-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_ru_stream

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4

Стрим





Стрим - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/ru_stream/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://ru-stream.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Как лучше поступить в непростой ситуации

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 13:42 + в цитатник
Здравствуйте!
Проблема следующая - я больше не живу в своей квартире, и мне не нужен СТРИМ. Городской телефон отключила (договор был на мое имя), попыталась закрыть договор СТРИМа, а он был заключен на бывшего мужа (он уже в другой стране, не приедет, доверенность на мое имя не пришлет). Сейчас интернет оплачен по 24 апреля, больше по 300 рублей в месяц платить не собираюсь. Что сделать в моей ситуации?
Договора аренды не было, только ежемесячные платежи.
Как вариант, я могу в личном кабинете поменять тариф на тот, который который оплачивается по количеству использованных мегабайтов. То есть если я не пользовалась интернетом, то ничего и не плачу. Или там есть обязательный минимальный платеж? Не могу про это найти.
Мне бы не хотелось, чтобы мой муж, хоть и бывший, был что-то должен СТРИМу, если я оставлю все как есть и просто перестану платить. Пожалуйста, помогите советом.

https://ru-stream.livejournal.com/40163.html


Без заголовка

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 14:33 + в цитатник
Догадаетесь, что на фото?




Это телефонный узел связи МГТС - судя по биркам, это клубок телефонов абонентов в десятке домов на Б.Дмитровка.
Круто, да?

https://ru-stream.livejournal.com/39876.html


Спорная оценка качества техподдержки...

Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:08 + в цитатник
Здравствуйте.

Сегодня, 4 апреля, около 16 часов, у меня (Договор: M-5867101/11/2004/) отключился домашний интернет и мне пришлось звонить в службу поддержки с просьбой решить проблему. После серии звонков, проблема была решена, но в 20:00 раздался звонок, с предложением оценить работу сотрудника. Но дело в том, что я разговаривал с ДВУМЯ сотрудниками и не могу ОДИНАКОВО оценить их работу. Поэтому от автоматической оценки качества обслуживания пришлось отказаться, и я решил дать информацию об обоих сотрудниках здесь...

P.S. Изначально, я не думал писать отзыв и поэтому не спросил имен у сотрудников, но думаю (при наличии интереса со стороны руководства компании) не составит труда идентифицировать обоих сотрудников (парня, впарившего мне платный выезд мастера и девушку, за несколько минут решившую все мои проблемы и отменившую этот вызов).

1. Около 16:30 я разговаривал с совершенно бестолковым юношей, который не смог решить озвученную мной проблему (пропавший интернет), и уверенно заявил, что у компании все работает исправно, а у меня одновременно сломались 4! компьютера и/или модем. Юноша предложил мне обращаться в техподдержку компании Асус (производителя модема) и/или в теходдержку компании Майкорософт (что, как мне кажется, можно расценивать, как достаточно невежливое предложение идти со своими проблемами куда подальше). В результате, после объяснения пареньку обсурдности его предложения, он офомил мне выезд платного мастера. Соединить меня со старшим инженером или старшим специалистом смены он отказался, нагло заявив, что он сам и является старшим смены. И даже на просьбу передать трубку другому специалисту - я также получил отказ, и предложение перезванивать заново. Данному "работничку" я могу поставить твердую единицу и за компетентность и за уровень обслуживания. После этого разговора, я впервые за 8 лет пользования услугами вашей компании, подумал о смене провайдера!!!

2. По совету умника я, все же, позвонил второй раз и изложил свою проблему очередному специалисту - девушке. Сотрудница не стала издеваться и предлагать жаловаться Биллу Гейтсу, а попросила меня сделать ряд непонятных мне действий с настройками ПО модема, в результате которых, через 10 минут у меня снова появился интернет! Я готов дать наивысшую оценку действиям этой сотрудницы, как высококлассного технического специалиста, на деле желающего помочь клиенту. Благодаря ее компетентности и вниманию к моей проблеме, я по-прежнему остаюсь благодарным пользователем вашей компании.

С уважением, Станислав (Договор: M-5867101/11/2004/).

https://ru-stream.livejournal.com/39554.html


Call-centre не знает, что офис по Хорошевке, вл. 39 закрыт; Офис на Жукова, д. 4 не может работать

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 19:45 + в цитатник
Ваша ссылка в тексте: "С условиями возврата Вы можете ознакомиться здесь." - увы, не работает

ДВАЖДЫ сотрудники call-центра меня гоняли по адресу Хорошевское шоссе, владение 39 (!!!!) офиса МТС там и след простыл.

сотрудники офиса по адресу проспект маршала Жукова, д. 4 оказались не в состоянии принять оборудование в виде декодера для СТРИМ-ТВ, потому что у них ВЕСЬ день не работала какая-то внутренняя "система".

Обращаю ваше внимание, что, согласно п. 5 Дополнительного соглашения к моему договору с вашим офисом о предоставлении услуг связи от 28 февраля 2006-го года: "Абонент обязуется вернуть оборудование Оператору при прекращении действия Подписки Абонента на услугу "СтримТВ". В случае не возврата Оборудования или возврата неисправного Оборудования ... в течение указанного срока (т.е. одного месяца!) Оператор вправе списать с лицевого счета Абонента денежную сумму в размере разности между стоимостью Оборудования (рублевый эквивалент 4835 рублей...) и уплаченной Абонентом суммой арендных платежей по настоящему Дополнительному соглашению". Убедительно прошу прекратить списание с моего лицевого счёта арендной платы за полбзование Оборудованием для "СтримТВ" с 1-го августа 2011-го года, поскольку я не планирую пользоваться данной услугой (СтримТВ), но сотрудники офиса МТС (Жукова, д.4) были не в состоянии принять у меня требуемое вами оборудование по внутренним техническим причинам, которые продолжались в течение целых суток 10-го июля 2011 года.

Также прошу обратить внимание, что сумма моих арендных выплат уже намного превысила стоимость самого Оборудования (оцененного вами в 4835 рублей) и с моего лицевого счете невозможно будет списать РАЗНИЦУ между стоимостью оборудования и суммой моих арендных платежей (потому что я уже переплатил), а срок в который вы имеете право производить эти списания после отключения мною услуги "СтримТВ" ограничен одним месяцем с момента прекращения моей подписки на данную услугу "Стрим ТВ".

https://ru-stream.livejournal.com/38101.html


Квартальные итоги работы «КОМСТАР»

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 18:12 + в цитатник
Завершился очередной отчетный период, в течение которого в жизни нашей компании произошли довольно важные события. Девять месяцев, прошедшие с начала года, - это солидный срок. Предлагаем вашему вниманию видеорелиз по итогам деятельности "КОМСТАР-ОТС" за 3 квартал и 9 месяцев 2010 года:

https://ru-stream.livejournal.com/37508.html



Поиск сообщений в lj_ru_stream
Страницы: [1] Календарь