-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_npl_22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 18


Принц Альберт (полное имя принц Франц август Карл Альберт Эммануэль) родился 26 августа 1819 года, у

Среда, 28 Августа 2019 г. 23:13 + в цитатник

Муж королевы Виктории, принц Альберт.

Принц Альберт (полное имя принц Франц август Карл Альберт Эммануэль) родился 26 августа 1819 года, младший сын Эрнеста I , герцога Саксен-Кобург-Заальфельд (позднее Саксен-Кобург-Гота) и герцогини Луизы Саксен-Кобург-Альтенбург. Детство он провел в замке Розенау , родовом поместье его семьи близ Кобурга, и в герцогских дворцах в Кобурге и Готе.

ранняя жизнь

Принц Альберт (полное имя принц Франц август Карл Альберт Эммануэль) родился 26 августа 1819 года, младший сын Эрнеста I , герцога Саксен-Кобург-Заальфельд (позднее Саксен-Кобург-Гота) и герцогини Луизы Саксен-Кобург-Альтенбург. Детство он провел в замке Розенау , родовом поместье его семьи близ Кобурга, и в герцогских дворцах в Кобурге и Готе.

Принц Альберт получил широкое образование, как во Флоршютце, так и в Боннском университете, который он посещал в 1837 и 1838 годах. Он проявил значительные способности в области естественных наук, языков, искусства и музыки, и должен был стать опытным органистом, певцом и композитором, а также художником-любителем.

В 1838-9 годах он совершил турне по Италии, получая высокую оценку ее сокровищ искусства и архитектуры и посещая мастерские художников, а также изучая музыку и принимая уроки пения.

Брак и семейная жизнь

Дядя принца Альберта, принц Леопольд, который стал королем Бельгии в 1831 году, надеялся , что принц женится на своей кузине, принцессе Виктории, предполагаемой наследнице британского престола, и он организовал первую встречу кузенов 18 мая 1836 года в Англии.

После того, как Принцесса Виктория стала королевой в 1837 году, кузены встретились снова в октябре 1839 года, и их помолвка была объявлена 23 ноября того же года. Свадьба состоялась 10 февраля 1840 года в Королевской часовне Сент-Джеймсского дворца .

В 1840 году Принц Альберт был произведен в рыцари Ордена Подвязки и назначен тайным советником , а в 1857 году ему был официально присвоен титул принца-консорта.

Victoria and Albert were the first Royal Couple to use Buckingham Palace as their home?

Семейная жизнь была очень важна для принца Альберта: он находил много удовольствия в обществе своих девяти детей. Он любил празднества, и среди его вклада в британскую жизнь была популяризация рождественской елки (уже введенной в Британию в восемнадцатом веке Королевой Шарлоттой).

Семья делила свое время между Букингемским дворцом, Виндзорским замком, Балморалом и Осборном . Принц Альберт внимательно следил за реконструкцией Осборн-Хауса и строительством нового замка Балморал. Сельскохозяйственная наука была одним из его многочисленных интересов; он изучал новые разработки в сельском хозяйстве и модернизировал фермы в Виндзоре, Осборне и Балморале.

общественная жизнь

К концу 1840 года Принц Альберт фактически уже стал личным секретарем королевы. Ему был предоставлен полный доступ к Кабинету министров и другим государственным бумагам, и с 1841 года он посещал аудиенции, которые королева проводила со своими министрами. Он отвел Королеву от ее тесной связи с вигами и сказал ей, что корона должна быть выше партии.

Знания и опыт принца Альберта на континенте давали ему значительное влияние на королеву в области иностранных дел. Он свободно переписывался с континентальными монархами – разумеется, с некоторыми из своих соотечественников - по дипломатическим и политическим вопросам.

Во внутренних делах влияние принца Альберта было направлено в сторону гуманизма и умеренных реформ. Он выступал против рабства и детского труда и сыграл важную роль в обеспечении отмены дуэлей между армейскими офицерами.

Инновация

Главное влияние принца Альберта на Британию оказалось интеллектуальным и эстетическим; он был полон решимости, чтобы его приемная страна была на переднем крае современной науки, искусства и художественного образования.

При активном содействии королевы принц навел порядок в управлении Королевской коллекцией . Он распорядился, чтобы забытые картины были изучены и восстановлены, и, что самое главное, инициировал большую инвентаризацию королевских картин.

Как председатель Комиссии по изящным искусствам, Принц Альберт нес главную ответственность за организацию плана украшения нового Вестминстерского дворца . Феноменальный успех Великой выставки 1851 года был личным триумфом князя, который действительно инициировал ее и руководил предварительным планированием мероприятия.

Глубинные чувства и знания принца о музыке нашли свое выражение не только в его личном музыкальном творчестве – сочинении, игре на органе или пении и игре на фортепиано с королевой, – но и в его деятельности как просветленного покровителя музыки. В 1840 году он был назначен директором концертов старинной музыки в Лондоне и проявил широкий и авантюрный вкус в выборе музыки для этих концертов и для тех филармонических обществ, в которых дирижерами были Шуберт, Шуман и Мендельсон.

Избранный канцлером Кембриджского университета в 1847 году, Принц Альберт сыграл большую роль в возрождении духа обучения там. Шокированный узостью учебной программы, он помогал учреждать как естественнонаучные Трипо, так и Трипо моральных наук ; и он основал институт, который должен был стать Имперским колледжем в Лондоне, первым британским университетом, посвященным научным исследованиям.

Принц Альберт также проявлял активный интерес ко всем аспектам организации армии. Именно он предложил организовать военный тренировочный лагерь, что было новшеством в Англии. Он призвал реформировать армию, чтобы преодолеть недостатки, выявленные Крымской войной, и он выступал за новую награду за акты крайней доблести: Крест Виктории .

Смерть

С годами чрезмерная работа подорвала здоровье принца Альберта, и в течение 1850-х годов он все больше уставал и страдал от приступов плохого здоровья. Он умер от брюшного тифа 14 декабря 1861 года в Виндзорском замке вместе с королевой Викторией и пятью своими детьми у его постели.

Его тело было временно помещено в Королевский склеп, часовню Святого Георгия, и 18 декабря 1862 года он был похоронен в Королевском Мавзолее во Фрогморе.

После смерти принца Альберта королева Виктория распорядилась, чтобы его личные покои в Виндзоре, Балморале и Осборне остались такими же, какими он их оставил. В соответствии с ее желанием, чтобы эти комнаты существовали как живой памятник, такие предметы, как одежда, горячая вода и чистые полотенца, ежедневно помещались в его гардеробной. Голубая комната в Виндзорском замке, или "комната Альберта", как ее еще называли, была тщательно сохранена. Королева поручила Людвигу Грюнеру украсить потолок,а между кроватями поставила памятный бюст принца, вырезанный Уильямом Тидом. В последующие десятилетия эта комната часто была предметом акварелей и фотографий, которые остаются в Королевской коллекции. Королева Виктория также поручила фотографам, в частности Hills & Saunders и William Bambridge, сфотографировать другие комнаты, занятые принцем Альбертом при его жизни. Избранные работы ниже иллюстрируют эту традицию записи интерьеров для потомства, включая документирование произведений искусства, которые были показаны в личных комнатах принца Альберта.

УИЛЬЯМ КОРДЕН МЛАДШИЙ (1819-1900)

Виндзорский замок: Голубая комната, смотрящая в окно c. 1864
Акварель и bodycolour над карандашом | 26,7 x 32,9 см (лист бумаги) | RCIN 919815

Уильям Корден младший был сыном художника, который работал как для Георга IV, так и для Вильгельма IV. в 1844 году он сопровождал своего отца в Кобург, чтобы сделать копии портретов семьи принца и нарисовать виды города. После этого он регулярно получал заказы от королевы, часто на копии масляных портретов или на цветные фотографии интерьеров. После смерти принца Альберта ему было поручено написать акварель с изображением Голубой комнаты и вручную раскрасить несколько фотографий этой же комнаты, сделанных Уильямом Бэмбриджем.

На этой акварели изображен интерьер Голубой комнаты в Виндзорском замке, обращенной к окну; слева две кровати с крестообразными венками цветов на них, камин справа и расписной потолок над ними.

The Albert Room, Windsor Castle c. 1873
Белковая печать | 15,9 x 20,6 см (изображение) | RCIN 2100607

После смерти принца Альберта в этой комнате королева Виктория сохранила все, что было, когда он умер, и обеспечила его свежей водой, мылом и одеждой каждый день до самой своей смерти.

Эта фотография показывает интерьер Голубой комнаты (также известной как комната Альберта) в Виндзорском замке, глядя в окно. Здесь есть две кровати, украшенные засушенными цветами и травами и разделенные бюстом Альберта, принца-консорта. У окон стоят туалетный столик и стул.

Гардеробная принца-консорта, Виндзорский замок

На этой фотографии изображена гардеробная принца-консорта в Виндзорском замке. Есть черный мраморный камин с набором каминных утюгов; и зеркало overmantel и каминная полка с четырьмя подсвечниками, вазами и часами. Слева от камина находится большой гардероб от Мореля и Седдона. Справа-портрет королевы Виктории работы Фрэнсиса Винтерхальтера . Винтерхальтер был особенно любимым художником королевы Виктории и принца Альберта, который писал многочисленные портреты при Английском дворе с 1842 года до своей смерти в 1873 году.

На картине изображена Виктория, одетая в свадебный венок из цветов апельсина и ее свадебную фату, с небольшим воротником подвязки. Она также носит брошь, подаренную ей Альбертом в день их свадьбы, серьги и ожерелье, сделанные из турецких бриллиантов, подаренных ей султаном Махмудом II в 1838 году. Она отметила в своем дневнике, что картина была "сюрпризом для моего любимого Альберта, для 10 февраля". Фотографические копии этой столь любимой картины часто появляются в фотоальбомах принца Альберта.

Библиотека принца-консорта, Букингемский дворец 1873 год
Печать углерода | 15.1 x 20.3 см (изображение) | RCIN 2101750

Частная библиотека принца Альберта отражала его личные интересы и мировоззрение, а также была основана на немецких принципах каталогизации. В течение своей жизни работа Альберта над его частной библиотекой часто была связана с изменениями, которые он внес в более широкую Королевскую библиотеку, печатный зал и королевский дом. Существует два каталога частной библиотеки принца Альберта, начиная с 1843 и 1860 годов .

На этой фотографии изображена библиотека принца-консорта в северном крыле Букингемского дворца. Комната разделена на две арки, стены облицованы застекленными книжными шкафами, а в центре находится книжный шкаф-библиотечный стол. За ним-глобус и еще один стол.

Кабинет принца-консорта, Виндзорский замок, 1873 год
Белковая печать | 15,9 x 20,6 см (изображение) | RCIN 2100604

На этой фотографии из кабинета принца-консорта в Виндзорском замке изображены два свободных стула, пианино с позолоченными металлическими украшениями и фарфоровыми табличками Эрарда, книжный шкаф Marsh & Tatham с Гермесом или греческими головами в качестве украшений , круглый стол, корзина для бумаг и письменный стол с позолоченными бронзовыми подставками Мореля и Седдона. Здесь также есть книги, свечи и подсвечники, статуэтки и украшения.

Одна из картин может быть "первенцем" Йозефа ван Лериуса (WC Inv 557, больше не входит в королевскую коллекцию), над роялем Эрарда. Другие картины - "Искушение Святого Антония" Галлаита, "Сева", "такса" Ландсира и "созерцание" Винтерхальтера. В сувенирном альбоме есть ручная цветная фотография этого вида интерьера.

https://twitter.com/RoyalFamily/status/1165935343532740608

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://npl-22.livejournal.com/6302397.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку