Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://sheller888.livejournal.com/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??0fc70028, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Разработали технологию, которая повышает активность в любой группе социальной сети, опробовано на Вконтакте.
Если ваша группа скучая и безжизненная - вам это нужно.
Сегодня придумал рабочее название - Годный SMM.
В группе на скрине 2 тысячи участников. Рекламный анонс был один и за день до последнего пика.
В рамках нее мы сделали: а. Изменили концепцию группы б. Еженедельная активация людей акциями с призами в. Коммьюнити-менеджмент г. User generated content д. Продуктовый контент
p.s. Повышение активности конкретной группы идет за счет правильной концепции общего продвижения, которую мы изобретаем.
p.p.s. Если у вас группа без жизни и вы хотите увидеть, как работает технология и получить рост в 5-10 раз в активности, пишите мне в личку https://www.facebook.com/Rabchenok за условиями.
Мы долгое время делаем проекты в соцсетях для себя. Вчера выложил скриншоты статистики из 10 наших групп. Здесь даю первые две. Остальные по ссылке.
Клуб директоров
Клуб директоров - наш самый популярный проект в Facebook, которой читают более 60 000 управленцев и владельцев бизнеса. Каждая публикация получает 5000-10 000 просмотров, а за неделю охват уникальных читателей 256 тысяч человек (а количество просмотров постов выше, т.к. каждый читатель видит несколько постов в неделю).
Публикации Клуба очень вирусны - на каждого подписчика страницы публикации увидели 4 человека не из числа подписчиков.
Еще интересный факт - активных пользователей на странице 18 273 человек. То есть 29% от числа всех участников. Правда, вовлеченные пользователи могут и не состоять в числе подписчиков.
Яхты шкипера Джо
Яхты шкипера Джо - новый проект, который объединяет 5000 яхтсменов со всего мира. Аудитория владельцев и любителей яхт - это обеспеченные люди, так как яхтинг удовольствие дорогое.
Интересный факт - на страницу подписали всего 5 тысяч человек, при этом вирусным путём за неделю публикации увидели 42 тысячи человек. При этом 1931 человек взаимодействовал со страницей(нажимал like, репост, комментировал).
Часто появляются фальшивые запросы от конкурентов на просчитку компреда. Чтобы не создавать им и себе лишней работы, решил выложить компред в открытый доступ.
Написал Открытое письмо General Electric в защиту Promoted Posts Суть - крупные американские компании ругают Facebook за то, что он требует деньги для продвижения постов в группах брендов. Мол, мы уже заплатили Фейсбуку денег за рекламу группы, а теперь еще за продвижение постов давай. Но все не так просто - Каждый ваш фан-подписчик залайкал сотню-другую страниц и личных профилей. Физически он не сможет прочитывать ВСЕ появляющиеся статусы на этих страницах. Получается, даже при отсутствии EdgeRank подписчики не увидят все статусы на вашей странице. Просто потому, что эти статусы быстро упадут вниз в ленте новостей под гнетом новых постов.
И мы даже сделали мини микро-исследование своих групп в российских соцсетях - оказалось, что не только в Фейсбуке, но и в ВКонтакте или Одноклассниках все подписчики не видят постов. Просто не видят, т.к. в ленте их нет (в ленте куча всего, пост просто не попадает на глаза юзеру и падает вниз).
А еще мы научились делать продажи с помощью SMM: 2-х ходовая схема привлечения клиентов (опробовано в Facebook):
Сначала компания предлагает бесплатную феньку (вебинар, консультацию по тематике, электронную книгу, бизнес-завтрак).
Тем, кто "скушал" бесплатную феньку предлагают платные товары-услуги (тем проще это сделать, если в процессе получения бесплатного клиент увидит профессионализм и качество работы компании).
Когда-то в 2007 году я придумал SMM-агентство SMOpro. А недавно пришло понимание того, что для продвижения в социалочках нужен вирусный контент и мы сделали Вебкота ;)
Интересная работа для интернет-магазина "Домосед": Кликайте по картинке, увидите остальные советы.