Поиск сообщений в lj_pixy_tixy

Создан: 08.07.2005

pixy-tixy.com

pixy-tixy.com - LiveJournal.com

Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://pixy-tixy.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??8ef01000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Сериалу "Универ" посвящается

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 12:21 + в цитатник
первый - здесь мы видим, еще не оперившуюся - Таню

второй, а вот здесь - девочка в очках - Алла Гришко

Андрюша, найдем и мы свой лимон ;)

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 12:21 + в цитатник

а также не смотря на все проблемы мы отвечаем - нафик

Передаем клип в поддержку моего товарища - пожизненного бухгалтера!

Передаем клип в поддержку моего товарища - пожизненного бухгалтера (в хорошем смысле этого слова)!

Сериалу "Универ" посвящается

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 16:41 + в цитатник
первый - здесь мы видим, еще не оперившуюся - Таню

второй, а вот здесь - девочка в очках - Алла Гришко

Андрюша, найдем и мы свой лимон ;)

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 16:29 + в цитатник

а также не смотря на все проблемы мы отвечаем - нафик

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 16:25 + в цитатник

Передаем клип в поддержку моего товарища - пожизненного бухгалтера!

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 16:23 + в цитатник

поездочка - день первый (фото)

Среда, 11 Ноября 2009 г. 12:14 + в цитатник

День третий

Итак, день должен был для нас начать в половине шестого утра, т.к. купленные еще дома в Минске билеты на автобус Прага-Вена и бронь на гостиницу в Вене грели карман :) Автобус уходил от автовокзала в 8.10 нам нужно было время собраться и чего-нить пожевать перед дорогой (ехать примерно 4 часа).

поездочка - день первый (фото)

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:37 + в цитатник

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:26 + в цитатник

День третий

С вечера вчерашнего дня я поставил будильник на 5.30, несколько раз проверил, что будильник поставил и пошел спать. Спалось весьма дурно, каждые полчаса подхватывались и узнавали друг у друга сколько же сейчас времени и вот в 4 утра - мы уснули...

Первой проснулась Ленка - сколько времени? 7.20 - как-то странно стало пульсировать в голове, мать его, никогда не просыпаем, а тут на тебе :(

Короче, почти не умываясь и на ходу закидывая вещи в рюкзак - вылетаем из гостиницы и ждем автобус, к счастью автобус ходит по расписанию точь-в-точь как обещано и в 7.36 мы узжаем от гостиницы.

Лирическое отступление: в Минске, как я и писал раньше, купили мы электронные билеты, раньше, до этого никогда ими не пользовались и точно не знали как ими пользоваться - теория теорией, нам практика важна :)

За 5ть минут добрались, нашли автобус, отдали корешок от билетов водителю и тронулись покорять цитадель Австро-Венгрии Вену.

За 4 часа пути не произошло ровным счетом ничего интересного - дороги такие же, поля и лужайки не были более зелеными чем, например в Чехии или Беларуси - приехали.

Лена заранее провела исследование маршрута до гостиницы и мы были готовы. Рядом с автовокзалом (надо сказать достаточно убогим по сравнению с чешским) была станция метро, которое и должно было нас вывести практически к самым дверям гостиницы. В переходе на станции были куплены 2х дневные проездные билеты и мы поехали.

Метро, как метро, совершенно обыкновенное, как впрочем и везде, кроме наверное Минска и старых станций метро в Москве и Ленинграде. Единственно, что удивило это способ открывания дверей в вагоны. Для того чтобы зайти или выйти из вагона, необходимо дернуть в сторону эдакую совковую ручку из "пригородной электрички", прилагая определенные усилия.

продолжение дня чуть позже :)

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 20:31 + в цитатник

День второй

К полудню, добрашись до "родной" пражской земли озадачились мы покупкой проездных билетов. Зайцевать не решились, потому, что так спокойнее и существенно дешевле ;) Лена подготовилаьс основательно и план покупки билетиков был подготовлен дома.

Лирическое отступление: 3 года назад, когда мы были прошлый раз в Праге, продавались замечательные билетики на 15 дней и стоили они ~ 15eur на лицо. В настоящий момент такие билетики отсутствуют. На 5 дней - стоят ровно 20 eur.

Итак дома мы (Лена :) подготовились и вычитали, что можно сделать проездной с фотографией и удостоверением личности за 22eur на МЕСЯЦ :). А т.к. находиться в Праге мы должны были 12 дней это был наш выбор.

Приехали на автовокзал Жилевского, спустились в переход - касса есть - все хорошо, но... мать его так, а денег-то чешских крон-то нет :( И тут... банкомат...

Лирическое отступление: Первый раз в поездке решил воспользоваться пластиковой Visa Classic - это нечто - спасала меня не один раз в этой поездке. Настоятельно рекомендую при поездках возьмите с собой Visa с небольшим количеством (лучше конечно с большим) ден. знаков.

Сняли мы быстренько требуемую сумму наличности, чтобы не чуствовать себя самцами, за 5 мин. сделали проездные - все просто только с собой нужно было взять фотографии, которые мы взяли с собой из Минска и отправились в гостиницу.

Погода, надо сказать, была наипаршивейшая, что дало о себе знать в отсутствии позитива, который не скрашивало присутствие Праги. До гостиницы было 5 остановок на трамвае или 10 мин ходьбы, но ввиду погоды (грррр) было решено ехать трамваем. Доехали... и проплутали по кривеньким пражским улочкам еще минут 40 :( замезли окончательно...

Гостиница

Гостиницу (http://www.hotelseifert.cz/ru/gostinica.html) мы забронировали еще в Минске, т.к. шенгеновскую визу без брони не открывали - пришлось забронировать на весь срок и фактически привязаться к ней. Отельчик простенький, небольшой - 3 звездочки, но хоть сначала нам и не понравился в итоге показал себя с лучшей стороны - 2 остановки на автобусе до начала центра, или 7 до самого-самого центра, спать есть где, кормили хорошо, был фришный интренет, что собственно еще нужно для того, чтобы отдохнуть и переночевать. Персонал приветливый и все кроме одного чела говорили по-русски, а по-англиски говорили вообще все.

Заселили нас быстро, сразу же, хотя 2 часов дня (время заселения) еще не было - это меня не удивило, потому, что везде где я был так всегда и поступали, но как станет мне ясно позже - это глубоко не норма :)

Проведя с дороги все необходимые гигиенические процедуры - мы отправились на прогулку и неосмотрительно решили пойти пешком до центра, о чем пожалели - температура +2, ветер северный, дождь и снег в лицо, что же могло быть хуже :( Примерно через час (OMG) мы нашли выход (или вход) и попали в центр.

С дороги отправились в самое первое, попавшееся едальное заведение - сели, заказали, съели - все было вкусно, но... удивительно дорого для Праги. Умудрились мы покушать (и не наесться, что тоже очень удивительно для чехии) примерно на 50eur на двоих. Озадачено пошли бродить и на площади догнались замечательными колбасками с пылу с жару и брамбураками - это вроде наши картофельных драников, только с добавлением какой-то муки - вкусно!

Походили, побродили, повспоминали и решили на сегодня "заморозку" организмов остановить, нашли наш автобус и поехали в гостиницу... но (что-то слишком много но), как-то не подрасчитав кол-во остановок проехали их чуть больше (на 8, как стало ясно уже позже) и выйдя из автобуса поперлись искать гостиницу. Как мы "радовались", слов просто найти не могу - холодно, зябко, чужой, темный и одинаково симпатичный город. Куда идти?

Помогли местные жители, которые указали правильное направление и примерно расстояние (я имею ввиду гостиницу, а не вокзал).

Пришли, упали и уснули...

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 14:20 + в цитатник

День первый

Собравшись, вооружившись фотоаппаратом, мелким чемоданом и небольшим запасом наличности и безналичности мы с моей благоверной вызвали такси и уже через полчаса оказались во власти отпуска, а именно автовокзала восточный! Вокзальчик надо сказать старенький и несколько затрапезного вида, но это не могло нас остановить, мы ожидали, ожидали наш автобус.

И вот через 20 минут появился он - большой двухэтажный красавец Neoplan... 85 года выпуска, почему-то почти полностью мокрый внутри :( Ну, а что тут может удивлять - ведь накануне шел дождь.

Еще через 10 минут мы тронулись и помоха на прощание столице центрально европейской страны Беларуси - двинулись в направлении белоруско-польской границы, в сторону Гродно.

Несмотря на то, что автобус оставлял желать лучшего, в принципе, нам с ним повезло - людей было мало на весь автобус что-то в районе 10 человек, соответственно шансы нормально поспать были равны 100%.

(Тут можно прямо, как а анекдоте про Василия Ивановича и Петьку написть цок-цок-цок-цок, примерно часов на 5ть)

Первый город нашего путешествия - г.Гродно, в нем у нас была 1,5 часовая остановка, после которой я еще больше укрепился в понимании, что Гродно мне не нравится, ну просто совсем, вообще :( Примерно час мы искали место где бы поесть чего-нибудь горяченького, но к сожалению так ничего и не нашли, а питаться на вокзалах не стоит, меня еще мама этому учила ;)

Голодные, холодные (в тот день в Гродно шел дождь, было наверное +2 и дуль просто жутко неприятный, холодный ветер), но все еще счастливые мы отправились к белоруско-польской границе, до которой было километров 50-70. Граница и таможня не вызвала каких-либо эмоций, мы плавно переместились на территорию Евросоюза. Глядя в окно автобуса на "прелести забугорной" жизни ничего нового для себя не открыв - мы погрузились в сон.

вот такое грустное стихотворение

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 12:13 + в цитатник

• Жила-поживала когда-то большая семья.

• Настала пора переезда в иные края.

• Когда же мешки с барахлом выносили во двор,

• У взрослых с детьми разгорелся нешуточный спор.

• И "против" и "за" раздавались у них голоса -

• Везти или нет им с собою дворового пса.

• А тот,чьих зубов опасался полуночный вор,

• Лежал и внимательно слушал людской разговор.

• "Я стал им не нужен...Зачем притворяться живым?"

• И больше не поднял с натруженных лап головы.

• Спустя поколение снова настал переезд

• На поиски более щедрых и солнечных мест.

• И бывшие дети решали над грудой мешков -

• Везти или нет им с собою своих стариков.