-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_ru_aliments

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Помощь детям - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/ru_aliments/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://ru-aliments.livejournal.com/data/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Гарантированные минимальные алименты против воровства налогов, алиментов и пенсий

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 20:26 + в цитатник
Как в России обворовывают детей, учителей и стариков? Кому выгодны "серые" и "черные" зарплаты? Почему мы платим налоги и пенсии за воров? Кто воюет с законопроектом о гарантированном минимальном размере алиментов? Как можно помочь детям и родителям?

Традиционно в России уклоняются от алиментов двумя основными способами:

1. Плательщик алиментов вступает в сговор с работодателем с тем, чтобы получать основную часть зарплаты в "конверте". Алименты же с официальной части могут составлять 100 – 300 рублей.
В такой схеме плательщик алиментов не платит с фактического дохода
- алименты,
- налог на доходы физического лица,
- взносы во внебюджетные фонды, в том числе в Пенсионный фонд РФ.

2. Плательщик алиментов фактически работает, но для занижения суммы алиментов встает на учет на бирже труда как безработный, официальный трудовой договор вообще не заключает.
В этом случае он дополнительно еще ворует пособие по безработице, которое могло бы выплачиваться действительно нуждающимся.
Работодатели охотно идут на эти схемы: вместо сотрудников они получают рабов-джамшутов, которых могут выкинуть на улицу в любой момент.

Кто же платит вместо уклониста от алиментов пенсии старикам и инвалидам, содержит детские дама и больницы, платит зарплату полиции и ФСБ, чтобы те ловили террористов-смертников?

Мы. Деньги воруют у каждого налогоплательщика России, у каждой мамы, получающей алименты.


Согласно данным Службы судебных приставов РФ на 2010 год средний размер алиментов составил менее 1600 рублей в месяц, у 13% семей алименты были ниже 300 рублей, у 25% - менее 500 рублей в месяц. Из 10,5 млн. человек, получающих пособие на детей до 16 лет, 7,5 млн родителей уклонялись от уплаты алиментов.

В итоге налогов и взносов на всех не хватает. И умирают неполучившие лечения дети, взрываются смертники, побираются по помойкам старики. Потому что какому-то вороватому дяде Ване стало жалко платить алименты на содержание своих же детей.

Единственный способ борьбы с этим воровством наших денег - гарантированный минимальный размер алиментов.
Если ребенка должны содержать оба родителя, пусть каждый из них, в том числе плательщик алиментов, тратит на содержание ребенка хотя бы сумму в размере 1/2 от прожиточного минимума на ребенка.
Плательщику алиментов становиться невыгодно получать зарплату в "конверте", которая не влияет на размер алиментов, и он не идет в рабство к работодателю. "Белая" зарплата, с которой уплачены налоги, взносы и алименты, гарантирует его социальные и трудовые права.

Простая мысль, но против нее России упорно воюют аж с 2009 года, не забывая заодно пиариться на детях.

Первый раз законопроект о гарантированных минимальных алиментах обсуждали аж 3 года: с 2009 по 2012 год. В результате в 2012 году законопроект в ГосДуме провалила сами-знаете-какая-партия, имевшая в той ГосДуме большинство.

С 2012 года в ГосДуме находится второй законопроект- Законопроект № 61045-6 «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации в целях усиления гарантий прав детей на получение алиментов»

Законопроект

Согласно законопроекту минимальный размер алиментов на каждого ребенка не может быть ниже одной четверти величины прожиточного минимума.То есть, например, при московских 9 000 рублей прожиточного минимума на ребенка гарантированный минимальный размера алиментов составит 2 250 рублей.

Мало? Да.

Но это все равно в 4 раза больше тех 500 рублей, которые сейчас получают 25 % детей в России.
Главное же достоинство законопроекта - он не требует от государства и налогоплательщиков никаких затрат, никаких Алиментных фондов. Зато сильно упрощает работу судебных приставов по расчету задолженности.

Законопроект был поддержан Томской областной Думой , должен был быть направлен на рассмотрение Государственной Думы.

Но неожиданно на пути уже второго законопроекта возникло препятствие.

маленький сурков

В подписанном отрицательном отзыве Правительства РФ на законопроект указано на два недоработки

1. Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) (сейчас 5 554 руб., если выше не установлен субъектом РФ) меньше, чем прожиточный минимум на ребенка (сейчас около 9 000 рублей).
Поэтому, по мнению властей, выплата даже 1/4 от прожиточного минимума на ребенка (2 250 рублей) страшно нарушит права плательщика алиментов, получающего минимальный размер оплаты труда (5 554 рублей).
О том, сколько граждан получают зарплату в размере 1 МРОТ (5 554 рублей), почему при этом должны страдать дети этих граждан, в отзыве ничего не сказано.
Хотя именно Правительство РФ обязано по статье 133 Трудового кодекса РФ обеспечить равенство минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума.

2. Властям не понравилась привязка размера минимальных алиментов к прожиточному минимуму.
По мнению властей, индексация гарантированного минимума алиментов, которая компенсирует инфляцию, страшно нарушит права плательщика алиментов. А дети - цветы жизни, как-нибудь сами вырастут.

VFL.RU - ваш фотохостинг

И все.

Несмотря на все положительные отзывы, законопроект тихонько слили, предложив год назад (14.03.2013) инициаторам его изменить. Инициаторы все поняли правильно и про законопроект забыли...

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=61045-6&02

Прошел год. Дети, старики, инвалиды так и остались никому не нужными. Владислав Юрьевич Сурков ушел из Правительства РФ, пришел кризис, денег государству для пенсий и зарплат стало не хватать.
Однако о возможности легко покончить с воровством налогов, пенсий из страховых взносов и алиментов, власти так и не вспомнили, зато готовятся к повышению налогов, пенсионного возраста для всех нас.

Гарантированный минимальный размер алиментов позволит увеличить размер алиментов, позволит справедливо, в равной мере всем платить налоги и страховые взносы в Пенсионный фонд, не позволит воровать пособия по безработице.

Что можно сделать, как исправить ситуацию?

1. Самое простое - репост это поста.
Чем больше людей его увидят, тем больше будет подписей по заявлениям, тем выше шансы, что мы, налогоплательщики и родители, сами заставим уклонистов от алиментов платить налоги и страховые взносы в Пенсионный фонд наравне с нами.

2. Для общей поддержки законопроекта о гарантированных минимальных алиментах, борьбы с уклонением от алиментов, борьбы с домашним насилием, мы, налогоплательщики и родители, создали объединяющий сайт http://www.rodpravo.ru/ и сообщество ru_aliments
С помощью сайта мы собираем подписи под обращением в адрес Президента, Премьер-министра, депутатов ГосДумы о введении гарантированного минимального размера алиментов.
Мы будем добиваться обсуждения темы гарантированных минимальных алиментов и борьбы с воровством наших налогов на всех общественных советах при всех доступных государственных органах.
Мы будем искать другие законные способы донести эту простую и ясную мысль до государства.

Также на сайте http://www.rodpravo.ru любой сможет получить бесплатную юридическую помощь по вопросам, связанным с алиментами, родительским спорами, найти защиту от домашнего насилия.

3. На сайте Российской общественной инициативы http://www.roi.ru зарегистрировано предложение законопроекта о введении гарантированного минимального размера алиментов. Нам нужно набрать 100 000 подписей для обсуждения предложения в ГосДуме. Задача сложная, но с Вашей помощью достижимая.

Подписать его можно здесь

Для поддержки необходимо наличие у Вас пароля на сайте ГосУслуги http://www.gosuslugi.ru/
Регистрация на этих ГосУслугах всё равно пригодится и, очевидно, что с какого-то момента станет обязательным. Полезные вещи там действительно есть (например, видны твои штрафы и задолженности, жалобы можно отправлять), поэтому время, потраченное на регистрацию, потратите не зря.
Регистрироваться можно и по почте (ждать придется пару недель), и быстро - дойдя до местного Ростелекома.

3. Без всякой регистрации Вы можете просто подписать электронные петиции в адрес государственных органов России. К сожалению, к электронным петициям государство пока относится не очень серьезно, но вода камень точит.

3.1. На сайте http://www.change.org
Подписать можно здесь

3.2. На сайте http://democrator.ru
Подписать можно здесь

4. Уважаемые депутаты Федерального Собрания, члены Правительства РФ, государственные служащие!
Мы просим только одного. Дайте возможность взыскателям самим решить решить проблему копеечных алиментов (и сворованных у нас налогов и взносов) за счет плательщиков алиментов.
В случае уклонения должников от уплаты даже гарантированных минимальных алиментов, взыскатели по статье 115 СК РФ смогут в суде взыскивать с должников пени за неуплату в размере 0,5 % от суммы долга за день неуплаты, это около 182 % годовых.
Когда за неуплату алиментов должник будет платить пени в два раза больше суммы долга, проблема очень быстро будет решена без каких-либо дополнительных затрат со стороны других налогоплательщиков и государства.

https://ru-aliments.livejournal.com/110711.html


Гарантированный минимальный размер алиментов на детей на сайте РОИ

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 20:42 + в цитатник
Добрый день, уважаемые форумчанки,

в стране куча граждан платит алименты с заниженного заработка, в результате чего средний размер алиментов составляет 1 700 рублей. 40 процентов плательщиков перечисляет суммы менее 500 рублей.

Помимо занижения размера алиментов, недобросовестные плательщики алиментов не платят НДФЛ и взносы во внебюджетные фонды с фактической зарплаты.

В результате за дядю Васю, который договорился с работодателем о зарплате в конверте, чтобы не платить 25 % алиментов, взносы в Пенсионный фонд РФ плачу я. 95 % от данного взноса идет на выплату текущих пенсий. Но на все пенсии моей зарплаты не хватает, а дяда Вася взносы не платит. В результате в Пенсионном фонде РФ дыра, а пенсии мизерные.

После введения гарантированного минимального размера алиментов (хотя бы 1/4 от прожиточного минимума, сейчас около 1 700 рублей) у дяди Васи теряется стимул получать зарплату в конверте или становиться на учет на бирже труда как безработному. Алименты все равно надо платить в фиксированном размере.

В результате дядя Вася получает защиту своих социальных и трудовых прав, государство получает налоги и взносы для выплаты пенсий, а дети дяди Васи - хотя бы минимально гарантированные алименты.

Прошу репоста и поддержки, для чего нужна регистрация на сайте http://www.gosuslugi.ru/

https://www.roi.ru/11568/?_utl_t=lj РОИ :: Ввести гарантированный минимальный размер алиментов на детей, который не зависит от доходов плательщика алиментов

Также организацию сбора подписей под письменным обращением будем осуществлять на сайте www.rodpravo.ru

http://rodpravo.ru/_forum/topic/159/zakonoproekt-o-garantirovannom-minimalnom-razmere-alimentov/

https://ru-aliments.livejournal.com/110240.html


Отец и ребенок после развода: уйти или остаться?

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 13:18 + в цитатник

ВАЖНО: Уменьшение неустойки за неуплату алиментов по 333 ГК РФ не допускается

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 14:34 + в цитатник
Утвержден
Президиумом Верховного Суда
Российской Федерации
26 декабря 2012 года

ОБЗОР
СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2012 ГОДА

(Извлечение)

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ В СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Вопрос 3. Допускается ли уменьшение на основании ст. 333 Гражданского кодекса Российской Федерации размера неустойки за несвоевременную уплату лицом алиментов по решению суда, установленного п. 2 ст. 115 Семейного кодекса Российской Федерации?

Ответ. В соответствии с п. 2 ст. 115 Семейного кодекса Российской Федерации при образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по решению суда, виновное лицо уплачивает получателю алиментов неустойку в размере одной второй процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки.
Алиментные обязательства преследуют цель предоставления содержания нуждающимся членам семьи, которые являются таковыми в силу обстоятельств, признаваемых законодательством социально уважительными.
Специальной мерой семейно-правовой ответственности, гарантирующей осуществление прав указанных лиц на получение содержания, является неустойка, установленная п. 2 ст. 115 Семейного кодекса Российской Федерации в виде фиксированного размера взимаемых за каждый день просрочки процентов, уменьшение которой данной нормой не предусмотрено.
Особенности алиментных обязательств исключают возможность применения ст. 333 Гражданского кодекса Российской Федерации к возникающей в соответствии с п. 2 ст. 115 Семейного кодекса Российской Федерации ответственности должника за их ненадлежащее исполнение.
В связи с этим уменьшение на основании ст. 333 Гражданского кодекса Российской Федерации размера неустойки за несвоевременную уплату лицом алиментов по решению суда, установленного п. 2 ст. 115 Семейного кодекса Российской Федерации, не допускается.

Сейчас выясняется, что суды сопротивляетются Обзору.
Ссылаемся в исках и жалобкх на п. 4 ст. 9 Федерального конституционного закона № 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" Верховный суд Российской Федерации изучает, обобщает судебную практику и в целях обеспечения ее единства дает судам общей юрисдикции разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации.


Всем мамам, кому "замечательный" Мосгорсуд как кассационная инстанция срезал неустойку за уклонение от уплаты алиментов, рекомендуется срочно готовить надзорные жалобы.

ГПК РФ

Глава 41.1. ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ
Статья 391.1. Пересмотр судебных постановлений в порядке надзора

1. Вступившие в законную силу судебные постановления, указанные в части второй настоящей статьи, могут быть пересмотрены в порядке надзора Президиумом Верховного Суда Российской Федерации по жалобам лиц, участвующих в деле, и других лиц, если их права, свободы и законные интересы нарушены этими судебными постановлениями.
2. В Президиум Верховного Суда Российской Федерации обжалуются:
1) вступившие в законную силу решения верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, принятые ими по первой инстанции, если указанные решения были предметом апелляционного рассмотрения в Верховном Суде Российской Федерации;
2) вступившие в законную силу решения окружных (флотских) военных судов, принятые ими по первой инстанции, если указанные решения были предметом апелляционного рассмотрения в Верховном Суде Российской Федерации;
3) вступившие в законную силу решения и определения Верховного Суда Российской Федерации, принятые им по первой инстанции, если указанные решения и определения были предметом апелляционного рассмотрения;
4) определения Апелляционной коллегии Верховного Суда Российской Федерации;
5) определения Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, определения Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации и определения Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, вынесенные ими в апелляционном порядке;
6) определения Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, определения Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации и определения Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, вынесенные ими в кассационном порядке.
3. Право на обращение в Президиум Верховного Суда Российской Федерации с представлением о пересмотре судебных постановлений, указанных в части второй настоящей статьи, если в рассмотрении дела участвовал прокурор, имеют Генеральный прокурор Российской Федерации и его заместители.
Статья 391.3. Содержание надзорных жалобы, представления

1. Надзорные жалоба, представление должны содержать:
1) наименование суда, в который они подаются;
2) наименование лица, подающего жалобу или представление, его место жительства или место нахождения и процессуальное положение в деле;
3) наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства или место нахождения;
4) указание на суды, рассматривавшие дело по первой, апелляционной или кассационной инстанции, и содержание принятых ими решений;
5) указание на судебные постановления, которые обжалуются;
6) указание на основания для пересмотра судебного постановления в порядке надзора с приведением доводов, свидетельствующих о наличии таких оснований;
7) просьбу лица, подающего жалобу или представление.
2. В надзорной жалобе лица, не принимавшего участия в деле, должно быть указано, какие права, свободы или законные интересы этого лица нарушены вступившим в законную силу судебным постановлением.
3. Надзорная жалоба должна быть подписана лицом, подающим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем, прилагается доверенность или другой документ, удостоверяющие полномочия представителя. Надзорное представление должно быть подписано Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителем.
4. К надзорным жалобе, представлению прилагаются заверенные соответствующим судом копии судебных постановлений, принятых по делу.
5. Надзорные жалоба, представление подаются с копиями, количество которых соответствует количеству лиц, участвующих в деле.
6. К надзорной жалобе должны быть приложены документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных законом случаях, порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо судебное постановление о предоставлении отсрочки, рассрочки ее уплаты или об уменьшении размера государственной пошлины.
Статья 391.5. Рассмотрение надзорных жалобы, представления

1. Надзорные жалоба, представление, поданные в соответствии с правилами, установленными статьями 391.1 - 391.3 настоящего Кодекса, изучаются судьей Верховного Суда Российской Федерации.
Судья Верховного Суда Российской Федерации изучает надзорные жалобу, представление по материалам, приложенным к жалобе, представлению, либо по материалам истребованного дела. В случае истребования дела им может быть вынесено определение о приостановлении исполнения решения суда до окончания производства в суде надзорной инстанции при наличии просьбы об этом в надзорных жалобе, представлении прокурора или ином ходатайстве.
2. По результатам изучения надзорных жалобы, представления судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение:
1) об отказе в передаче надзорных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации, если отсутствуют основания для пересмотра судебных постановлений в порядке надзора. При этом надзорные жалоба, представление, а также копии обжалуемых судебных постановлений остаются в суде надзорной инстанции;
2) о передаче надзорных жалобы, представления с делом для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации.
3. Председатель Верховного Суда Российской Федерации, заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации вправе не согласиться с определением судьи Верховного Суда Российской Федерации об отказе в передаче надзорных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации и вынести определение о его отмене и передаче надзорных жалобы, представления с делом для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации.

Статья 391.9. Основания для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора

Судебные постановления, указанные в части второй статьи 391.1 настоящего Кодекса, подлежат отмене или изменению, если при рассмотрении дела в порядке надзора Президиум Верховного Суда Российской Федерации установит, что соответствующее обжалуемое судебное постановление нарушает:
1) права и свободы человека и гражданина, гарантированные Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации;
2) права и законные интересы неопределенного круга лиц или иные публичные интересы;
3) единообразие в толковании и применении судами норм права.

https://ru-aliments.livejournal.com/98378.html


Адвокат-мама, которая помогает мамам!!!!

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 23:00 + в цитатник
Адвокат Евгения Мартынова, замечательная мама и юрист, выступила в защиту мам, у которых украли детей!!!!!

Оригинал взят у martynova_bar в Вправе ли адвокат отказать в помощи?
Когда-то перед новым годом ко мне пришел на консультацию отец одного ребенка, которого, по утверждению отца бил сожитель матери, в результате чего, он ребенка просто забрал.
Я отказалась его защищать, т.к. не поверила. В результате его защищал другой адвокат, но я узнала, что дело проиграно.
Не могу сказать, рада или нет, но считаю, что я правильно отказалась, т.к. не работаю с тем, кому не верю.
Вчера мне звонил его друг и просил взять его как клиента, но если я уже отказалась, я никогда не наступлю на горло своим принципам.
И тут никакие деньги не помогут. Поэтому уверена, суд вынес правильное решение, а я такая честная дура, осталась без гонорара, ведь могла неплохо заработать на процессе, если бы стала адвокатом дьявола...

Оригинал взят у martynova_bar в Деньги или принципы
Сегодня я узнала о себе мнение, что являюсь слабаком, потому что могу отказаться от защиты потенциального клиента из-за неверия.
Что ж, полагаю, люди, осуждающие того, у кого есть принципы, кто не позволяет себе опускаться на низший уровень развития, где правят только власть и деньги, являются неудовлетворенными жизнью лицами.
Тем, кто считает меня слабаком, видимо не знает, что честность и разумность у некоторых людей еще есть, а если кому-то это не нравится, они всегда могут обратиться к адвокату, у кого эти принципы отсутствуют.
Видимо, я не доросла до уровня адвоката, для которого в этой жизни кроме денег ничего не существует.
Может, когда я защищала инвалидов против рейдеров, они заплатили пирогом с яблоком, мне надо было пойти на сделку с рейдерами, ведь они готовы были заплатить...
Думаю, всем надо вспомнить, что Бог все видит...

https://ru-aliments.livejournal.com/93829.html


Интересные новости

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 20:32 + в цитатник
27 апреля 2012 г. 20:25
Алименты привязали к прожиточному минимуму
Отделываться мизерными алиментами не получится в ближайшем будущем у нерадивых отцов.

Читать дальше...



Как стало известно «МК», подготовлен и внесен в Госдуму законопроект, корректирующий Семейный кодекс РФ. Новый документ разработан в целях усиления гарантий прав детей на получение алиментов. Авторы законопроекта предлагают ввести минимальный размер выплаты, который должен быть не ниже четверти прожиточного минимума. Причем речь идет о «минимуме», установленном в регионе, где проживает ребенок. В итоге детям, которые находятся в Москве, отцы станут выплачивать больше. К сведению, до сих пор некоторые родители выплачивали всего лишь несколько сотен рублей в месяц, поскольку их официальная зарплата составляла меньше 4 тысяч рублей. Законопроект предусматривает уменьшение минимального размера алиментов, если родитель, который должен выплачивать алименты, тяжело заболел.

Для распространения в ЖЖ неплательщиков алиментов и их друзей, гм.

10 февраля 2010
Судебные приставы Алтая посмеялись над алиментщиками - 1
Алтайские судебные приставы с помощью мультика призвали неплательщиков алиментов заплатить по счетам.

Смотреть видео...



10 февраля 2010
Судебные приставы Алтая посмеялись над алиментщиками - 2
Алтайские судебные приставы с помощью мультика призвали неплательщиков алиментов заплатить по счетам.

Смотреть видео...

https://ru-aliments.livejournal.com/88981.html


Алименты в твердой денежной сумме

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 20:22 + в цитатник
Добрый день, мамы.

С 2009 года я писал о проблеме индексации алиментов в твердой денежной сумме. Она была привязана к МРОТ, а в ФЗ "О МРОТ" было указано, что для расчета платежей по любым отношениям, кроме трудовых, надо использовать МРОТ вечно равный 100 рублям.

http://ru-aliments.livejournal.com/2376.html?nc=1#comments

Уходящая Государственная Дума подарила нам новую редакцию ст. 117 СК РФ. Теперь индексация размера алиментов в твердой денежной сумме и на ребенка, и на маму привязана к прожиточному минимуму. Самый интересный вопрос - что делать тем, у кого в решении суда, мировом соглашении алименты в твердой денежной сумме привязаны к МРОТ без указания суммы.

Ответа на этот вопрос нет, кроме того, что идти в суд закреплять ТДС в виде суммы, кратной количеству прожиточных минимумов. :(

В связи с этим внес изменения в рыбы исковых заявлений, предлагаю редакцию

1. Взыскать с ______________(ФИО Ответчика ) в пользу ____________ (ФИО Истца) алименты на содержание _______________ (ФИО ребенка), ___________ года рождения, одновременно в долях в соответствии со статьей 81 Семейного кодекса РФ и в твердой денежной сумме в следующем размере одна вторая прожиточного минимума на ребенка в ________ (указываете свой субъект РФ), но не менее 25 % от заработка и (или) иного дохода ФИО вплоть до достижения совершеннолетия ФИО.

2. Взыскать с ______________(ФИО Ответчика ) в пользу ____________ (ФИО Истца) алименты на содержание ____________ (ФИО Истца) в размере прожиточного минимума на душу населения в ________ (указываете свой субъект РФ) до __________ года (срок – три года со дня рождения ребенка).


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
22 ноября 2011 года

Одобрен
Советом Федерации
25 ноября 2011 года

Статья 2
Статью 117 Семейного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16) изложить в следующей редакции:

"Статья 117. Индексация алиментов

1. Судебный пристав-исполнитель, а также организация или иное лицо, которым направлен исполнительный документ в случае, установленном частью 1 статьи 9 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", производят индексацию алиментов, взыскиваемых по решению суда в твердой денежной сумме, пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации по месту жительства лица, получающего алименты, при отсутствии в соответствующем субъекте Российской Федерации указанной величины производят эту индексацию пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения в целом по Российской Федерации.
2. Размер алиментов, взыскиваемых по решению суда в твердой денежной сумме, в целях их индексации устанавливается судом кратным величине прожиточного минимума, определенной в соответствии с правилами пункта 1 настоящей статьи, в том числе размер алиментов может быть установлен в виде доли величины прожиточного минимума.".

Статья 4

Внести в статью 2 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 43, ст. 4904; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:
1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"других установленных федеральным законом целей.";
2) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"других установленных федеральным законом целей.".

Статья 5

Внести в Федеральный закон от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849) следующие изменения:
1) статью 9 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Лица, указанные в части 1 настоящей статьи, производят индексацию периодических платежей, выплачиваемых в целях возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью, по договору пожизненного содержания и в других установленных законом случаях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. О такой индексации указанные лица обязаны издать приказ (распоряжение).";
2) часть 1 статьи 102 изложить в следующей редакции:
"1. При повышении величины прожиточного минимума судебный пристав-исполнитель, а также организация или иное лицо, которым направлен в случае, установленном частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, исполнительный документ, производят индексацию алиментов, взыскиваемых в твердой денежной сумме, пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации по месту жительства лица, получающего алименты, при отсутствии в соответствующем субъекте Российской Федерации указанной величины пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения в целом по Российской Федерации. О такой индексации указанные лица обязаны издать приказ (распоряжение), а судебный пристав-исполнитель обязан вынести постановление.".

Статья 6

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
30 ноября 2011 года
N 363-ФЗ

https://ru-aliments.livejournal.com/87048.html


Метки:  

Алименты с продажи недвижимости взыскиваются

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 17:14 + в цитатник
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
по жалобе гражданина Гниломедова Владимира Николаевича на нарушение его конституционных прав подпунктом «о» пункта 2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей город Санкт-Петербург 17 января 2012 года
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д.Зорькина, судей К.В.Арановского, А.И.Бойцова, Н.С.Бондаря, Г.А.Гаджиева, Ю.М.Данилова, Л.М.Жарковой, Г.А.Жилина, С.М.Казанцева, М.И.Клеандрова, С.Д.Князева, А.Н.Кокотова, Л.О.Красавчиковой, С.П.Маврина, Н.В.Мельникова, Ю.Д.Рудкина, О.С.Хохряковой, В.Г.Ярославцева,
заслушав заключение судьи Ю.Д.Рудкина, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» предварительное изучение жалобы гражданина В.Н.Гниломедова,
установил:
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин В.Н.Гниломедов оспаривает конституционность подпункта «о» пункта 2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 18
2
июля 1996 года № 841), согласно которому удержание алиментов производится с сумм доходов, полученных по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством, а также от реализации авторских и смежных прав, доходов, полученных за выполнение работ и оказание услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации (нотариальная, адвокатская деятельность и т.д.).
Как следует из представленных материалов, решением Волжского городского суда Волгоградской области от 20 января 2011 года, оставленным без изменения определением Волгоградского областного суда от 11 марта 2011 года, было признано незаконным решение старшего судебного пристава Волжского городского отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области об отказе в удовлетворении требований гражданки Н.В.Австрийсковой о возобновлении исполнительного производства в отношении В.Н.Гниломедова с целью взыскания алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка с дохода, полученного им от продажи Н.В.Австрийсковой принадлежавших ему 1/2 доли земельного участка и 1/2 доли расположенного на нем садового домика.
Принимая решение о взыскании с В.Н.Гниломедова денежных средств в размере 25 процентов от суммы дохода, полученного им от продажи недвижимости, суд руководствовался подпунктом «о» пункта 2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей.
По мнению заявителя, подпункт «о» пункта 2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, противоречит статьям 19, 35 (часть 2), 38 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, поскольку придает понятию «доход, из которого производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей» расширительное значение и позволяет обращать взыскание на доходы, полученные от сделок, носящих разовый характер.
В соответствии со статьями 74, 96 и 97 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской
3
Федерации» Конституционный Суд Российской Федерации по жалобам граждан на нарушение их конституционный прав и свобод проверяет конституционность закона или отдельных его положений, являющихся предметом обращения, в той части, в которой они были применены в деле заявителя, и принимает решение по делу, оценивая как буквальный смысл оспариваемых законоположений, так и смысл, придаваемый им официальным и иным толкованием или сложившейся правоприменительной практикой, а также исходя из их места в системе правовых норм.
Вместе с тем, как следует из правовой позиции, выраженной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 27 января 2004 года № 1-П, нормативный акт Правительства Российской Федерации также может быть проверен в порядке конституционного судопроизводства по жалобе гражданина в случае, если такой акт принят во исполнение полномочия, возложенного на Правительство Российской Федерации федеральным законом, по вопросу, не получившему содержательной регламентации в этом законе, и именно на основании такого уполномочия Правительство Российской Федерации непосредственно осуществило правовое регулирование соответствующих общественных отношений.
Перечень видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, отвечает указанным критериям, а именно принят Правительством Российской Федерации во исполнение полномочия, возложенного на него статьей 82 Семейного кодекса Российской Федерации, при этом в самом Семейном кодексе Российской Федерации виды заработка и (или) иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, не определяются.
2. Согласно Конституции Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства; забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей (статья 38, части 1 и 2).
Данные конституционные положения в полной мере согласуются с
4
положениями Конвенции о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года), являющейся в силу статьи 15 (часть 4) Конституции Российской Федерации составной частью правовой системы Российской Федерации. В соответствии со статьей 27 названной Конвенции государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка (пункт 1); родитель(и) или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка (пункт 2).
Развивая приведенные положения Конституции Российской Федерации и международно-правовых актов, Семейный кодекс Российской Федерации закрепляет право ребенка на получение содержания от своих родителей (пункт 1 статьи 60) и корреспондирующую этому праву обязанность родителей содержать своих несовершеннолетних детей (пункт 1 статьи 80).
При этом, как отметил Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 20 июля 2010 года № 17-П, надлежащее исполнение родителями своей конституционной обязанности заботиться о детях неразрывно связано с реализацией ими таких гарантированных Конституцией Российской Федерации прав и свобод, как право на труд (статья 37, часть 1), право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (статья 34, часть 1), а также имущественные права (статья 35, часть 2). Их осуществление в Российской Федерации как правовом демократическом государстве с социально ориентированной рыночной экономикой, цель которого – создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, предполагает возможность распоряжения своими способностями и имуществом различными, самостоятельно избранными способами.
Семейное законодательство, как следует из статьи 1 Семейного кодекса Российской Федерации, исходит из того, что права граждан в сфере
5
семейных отношений могут быть ограничены только на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов других членов семьи и иных граждан (пункт 4). Определяя пределы осуществления семейных прав, Семейный кодекс Российской Федерации при этом установил, что осуществление членами семьи своих прав и исполнение ими своих обязанностей не должны нарушать права, свободы и законные интересы других членов семьи и иных граждан (пункт 1 статьи 7).
2.1. Закрепляя обязанность родителей заботиться о детях, Конституция Российской Федерации не устанавливает конкретный порядок исполнения данной обязанности, что в силу ее статей 71 (пункт «в») и 72 (пункты «б», «к» части 1), обязывающих федерального законодателя осуществлять регулирование и защиту прав и свобод человека и гражданина в сфере семейных отношений, обусловливает необходимость установления в отраслевом законодательстве соответствующих правил, определяющих, в частности, порядок исчисления и взыскания с родителей алиментных выплат на содержание несовершеннолетних детей.
Вопросы алиментных обязательств, в том числе порядка определения размера подлежащих уплате на содержание несовершеннолетних детей алиментов, урегулированы в Семейном кодексе Российской Федерации, который исходит из приоритета добровольного исполнения родителями обязанности содержать своих несовершеннолетних детей; при этом, предусматривая механизм ее принудительного исполнения, он закрепляет требование о необходимости учета судом материального и семейного положения сторон алиментного обязательства и других заслуживающих внимания обстоятельств (статьи 80, 81; пункт 1 статьи 83; пункт 4 статьи 113 Семейного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, в основе правового регулирования отношений, возникающих в связи с принудительным исполнением родителями обязанности содержать своих несовершеннолетних детей, лежит требование о необходимости обеспечения баланса интересов обеих сторон алиментных
6
отношений.
2.2. Согласно статье 82 Семейного кодекса Российской Федерации виды заработка и (или) иного дохода, которые получают родители в рублях и (или) в иностранной валюте и из которых производится удержание алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей в соответствии со статьей 81 данного Кодекса, определяются Правительством Российской Федерации.
Реализуя делегированное ему полномочие, Правительство Российской Федерации постановлением от 18 июля 1996 года № 841 утвердило Перечень видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей. Согласно названному Перечню удержание алиментов производится в том числе из доходов, полученных по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством (подпункт «о» пункта 2).
С учетом необходимости обеспечения баланса интересов обеих сторон алиментных отношений алименты подлежат удержанию из доходов, полученных их плательщиком только по тем заключенным в соответствии с гражданским законодательством договорам, заключая которые лицо реализует принадлежащие каждому право на свободное использование своих способностей и имущества для не запрещенной законом экономической деятельности, а также право на труд (статья 34, часть 1; статья 37, часть 1, Конституции Российской Федерации).
Таким образом, оспариваемое нормативное положение в системе действующего правового регулирования не содержит неопределенности и конституционные права заявителя не нарушает.
Проверка же законности и обоснованности судебных решений, вынесенных по делу заявителя, в том числе исследование фактических обстоятельств, не относится к полномочиям Конституционного Суда Российской Федерации, установленным статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона
7
«О Конституционном Суде Российской Федерации».
Исходя из изложенного и руководствуясь статьей 6, пунктом 2 части первой статьи 43, частью четвертой статьи 71 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации
определил:
1. Признать жалобу гражданина Гниломедова Владимира Николаевича не подлежащей дальнейшему рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, поскольку для разрешения поставленного заявителем вопроса не требуется вынесение предусмотренного статьей 71 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» итогового решения в виде постановления.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.
3. Настоящее Определение подлежит опубликованию в «Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации».
Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации В.Д.Зорькин
№ 122-О-О

Полный текст - на сайте Конституционного суда.

http://www.ksrf.ru/Decision/Pages/default.aspx

https://ru-aliments.livejournal.com/84464.html


Алименты в Украине

Суббота, 13 Августа 2011 г. 11:10 + в цитатник

Алименты в Украине

Доброго времени суток всем участникам сообщества!

Поговорим об основных положениях семейного законодательства Украины по вопросу взыскания алиментов на ребенка и неустойки за их неуплату.

Прежде всего отметим, что по Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (так называемая Минская конвенция, участниками которой является и Россия, и Украина), правоотношения родителей и детей определяются по законодательству Договаривающейся Стороны, на территории которой постоянно проживают дети (ч.1 ст.32). Соответственно, споры по алиментам подсудны судам того государства, в котором проживает несовершеннолетний ребенок. То есть, если ребенок постоянно проживает с матерью в России, а отец в Украине, то необходимо получить решение именно российского суда и именно по российскому законодательству, а потом заниматься его принудительным исполнением на территории Украины.

Основной законодательный акт в сфере семейного права с 01.01.2004 года - Семейный Кодекс Украины (почитать на укр. языке можно здесь).

В соответствии с положениями СК Украины родители должны содержать своих детей (независимо от наличия материальной возможности) до достижении ними совершеннолетия.

По договоренности между родителями, содержание ребенка может осуществляться в денежной или натуральной форме. Заключается нотариально удостоверенный договор о способах, размерах содержания ребенка и сроках выплаты алиментов. При нарушении условий договора плательщиком алиментов их взыскание осуществляется по исполнительной надписи нотариуса.

Если между родителями по поводу содержания ребенка возникает спор, то суд присуждает выплату алиментов в денежной форме - либо в части от доходов родителя, либо в твердой денежной сумме.

При установлении размера алиментов суд должен учитывать:

1) состояние здоровья и материальное положение ребенка;

2) состояние здоровья и материальное положение плательщика алиментов;

3) наличие у плательщика алиментов других детей, нетрудоспособных родителей, супругов, детей;

4) другие обстоятельства, имеющие существенное значение.

Минимальный размер алиментов на одного ребенка не может быть меньше 30 % от прожиточного минимума для ребенка соответствующего возраста*.

* По состоянию на 13.08.2011 г. прожиточный минимум составляет: для ребенка от 0 до 6 лет - 832 грн., от 6 до 18 лет - 997 грн. (может меняться в течение года в соответствии с бюджетным законодательством). Курс гривны к российскому рублю можно посмотреть здесь.

Если алименты присуждаются судом в части от дохода, то размер этой части определяется судом и законодательно не установлен. Судебная практика сложилась таким образом, что (при отсутствии особенностей дела) размер алиментов на 1 ребенка устанавливается в размере 1/4 части от доходов родителя, на 2-х детей -1/3 части от доходов родителя (на обоих).

Если алименты взыскиваются судом на двух и более детей, то суд присуждает единую часть от заработка родителя, которая будет взыскиваться до достижения старшим ребенком совершеннолетия. После этого (если не подан новый иск) алименты взыскиваются на младших детей, исходя из равенства доли на каждого ребенка.

Установление судом алиментов в твердой денежной сумме возможно, если плательщик имеет нерегулярный, изменяющийся доход, часть дохода получает в натуре, а также при наличии других обстоятельств, имеющих существенное значение. Такие алименты подлежат индексации и могут быть меньше 30 % от прожиточного уровня для ребенка соответствующего возраста. В таком случае в отношении разницы между 30 % прожиточного уровня и размера алиментов может быть назначена государственная помощь.

Алименты присуждаются с момента подачи искового заявления.

Размер алиментов может быть изменен по решению суда в случае изменения обстоятельств, влияющих на их размер.

Родитель по решению суда может быть освобожден от обязанностей по уплате алиментов, если доход ребенка намного превышает доход этого родителя и полностью удовлетворяет потребности ребенка.

Родители с согласия органа опеки и попечительства могут заключить договор о прекращении права на алименты ребенка в связи с передачей права собственности на недвижимое имущество (жилой дом, квартиру, земельный участок и т.п.). Договор подлежит нотариальному удостоверению и государственной регистрации. Приобретателем имущества будет являться либо сам ребенок, либо ребенок и родитель, с которым он проживает (на праве общей долевой собственности).

Для взыскания алиментов по решению суда необходимо получить исполнительный лист. В таком случае алименты могут быть взысканы и за прошедшее время, но не более чем за 3 года до момента предъявления исполнительного листа к исполнению.

Задолженность по алиментам взыскивается путем отчислений из заработной платы, пенсии или иных доходов плательщика, или взыскивается по решению суда - независимо от достижения ребенком совершеннолетия.

Если алименты присуждались в части от дохода, то задолженность по ним взыскивается от фактических доходов плательщика, а если плательщик не работал - из среднемесячной заработной платы работника для данной местности*. Размер задолженности определяется государственным исполнителем, а в случае спора - судом.

* Данные по средней заработной плате можно посмотреть на сайте Госкомстата Украины (есть русскоязычная версия).

В случае возникновения задолженности по вине плательщика алиментов, получатель алиментов имеет право на взыскание неустойки (пени) в размере 1 % от суммы неуплаченных алиментов за каждый день просрочки. Размер неустойки может быть уменьшен с учетом материального или семейного положения плательщика алиментов. На практике такая неустойка взыскивается по решению суда.

Также с учетом материального или семейного положения плательщика алиментов суд может отсрочить, рассрочить уплату задолженности по алиментам, а по иску плательщика алиментов - полностью или частично освободить его от уплаты алиментов в случае болезни или другого тяжелого обстоятельства, а также непредъявления без уважительной причины исполнительного листа к исполнению.

Отдельными вопросами являются:

- участие родителей в дополнительных расходах на ребенка (развитие способностей, болезнь и т.п.);

- содержание совершеннолетних нетрудоспособных детей;

- содержание совершеннолетних трудоспособных детей, продолжающих учебу до 23 лет.

Также в Украине ребенку может быть назначена временная государственная помощь в случае уклонения родителя от уплаты алиментов, размер которой составляет 30 % прожиточного минимума для ребенка соответствующего возраста. Надо сказать, что Порядок назначения и выплаты такой помощи (постановление Кабинета Министров Украины от 22.06.2006 г. №189) не ставит в зависимость право ребенка на получение помощи от гражданства, а только устанавливает процедуру назначения помощи. Для ее назначения необходимо подать:

1) заявление по установленной форме;

2) копию свидетельства о рождении ребенка;

3) справку с места регистрации ребенка;

4) справку с места регистрации получателя алиментов;

5) в зависимости от оснований назначения помощи:

- решение суда (исполнительный лист) о назначении алиментов, справку государственной исполнительной службы о неуплате алиментов в течение последних 6 месяцев перед обращением;

- справка соответствующего учреждения о нахождении плательщика алиментов под арестом, следствием, на принудительном лечении, в местах лишения свободы, признании его недееспособным, о нахождении на срочной военной службе;

- уведомление правоохранительных органов о том, что место проживания (пребывания) плательщика алиментов неизвестно.

6) в определенных случаях - справка о размере алиментов.

Подтверждение права на получение такой государственной помощи осуществляется каждые 6 месяцев.

Что касается исполнения решений судов Российской Федерации на территории Украины.

На основании ст.51 Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минская конвенция), в Украине признаются и исполняются решения российских судов по гражданским и семейным делам.

Если решение требует принудительного исполнения в Украине, то необходимо получить определение суда о предоставлении разрешения на принудительное исполнение решения суда. Что нужно знать о процедуре:

1) условия признания и исполнения - на основании международного договора (в нашем случае - Минская конвенция) или по принципу взаимности;

2) суд - по месту проживания (пребывания) должника (плательщика алиментов);

3) сроки - если речь идет о периодических выплатах - на протяжение сроков этих выплат без ограничения; в отношении задолженности, а также разовых выплат - 3 года с момента вынесения решения суда;

4) документы - для получения такого определения суда необходимо подать соответствующее ходатайство и к нему приложить: 1 - заверенную копию решения суда; 2 - официальный документ о вступлении решения суда в законную силу; 3 - документ о надлежащем уведомлении должника (плательщика алиментов) о времени и месте судебного рассмотрения; 4 - документ о времени, с которого необходимо исполнять решение суда; 5 - документ о полномочиях представителя (если ходатайство подается представителем); 6 - нотариально заверенный перевод всех этих документов на украинский язык;

5) порядок рассмотрения - с вызовом сторон в судебное заседание;

6) возможность обжалования - в течение 5 дней с момента провозглашения определения в апелляционную инстанцию.

В случае вынесения судом определения о предоставлении разрешения на принудительное исполнение решения суда, после вступления определения в законную силу выдается исполнительный лист, который должен быть предъявлен к исполнению в исполнительную службу.

Дальнейшее исполнение решения суда осуществляется в том же порядке, что и исполнение решений украинских судов.

Конечно же, законодательство и процедуры описаны обзорно, а на конкретные вопросы я отвечу в комментариях, или отвечу на личные сообщения (журнал barrister_ua ).

Также можно писать на электронную почту: barrister-ua@mail.ru.

Жду предложений по темам последующих постов.

С уважением,

Ирина Кузина, украинский юрист ( barrister_ua)


https://ru-aliments.livejournal.com/72939.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_ru_aliments
Страницы: [1] Календарь