-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_willbeshown

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 4
Комментариев: 0
Написано: 0


Разговор

Суббота, 10 Октября 2009 г. 15:59 + в цитатник
Любовь - как лучик света в сумраке ночи,
Поговори со мной, подруга, не молчи,
В ответ - молчанье, в тишине смотря на тень,
Ты не скрываешь слез и ожидаешь новый день.

Подруга, не молчи; поговори со мной:
О жизни, о погоде, шмотках в магазине,
Не будь ты на слова скупой,
Иначе я останусь навсегда в глубинной душ пучине...

Мне не вскарабкаться наверх; всё потому,
Что ты молчишь и смотришь в темноту.
Я так устал смотреть на эту тень в ночи,
Поговори со мной, подруга, не молчи...
апрель, 2007 г.

http://willbeshown.livejournal.com/1183.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку