-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_p_i_f

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 101


Что необходимо знать начинающему SMM специалисту?

Воскресенье, 02 Мая 2021 г. 14:00 + в цитатник


Social Media Marketing – это особое направление интернет-маркетинга, в котором бренд, компанию, товары или услуги продвигают через социальные платформы. К таковым относятся Facebook, Instagram, Telegram, Twitter, LinkedIn, Youtube, Pinterest и прочие. SMM-продвижение бизнеса в социальных сетях занимается конкретный специалист.

СММ-менеджер, SMM-щик, SMM-маркетолог – у него много имен, но суть профессии одна. Этот специалист работает с социальным профилем компании, и, как правило, не одним. На нем реклама в Facebook, Insta и на других площадках, актуальных для конкретного бизнеса.

Стратегии продвижения в социальных сетях

Первое, что делает SMM-менеджер в новом проекте, – составляет стратегию продвижения. Это основа всех дальнейших действий.

Для создания стратегии необходимо изучить нишу и конкурентов, провести анализ ЦА и определить, в каких соцсетях есть смысл представлять компанию. План продвижения зависит от площадки


  • в Facebook актуальны длинные посты, сторителлинг, публикации здесь можно делать реже;

  • в Instagram на первом месте визуальная составляющая, популярен быстрый сториз-формат;

  • в Telegram востребованы новости без ограничений на тип контента.

В первую очередь СММ-менеджер планирует, как продвигать бизнес в социальных сетях. Необходимо привлекать к процессу составления стратегии клиента с одобрением всех пунктов.

Стратегия, как мы уже выяснили, может быть разной. Ее основные пункты такие.


  1. Цели клиента. Каких показателей нужно достичь и за какое время?

  2. Портрет целевой аудитории. На кого ориентирована реклама?

  3. Анализ конкурентов. Важно для составления уникального торгового предложения.

  4. Контент. Качество и количество публикаций, их направленность, специфика.

Хотите научиться составлять стратегию и успешно двигаться по ней? Тогда вам на СММ-курсы Днепр. Компьютерная школа Hillel готовит первоклассных специалистов за кратчайший срок.


Как определять целевую аудиторию?

Чтобы реклама попадала точно в цель, а бюджет не растрачивался впустую, необходимо определить лицо типичного потребителя. Анализируем, кто может быть заинтересован в товарах и услугах. Категорий ЦА может быть несколько. Например, экологичные краски для рисования привлекут внимание родителей дошколят и школьников, а также людей, увлекающихся творчеством. Зная ЦА, можно думать, как увеличить аудиторию в инстаграме и на фейсбуке, какими постами привлечь внимание.

СММ-карьера – хороший старт в мире IT. В будущем сможете развиваться в сфере маркетинга или переключиться на программирование. В этом помогут, например, С# курсы.

Продающий пост – основы создания

Публикации – главный инструмент SMM. Это основное средство общения с фолловерами. Поэтому планированию и созданию контента уделяется максимум внимания. Идеи для постов в Инстаграм, Фейсбук и других соцсетях можно черпать из всевозможных источников: у конкурентов, среди трендов, внутренних событий компании. Главное, помнить, что каждый пост должен быть интересен для подписчиков и полезен для бизнеса

По материалам: https://dnipro.ithillel.ua/

https://p-i-f.livejournal.com/29974860.html

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2021 г. 11:47 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение lj_p_i_f
Social Media Marketing – это особое направление интернет-маркетинга, в котором бренд, компанию, товары или услуги продвигают через социальные платформы. К таковым относятся Facebook, Instagram, Telegram, Twitter, LinkedIn, Youtube, Pinterest и прочие. SMM-продвижение бизнеса в социальных сетях занимается конкретный специалист.СММ-менеджер, SMM-щик, SMM-маркетолог – у него много имен, но суть профессии одна. Этот специалист работает с социальным профилем компании, и, как правило, не одним. На нем реклама в Facebook, Insta и на других площадках, актуальных для конкретного бизнеса.Стратегии продвижения в социальных сетяхПервое, что делает SMM-менеджер в новом проекте, – составляет стратегию продвижения. Это основа всех дальнейших действий.Для создания стратегии необходимо изучить нишу и конкурентов, провести анализ ЦА и определить, в каких соцсетях есть смысл представлять компанию. План продвижения зависит от площадкив Facebook актуальны длинные посты, сторителлинг, публикации здесь можно делать реже;в Instagram на первом месте визуальная составляющая, популярен быстрый сториз-формат;в Telegram востребованы новости без ограничений на тип контента.В первую очередь СММ-менеджер планирует, как продвигать бизнес в социальных сетях. Необходимо привлекать к процессу составления стратегии клиента с одобрением всех пунктов.Стратегия, как мы уже выяснили, может быть разной. Ее основные пункты такие.Цели клиента. Каких показателей нужно достичь и за какое время?Портрет целевой аудитории. На кого ориентирована реклама?Анализ конкурентов. Важно для составления уникального торгового предложения.Контент. Качество и количество публикаций, их направленность, специфика.Хотите научиться составлять стратегию и успешно двигаться по ней? Тогда вам на СММ-курсы Днепр. Компьютерная школа Hillel готовит первоклассных специалистов за кратчайший срок.Как определять целевую аудиторию?Чтобы реклама попадала точно в цель, а бюджет не растрачивался впустую, необходимо определить лицо типичного потребителя. Анализируем, кто может быть заинтересован в товарах и услугах. Категорий ЦА может быть несколько. Например, экологичные краски для рисования привлекут внимание родителей дошколят и школьников, а также людей, увлекающихся творчеством. Зная ЦА, можно думать, как увеличить аудиторию в инстаграме и на фейсбуке, какими постами привлечь внимание.СММ-карьера – хороший старт в мире IT. В будущем сможете развиваться в сфере маркетинга или переключиться на программирование. В этом помогут, например, С# курсы.Продающий пост – основы созданияПубликации – главный инструмент SMM. Это основное средство общения с фолловерами. Поэтому планированию и созданию контента уделяется максимум внимания. Идеи для постов в Инстаграм, Фейсбук и других соцсетях можно черпать из всевозможных источников: у конкурентов, среди трендов, внутренних событий компании. Главное, помнить, что каждый пост должен быть интересен для подписчиков и полезен для бизнесаПо материалам:

Для начала надо пойти учиться https://imt.academy/kurs-smm-specialist

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку