Акции |
Есть несколько компаний в IT, за которыми я давно слежу, и которые просто мне нравятся. Давно хочу стать акционером, но совсем не знаю, как это делается.
В западном мире считается совершенно нормальным, если ты владеешь какими-нибудь акциями, следишь за экономическими новостями, за «своей» компанией. Запускаешь соответствующие приложения на своих девайсах, в конце концов. Почему-то у нас всё обстоит иначе.
Как купить акции? Как найти нужного брокера? Какие существуют подводные камни? Что следует изучить, прежде чем покупать ценные документы?
Призываю в комментарии своих читателей-акционеров.
|
Дайджест, 5 ноября |
Все популярные мультики насквозь пропитаны сарказмом. В них столько сарказма и иронии, что порой они вытесняют все остальные качества. Создатели любого мультика, будь то «Гриффинов», «Симпсонов» и «Футурамы» или «Южного парка» стараются затронуть в свежих сюжетах какие-то наболевшие темы, насмешки над религией и политикой, отчего они становятся невыносимо озлобленными и щекотливыми. Мы уже перестали это замечать и воспринимаем как юмор.
Недавно я познакомился с мультиком «Время приключений» (Adventure Time), который оказался совсем не таким. Основная идея, которая, как мне кажется, заложена в него — смесь искренности и веселья. Он смешной и интересный, и его хочется смотреть без остановки. Рекомендую! Статья о создании титров для Adventure Time.
Неплохо озвучил по-русски «Время приключений» канал «2×2», а вот одна из серий, в которой перевод совсем не важен:
|
Электронные журналы для iOS |
Читать журналы на айфоне — полный отстой. Экран телефонного размера совершенно неудобен для этого, ровно как и для изучения PDF-файлов: мелкий текст приходится зумить, а затем ещё и скроллить по горизонтали в процессе. В общем, полный отстой.
Другое дело айпад. Размер экрана и его разрешение достаточно велики, чтобы читать журналы, книжки и документы. Однако, я до сих пор не являюсь владельцем айпада, но не потому, что я слоупок, а потому, что этот девайс слишком крупный и тяжёлый для меня. Я брал на несколько дней айпад на тест-драйв и не нашёл причин, зачем лично мне таскать с собой дополнительную килограммовую штуку в дополнение к айфону и миниатюрному Air'у. Обычный айпад не подержишь долго в одной руке, да и вообще, им без усилий можно убить. Но теперь появился iPad mini — продукт специально для меня. Его размер, толщина и вес полностью удовлетворяют условиям для девайса, который я хочу использовать как читалку.
Ещё один плюс в приобретении iPad mini заключается в том, что можно сделать мобильник исключительно социально-коммуникативным девайсом, а планшетник — развлекательным.
Предлагаю ознакомиться с двумя наиболее интересными, на мой взгляд, электронными изданиями журналов:
Интересные статьи об устройстве вещей и техническом прогрессе. |
Красивые фотографии животного и природного мира и интересные истории со всего света. |
Оба журнала распространяются по платной подписке ($3 за номер), а вот дюжина журналов для айпада с совершенно бесплатной подпиской:
Engadget Distro | Lowdown Magazine | Concept Malaysia |
Slon | Tech Living Magazine | iGizmo Magazine |
Большой Город | Cineworld Magazine | GameQ |
#5 Magazine | Фотоед | CPU |
Расскажите, какие журналы для iOS и его «Киоска» вы читаете, и какие действительно заслуживают внимания?
|
Дайджест |
|
Топоры |
Никогда бы не подумал, что смогу восхищаться топорами. Казалось бы, чисто утилитарный инструмент, дизайн которого придуман и тысячелетиями отточен трудящейся цивилизацией. Однако, оказалось, что и топоры бывают с плохим и хорошим дизайном. Я не буду рассказывать историю происхождения одного из древнейших инструментов, но покажу, насколько колоссальна может быть разница.
Это топор, к которому все мы привыкли:
Это топоры, которые производит американская компания Best × Made:
А это топор-мечта Zai Core Axe дизайнера Каспера Гамильтона из Лондона:
|
Дайджест, 18 августа |
|
Как высыпаться? |
Расскажите, как вы высыпаетесь? Что является залогом крепкого сна?
Дело в том, что я плохо сплю: по-долгу не могу уснуть, просыпаюсь от какой угодно ерунды, не могу спать в незнакомых местах, в жару, или когда где-то на фоне играет какая угодно музыка, а иногда мне не спится безо всяких причин. Причём, такие проблемы с засыпанием у меня даже тогда, когда я страшно устаю. Возвращаясь домой поздно вечером или ночью, я валюсь от усталости в кровать и запросто могу пролежать там без сна ещё несколько часов, даже если вокруг меня покой и тишина.
Как быстро засыпать и высыпаться?
|
Дайджест, 23 июля |
Илья Бирман не так давно писал про пятую симфонию Малера. В заметке он предлагал целый метод, как следует слушать концерт с ней, однако я послушал от начала до конца без передёргиваний и мне сразу крайне понравилось. Не могу не предложить его своим читателям (может, повторно, если уже слушали):
Пятая симфония Малера, World Orchestra for Peace, 2010 г.
Сценаристы «Нирваны» оказались пророками: учёные изобрели «электронные глаза» для слепых. Чёрно-белые и разрешение всего 576 пикселей, но уже что-то.
|
Социальные рекомендации |
Попытки соц. сервисов угадать мои желания жалки.
Last.fm предлагает каких-то исполнителей, которые мне совершенно не нравятся. Например, только потому, что у меня в медиатеке есть всего лишь 2 упоминания Соула Уильямса в контексте совместных исполнений с Nine Inch Nails, музыкальный сервис делает нелепые выводы, будто их можно группировать в одну категорию с легендой индастриал-рока, а так же с SONOIO, Modwheelmood, How to Destroy Angels и Аттикусом Россом. Причём, между собой эти пять исполнителей связаны совершенно правильно. SONOIO и Modwheelmood — проекты клавишника Nine Inch Nails, How to Destroy Angels — фронтмена Трента Резнора, его жены и Аттикуса Росса. Но Last.fm это всё из моей медиатеки вытащил (я всех их слушаю), естественно, что они правильно связаны, ведь они из одной своры. Помимо совершенно не вписывающегося не только в эту группу, но даже в её музыкальный жанр рэпера Соула Уильямса, глупый сервис предлагает мне ещё кучу нерелевантных моим вкусам исполнителей.
В Контакте, основываясь, очевидно, на положении небесного светила и наличии у меня в аудиозаписях то ли Крэйга Дугласа, то ли Fatboy Slim или Gangstarr предлагает мне — кого бы вы думали? — Филиппа Киркорова. Тут даже рассуждать не о чем.
Если я ткну на какое какое бы то ни было видео на YouTube, он сразу же станет всюду показывать в своей боковой панели рекомендации с целой серией распространённых идиотских мемов, считая, что раз уж я кликнул на нечто похожее, то страстно люблю их.
С чего, интересно, Твиттер взял, что мне интересно фолловить Тимати? Ведь я даже не фолловлю вообще ни одну поп-знаменитость. Никого из «Камеди-клаб», эстрадных исполнителей, политиков, шоуменов и т. д. Твиттер, перестань предлагать мне читать этот информационный мусор!
Foursquare при каждом посещении главной страницы показывает на кусочке карты в шапке блок «Explore: получить персональные рекомендации». Даже если закрыть этот совершенно бесполезный блок, не знающий обо мне ничего, он снова покажется при следующем посещении. Это никуда не годится.
У вас то же самое, или только в случае со мной сайты прикидываются дебилами? Оцените рекомендации, предлагаемые вам:
Я веду к тому, что на данный момент не встретил ни одного сервиса, который мог бы рекомендовать что-то подходящее мне по вкусу. Да, возможных друзей всякие В Контакте, Фейсбуки и прочие Форскверы показывают правильно — по количеству общих связей, но способ, которым они пытаются предложить музыку, видео или другой развлекательный контент, — полный провал. Если у кого-то из моих друзей половина аудиозаписей — Phantogram, а другая половина — «Коридор», это не значит, что «Коридор» следует предложить и мне.
Нельзя судить человека по его плейлисту В Контакте. Может быть, у него такой плейлист, потому что он тупой олень.
Ни эппловский Ping, ни Vimeo, ни Flickr, из которого я благополучно удалился, ни даже Dribbble не умеют угадывать вкусовщину. У меня есть теория, что это вообще невозможно. Вместо того, чтобы плохо рекомендовать, социальным сервисам следовало бы научиться отказываться от некоторых функций.
|
Дайджест, 27 июня |
|
Сумка |
Я часто таскаю с собой кучу всяких вещей вроде камеры с дополнительными объективами, пачки всяких полезных пластиковых карт, документов, блокнота, мобильника и прочих мелочей. Когда к этому прибавился ноутбук (хоть и очень мобильный) с зарядкой, встала проблема, как всё это преносить. Даже тогда, когда я собираюсь куда-то на машине, бывает неудобно донести до неё охапку всего этого нужного, не говоря уже о прогулках пешком.
Пока я искал себе сумку или рюкзак в обычных и интернет-магазинах, я видел один отстой: огромные, как будто для переноски походного снаряжения, и страшные, как будто с барахолки.
Однажды я наткнулся в ЖЖ Дениса Кортунова на заметку про сумку Incase Ari Marcopoulos, которую он себе купил. После того, как я насмотрелся фотографий и почитал отзывы, я решил, что возьму себе точно такую же. Выглядит хорошо и просто, вместительная, не занимает руки, стоит относительно недорого — $230. Сначала она показалась мне большеватой, но позже так понравилась, что я даже не стал искать другие варианты.
Incase Ari Marcopoulos
Собравшись заказать её, я зашёл на сайт производителя и залез в раздел с сумками, чтобы отыскать нужную, и тут меня ждал приятный сюрприз. У Incase, как оказалось, есть очень похожая сумка, только почти вдвое меньшего размера — DSLR Sling Pack.
В неё как раз влезает ровно то, что я с собой ношу, и при этом она достаточно миниатюрная.
Incase DSLR Sling Pack
Кажется, я нашёл сумку своей мечты, и она вовсе не огромная. У рюкзаков со стенками жёсткости есть плюс — содержимое не болтается из стороны в сторону при ходьбе, в отличие от обычных рюкзаков и сумок. Такие же стенки жёсткости есть и у DSLR Sling Pack. С этой сумкой вполне можно выходить на фотопрогулки, на природу или отправляться в путешествия налегке. К тому же, она хорошо выглядит и стоит совсем немного — всего $90.
А с какими рюказами и сумками ходите вы?
|
Дайджест, 15 июня |
Пока позорники LinkedIn и Last.fm раздают свои базы с аккаунтами и паролями, Гугл учит нормальных людей, как обезопасить себя в сети. Мне повезло, что я удалил свой аккаунт в LinkedIn ещё до того, как у них стащили базу с паролями (к тому же, на разных сервисах я использую разные пароли), поэтому что будет с судьбой моего аккаунта там, мне безразлично. А вот на Last.fm пришлось поменять на всякий случай. Стыд и срам!
|
Выбор наушников |
Хочу выбрать пару хороших наушников. У меня уже была куча дешёвых «таблеток» (как ни странно, быстрее всего ломаются эпловские, и начинается это почему-то всегда с правого). Было несколько «уличных» вариантов, например, одни из самых популярных моделей Sennheiser eH-150 и HD-202. Была удобнейшая, отличная по качеству звука, но очень хрупкая беспроводная гарнитура Jabra Halo с великолепным дизайном. До сих пор есть домашние мониторы AKG K-530, весьма достойны по звучанию, но габариты у них как у межгалактического корабля.
Примерно так выглядят AKG K-530
Мне нужна пара новых наушников. Первые — как можно более простые, недорогие «таблетки», но желательно c не слишком позорным звуком для того, чтобы слушать подкасты, лёжа головой на подушке (в накладных наушниках лежать комфотно в постели невозможно). Также мне не подходят «затычки», которые вставляются непосредственно вглубь уха: из-за особенностей анатомии такие наушники просто не держатся у меня в ушах, какие бы силиконовые насадки я не использовал.
Вторые наушники, которые мне нужны, должны быть накладными и как можно с более высоким качеством звучания — для музыки во время прогулок. При этом, они не должны охватывать всю голову как мотоциклетный шлем, т. е. чем миниатюрнее, тем лучше.
Очевидно, что все те наушники, которые у меня уже были, не подходят.
Из «таблеток», что сейчас продаются, я даже не знаю, что выбрать. Практически всё, что я пробовал, оказалось сплошным разочарованием. Слишком дешёвые плохо звучат, а Ultimate Ears слишком дороги для моих целей. Почти все быстро ломаются, хватает на полгода максимум.
Накладные я уже присмотрел — это либо Aiaiai Tracks Mic, либо Urbanears Tanto. И те, и другие достаточно компактные, о них хорошо отзываются, и они нравятся мне по дизайну.
Возможно, я не знаю каких-то важных нюансов об этих моделях, а, может быть, есть что-то более лучше. Или, вдруг вы знаете, где можно заказать эти наушники очень дёшево? Обязательно расскажите мне. Буду рад вашим советам.
|
Дайджест, 5 июня |
|
Дайджест, 25 мая |
|
Подчёркивание ссылок |
В очередной раз дизайнеров почему-то прорвало на тему подчёркивания ссылок. Одни пишут, что не надо, другие, — что надо. Как правило, спорящие делятся на два лагеря: за и против подчёркивания, и у каждых есть разумные аргументы. Но ни те, ни другие почему-то не упоминают компромисс — подчёркивать ссылки чуть-чуть.
Подчёркивать ссылки мне нравится больше, чем не подчёркивать, но я тоже не люблю, когда страницы расчерчены горизонтальными линиями. Когда в августе прошлого года я запустил свой сайт, тут были именно такие ссылки — подчёркнутые чуть-чуть. Они заключают в себе плюсы двух лагерей спорящих и исключают минусы. Удивительно было примерно спустя месяц после запуска своего сайта зайти на сайт Студии Лебедева и увидеть там то же самое:
Также на своём сайте (кроме блога) я пользуюсь «методом Бирмана» при подчёркивании ссылок в кавычках:
До такой крутизны даже Лебедев пока не догадался, а Илья молодец.
|
Дайджест, 12 мая |
|
Мечта |
Мои друзья знают о моей нежной любви к Арктике и Антарктике и к океанам. Больше всего мне симпатизирует южный полюс. Огромный белый материк, непригодный для жилья людей, а поэтому самый неизведанный, он будоражит.
Когда я смотрю какие-нибудь фильмы вроде «Океанов», мне кажется, что самое большое количество неизвестных жизненных форм находится под толщей океанских вод.
Мечтаю, чтобы однажды мне выдалась возможность поучаствовать в экспедиции на белый материк.
|
Дайджест, 4 мая |
|
Марина Абрамович |
Моя знакомая Надя рассказала мне о мастер-классах и перформансах Марины Абрáмович, в которых она участвовала в прошлом году в ЦСК «Гараж». Я был впечатлён рассказом очевидца и непосредственного участника и решил, что читателям моего блога необходимо узнать об этой художнице.
Абрамович считают прародительницей жанра «перформанс», она занималась им с 1970-х. В своих радикальных экспериментах художница пыталась найти пределы выносливости тела и его контроля сознанием, она занималась поиском того состояния, когда достигается абсолютный контроль над порывами тела, несмотря на боль и страдания. С этой целью она интересовалась восточными практиками ухода от тела и просветления сознания.
Например, в «Ритме 10» разложенными перед собой ножами она пыталась ритмично попасть остриём между пальцами собственной ладони, упёртой в пол. После каждого попадания по руке она меняла нож, а ритм, отбиваемый ножами, записывала на плёнку.
«Ритм 10» (впервые в 1973 г.)
В «Ритме 2» Абрамович сначала приняла таблетку от кататонии, которая вызвала у неё конвульсии, а затем транквилизатор, который притуплял сознание почти до его потери. В «Ритме 5» Марина потеряла сознание от дыма горящей звезды, в центре которой она лежала. В «Ритме 0» Марина 6 часов неподвижно стояла, в то время как публика могла делать с ней что угодно (в их распоряжении было 72 совершенно разных предмета); перформанс закончился, когда один из зрителей навел на неё заряженный пистолет.
«Ритм 0»
Результат ещё одного из перформансов — вырезанная художницей на своём животе пятиконечная звезда. Абрамович — художница, которая посвятила себя разоблачению уловок тела и сознания, чтобы в условиях экстремального опыта проверить свои возможности как творческой личности.
Семья III, 2008 г.
Другой период представлял собой эксперименты по взаимодействию тел с пространством. В «Отношениях во времени» Марина и её возлюбленный Улай сидели 17 часов спиной друг к другу со сплетенными волосами. Во «Вдохе-выдохе» они дышали одним дыханием, перекрыв доступ кислорода через нос, передавая дыхание через рот, это продолжалось около 20 минут, пока из-за нехватки кислорода они не потеряли сознание; в этом перформансе они перетягивали жизнь как канат, пока не стало ясно, что один не может «выиграть».
«Вдох-выдох», 1977 г.
В «Imponderabilia» посетители галереи вынуждены были протискиваться внутрь зала мимо голых Марины и Улая, стоявших у входа. Когда совместному существованию двух артистических эго Марины и Улая пришёл конец, они расстались в совместном перформансе «Прогулка по Великой стене», встретившись посредине Китайской стены после долгого пути с её краев (более 8000 км).
Ретроспективная выставка Марины Абрамович в «Гараже»
Краткий обзор выставки и перформанса в «Гараже»
За «Балканское барокко» (1997 г.) Марина получила золотого льва на Венецианской биеннале современного искусства. Во время этого перформанса Абрамович сидела на груде окровавленных костей и пыталась их отмыть, показывая тем самым, что нельзя смыть с рук кровь, если ты убийца (речь шла о войне в Югославии).
Для заинтересованных интервью с Мариной на «Дожде» и длинная «гаражная» лекция про творчество художницы (H 1 ч. 15 мин.). Напоследок предлагаю посмотреть короткометражный фильм Марины о балканских народных поверьях и обычаях:
«Балканский эротический эпос»
|
Страницы: [1] Календарь |