-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_totus

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Записки в календаре - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://totus.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??b4ef9a00, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

My comment to an entry '2022-03-07, EOF' by fenikso

Суббота, 12 Марта 2022 г. 09:30 + в цитатник
Шалом, православные.
А можно попросить тех, кто меня помнит, добавить меня в Linkedin (https://linkedin.com/in/totus) для дальнейшего сохранения контактов?
Заранее спасибо и "всё будет Украина".

View the entire thread this comment is a part of

https://totus.livejournal.com/374578.html


Без заголовка

Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 07:37 + в цитатник
супрематизм малевича доказывает (чтд) единство природы и неприродного, т.к. в природе отсутствуют прямые углы, а значит творение природы не могло изобрести квадрат, а значит, малевич - бот, а мы внутри симуляции.
это же доказывается пчелами, а вернее - формой их ячеек с воском.

https://totus.livejournal.com/374298.html


Метки:  

Приглашение в Одессу

Вторник, 03 Июня 2014 г. 03:49 + в цитатник
Приглашаю в Одессу автора ЖЖ: http://arguendi.livejournal.com/965445.html
Гарантирую оплату билета в Одессу, хочу услышать, что человек готов сказать в лицо.
Но сдаётся мне, что зассыт.

https://totus.livejournal.com/374153.html


Метки:  

Выдави из себя раба, ватник

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 05:58 + в цитатник
Главная проблема государства и нации — это ты.

Да-да, именно ты, в данный момент читающий или читающая эти строки.
Никакими правительствами, коррупциями, олигархами, лоббистами и ворами невозможно объяснить, как так получилось, что страна в настолько глубокой жопе.
И единственное объяснение – это твоё ничтожество, которое и является фундаментом для вышеперечисленных коррупции, олигархии и деградации общества.
Ну, конечно же, это не только ты, это ещё и многие другие такие же, но в центре всего всё равно лишь один человек.
Низкие зарплаты бюджетников и пенсии, разваленная медицина, уничтоженное образование, гигантский дефицит бюджета, государственные долги, ужаснейшие дороги, бизнес в тени, взятки, коррупция — всё это результаты твоей долгой и плодотворной работы по нихуянеделанию.


Ниже список вопросов, по ответам на которые ты можешь определить, виновен ли ты в вышеописанном или я наговариваю:
1. Знаешь ли ты государственный язык страны, гражданином которого являешься (под знанием подразумевается возможность написать диктант, изложение и сочинение с усреднённым баллом не ниже 7 по десятибалльной шкале)?
2. Знаешь ли ты основные положения Конституции?
3. Известны ли тебе твои права и обязанности, задекларированные в действующем законодательстве?
a. Можешь ли ты обратиться в инстанцию Х с требованием У?
i. Как убедиться в том, что твоё обращение будет обработано?
b. В какие сроки должен быть дан ответ и от чего это зависит?
i. Что делать, если ответ не получен в установленные законом сроки?
c. Кто и почему может ограничить твою свободу выбора исповедуемой религии, политических взглядов, используемого языка?
4. Официально ли ты работаешь/трудоустроен?
5. Известны ли тебе нормы налогообложения, установленные в стране твоего проживания?
6. Соответствуют ли твои налоговые отчисления фактически положенной сумме уплаты налога с того объёма денег, что ты получаешь?
7. Знаешь ли ты основные положения устава/декларируемых целей и методов партии, за представителей которой ты голосуешь на выборах разного уровня?

Ответ "нет" на один из вопросов выше записывает тебя в войско воинов тьмы.


1. Переходил ли ты дорогу на запрещающий свет светофора или нарушал ПДД другим образом?
2. Игнорировал ли ты нарушение ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ принятых в стране законов и правил?
3. Платил ли ты за сдачу каких-либо предметов в учебном учреждении прямо или косвенно (приобретение бестолковой брошюры засчитывается как "да")?
4. Давал ли ты деньги сотруднику ДПС "без протокола"?
5. Уклонялся ли от посещения военкомата/призыва/воинской службы путем дачи взятки, предоставления "липовой" справки или "непоявления по повестке"?
6. Платил ли ты за получение документа, не соответствующего действительности (медицинская справка, заключение СЭС/МЧС/…) – то бишь такого, получение которого в полном соответствии с законными процедурами было бы невозможным?
7. Считаешь ли ты личную финансовую стабильность более приоритетной, нежели соблюдение законов?

Ответ "да" хотя бы на один из вопросов выше (не из первого списка вопросов, можно не троллить) записывает тебя в войско воинов тьмы.


На самом деле вопросов, позволяющих провести идентификацию, гораздо больше, но нет смысла все перечислять как минимум потому что понимающему человеку и указанных достаточно, а непонимающему и полных списков будет мало.


Сознание ватника сформировано таким образом, что он сам этого не осознаёт, но есть несколько легко идентифицируемых моментов, которые влияют на создание ватмэна:
• Рождение в неблагополучной (финансово/социально/психологически) семье – с немалой долей вероятности такое может привести к воспитанию агрессивного, ограниченного и даже тупого человека
• Строгие родители, следующие модели "босс<–>подчинённый" – с самого детства это учит/заставляет людей подчиняться, не думая, просто следовать указаниям
• Обучение в детском саду – в (пост-)советских реалиях одной из наиболее крупных проблем системы образования является презумпция непогрешимости и главенства преподавателя, что может привести к ещё большему укоренению системы подчинения вместо понимания
• Обучение в школе/университете – по сути то же самое, что и с детским садом (учитель/завуч/декан/хуян всегда прав, школьник/студент должен бояться и подчиняться, не задавая "глупых вопросов")
• Жизнь в СССР – система, построенная таким образом, что надо лишь "делать своё дело", а всё остальное "партия решит" создала десятки миллионов идеологических диверсантов, которые "не лезут не в своё дело", а по сути – осуществляют акт преступного бездействия


К моменту начала самостоятельной жизни человек, проживший вышеописанные моменты в негативном их варианте, являет собой пареную репу – существо, которое интересуется в первую очередь тем, чтобы выжить, по возможности размножиться и "чтоб его никто не трогал".

Допустим, кто-то скажет "ну да, а какого хера я должен интересоваться чем-то, за что отвечают другие люди" — таких стоит лишать гражданских прав, а в особенности права голоса, моментально.

Представим, что у нас есть предприятие и ты в нём – один из учредителей с правом голоса. Если ты наймёшь на работу тупых уёбков, которые будут воровать, разваливать бизнес и разрушать компанию – ведь виноваты не только тупые уёбки, нанятые на работу, но и ты, кто нанимал и не проконтролировал качественное выполнение работы, финансовую компенсацию за которую платишь ты!

Государство – пример более сложного и крупного предприятия с тем же самым принципом организации, что и обыкновенный бизнес, а значит в первую очередь безразличие, попустительство и безграмотность электората (читай руководства, которое нанимает чиновников за свои же деньги) приводит страну к состоянию краха, а не какие-то виртуальные "папєрєднікі".

Если вкратце сделать заключение, то без твоей помощи ничего не исправится — можно сколько угодно "ждать у моря погоды", рассчитывая на помощь с какой-либо стороны, но это верный путь обратно в жопу. Если не хочется быть и жить в жопе, то нужно начинать с изменений своей жизни, образа мышления и отношения к окружающему. И если вдруг в какой-то момент тебе покажется, что страна в жопе – возьми швабру и засунь её себе в жопу, ведь очевидно, что тебе нравится самому причинять себе дискомфорт, ничего не делая (или делая недостаточно) для того, чтобы от него избавиться.

https://totus.livejournal.com/373863.html


Метки:  

Реклама для Nike

Суббота, 08 Марта 2014 г. 19:04 + в цитатник

Cлушайте, а есть концы в Nike?
Мне интересно, насколько бы им интересно было сейчас выпустить серию какую-то типа "Nike Freedom", посвящённую Украинской революции и снять ролик, в котором наши евромайдановские простые ребята играют в футбол, баскетбол или там ещё какой активный спорт, в кроссовочках с характерной запятой?
И питч "Настоящая свобода – когда ты делаешь то, что на самом деле хочешь. Nike Freedom."

И потом выпускается серия спортивной одежды и обуви в национальных цветах Украины и с различимой символикой.
И 15% инвестируется в экономику Украины. Фактически и Найк резко начинает продавать по всему миру, потому что всем интересно. А так, как это чарити, то Украина выигрывает и Найку респект от всего мира за поддержку страны в тяжёлой ситуации.

https://totus.livejournal.com/373524.html


Метки:  

Немного мыслей на тему различия жителей Российской Федерации и жителей Украины

Суббота, 08 Марта 2014 г. 05:52 + в цитатник
Есть вопрос к людям знающим, понимающим, обладающим соответствующими научными знаниями и пониманием сути вопроса.
Речь определяет сознание и мышление – так ли это? Есть предположение, что ввиду того, что свои мысли человек привыкает облекать в устные/письменные, но всё же речевые формы, образуется двусторонняя связь между речью и мышлением, по аналогии с психосоматикой, когда физическоей воздействие взаимосвязано с психическим состоянием. А отсюда следующий вопрос.
Вот помнится, читал я в различных источниках, что мультилингвальность натуральным образом развивает человека и его мозг, делая его более восприимчивым к окружающему миру, широко мыслящим и гибким в границах воспринимаемого. Потому как приходится говорить и думать на разных языках, для каждого из которых характерна своя парадигма, так или иначе отличающаяся от парадигмы носителя другого языка, вследствие чего сознание мультилингвального человека имеет наиболее широкую парадигму, являющуюся суммой парадигм носителей тех языков, которые он знает. А это заставляет мозг по-другому работать и по-другому развиваться. Так ли это? Есть ли здесь лингвисты, знатоки психологии и антропологи?
Что приводит к следующему предположению о том, что есть чисто физиологическая разница между людьми, которые знают только один язык и теми, что знают более одного языка. То бишь, среднестатистический украинец (знающий русский и украинский) натуральным образом мыслит шире, нежели его восточный сосед среднестатистический русский (знающий исключительно русский язык – вопрос знания иностранных языков отложим, как незначительный на общем фоне).
То есть можно предположить, что сама задача объяснения некоторых конструкций, естественным образом понятных для украинцев, существующих в мультилингвальной парадигме, исключительно-русскоязычному гражданину априори является нерешаемой за исключением применения каких-то методов по обману пространства, таким, как лента Мёбиуса или бутылка Кляйна. Ведь нужно упаковывать незнакомые элементы парадигмы в какие-то существующие в одноязычной парадигме конструкции.
А значит, естественным решением, идеальным для развивающейся Украины, которое одновременно и служит консолидации страны и решает международный конфликт (или, по крайней мере, ставит Путлера в зело неудобное положение), является придание официального статуса второго государственного русского языка.
Ведь это фактически обяжет детей изучать как минимум два (а в норме – от трёх) языков в школе, развивая их парадигмы и тренируя мышление, а также позволяя вырабатывать совместимые решения, что в итоге будет на руку всем жителям/гражданам Украины. Более умные дети, более умная страна, более успешная страна.
В этом контексте даже приход к власти регионов местных олигархов я вижу замечательную оптимизацию в ведении хозяйства – ведь так или иначе, местные олигархи являются как минимум серыми кардиналами, которые фактически управляют делами в регионе. Но оставаясь "в тени" они формально не несут ответственности, а ответственность несут люди, которые не облечены реальной властью. А значит приход олигархов к реальной власти – дело конструктивное, обязывающее этих самых олигархов хоть чуть-чуть, но помогать региону. А так как там их бизнес, то развивать они его будут рьяно. И в любом случае все выиграют.

Другими словами, вся существующая катавасия решается (и Украине даётся громадный шанс на великое будущее) объявления русского языка вторым государственным с обязательным изучением обоих языков в равных объёмах, включая занятия по литературе, а также передачей реальной власти олигархам, правящим "на местах".

https://totus.livejournal.com/373258.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_totus
Страницы: [2] 1 Календарь