-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_rpilot

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Russian Pilot's day-book - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://rpilot.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??c4453e00, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Pikes Peak - мечты должны сбываться

Четверг, 09 Января 2014 г. 20:22 + в цитатник
Мне интересно посещать различные необычные (я бы даже сказал, культовые) места и мероприятия связанные с автоспортом. Такими местами были Нюрбургринг, Бонневилль. Еще одной мечтой было побывать на горе Пайкс Пик (Pikes Peak).

Pikes Peak – гора в штате Колорадо (США), где проходит ежегодное международное авто-мото соревнование по подъему на холм "Pikes Peak International Hill Climb" (PPIHC). Его неофициальное название - "Race to the Clouds" («Гонка к облакам»). Длина дистанции, которую преодолевают пилоты, составляет 20 километров (12,4 мили). Старт располагается на высоте 2862 метра над уровнем моря, у седьмой мили шоссе Пайкс Пик (Pikes Peak Highway), а финиш — на высоте 4301 метр (14110 футов) над уровнем моря. Трасса имеет 156 поворотов, а перепад высот между стартом и финишем составляет 1439 метров. До 2011 года включительно покрытие трассы было смешанным — часть участков была заасфальтирована, другая их часть оставалась гравийной. В конце 2011 года трассу заасфальтировали полностью.


(фото с сайта wikimedia.org)

https://goo.gl/maps/TlvKw

Первые соревнования прошли в 1916 году и были организованы для промоушена нового шоссе Пайкс Пик (Pikes Peak Highway), которое до реконструкции было узкой дорогой для гужевого транспорта. Время рекордсмена первой гонки Ри Ленца (Rea Lentz) в 1916 году было 20 минут 55,40 секунды.

В настоящее время в соревнованиях участвуют различные классы автомобилей, мотоциклов, грузовиков и квадроциклов.

В свое время победителями Pikes Peak в классе Unlimited становились такие известные личности, как Мишель Мутон (1984, 1985), Вальтер Рёрль (1987), Ари Ватенен (1988).


Audi Sport Quattro Мишель Мутон (фото с сайта redbull.com)


Audi Sport Quattro S1 E2 Вальтера Рёрля (фото с сайта audistory.24max.de)


Peugeot 405 T16 Ари Ватенена (фото с сайта rideonboard.net)

Именно о победном заезде 1988 года Ари Ватенена, снят короткометражный фильм "Climb Dance".



С 2006 по 2011 год бессменным победителем PPIHC в классе Unlimited был японец Нобухиро Таджима по прозвищу "Монстр". В 2011 году, выступая на среднемоторном Suzuki SX4 Hill Climb Special с 910-сильным двигателем, впервые в истории гонки он выехал из 10 минут, показав время 9:51,278.


(фото с сайта s.blogcdn.com)

В 2013 году девятикратный Чемпион мира по ралли Себастьян Лёб на 875-сильном среднемоторном Peugeot 208 T16 Pikes Peak установил новый абсолютный рекорд , выехав из 9 минут – 8:13,878.


(фото с сайта revvolution.com)

Попасть на Пайкс Пик было моей давней мечтой. Даже не на сами соревнования, а просто подняться на гору за рулём автомобиля ("дорога в облака" во все дни кроме гонки открыта для движения обычного транспорта). И когда в конце 2012 года у меня нарисовалась поездка в США, я решил попробовать осуществить мечту.

Изначально я летел в США в другое культовое место - Бонневилль, чтобы посмотреть на соревнование Bonneville World Finals (ежегодные финалы заездов на установление рекордов скорости). Впервые побывав в Бонневилле осенью 2008-го (в то время года, когда никаких заездов там не проводилось), я твердо решил, что приеду еще раз во время соревнований. Но аппетит приходит во время еды и мой первоначальный маршрут претерпел ОЧЕНЬ существенные изменения:

Из "Солт-Лейк-Сити – Бонневилль – Солт-Лейк-Сити" он превратился в "Солт-Лейк-Сити – Бонневилль – Сан-Франциско – Лос-Анжелес – Лас-Вегас – Гранд-Каньон – Пайкс-Пик – Солт-Лейк-Сити" и составил 3000 миль (примерно 5000 км) :)

https://goo.gl/maps/c7aNa

Автомобилем, на котором мне предстояло покорить Пайкс-Пик, стал Subaru Forester (2.5л, 170л.с., АКПП).


фото сделано, как нетрудно догадаться, в Бонневилле :)

Описывать всю поездку тут не буду – речь не о ней. Скажу только, что к тому моменту, как я добрался до городка Колорадо-Спрингз, находящегося у подножия Пайкс-Пик, времени на «покорение» вершины у меня оставалось совсем мало: в гостиницу я приехал сильно заполночь, за плечами было 1200 километров (11 часов) пути нон-стоп. Вылет же из Солт-Лейк-Сити, до которого нужно было еще проехать 900 километров, был в 23-50 этого же дня.

Ранний подъем, чтобы быть у въезда на дорогу к открытию (в осеннее и зимнее время въезд открыт с 9 до 15), быстро промчаться наверх/вниз и валить в сторону Солт-Лейк-Сити. Подъезжаю к въезду на дорогу без нескольких минут 9 и вижу, что я далеко не первый. Понимаю, что вжарить не удастся из-за стоящих передо мной фермеров на пикапах (дорога имеет по одной полосе в каждую сторону и сплошную разделительную линию). Это крах... Но делать нечего. Буду плестись за ними. Оплачиваю у шлагбаума $12 (дорога - платная). В расстроенных чувствах ползу в веренице машин наверх, разглядываю чудеснейшие виды за окном. Наконец добираюсь до верхней точки Пайкс Пик. Вершина взята! Пусть и немного не так, как хотелось, но тем не менее. Фото на память и надо стартовать вниз.



И тут меня посещает мысль, что сейчас все едут снизу вверх, а значит дорога сверху вниз - ПУСТАЯ!!!

Включаю видеорегистратор и понеслась! Понятно, что я ни разу не Себастьян Лёб и что Форестер мало подходит для валилова, но позитива от "скоростного спуска с холма" было вагон. Я проехал трассу сверху вниз примерно за то же время, за которое победитель первой гонки Pikes Peak в 1916 году проехал ее снизу вверх :)

Ниже - видео этого спуска. Экшена мало, но можно поглазеть на пейзажи вокруг и послушать мои нелепые комментарии (в самом начале я размышляю вслух про то, что времени на дорогу до Солт-Лейк-Сити осталось мало) :)



P.S. На самолет в Солт-Лейк-Сити - успел :)

https://rpilot.livejournal.com/140848.html


Общественный транспорт Нью-Йорка (часть 2)

Среда, 08 Января 2014 г. 16:58 + в цитатник
Вчера ездил в гости к своему товарищу, живущему в районе Стейтен Айленд (Staten Island). Это - действительно остров, попасть на который из других районов Нью-Йорка можно несколькими способами:

- со стороны Бруклина - по мосту Верразано-Нэрроуз (проезд по мосту в сторону Staten Island – платный и составляет $15, проезд в обратную сторону - бесплатный). Этот способ подходит тем, кто едет на своей машине, такси либо автобусе. Как я уже говорил, в этот раз я без машины. Тратить лишние $50-60 на такси не очень хотелось, а внятного понимания, какой автобус туда идет и откуда он отправляется - у меня на тот момент не было. Поэтому был выбран способ номер 2:

- на пассажирском пароме, идущем из нижней части Манхеттена (Даунтауна). Паром - бесплатный, отправляется из района Бэттери-парка и ходит круглосуточно с интервалом от 15 минут до одного часа в зависимости от времени суток. Время в пути - около 25 минут. Приятным туристическим бонусом является то, что паром проходит мимо острова, на котором стоит статуя Свободы, а кроме этого, с парома открывается отличная панорама Даунтауна Манхеттена.









Обратно возвращался на автобусе экспресс-маршрута, который идет из Стейтена по мосту Верразано, проходит через Бруклин и по Бруклинскому мосту попадает на Манхеттен. Проезд в автобусе стоит $6. Оплата производится с помощью все той же MetroCard, но , как я уже писал ранее, действие недельного безлимитного проездного не распространяется на экспресс-автобусы, поэтому надо платить отдельно. Автобусы-экспрессы являются основным способом добраться на работу и обратно жителям Стейтена, чьи офисы находятся в Манхеттене. По Стейтену автобус идет с остановками, собирая людей, но потом выходит на магистраль Staten Island Expressway и до Манхеттена едет без остановок. Но хотя как без остановок… Из-за работ по расширению магистрали, автобус встал в пробку, и в итоге дорога вместо 25-30 минут заняла почти час.





В пути встретилась очень интересная машина, предназначенная для передвигания бетонных блоков, разделяющих встречные полосы. Таким образом на магистрали реализована возможность в час-пик добавлять дополнительную полосу для движения в ту или иную сторону. Выглядит это примерно так:



Рассказывая про общественный транспорт Нью-Йорка, нельзя пройти стороной и не рассказать о такси. Но придется открыть страшную тайну: Деда Мороза не сущест не все такси в Нью-Йорке – жёлтые.

Известное всему миру нью-йоркское жёлтое такси является всего лишь одним из видов городского такси. Автомобили жёлтого цвета имеют право брать пассажиров на всех улицах города но работают, как правило, только на Манхеттене, а также в аэропортах Нью-Йорка. Этому есть объяснение: в виду эксклюзива на работу «с руки», а также установленного ограничения на количество автомобилей такси жёлтого цвета (сейчас эта цифра в районе 12000), для них всегда есть работа в центре и им незачем ехать куда-то на окраины. Если Вы попытаетесь поймать жёлтое такси, например, в Бруклине, Вы будете обречены на провал. Там их нет (разве что если клиент попросит отвезти его из Манхеттена в Бруклин).







Именно по этой причине в конце 2013 года в Нью-Йорке появились зелёные такси. Они получили право подбирать людей в Верхней части Манхеттена (по сути – от Центрального парка), а также в других боро города – Бруклине, Бронксе и Квинсе (за исключением острова Стейтен и аэропортов). До этого, обитателям этих районов приходилось пользоваться услугами кар-сервисов – такси, работающих только по вызову через диспетчера (кстати, желтые такси лишены этого права). Бывает, конечно, что машины кар-сервисов подбирают пассажиров на улице, но за это полагается серьезный штраф. Кар-сервисы работают по фиксированным тарифам - цена за проезд не зависит от времени в пути (перед посадкой в машину вы уже знаете во сколько Вам обойдется поездка). В обычных такси вы платите по счетчику и за расстояние, и за время в случае стояния в пробках (у машин кар-сервисов счетчики отсутствуют).





Автомобили кар-сервисов в Нью-Йорке имеют восьмизначные гос.номера, начинающиеся с буквы T, поэтому не пугайтесь, если по Вашему вызову приехала машина без внешних атрибутов такси. Если ее гос.номер начинается с буквы Т, значит это - лицензированный перевозчик.



Кстати, о лицензиях. Как я писал выше, количество желтых такси строго ограничено. У каждой машины есть лицензия (металлический жетон, который прикреплен на капоте) с уникальным номером. Жетон не привязан к определенному автомобилю, поэтому может перевешиваться с машины на машину, а также продаваться/покупаться, дариться, передаваться по наследству (все такси в Нью-Йорке принадлежат частным компаниям или даже физическим лицам). В связи с ограниченным количеством существующих жетонов, их стоимость чрезвычайна высока. Она начинается от нескольких сотен тысяч долларов и может легко превысить $1.000.000 при продаже жетона на аукционе. С другой стороны, простая математика позволяет посчитать, что даже $1млн – сумма, которую реально отработать за обозримое время (средний заработок одного автомобиля жёлтого такси за день составляет около $700).



Удобным инструментом для расчета стоимости проезда в такси Нью-Йорка (а также других городов) является сайт www.worldtaximeter.com

Также к средствам общественного транспорта в Нью-Йорке можно отнести канатную дорогу, ведущую из Манхеттена на остров Рузвельта (небольшой островок, стоящий посреди Гудзона в районе средней части Манхеттена). Она используется как местными жителями, живущими или работающими на острове Рузвельта, так и туристами, так как с нее можно увидеть Манхеттен с необычного ракурса.

У канатной дороги всего две станции (одна - на стороне Манхеттена, другая - на стороне острова Рузвельта). Проезд стоит $2.50 в одну сторону, оплата – естественно, с помощью MetroCard :)















Чтобы было проще ориентироваться в общественном транспорте Нью-Йорка, я использовал несколько программ для смартфона. Расскажу на примере софта для Android-устройств, но думаю, что для Айфонов есть все то же самое:

NYC Bus & Subway Maps – электронные версии карт метро и маршрутов автобусов, висящих в вагонах, станциях метро и салонах автобусов. В работе программа не требует ни наличия GPS-приемника, ни подключения к Интернету. Маршруты не прокладывает – это просто копия «бумажной» карты.

New York Subway – программа, позволяющая проложить оптимальный маршрут между двумя заданными станциями метро. В работе не требует ни наличия GPS-приемника, ни подключения к Интернету.

Transit – требует доступ в Интернет и подключение к GPS-спутникам, при наличии которых позволяет прокладывать маршруты с использованием общественного транспорта, а также получать данные о том, через какое время к остановке, возле которой вы находитесь, подойдет тот или иной маршрут автобуса.

Кстати, о доступе в Интернет. Роуминговые тарифы на передачу данных российских операторов являются абсолютно неадекватными, поэтому рекомендую озаботиться вопросом доступа в Интернет зарубежом заранее (приобрести «туристическую» сим-карту в России или купить местную сим-карту по прилету). В этот раз я этого не сделал, поэтому пришлось выкручиваться: в процессе пребывания в Нью-Йорке опытным путем установлено, что бесплатный Wi-Fi есть на части станций метро, в обоих терминалах парома, курсирующего между Манхеттеном и Стейтен-Айлендом, ну и в Макдоналдсе :)

Уже вернувшись в Москву, нашел сайт, где указаны все станции метро Нью-Йорка, на которых есть Wi-Fi - http://www.nycsubwaywireless.com/

P.S. Кстати, метро и автобусы в Нью-Йорке ходят круглосуточно, что весьма удобно.

https://rpilot.livejournal.com/140365.html


Про общественный транспорт Нью-Йорка

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 06:07 + в цитатник
Во время этого пребывания в США я перемещаюсь не на рента-каре (как было в предыдущих поездках), а на общественном транспорте. Связано это с тем, что в этот раз я не покидаю пределов Нью-Йорка. Так как общественный транспорт тут хорошо развит, а при использовании рента-кара возникают сложности в виде дорогой парковки и платных проездов через мосты, то все плюсы использования автомобиля в этот раз сходят на нет.

Основным видом общественного транспорта в Нью-Йорке является метро. Это и не удивительно ибо нью-йоркское метро является крупнейшим в мире по количеству станций (468 станций, 26 линий общей протяженностью 337 километров). Линии проложены во все боро города кроме Staten Island (но там есть железнодорожная линия со схожими поездами). Метро Нью-Йорка носит название Subway (подземка), хотя 40% путей проходят по земле или над землей.





Главным отличием от московского метро является то, что в Нью-Йорке важно не название линии, а название (номер) маршрута, так как поезда разных маршрутов могут идти по одним и тем же линиям. Это легко понять на примере трамваев – по одним и тем же рельсам идут трамваи разных маршрутов. Они могут расходиться на стрелках и сходиться где-то вновь. Маршруты имеют буквенное либо цифровое обозначение.



Еще одним отличием является разделение маршрутов метро на локальные и экспресс. Тут легко провести аналогию с пригородными электричками, которые могут идти либо со всеми остановками, либо останавливаться только на основных станциях. Станции, которые экспресс-маршруты проскакивают без остановки, обозначены на схеме метро черными точками. Станции, на которых останавливаются и локальные, и экспресс-поезда – белыми.

При наличии этих базовых знаний, пугающая на первый взгляд, схема метро Нью-Йорка, становится простой и понятной. Проложить оптимальный маршрут становится пустяковым делом.

Кстати, если Вам нужна бумажная карманная схема метро, ее можно получить в любом из Information Centre, расположенных на станциях. С навигацией в нью-йоркском метро вообще все хорошо: на станциях много табличек, указывающих направления для перехода на другие маршруты или для выхода в город. В более современных вагонах есть электронные табло, на которых отображаются маршрут поездки, текущая и следующие станции.







Единственным минусом является то, что у большинства подземных станций нью-йоркского метро практически нет привычных нашему глазу наземных павильонов, в которых располагаются входы на станции. Типичный вход на станцию нью-йоркской подземки выглядит как малозаметная узкая лестница, ведущая вниз.







Оплата проезда осуществляется с помощью магнитных карт MetroCard, которые бывают либо бумажными одноразовыми, либо пластиковыми многоразовыми (с возможностью пополнения баланса). Карта на одну поездку стоит $2,75 (по этой же карте можно после выхода из метро проехать на городском автобусе, но только в течение двух часов с момента прохода входного турникета метро. Или наоборот: сначала проехать на автобусе, а потом, но не более чем через два часа, по этой же карте войти в метро). Заплатив $30 можно сделать свою MetroCard «безлимиткой», которая позволит ездить в течение недели на метро, а также - автобусах локальных маршрутов (автобусах, курсирующих в пределах одного-двух районов). Это, на мой взгляд - идеальный вариант для приезжающих на «каникулы». Причем при желании, на эту же карту можно положить и деньги. Это удобно при, например, поездках на автобусах экспресс-маршрутов, где безлимитка не действует.



Вход и выход на станции метро зачастую осуществляется через одни и те же турникеты. Для входа нужно провести магнитной картой через «слайдер» и затем проходить через крутящийся турникет-трипод. Для выхода нужно просто выходить через этот же турникет, крутя его в обратную сторону. Иногда выход со станции сделан как крутящаяся решетчатая дверь.







Кстати, еще немного об автобусах: сегодня, садясь в автобус, обратил внимание, что он оборудован пневмоподвеской. При подъезде к остановке, он «приседал» мордой (где расположена передняя дверь, через которую осуществляется вход пассажиров) вниз. При отправлении, морда поднималась обратно вверх.





Отдельно стоит упомянуть такое транспортное средство как AirTrain. Это - аналог нашего легкого метро, курсирующий между терминалами JFK - основного аэропорта Нью-Йорка. Поезда AirTrain состоят их двух вагонов и движутся в автоматическом режиме (в них нет машинистов). Объезжая по кругу все терминалы аэропорта, Airtrain затем подъезжает сначала к станции, где располагаются пункты выдачи/возврата рента-каров основных прокатных контор, а затем - к одной из двух станций нью-йоркского метро. Причем если вам нужно добраться от одного терминала аэропорта до другого или от терминала до пункта выдачи рента-кара, то эта поездка бесплатна. Плата в размере $5 взимается лишь в случае, если Вы решили пересесть с AirTrain на метро. Оплата осуществляется с помощью все той же магнитной карты MetroСard.





P.S. Часть фотографий в посте взяты из Интернета, так как под рукой не оказалось нужных ракурсов, а откладывать публикацию поста не хотелось. В ближайшее время отсниму нужные ракурсы и заменю фото на свои.

https://rpilot.livejournal.com/140138.html


Let it snow! Let it snow! Let it snow! (C) :)

Суббота, 04 Января 2014 г. 08:42 + в цитатник
Начавшийся вчера вечером в Нью-Йорке снег шел всю ночь. К утру намело сугробы, приличные даже для России. Для нью-йоркских автомобилистов выпадение даже пары миллиметров снега - катастрофа, ибо про зимнюю резину они слышать не слышали.

Стоит отдать должное городским службам - еще со вчерашнего утра по всему городу были расставлены обутые в цепи на колесах автомобили с прикрепленными спереди скребками-отвалами. Это были и мусоровозы, и простые грузовики, и даже обычные внедорожники. Многие городские автобусы также были обуты в цепи. По радио и ТВ шли предупреждения о приближении "winter storm". Даже просто при просмотре карты Нью-Йорка в Google Maps еще более чем за сутки до снегопада, всплывал информационный баннер с сообщением о том, сколько времени осталось до начала снегопада.



Но вернемся к местным автолюбителям. Часть из них просто решила сегодня никуда не ехать, обнаружив свои автомобили заваленными снегом (и это было самое здравое решение). Другие - все же пытались выбраться из снежного плена. Владельцам полноприводных машин это было проще, владельцам заднеприводников - сильно сложнее. Дополнительную трудность им создавало полное отсутствие опыта, навыков и понимания принципов езды в снежных условиях. Как я уже сказал, городские службы были готовы к снегопаду и начали безостановочно чистить улицы, как только с неба начали падать первые снежинки. Как нетрудно догадаться, весь снег они сгребали к обочинам, заваливая припаркованные автомобили.



Выйдя утром из дома (живу я в небольшом коттеджном поселке Seagate района Кони-Айленд в Бруклине), увидел заваленные снегом машины и людей, расчищающих тротуары и дорожки возле своих домов. На соседней улице пытался выбраться из снежного плена Mitsubishi Papers Sport. За рулем сидел афроамери негр, в общем :) и тупо буксовал на месте с вывернутыми в сторону передними колесами.







"Пришло время побыть Брюсом Уиллисом и спасти человечество" - решил я и направился в его сторону. К моему предложению поставить колеса ровно и попробовать сдать назад, он отнесся весьма настороженно. Однако когда это помогло и машина сдвинулась с места, его настороженность сменилось на любопытство. После фразы "Trust me. I'm from Russia and I know what to do", он стал с энтузиазмом исполнять всё, что я говорил. Вскоре он узнал, что совсем не нужно давить газ в пол, чтобы машина поехала и что включение пониженной передачи помогает в борьбе со снежным пленом. Дополнительной проблемой стало отсутствие лопаты у владельца машины, да к тому же у Паджеро не работал полный привод и блокировка дифференциала, но несмотря на это, минут через 10 мы сумели выбраться на проезжую часть. С довольным видом он вылез из-за руля и попытался всучить мне двадцатку баксов. Мой отказ взять деньги настолько обескуражил его, что мне пришлось несколько раз повторить это.

На Манхеттене снега было не меньше, но и снегоуборочной техники во всех ее проявлениях - тоже. Городские службы усиленно чистили улицы от снега и посыпали тротуары реактивами.



















Везде дежурили полицейские автомобили и машины с парамедиками (это мне бросилось в глаза еще в Бруклине).

Туристы радостно снимали на фото и видео заснеженный Нью-Йорк.

Автобусы и метро продолжали ходить (правда при посадке в метро в Бруклине я обратил внимание на уведомление на информационном табло, что поезда могут двигаться с отставанием от расписания).

Облом поджидал лишь туристов, желавших воспользоваться экскурсией на двухэтажном автобусе - сегодня они не ходили.

В остальном, жизнь города, для которого снегопад - редкость, ни чуть не изменилась. Хотя, казалось бы, сугробы должны были бы парализовать город. Вот такой вот парадокс :)

P.S. Минутка "рекламы": в Сети есть шикарнейший блог про Нью-Йорк - http://samsebeskazal.livejournal.com

Его автор - наш соотечественник Денис samsebeskazal, несколько лет назад перебравшийся из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк.
Он интереснейше пишет про современную жизнь города, про нетуристический Нью-Йорк, про малоизвестные факты и историю туристических достопримечательностей, людей и событий, так или иначе связанных с Нью-Йорком.
Со списком его постов можно ознакомиться здесь - http://samsebeskazal.livejournal.com/profile
В общем, лучше один раз увидеть услышать прочесть :)

P.P.S. Увидеть и услышать, кстати, тоже можно - Денис еще и экскурсии проводит :)

https://rpilot.livejournal.com/139893.html


Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День четвертый - Ария мистера Икс

Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:29 + в цитатник
На воскресенье было запланировано официальное открытие Rustavi International Motorpark. Начало церемонии было назначено на 2 часа дня. Придя на автодром примерно за полчаса до этого времени, я обнаружил, что основная трибуна почти полностью заполнена зрителями, пит-лейн наводнен прессой, а на всей территории автодрома находится большое количество сотрудников службы безопасности, которые проводят тотальный досмотр всех прибывающих. Благодаря беджу "Организатор" я мог беспрепятственно перемещаться между паддоком, питлейном и трибуной, хотя все равно пару раз меня остановили и попросили продемонстрировать, что у меня в руках именно фотоаппарат, а не муляж.

1. Заканчивался заезд Формулы Альфа.


2.


3.


Все ждали прибытия "официального лица", которое должно было провести торжественную церемонию открытия автодрома.

4. На питлейн выкатили знакомый уже нам Миша-мобиль :)


5. И тут появился таинственный незнакомец.


По сценарию, президент Грузии должен был проехать на Формуле-3 один круг по трассе и остановиться на стартовой прямой, на которой к тому времени уже выстроились все автомобили и их пилоты, принимающие участие в сегодняшних заездах. После этого он должен был выйти из машины и сказать приветственную речь. Поначалу все шло по плану.

6.


7.


8.


9.


10.


Болид стартовал из пит-лейна, а вслед за ним (как и на пятничной тренировке) сорвались две машины сопровождения (одна с механиками, вторая со службой безопасности). Сделав круг, Формула-3 вышла на финишный прямик, а машины сопровождения съехали в пит-лейн. Формула, не сбавляя скорости, проехала мимо всех стоявших на прямой участников и ушла на второй круг. Этого в сценарии не было. На лицах организаторов возникло недоумение...

11.


Машины сопровождения, стоявшие в начале пит-лейна, сорвались с места и распугивая всех сиреной помчались вдогонку.
Когда Формула закончила второй круг, все повторилось: машины сопровождения свернули на пит-лейн, а болид президента, не останавливаясь, ушел на третий круг.

Когда Формула третий раз появилась на финишной прямой, на трибунах присутствовал веселый гул. Машины сопровождения уже даже не стали съезжать в пит-лейн, как будто чувствуя, что Формула не остановится и в этот раз.

Кому-то из организаторов пришла в голову мысль дать президенту отмашку финишным флагом. И это сработало! Увидев взмах финишного флага, болид стал замедляться и остановился там, где планировалось по сценарию.

Дальше все шло по плану - торжественная речь "коротенько, минут на 40" (с)

12.


13.


Затем президент прошелся вместе с сыном по боксам и ушел на трибуну.

14.


15.


16.


А пресса получила возможность сделать групповое фото всех участников на стартовой прямой.

17.


продолжение следует...


предыдущие части рассказа:

Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День третий - боевые заезды
Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День третий - тесты и квала
Немного про трассу Рустави
Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День второй - фото со свободных заездов
Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День второй - неожиданные встречи
Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День первый

https://rpilot.livejournal.com/139701.html


Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День третий - боевые заезды.

Четверг, 03 Мая 2012 г. 19:49 + в цитатник
Думая, что сегодня будут только тесты и квала, я пошел в отель пообедать, а когда вернулся - увидел, что пропустил боевой заезд "Легенд".
Причем боевым он был во всех смыслах :)

1.


2. Легенда-пейскар готова вывести на старт машины класса Туринг


3.


4. Автоспорт в Грузии популярен не только среди мужчин


5. Алексей Ромашкин подрабатывает стартовым светофором :)


6. Поехали!


7.


8.


9. Приехали...


10. После Туринга на трассу снова вышли Легенды


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


К концу дня на парковку автодрома подтянулись местные дрифтеры, жаждущие увидеть мастер-класс от победителя Дрифт-Битвы 2011 красноярца Гочи Чивчяна.

18.


19.


20. Гоча (второй слева) и местные поклонники дрифта.


21. Для показательных заездов Гоче досталась околостоковая Сильвия, но и на ней он смог показать езду боком.


22.


23.


продолжение следует...


предыдущие части рассказа:

Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День третий - тесты и квала
Немного про трассу Рустави
Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День второй - фото со свободных заездов
Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День второй - неожиданные встречи
Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День первый

https://rpilot.livejournal.com/139373.html


Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День третий - тесты и квала

Четверг, 03 Мая 2012 г. 02:18 + в цитатник
С утра, пока машины и пилоты готовились к warm-up и квалификационным заездам, я немного побродил по паддоку:

1. Боксы грузинской команды Gulf Racing


2.


3. экс-Формула "Русь", а нынче - Формула "Альфа"


4. "Альфа" - не только в названии гоночной серии :)


5. Обычная с виду "Легенда".


6. Ну подумаешь - есть фары...


7. Формульные диски с одной гайкой...


8. Люстра на крыше...


9. Ё-моё! "Легенда"-лимузин!


10. Тем временем пилотов собрали на брифинг.


11. Шота Абхазава представил всем присутствующим чемпиона World Series Renault Михаила Алешина, которого организаторы пригласили с целью протестировать трассу Рустави за рулем болида Формула-3 российской команды ArtLine. Кстати, этот болид тут же получил прозвище "Мишо-мобиль", так как до Алешина на нем ездил другой Михаил - Саакашвили :)


12.


13.


14. Изучение явно нестокового гаджета на формуле Давида Рамишвили :)


15.


16.


17.


18.


продолжение следует...


предыдущие части рассказа:

Немного про трассу Рустави
Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День второй - фото со свободных заездов
Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День второй - неожиданные встречи
Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День первый

https://rpilot.livejournal.com/139053.html


Немного про трассу Рустави

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 12:29 + в цитатник
По-прежнему планирую написать подробный рассказ про строящийся автоспортивный комплекс "Рустави", а пока, по просьбам читателей - пара панорам с крыши пит-билдинга, старая+новая схемы трасс и онборд:


1. Вид с крыши пит-билдинга на стартовую прямую (искажена из-за склеивания нескольких фото в панораму) и трибуну N1. Левее выезда из пит-лейна - пешеходный тоннель.


2. Вид с крыши пит-билдинга на парковку P1, прямую между поворотами Т2 и Т3 и пешеходный мостик через трассу, ведущий к трибуне N3.


3. Старая конфигурация Рустави


4. Новая конфигурация Рустави


5. Схема комплекса Rustavi International Motorpark


6. Круг по трассе Рустави


P.S. А видео только у меня глючит или у всех?

P.P.S. Пока не разберусь с причиной глюков онлайн-видео, вот ссылка на AVI-файл (42Mb): http://www.fotoforum.ru/video/rustavi_onboard_lap.avi

продолжение следует...


предыдущие части рассказа:

Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День второй - фото со свободных заездов
Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День второй - неожиданные встречи
Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День первый

https://rpilot.livejournal.com/138959.html


Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День второй - фото со свободных заездов

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 13:43 + в цитатник
Вторая половина дня прошла в тестовых заездах всех классов, поэтому писать особо нечего - выложу немного фоток.


Сначала обещанные tem_s хондо-фотки :)

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


Legends:

9.


10.


11.


12.


13.


Formula Alfa:

14.


15.


16.


17.


18.


продолжение следует...


предыдущие части рассказа:

Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День второй - неожиданные встречи
Поездка в Грузию на кольцевую гоночную трассу "Рустави". День первый

https://rpilot.livejournal.com/138557.html



Поиск сообщений в lj_rpilot
Страницы: [1] Календарь