-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_willbeshown

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 4
Комментариев: 0
Написано: 0


Новый мир

Суббота, 10 Октября 2009 г. 15:59 + в цитатник
Я улетаю. Скоро я вернусь
Дождем по улице и снегопадом в мыслях
Сегодня никого я не боюсь
На шее на моей, ничья удавка не повиснет.

Я ухожу. Туда, где есть мечта
Где есть цель жизни, где есть расстоянья
Туда, где в детстве не болит манта
А в юности ты чувствуешь любовь и состраданье.

Я уезжаю. Может, навсегда,
Туда, где на рассвете светит солнце
Туда, где пища есть и чистая вода,
Взята из необъятного соседского колодца...

Я убегаю в мир, где есть любовь
Нет места там ни мести, ни нравоученьям,
Для слёз нет места в мире том, для огорчения,
Наверное там кончатся мои мученья...
апрель, 2007 год

http://willbeshown.livejournal.com/821.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку