-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_unkelsam

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Журнал сумасшедшего серфера - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://unkelsam.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://unkelsam.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Мартовские иды / The ides of March

Пятница, 23 Марта 2012 г. 13:09 + в цитатник

Люблю смотреть актерские фильмы — которые ставятся режиссерами, из актеров вышедшими. Это Иствуд, Клуни, может, еще пара современных, которые поставили по одному и в серию не пошли. Клуни и раньше давал на-гора хорошие сюжеты, хотя то, как он их реализовал, показывало все же то ли неготовность вскрывать нарывы, то ли почти детскую наивность, с коей настоящие американцы верят в непогрешимость своей системы и в то, что всему виной конкретные люди, никак не двумя веками оттестированная власть.

The Ides of March

Фото: IMDB

У нас, например, лучше фильма про выборы, кроме как «День выборов», снято не было& что правильно, народ к ним серьезно и не относится. Иды — это оставшийся от римского ровного календаря рудимент, означающий середину месяца. В марте это контрольный срок праймериз у демократов, когда они голосуют за кандидата прогрессивной половины американского общества в президенты, время «Ч». За «Иды» Клуни получил золотую статуэтку, правда, как актер — а Гослинг, которого он притащил в картину из-за метросексуального лица, опять сыграл невменяемого наивного юнца, который и драться умеет только словесно, зато очень хорошо  то, что он играет очень поверхностно, никого и не волнует, плейбой же, предводитель нового поколения.

В общем, фильм жесткий, но только для американцев, которые на большие откровения не готовы, смотреть вполне можно. Оценка — на четверку с минусом.

Взято с Кино.Фокусов.

https://unkelsam.livejournal.com/218640.html


Метки:  

Мартовские иды / The ides of March

Пятница, 23 Марта 2012 г. 13:09 + в цитатник

Люблю смотреть актерские фильмы — которые ставятся режиссерами, из актеров вышедшими. Это Иствуд, Клуни, может, еще пара современных, которые поставили по одному и в серию не пошли. Клуни и раньше давал на-гора хорошие сюжеты, хотя то, как он их реализовал, показывало все же то ли неготовность вскрывать нарывы, то ли почти детскую наивность, с коей настоящие американцы верят в непогрешимость своей системы и в то, что всему виной конкретные люди, никак не двумя веками оттестированная власть.

The Ides of March

Фото: IMDB

У нас, например, лучше фильма про выборы, кроме как «День выборов», снято не было& что правильно, народ к ним серьезно и не относится. Иды — это оставшийся от римского ровного календаря рудимент, означающий середину месяца. В марте это контрольный срок праймериз у демократов, когда они голосуют за кандидата прогрессивной половины американского общества в президенты, время «Ч». За «Иды» Клуни получил золотую статуэтку, правда, как актер — а Гослинг, которого он притащил в картину из-за метросексуального лица, опять сыграл невменяемого наивного юнца, который и драться умеет только словесно, зато очень хорошо  то, что он играет очень поверхностно, никого и не волнует, плейбой же, предводитель нового поколения.

В общем, фильм жесткий, но только для американцев, которые на большие откровения не готовы, смотреть вполне можно. Оценка — на четверку с минусом.

Взято с Кино.Фокусов.

https://unkelsam.livejournal.com/218640.html


Метки:  

Резня / Carnage

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:38 + в цитатник

Честно говоря, не самое лучшее у меня впечатление о Поланском (или, на американский манер, о Полански)… все эти «Пианисты», «Призраки»… для меня он кончился «Девятыми вратами» — конечно, мировые шедевры, но признаны они не там и не теми — но «Резня», откровенно говоря, все поменяла. Прежде всего, правда, думается, все идет от сюжета — сегодня его можно увидеть даже в постановках театральных, вроде «Современника». Лаконичное повествование, низкобюджетная постановка, основанная только на игре актеров (за исключением документалистичного начала и концовки, все происходит вообще в 4 стенах), зато какой игре!

image

Фото: IMDB

И Уинслет, и Фостер здесь просто великолепны — совершенно живые, настоящие женщины, а не нагламуренные блондинки, как в массе современных фильмов, с пассивным кошачьим взглядом. Впрочем, Кристоф Вальц и Джон Рейли тоже нарисовали тех еще персонажей. Не знаю, почему, но стало интересно мне смотреть именно переходы эмоциональные, с динамичными характерами, когда главный актер не ходит, как штампованный Гослинг, а живет и развивается… неважно, в какую сторону — сыграть нешаблонное повествование куда сложнее, чем роль в попсе, вроде «Драйва» (до сих пор тошноту вызывает). Интересно ведь заглянуть, что находится у человека современного за его официальной ширмой, какие тараканы в голове или даже скелеты в шкафу.

Смысла рассказывать сюжет нет — его надо смотреть. Не всем, естественно, но фильм прекрасно подойдет супружеским парам с детьми, причем довольно взрослыми — себя по фильму я видел несколько раз, а посмотреть на себя со стороны более чем важно. После таких фильмов начинаешь к жизни вокруг относиться совсем по-настоящему, а к себе еще и с юмором.

В общем, твердая пятерка, с рекомендацией к просмотру неторопливым субботним вечером. В середине фильм кажется унылым, но к концу затягивает и даже веселит.

Взято с Кино.Фокусов.

https://unkelsam.livejournal.com/218587.html


Метки:  

Резня / Carnage

Пятница, 23 Марта 2012 г. 12:38 + в цитатник

Честно говоря, не самое лучшее у меня впечатление о Поланском (или, на американский манер, о Полански)… все эти «Пианисты», «Призраки»… для меня он кончился «Девятыми вратами» — конечно, мировые шедевры, но признаны они не там и не теми — но «Резня», откровенно говоря, все поменяла. Прежде всего, правда, думается, все идет от сюжета — сегодня его можно увидеть даже в постановках театральных, вроде «Современника». Лаконичное повествование, низкобюджетная постановка, основанная только на игре актеров (за исключением документалистичного начала и концовки, все происходит вообще в 4 стенах), зато какой игре!

image

Фото: IMDB

И Уинслет, и Фостер здесь просто великолепны — совершенно живые, настоящие женщины, а не нагламуренные блондинки, как в массе современных фильмов, с пассивным кошачьим взглядом. Впрочем, Кристоф Вальц и Джон Рейли тоже нарисовали тех еще персонажей. Не знаю, почему, но стало интересно мне смотреть именно переходы эмоциональные, с динамичными характерами, когда главный актер не ходит, как штампованный Гослинг, а живет и развивается… неважно, в какую сторону — сыграть нешаблонное повествование куда сложнее, чем роль в попсе, вроде «Драйва» (до сих пор тошноту вызывает). Интересно ведь заглянуть, что находится у человека современного за его официальной ширмой, какие тараканы в голове или даже скелеты в шкафу.

Смысла рассказывать сюжет нет — его надо смотреть. Не всем, естественно, но фильм прекрасно подойдет супружеским парам с детьми, причем довольно взрослыми — себя по фильму я видел несколько раз, а посмотреть на себя со стороны более чем важно. После таких фильмов начинаешь к жизни вокруг относиться совсем по-настоящему, а к себе еще и с юмором.

В общем, твердая пятерка, с рекомендацией к просмотру неторопливым субботним вечером. В середине фильм кажется унылым, но к концу затягивает и даже веселит.

Взято с Кино.Фокусов.

https://unkelsam.livejournal.com/218587.html


Метки:  

Однажды в Ирландии / The Guard

Четверг, 15 Марта 2012 г. 09:05 + в цитатник

Иногда фильм кажется бредовым, а по ходу оказывается, что это просто стиль съемки такой. Ирландцев, если вы, часом, не знаете, почему-то не любят ни в Англии, ни в Штатах. В принципе, они тоже взаимностью отвечают, и не дай бог назвать их англичанами — в лучшем случае, задвинут в табло. Пусть вас не обманывает название — наши толмачи делают явную аллюзию на почти одноименный фильм тридцатилетней давности, чего, в случае оригинальной версии просто нет. Куда корректнее было бы перевести как «Полицейская история», к примеру.
Главный герой в фильме — довольно-таки обычный полицейский, правда, еще и со своими тараканами, кроме национальных ирландских. На одних его приколах весь фильм и держится. Интересно, что в его словах всегда очень сложно понять, когда он шутит, угрожает или даже просто тормозит. Судя по его отношению к работе, можно было бы вообще сказать, что он очень русский.

The Guard

Фото: IMDB

И такому вот полицейскому внезапно присылают напарника из столицы, а затем еще и из Штатов — спокойная жизнь заканчивается, но этот толстый и в жизни ничем не примечательный полисмен вдруг начинает выкидывать настоящие мужественные поступки.

Фильм, пусть и на любителя, зато на любителя настоящего. Игра актеров здесь не просто на высоте, она вообще виртуозна. Для режиссера и его команды создать такой микс из наплевательского отношения к работе, патриотических чувств, жизни "в отрыв" и ненависти к столичным парням было, думаю, практически невозможно. Ну а смотреть это действо одно удовольствие. Уверенная пятерка, и фильм не для семейного просмотра, да.

Взято с Кино.Фокусов.

https://unkelsam.livejournal.com/218120.html


Метки:  

Однажды в Ирландии / The Guard

Четверг, 15 Марта 2012 г. 09:05 + в цитатник

Иногда фильм кажется бредовым, а по ходу оказывается, что это просто стиль съемки такой. Ирландцев, если вы, часом, не знаете, почему-то не любят ни в Англии, ни в Штатах. В принципе, они тоже взаимностью отвечают, и не дай бог назвать их англичанами — в лучшем случае, задвинут в табло. Пусть вас не обманывает название — наши толмачи делают явную аллюзию на почти одноименный фильм тридцатилетней давности, чего, в случае оригинальной версии просто нет. Куда корректнее было бы перевести как «Полицейская история», к примеру.
Главный герой в фильме — довольно-таки обычный полицейский, правда, еще и со своими тараканами, кроме национальных ирландских. На одних его приколах весь фильм и держится. Интересно, что в его словах всегда очень сложно понять, когда он шутит, угрожает или даже просто тормозит. Судя по его отношению к работе, можно было бы вообще сказать, что он очень русский.

The Guard

Фото: IMDB

И такому вот полицейскому внезапно присылают напарника из столицы, а затем еще и из Штатов — спокойная жизнь заканчивается, но этот толстый и в жизни ничем не примечательный полисмен вдруг начинает выкидывать настоящие мужественные поступки.

Фильм, пусть и на любителя, зато на любителя настоящего. Игра актеров здесь не просто на высоте, она вообще виртуозна. Для режиссера и его команды создать такой микс из наплевательского отношения к работе, патриотических чувств, жизни "в отрыв" и ненависти к столичным парням было, думаю, практически невозможно. Ну а смотреть это действо одно удовольствие. Уверенная пятерка, и фильм не для семейного просмотра, да.

Взято с Кино.Фокусов.

https://unkelsam.livejournal.com/218120.html


Метки:  

Без истерики / Hysteria

Вторник, 13 Марта 2012 г. 10:35 + в цитатник

По заверению авторов, фильм этот — самый что ни на есть серьезный, хотя при просмотре так, конечно, не кажется. В свое время были два сумасшедших ученых, которые изобрели, ни много ни мало, фаллоимитатор. Причем изобрели совершенно неожиданно, а в фильме это вообще представлено, как необходимость, ибо один из них перетрудил руку (не спрашивайте, что он делал, возьмите и посмотрите).

image

Фото: IMDB

Впрочем, параллели взяты из наших времен — в то время прогрессивными новшествами считались электричество и телефон, а антибиотики явно были недоказанным новшеством на фоне утвержденного наукой кровопускания, а прогресс двигался точно так же, и каждый год существующее ускорялось и увеличивалось раза в два. В общем, ничего особенного, по сравнению с сегодняшним днем, только интернета не было.
Снимать фильм о такой серьезной вещи никто бы серьезно не стал, поэтому снят он в намеренно легкомысленной молодежной модели. Смотрится весело и необычно — ну, новое всегда в итоге побеждает старое, поэтому и хэппи энд будет. Естественно, для таких исторических американских экскурсов свойственны преувеличения и притягивание за уши того, чего в то время не было или быть не могло (я все ждал, когда же кто-то из героев потянет из кармана мобильный телефон), но это соответствует законам жанра, так что смотрите, что дают — иначе было бы до ужаса скучно.
Естественно, фильм не рекомендован для просмотра с детьми — ничего откровенного нет, но придется ведь отвечать на неудобные вопросы. Под попкорн в пятницу смотрится вполне душевно.

Взято с Кино.Фокусов.

https://unkelsam.livejournal.com/217885.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_unkelsam
Страницы: [2] 1 Календарь