Здравствуйте.
Сегодня, 4 апреля, около 16 часов, у меня (Договор: M-5867101/11/2004/) отключился домашний интернет и мне пришлось звонить в службу поддержки с просьбой решить проблему. После серии звонков, проблема была решена, но в 20:00 раздался звонок, с предложением оценить работу сотрудника. Но дело в том, что я разговаривал с ДВУМЯ сотрудниками и не могу ОДИНАКОВО оценить их работу. Поэтому от автоматической оценки качества обслуживания пришлось отказаться, и я решил дать информацию об обоих сотрудниках здесь...
P.S. Изначально, я не думал писать отзыв и поэтому не спросил имен у сотрудников, но думаю (при наличии интереса со стороны руководства компании) не составит труда идентифицировать обоих сотрудников (парня, впарившего мне платный выезд мастера и девушку, за несколько минут решившую все мои проблемы и отменившую этот вызов).
1. Около 16:30 я разговаривал с совершенно бестолковым юношей, который не смог решить озвученную мной проблему (пропавший интернет), и уверенно заявил, что у компании все работает исправно, а у меня одновременно сломались 4! компьютера и/или модем. Юноша предложил мне обращаться в техподдержку компании Асус (производителя модема) и/или в теходдержку компании Майкорософт (что, как мне кажется, можно расценивать, как достаточно невежливое предложение идти со своими проблемами куда подальше). В результате, после объяснения пареньку обсурдности его предложения, он офомил мне выезд платного мастера. Соединить меня со старшим инженером или старшим специалистом смены он отказался, нагло заявив, что он сам и является старшим смены. И даже на просьбу передать трубку другому специалисту - я также получил отказ, и предложение перезванивать заново. Данному "работничку" я могу поставить твердую единицу и за компетентность и за уровень обслуживания. После этого разговора, я впервые за 8 лет пользования услугами вашей компании, подумал о смене провайдера!!!
2. По совету умника я, все же, позвонил второй раз и изложил свою проблему очередному специалисту - девушке. Сотрудница не стала издеваться и предлагать жаловаться Биллу Гейтсу, а попросила меня сделать ряд непонятных мне действий с настройками ПО модема, в результате которых, через 10 минут у меня снова появился интернет! Я готов дать наивысшую оценку действиям этой сотрудницы, как высококлассного технического специалиста, на деле желающего помочь клиенту. Благодаря ее компетентности и вниманию к моей проблеме, я по-прежнему остаюсь благодарным пользователем вашей компании.
С уважением, Станислав (Договор: M-5867101/11/2004/).
https://ru-stream.livejournal.com/39554.html