-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_tutorstate

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0

TutorState.com





TutorState.com - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://tutorstate.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://tutorstate.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Скорость света

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:22 + в цитатник

Метки:  

Скорость света

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:22 + в цитатник

Метки:  

ТИХИЙ МИР - Вопрос дня: а вы сможете решить эту задачку?

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:19 + в цитатник
Оригинал взят у tutorstate в ТИХИЙ МИР - Вопрос дня: а вы сможете решить эту задачку?

http://tikhomirov-v.livejournal.com/115272.html

8809 -> 6
7111 -> 0
2172 -> 0
6666 -> 4
1111 -> 0
3213 -> 0
7662 -> 2
9312 -> 1
0000 -> 4
2222 -> 0
3333 -> 0
5555 -> 0
8193 -> 3
8096 -> 5
7777 -> 0
9999 -> 4
7756 -> 1
6855 -> 3
9881 -> 5
5531 -> 0

2581 -> ?

https://tutorstate.livejournal.com/1205947.html


Метки:  

ТИХИЙ МИР - Вопрос дня: а вы сможете решить эту задачку?

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:19 + в цитатник
Оригинал взят у tutorstate в ТИХИЙ МИР - Вопрос дня: а вы сможете решить эту задачку?

http://tikhomirov-v.livejournal.com/115272.html

8809 -> 6
7111 -> 0
2172 -> 0
6666 -> 4
1111 -> 0
3213 -> 0
7662 -> 2
9312 -> 1
0000 -> 4
2222 -> 0
3333 -> 0
5555 -> 0
8193 -> 3
8096 -> 5
7777 -> 0
9999 -> 4
7756 -> 1
6855 -> 3
9881 -> 5
5531 -> 0

2581 -> ?

https://tutorstate.livejournal.com/1205947.html


Метки:  

Делёж

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:46 + в цитатник

Метки:  

Делёж

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:46 + в цитатник

Метки:  

Делёж

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:46 + в цитатник

Метки:  

Ну, допустим, кто-то отнял у тебя два яблока силой. Сколько у тебя осталось?

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:41 + в цитатник
Есть два важных научных направления, которые конкурируют с природным даром живых существ интуитивно понимать, что происходит вокруг (физика) и как поступать (теория игр). Думаю эта задача более воспринимается как задача из теории игр, что видно по ответам:"краще сидіти на місті і павутину плести". Один из недостатков современного образования заключается в том, что знания растащили по разным научным дисциплинам и учащийся в результате не может, не знает как, и не верит, что абстрактные знания, полученные при обучении, можно применить в реальной жизни. Хорошо бы было бы составить такой задачник, в котором каждая задача была бы полидисциплинарной. В нем бы ответ Незнайки на задачу "Предположим, ты отдал два яблока Фунтику, сколько у тебя осталось" считался бы правильным ответом: "Я не отдал бы два яблока Фунтику".
Или так:
- Предположим, что у тебя есть 10 яблок, и кто-то попросил у тебя два. Сколько
у тебя осталось?
- По-прежнему, десять.
- Хм... Ну, допустим, кто-то отнял у тебя два яблока силой. Сколько у тебя осталось?
- Десять яблок и один труп.

https://tutorstate.livejournal.com/1205421.html


Метки:  

Ну, допустим, кто-то отнял у тебя два яблока силой. Сколько у тебя осталось?

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 18:41 + в цитатник
Есть два важных научных направления, которые конкурируют с природным даром живых существ интуитивно понимать, что происходит вокруг (физика) и как поступать (теория игр). Думаю эта задача более воспринимается как задача из теории игр, что видно по ответам:"краще сидіти на місті і павутину плести". Один из недостатков современного образования заключается в том, что знания растащили по разным научным дисциплинам и учащийся в результате не может, не знает как, и не верит, что абстрактные знания, полученные при обучении, можно применить в реальной жизни. Хорошо бы было бы составить такой задачник, в котором каждая задача была бы полидисциплинарной. В нем бы ответ Незнайки на задачу "Предположим, ты отдал два яблока Фунтику, сколько у тебя осталось" считался бы правильным ответом: "Я не отдал бы два яблока Фунтику".
Или так:
- Предположим, что у тебя есть 10 яблок, и кто-то попросил у тебя два. Сколько
у тебя осталось?
- По-прежнему, десять.
- Хм... Ну, допустим, кто-то отнял у тебя два яблока силой. Сколько у тебя осталось?
- Десять яблок и один труп.

https://tutorstate.livejournal.com/1205421.html


Метки:  

"Quantity of motion is a measure of motion that arises from the velocity and the quantity of matter"

Вторник, 13 Июня 2017 г. 15:50 + в цитатник
"Quantity of motion is a measure of motion that arises from the velocity and the quantity of matter."
Isaac Newton

https://tutorstate.livejournal.com/1205006.html


Метки:  

"Quantity of motion is a measure of motion that arises from the velocity and the quantity of matter"

Вторник, 13 Июня 2017 г. 15:50 + в цитатник
"Quantity of motion is a measure of motion that arises from the velocity and the quantity of matter."
Isaac Newton

https://tutorstate.livejournal.com/1205006.html


Метки:  

"Quantity of motion is a measure of motion that arises from the velocity and the quantity of matter"

Вторник, 13 Июня 2017 г. 15:50 + в цитатник
"Quantity of motion is a measure of motion that arises from the velocity and the quantity of matter."
Isaac Newton

http://tutorstate.livejournal.com/1205006.html


Метки:  

Quantity of matter is a measure of matter that arises from its density and volume jointly

Вторник, 13 Июня 2017 г. 00:00 + в цитатник

Метки:  

Quantity of matter is a measure of matter that arises from its density and volume jointly

Вторник, 13 Июня 2017 г. 00:00 + в цитатник

Метки:  

Quantity of matter is a measure of matter that arises from its density and volume jointly

Вторник, 13 Июня 2017 г. 00:00 + в цитатник

Метки:  

Chapter 1, Problems 1, 3, 6, 11, 17, 19, 21, 23, 36

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 12:38 + в цитатник

Метки:  

Chapter 1, Problems 1, 3, 6, 11, 17, 19, 21, 23, 36

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 12:38 + в цитатник

Метки:  

Chapter 1, Problems 1, 3, 6, 11, 17, 19, 21, 23, 36

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 12:38 + в цитатник

Метки:  

Chapter 1, Problems 1, 3, 6, 11, 17, 19, 21, 23, 36

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 12:38 + в цитатник

Метки:  

Exponents, Areas, Volumes, Plane Geometry

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 12:34 + в цитатник

Метки:  

Exponents, Areas, Volumes, Plane Geometry

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 12:34 + в цитатник

Метки:  

Exponents, Areas, Volumes, Plane Geometry

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 12:34 + в цитатник

Метки:  

Exponents, Areas, Volumes, Plane Geometry

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 12:34 + в цитатник

Метки:  

Some Indefinite Integrals

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 12:30 + в цитатник

Метки:  

Some Indefinite Integrals

Понедельник, 12 Июня 2017 г. 12:30 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в lj_tutorstate
Страницы: [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь