Выставка позволит российским зрителям впервые познакомиться с художественными произведениями Уильяма Блейка, а также с творчеством таких значимых британских мастеров XIX–XX веков, как Данте Габриэль Россетти, Эдуард Коли Бёрн-Джонс, Сэмюэл Палмер, Обри Винсент Бёрдсли, Иоганн Генрих Фюсли, Фрэнсис Бейкон и Сесил Коллинз. Эти художники в той или иной мере восприняли духовный и художественный опыт Блейка и воплотили его в своих произведениях. Основу экспозиции составят гравюры, акварели и темперы Уильяма Блейка, в числе которых "Суд Париса", "Ньютон", "Апостол Павел и змея", "Братья, склонившиеся в поклоне перед Иосифом", "Проклятая душа", "Страшный суд", "Жалость", а также иллюстрации к "Божественной комедии" Данте, к произведениям Уильяма Шекспира, Джона Милтона, Герберта Спенсера. Собранные в одном выставочном пространстве, эти работы позволят зрителям приблизиться к пониманию сложных замыслов мастера и оценить его вклад в историю изобразительного искусства.
Выставка организована Галереей Тейт (Великобритания) и Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в партнерстве с Британским Советом. В проекте также принимают участие Британский музей (Лондон), Музей Виктории и Альберта (Лондон), Национальная портретная галерея (Лондон), Музей Фицуильяма (Кембридж), Уитвортская художественная галерея (Манчестер), Петуорт-хаус (Западный Сассекс), Фонд Бриттена-Пирса (Олдборо).
Подробнее о выставке на сайте музея: http://www.arts-museum.ru/events/archive/2011/11/william_blake/index.php
Стоимость билета: 300 рублей, для льготных категорий - 150 рублей.
Режим работы выставки: 29.11.2011 – 19.02.2012
ежедневно с 10.00 до 19.00 (кассы до 18.00)
четверг с 10.00 до 21.00 (кассы до 20.00)
выходной день - понедельник
Внимание!
Предварительной продажи билетов на выставку не производится
Билеты действительны только на день их приобретения
Купленный билет не дает право на внеочередной проход
Адрес: | | г. Москва, ул. Волхонка, 12 |
Проезд: | | м. Кропоткинская, м. Боровицкая, м. Библиотека им. Ленина
|
https://preraphaelites.livejournal.com/58712.html