-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_village_fool

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2015
Записей: 67
Комментариев: 1
Написано: 1


На Него только надежда

Понедельник, 28 Января 2019 г. 18:21 + в цитатник
Я с тобою, и Я спасу тебя, –
возвещает Господь. –
Я истреблю все народы,
среди которых рассеял тебя,
а тебя не истреблю.
Я накажу тебя по справедливости,
но безнаказанным не оставлю тебя.

Так говорит Господь:
– Твоя рана неисцелима,
твое увечье жестоко.
Нет у тебя ходатая,
нет для твоей раны лекарств,
нет исцеления тебе.
Позабыли тебя все союзники,
не думают о тебе.
Я поразил тебя, как поразил бы недруг,
и наказывал, точно лютый враг,
за тяжесть твоей вины
и за множество грехов.
Что ты кричишь о своей ране,
о неисцелимом увечье?
За тяжесть твоей вины,
и за множество грехов
Я поступил так с тобой.

Но будут уничтожены все,
кто тебя уничтожает;
все твои неприятели будут уведены в плен.
Будут разорены все, кто тебя разоряет;
будут ограблены все, кто тебя грабит.
А Я дам тебе исцеление,
и залечу твои раны, –
возвещает Господь, –
потому что тебя назвали отверженным:
"Вот Сион, о котором никто не заботится".

https://village-fool.livejournal.com/22996.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку