевшая жертва покушения, причины которого таинственны и загадочны, она вдруг предстала перед нами в каком-то новом свете – ни дать ни взять дева, влекомая в лабиринт на съедение Минотавру. Вот если бы на ней еще была белая хламида…
– А пошто? – поинтересовался господин Мульдгорд.
– Откуда мне знать? Может, я ему просто не симпатична. Разные ведь бывают вкусы у людей…
– Алибо пани весть имея паки. О та особа, убивец. Да будут велики труды пани в мыслех! Воистину память твоя – мрак великий, да прояснит его мысль светлая! На тя взираху!
– Воистину мысль светлая не можаху прояснити память нашу, – с ходу ответила Алиция.
– Во дают! – восхитился Павел, а у меня невольно вырвалось "О, боже милостивый!", что, безусловно, гораздо больше подходило по стилю к только что услышанному.


При всем этом у Хмелевской была очень интересная жизнь. Двое детей, и оба достигли успеха. Внуки. Множество мужчин - впрочем, официально замуж она, после самого первого раза, так и не вышла. Пани умела стрелять, водить машину, разбираться с туристическим снаряжением. У нее было всякое, хорошее и плохое - и она рассказывает об этом в своей "Автобиографии", не теряя великолепной иронии.

Я выросла на многих книгах - и ее книги были одними из любимых. Покупала томики в мягких обложках на уличных лотках; ждала новых. Пани Иоанна научила меня иронии. Благодаря ей я знаю, что мечта "хочу писать книги и много путешествовать" - такая, которой стоит гордиться. И еще мечтаю посетить Польшу. Когда-нибудь.

(Эпитафия от Лина - тут.)

Читать далее

http://wolfox.livejournal.com/194642.html


Метки:  

игромир (5 октября)

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 02:28 + в цитатник
Народа не в пример больше. Раз так в 100500. Те стенды, что в четверг были в легком доступе, "заходите люди добрые, берите что хотите", максимум один-два человека перед тобой, - обросли толпами и километровыми очередями, глотающими собственный хвост.

Правда, появились розыгрыши призов - и многие из них весьма любопытные. К сожалению, лично я ни в одном не поучаствовала. Был конкурс все у тех же Nintendo: поиграй в 20 игр на стенде, собери 20 наклеек на специальном листе, обменяй их на подарок... меня хватило на три игры, включая уже протестированных Покемонов. Потом было справедливо решено, что бродить по выставке и снимать всякое гораздо интереснее, чем стоять в очередях к приставкам. Простите, Nintendo, я вас очень люблю, но не люблю толпы.

Поэтому этот отчет будет преимущественно фотографическим.

(Правда, хочу все-таки извиниться перед обновленным Final Fantasy X - X2. Демоверсию я прошла до конца; между делом выяснилось, что пираньи, на которых я так жаловалась, сожрали меня в прошлый раз лишь потому, что игрок, бросивший ФФ передо мной, оставил бедолаге Тидусу примерно 30-40 HP, а рыбки примерно на столько и кусают, учитывая, что их ход идет первым... Под конец меня затянуло, втянуло и заинтересовало, разумеется. Все-таки JRPG - совсем особенный мир. И да, хоть залипающая камера и мешает, но к ней можно привыкнуть.)

А теперь - немного фотографий.



Читать далее

http://wolfox.livejournal.com/194551.html


Метки:  

игромир (3 октября)

Пятница, 04 Октября 2013 г. 11:58 + в цитатник
Ранний (он же журналистский) доступ на выставку Игромир - это прекрасно. Спасибо LiveJournal вообще и rhunwolf в частности.
Возможность спокойно побродить, не отпинываясь постоянно от напирающих толп, все оценить, разузнать и разнюхать (с) Рикки-Тикки-Тави - бесценна!



Читать далее

http://wolfox.livejournal.com/194050.html


Метки:  

to extend our reach to the stars above!

Вторник, 01 Октября 2013 г. 16:11 + в цитатник
Обратный отсчет для всех поклонников Nintendo в целом и одной из самых известных их серий в частности - 12 октября 2013 года во всем мире выйдут две новых игры в мире Pokemon, Pokemon X и Pokemon Y. Уникальны эти игры тем, что впервые за всю историю основных Pokemon-игр, не считая спин-оффов, мы увидим этих существ - а также их тренеров, их окружение, их атакующие и защитные приемы - в полном 3D.

В честь грядущего события делюсь новым роликом от прекрасной скрипачки Lindsey Stirling. Да-да, вы не поверите - про покемонов! Смотрите сами!



Читать далее

http://wolfox.livejournal.com/194035.html


Метки:  

“turn on the dark! i’m afraid of the light!" (c)

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 00:06 + в цитатник
Осень носит опавшие листья, чужие фразы, ледяным языком небо пробует осторожно. Кто приходит на наше крыльцо говорить о разном? Тили-тили, король, королевич, портной, сапожник. Тили-тили, придвинься поближе к огню в камине, тех, кто бродит снаружи, оставь, не пускай, не надо. Эти ночи крадут твою правду, судьбу и имя, сотню прочих взамен выдавая - щедрей расклада не бывает... но только внутри остается холод, остается дыра, чтоб свистеть золотому ветру.

"Если я бы царицей была", - чей-то слышен голос, - "меня звали бы Лиза, Элизабет, Лизавета. Я была бы щедрее, чем можно себе представить, вечера бы давала, пиры, медяки для нищих. В ярких залах моих был бы свет, как янтарь, расплавлен, сотни, тысячи свеч, пусть за окнами тени рыщут. Меня звали бы Дара, Ассирия, Клеопатра, золотые заколки, рубины горячих ягод. Покрывала из шкур серебристого леопарда, меня звали бы Хлоя, Елена, Лорена, Магда."

Тили-тили, шептанья утихли, молчи, не слушай. Тот, кто выйдет, домой не вернется, такое время. Ветер с южных окраин, собаки, вострите уши, кошки бродят по тучам, окутаны сонной ленью. Виден месяц, заточенный остро - хоть рвать, хоть бриться. Старый ключник закрыл свою лавку на той неделе. Вот часы пробивают на ратуше - двадцать, тридцать. Вечер с южных окраин, раскрашенный черно-белым.

Каждый в детстве играл - королевич, портной, сапожник, мастерил себе шпагу из щепок стальной осины. В этих играх - у Хмурого леса, на Глушь-заложье - заложилась особая... словно бы и не сила. Кто-то был Робин Гудом, из лука разя деревья. Кто-то Мэриэн, юной, прекрасной, лук резал в ужин. Д'Артаньяном скакал за подвесками - ну! скорее! - и копыта качалок-коней разбивали лужи. Темным Духом-Скитальцем бродил по примятым травам, мрачным Воином Лэ зарабатывал жизнь и славу...

Как бы ты ни играл, ты всегда был собою, правда? Ни имен, что из книжек, ни шкуры - не приросла бы.

Вечер чует таких, и ему они всех вкуснее. Не ходи за порожек, там месяц, шептанье, песни, черно-белые лица и пыльные духи-змеи; не ходи, не ищи этих дев, что всего чудесней. Сохрани свое имя - сном, рыцарем, мушкетером, кем бы ты ни играл - ты всегда был собой, и только. Тили-тили, король, королевич, равнины, горы, бесконечное море в крупинках едучей соли. Тили-тили, сапожник, портной, по ступенькам топот. Сохрани свое имя в украденном нашем мире. Тили-тили, за окнами хищный гуляет шепот, сквозняком из углов задувает огонь в камине, и стрекочет в трубе, и когтями скребет по двери, и следы горячи, хоть согреты холодной кровью.

Кем бы ты ни играл, оставайся собой - я верю. Сохрани свое имя - последнее из сокровищ.

Тили-тили, глотатель имен, уходи, не слышу. Называй меня этим, коротким, простым, ничейным, это черные птицы ночуют на нашей крыше, и у каждого слова пять тысяч и пять значений. Называй меня кличкой любой - и она пристанет, и уйдет от порога охота болотной чуди.

Тили-тили, крыльцо золотое, глухая стая. Тили-тили, сапожник, портной, ну а ты кто будешь?

http://wolfox.livejournal.com/193591.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_wolfox
Страницы: [1] Календарь