-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_sick_pumpkin

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Тыквенная Каша - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://sick-pumpkin.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://sick-pumpkin.livejournal.com/data/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

оц тоц первертоц

Четверг, 25 Июня 2020 г. 12:54 + в цитатник

Иисусе, я нашла пароль отсюда. На самом деле, сюда.

https://sick-pumpkin.livejournal.com/219339.html


тестовое

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 00:59 + в цитатник
Привет участникам естественного отбора!
я ни умирла.

https://sick-pumpkin.livejournal.com/219115.html


и снова - здравствуйте!

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 02:07 + в цитатник
Мне наконец-то удалось путем нечеловеческих поисков, добыть свой пароль к жж. И вот она я.
А у вас тут чаво? Вымерли все или еще кто остался?

О! я смарю, меня не было тут ровно год.

Ну, ладна, завтра расскажу чо-как.

https://sick-pumpkin.livejournal.com/218681.html


мои керамизмы

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 22:57 + в цитатник
Разгрузила печь сегодня.


https://sick-pumpkin.livejournal.com/218429.html


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 20:41 + в цитатник
Старые вещи меня завораживают. Можете называть меня экзальтированной идиоткой, варьоткой, но я чувствую их прошлое так же, как и прошлое камней, к которым прикасаюсь, словно считываю их информационное поле. Если закрыть глаза и отпустить себя, прикоснувшись к старой вещи, можно увидеть разное, от лиц людей владевших ею или соприкасавшихся с ней, до общего вида, цвета, запаха и звука эпохи, которую она пережила. Мало того, некоторые вещи несомненно посылаются на нашем пути специально, это знаки, которые надо уметь читать и расшифровывать. Часто они суть - сигналы поддержки, как странно бы это ни звучало.

На фотографии сейф. Несгораемый шкаф, который откуда-то достали рабочие завода, на котором я работаю. Дверца прикипела и не открывается, он долго стоял в цеху, теперь же его выперли на улицу, как бесполезного, отслужившего свое и раздражающего ненужностью, инвалида. В центре шкафа красуется фирменное клеймо Сан-Галли.

Франц Карлович Сан-Галли родился в Пруссии, в городе Каммин. Дед его, Бальтазар, был скульптором из Павии, во время войны за прусско-автрийский престол попал в прусский плен и оказался в Штеттине, где довольно скоро прославился при дворе фон Меллендорфа и так в Штеттине же и остался. Умер в достатке и уважении. Сын его, Йоганн Карл, сделал военную карьеру, а после занимал должность главного таможенного инспектора Штеттина, таким образом, внук скульптора, Франц Карлович счастливо сочетал в себе отменный художественный вкус и деловую сметку, которая ему обеспечила крайне насыщенную и интересную жизнь.

Франц Фридрих получил разносторонее образование, он обучался и в классической гимназии Штеттина и частным образом, причем его мать принимала в этом самое активное участие. Помимо традиционных дисциплин, мальчик получал полное светское образование, танцы, фехтование, иностранные языки, верховая езда. Мать же приучала его к честности, трудолюбию и сноровке, а также к жизни в гармонии с самим собой.

В 17 лет Франц Карлович пошел работать в торговую компанию после смерти отца, оставившего весьма скромное состояние. В 28 он женится на русской, дочери купца Розинского и решает основать собственное дело.

Не имея собственных средств, он занимает 1000 рублей под 6% годовых и открывает мастерскую на Лиговском, нанимает двенадцать слесарей и жестянщиков. Они делают камины, металлические кровати, посуду. Через несколько лет предприятие вырастает до размеров фабрики с тысячью рабочих, строится поселок для них и филиал в Москве. Это середина девятнадцатого века. Франц принимает российское подданство.

Дальше - больше. Франц Карлович открывает следующее предприятие, которое уже специализируется на выпуске оборудования для канализаций, водоснабжения и отопления зданий. Он изобретает радиатор парового отопления. Начинает экспериментировать с художественным литьем. Потом берется и за газовое освещение. Удостаивается ранга статского советника. В общем, делает успешную карьеру при этом не изменяя себе и свято помня наставления горячо любимой матери: "Мастерство не падает с неба, но трудолюбие делает человека мастером".

Франц Карлович прожил очень интересную долгую жизнь и умер в 84 года уважаемым и состоятельным человеком.

К чему я это все?
Ну, во-первых, это просто интересно. Во-вторых, я усматриваю прямой намек через время от Франца Карловича: "Держись своей цели, шагай вперед, что бы ни случилось".

А шкаф этот я, конечно, куплю у парней и заберу себе. По-моему, Вселенная эту вещь специально для меня выставила.
В качестве талисмана.




https://sick-pumpkin.livejournal.com/218206.html


Метки:  

Осознание подсознания

Среда, 30 Октября 2013 г. 03:42 + в цитатник
У меня есть сундук. Вообще-то, в каждом моем доме стоит по сундуку, так что это не диво, учитывая мое корсарское прошлое, настоящее и, надеюсь, будущее. Но в квартире сундук полон воспоминаний. Примерно раз в два года я в нем роюсь. В нем письма, дневники, всякие к жопе кувшинчики, вроде тончайших стеклянных пузырьков, серебряных и медных подсвечников, шкатулочек, хрустальных ангелочков на елку и прочего, лет двадцать пять моей истории. Всякий раз когда я очередной раз лезу в недра сундука, обычно за какой-нибудь вещью, которую никак не могу найти и последняя надежда - сундук, я зависаю на час, перебирая эти вещицы и как бы примеряя на себя сегодняшнюю обладание ими.

Вот и сегодня, открыла и некоторое время рассматривала с интересом. Вот хрустальная собачка Сваровски, на крошечном зеркальце. Мне дарила ее Надя Дроздова на день рождения, потому что я хотела собаку. Шутница. Вот бабушкина хрустальная опять же старинная пепельница, как сейчас помню ее на трюмо в бабушкиной спальне, там было очень просторно и солнечный свет днем падал на добротный янтарный паркет и на эту пепельницу, преломляясь всеми цветами радуги и распуская солнечных зайчиков по стенам. Стопка маминых писем на цветной почтовой бумаге, чернильница в виде совиной головы, искусно вырезанная из дерева каким-то кустарным умельцем, а внутри вмонтирована стеклянная емкость, глазки-бирюзинки. Мы покупали ее в антикварной лавке лет десять назад. Дельфтские фарфоровые фигурки коров и детей, хрустальные подставки под столовые приборы, это амстердамская юность, а вот оно и фамильное серебро, монограммы почернели, надо бы почистить, а зачем? Сосиски есть?
Ушло. Не вернуть.

Странное чувство. Кто-то, кажется, Ахматова, сказал: "я ненавижу вещи, потому что они переживают людей". Ненависти нет, но есть какая-то необъяснимая грусть по ушедшему. С людьми так же: начнешь перебирать в мыслях и нет ненависти, она давно выгорела, как и боль. Но грусть - есть. И нет-нет, да и подумаешь: а достану-ка из сундука, почищу, протру и поставлю на буфет. бывало, что ставила. но столько времени прошло. Нет, уже не вписывается, не подходит, не смотрится и убираешь со вздохом обратно. И вернуть бы вроде не хотел, но и расставаться насовсем тоже жаль.

Еще эмоции и чувства. Вот примеряю давно забытую эмоцию на себя, как из сундука платье, в котором когда-то была чудо, как хороша. И вроде впору оно и идет и бархат даже не выцвел и фасон как будто снова в моде... А - страшно. Я-то другая уже. Другой возраст, другой статус, другая жизнь. Платье-то прекрасно, но совместимы ли мы все еще?

https://sick-pumpkin.livejournal.com/217896.html



Поиск сообщений в lj_sick_pumpkin
Страницы: [1] Календарь