-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_sonnyj_zver

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 27
Комментариев: 2
Написано: 0


Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 01:33 + в цитатник
Я сегодня узнал много нового.

Оказывается, что непастеризованное пиво, простоявшее полгода, отвратительно на вкус, даже если разлито в Баварии.

Оказывается, можно рендерить 3D-картинку для десктопа, используя в качестве текстур для освещения стены, потолок, окно и лампочку под потолком.
*Идея (с) Влад. И завтра у меня будет такая картинка, если не лень будет помучиться час в редакторе 3D-графики. Там где-нибудь должна отражаться моя комната.. пустая.

У меня есть пропуск. А на нём приписка: "без права проживания", это означает, что я только работаю в здании, где некоторые живут. Сегодня прочёл эту надпись по-новому, в более общем смысле. Жутковато..

http://sonnyj-zver.livejournal.com/6284.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку