-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_natasha_laurel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Стиль - Не Вода. - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://natasha-laurel.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??de0aa7b8, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Кроссы для S-Типажа

Четверг, 15 Августа 2019 г. 08:46 + в цитатник

FB-Crpd-Max-Mara-Stitches-Dress.jpg



За последний год oversized кроссовки на амортизированных подошвах проникли в масс-маркет. В комментариях и в почте появились вопросы, есть ли способ вписать их в Салонную эстетику. Есть. Рассказ о том, как это делается с примерами моделей, ждет вас на сайте. Хотела продублировать весь текст сюда, но редактор дважды не сохранил мой текст с многочисленными картинками... Так что, жду вас на сайте.

https://www.natlaurel.com/ru/blog_ru/shoes_ru/nikies/

https://natasha-laurel.livejournal.com/302058.html


"Людк! А, Людк!" Makeover

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 08:45 + в цитатник
Для миллионов советских и пост-советских женщин, Надя из фильма "Любовь и Голуби" явилась воплощением их собственной судьбы или судьбы их мам. Женщины, которые отчаянно стремились себя украсить и неизменно разбивались о монолит непонимания себя и своей красоты. Мысль сделать "мейковер для Нади" пришла мне в голову после того как, в ответ на текст Жванецкого про потерянное поколение наших несчастных женщин за 50, пришел комментарий о том, что все, что у нас получается, это "как у Нади". И такая меня взяла обида...

Перед тем как пускаться в путь я посмотрела документальный фильм о Дорошиной. Даже самый маленький мейковер, выигрывает от основательного понимания человека. Удивительно, как женщина, с почти аристократическим воспитанием, так органично вписалась в деревенский образ. Если судить по документальному фильму о ней, то, в жизни Дорошина одета примерно так же, как ее героиня. Коллеги по театру Современник рассказывают об ее искрометности и притягательности, но, если не смотреть на нее глазами Ширвиндта, Гармаша, Гафта и Людмилы Ивановой, и не знать ее ролей, то мы этого не видим. Почему?

Основа образа Дорошиной: простая геометрия, графика, мелкие детали, нежные цвета.

Диковинная, васнецовско-альфонсо-мухинская флора платья из знаменитого эпизода с Раисой Захаровной слишком тяжеловесна для её внешности. Такое можно было бы надеть на Быстрицкую. А Дорошиной нужны мелкая клетка и горох пастельных цветов. Геометрические линии и нежные цвета сделали бы очевидным для всех нас то, что видели знавшие её лично: Ширвиндт, Иванова, Гафт, Гармаш.




Дебби Рейнолдс в фильме Singing in the Rain (1952)
Источник: thefilmexperience.net

Режиссер одевает героиню в резкое черно-белое сочетание, и добавляет яркие бусы. Черно-бело-красное поддерживает заданное сценарием напряжение. Это переломный момент картины. В кинематографии одежда часто используются, чтобы двигать сюжет. Даже если одежда не идет актеру, оператор, гример и монтажер сделают все, что требуется, чтобы показать внешность в выгодном свете. В данном случае, однако, одежда призвана не только двигать сюжет, но так же показать героиню жалкой и уязвимой.

А теперь предположим, что Дорошина одета в сочетание с высоким цветовым контрастом, согласно накалу страстей, но ей надо предстать не жалкой и беззащитной, а появиться красивой и уверенной. Или это современная женщина подобная Дорошиной, рядом с с которой нет ни монтажера, ни гримера, ни оператора. Тогда ее одежда могла бы выглядеть вот так:


Shamrock Tee

Это три очень разные вещи, рассчитанные на разные ситуации, но у них есть одна общая идея: отделка оставляет ощущение чего-то маленького, точечного и геометрического. Это уже не экзотическая флора из сновидений художника, а простые лепестки лютика и незабудки. Вот эстетика данной внешности-пуговки. Ей не нужны вальяжные, щедро расположившиеся в пространстве линии и драпировки. Ей нужны стремительные, заброшенные, словно дротиками, штрихи. Это не значит, что при такой внешности никогда нельзя будет задрапироваться. Это значит, что любая драпировка, должна ложиться дополнением на графическую основу. То же самое касается прически. Жаль, что Дорошина никогда не решилась постричься. Для ее маленьких черт, волос всегда слишком много. Она как раз из тех, кому нужна короткая стрижка, максимально открывающая лицо, скулы и виски.

Привожу в качестве примера своего наставника, Елену, которая принадлежит к тому же типажу.



Среди голливудских актрис прошлых лет у Дорошиной есть "двойники." Во-первых, можно посмотреть фильм-мюзикл "Singing in the Rain" (1952). Дебби Рейнолдз, одета во все, что могло бы украсить Дорошину.


Singing in the Rain (1952)

Знаковая Сцена Прощания. "Любовь и Голуби"

Из современных хорошо одетых актрис никто не приходит в голову, если надумаете - напишите в комментариях. А из старых голливудских звезд есть еще один "двойник": Клаудет Кольбер (Claudette Colbert). Грегори Пек охарактеризовал ее как "sophistication with the spark" (утонченность с искрой). Примерно то же самое рассказывают о Дорошиной Гафт, Ширвиндт и Людмила Иванова. Я не говорю сейчас о портретном сходстве, я говорю о единстве типажа, который выражается как в ключевых чертах внешности и характера, так и в наборе ролей, которые они сыграли. С учетом культурных различий между США и СССР.




Claudette Colbert (1903-1996)


Именитый голливудский дизайнер Эдит Хэд отзывалась о фигуре Кольбер, как о крайне сложной. В 1930-х 1940-х годах "сложной" считалась спортивная женская фигура с длинными ногами и высоким бедром. Такая конституция часто сопровождается сильной костной структурой плечевого пояса, который делает короткой шею. Одним из самых простых решений для этой конституции является юбка-карандаш длиной над коленкой и свитер с V-вырезом.

У Дорошиной точно такая же фигура как у Кольбер, с изумительными, точеными ногами, которые она сохранила до преклонных лет. Ей нужны были прямые, короткие платья с V-вырезами и юбки-карандаши над коленкой. К 90-м эта формула станет повсеместной и изуродует миллионы женских фигур с низким бедром. Однако, именно для Дорошиной, с ее высоким бедром, карандаш над коленкой, (до середины коленки в более преклонном возрасте), и V-вырез могли бы послужить основой гардероба. Надя могла бы встретить Раису Захаровну в свитере Ralph Lauren или Tommy Hilfiger и была бы на высоте.
На фото с Эдит Хэд на Кольбер надет пиджак с круглым воротничком "Питер Пэн". Вообще, для таких "пуговок" как Рейнолдз, Кольбер и Дорошина "Питер Пэн" один из самых удачных воротников, но, конкретно здесь, он слишком крупный и свободный рукав усиливает эффект. "Пуговки" любят все маленькое, упругое, тугое.



Кольбер с дизайнером студии Paramount, Эдит Хэд.

Вот кадр из фильма, где зафиксирована та же самая проблема, только теперь она доведена до максимы, для комизма. Воротник для этого лица слишком большой, горошины слишком большие, контраст слишком большой. Одна из самых распространенных проблем среди женщин, непонимание уровня своего контраста.


Женщины-"Пуговки", как Дорошина раскрываются в более мелких и нежных деталях.

Горох может быть и крупным, и контрастным, но тогда это должна быть одиночная деталь. Его не должно быть много.


Claudette Colbert, (1935)

А вот "Питэр-Пэн" воротничок, достаточно маленький и с пониженной контрастностью, подходящей для такого лица.

Дорошина в юности

Для "Пуговок" типично испытывать трудности с поиском одежды в зрелом возрасте. Все, что украшало в юности, после тридцати начинает казаться детским. Женщина тянется к элегантности, дамским деталям, соответсвенно её новому статуск, и проваливается. У Дорошиной это очень сильно просматривается. Действительно, трудно может быть найти одежду, цвета и принты, которые не были бы детскими и соответствовали бы определению Грегори Пека о Кольберт: "Sophistication with Spark." Этой темой овладела Carolina Herrera. Дизайнеры, которые шьют в винтажном стиле тоже обычно делают упор на утонченных принтах с фигой в кармане. Они есть на сайте ModCloth, но многие дизайнеры там начинающие и экономят на качестве ткани.


Carolina Herrera

Тема гороха идет через весь фильм, не только у главной героини, но и в одежде второстепенных персонажей. Дочь, Людмила одета, в основном, в то, что украсило бы Надю, а внешности самой Людмилы не дает ничего. Интересно, это задумка или случайность...?

На пике своего очарования Надя появляется перед Василием в цветном горошке.


При всей комичности образа, из всего, что надето на Дорошиной в фильме, этот платок лучше всего передает ее натуру.


В сочетании с томным воланом и неумело открытыми плечами , платок на голове создает комичный и неловкий образ. Мы все там были. Однако, из всех вещей в фильме, этот цветной горох на полупрозрачной ткани лучше всех передает природу героини. Она до нее дотянулась, но пока еще не научилась этим инструментом пользоваться. Если бы такой платок был надет с белой рубашкой или на свитер, то он бы заиграл. Он дал бы ей силы.


Платок на фигуры с сильным плечевым поясом не затягивается и не наматывается. Он укладывается имитируя V-вырез

Основная масса платка может приходится на спину.
Фото: Sweet and Spark

Нина Дорошина умерла в апреле 2018 года. Почти всю жизнь она отдала театру Современник. Там, в постановке "Любовь и Голуби", ее заметил Меньшов, и загорелся идей снять фильм. Дорошина предупредила, что в роли Кузякиной она уже устоялась и, если Меньшов намерен что-то менять, то лучше искать другую актрису. Меньшов мечтал снять фильм именно с ней и именно так, как играла она, настолько чутко он угадал, что именно этот близко зрителю. Когда фильм "Любовь и Голуби" вышел на экраны и принес Дорошиной всесоюзную славу, актрисе было 50 лет. Она подарила голос болезненным переживаниям миллионов советских женщин.

Текст Жванецкого о потерянном поколении женщин за 50, который вдохновил меня на этот пост, заканчивается печальным наблюдением за пожилыми француженками, изящными, веселыми, счастливыми... Не такими как наши, в тесных сапогах и рваных рукавицах. Я тоже хочу видеть русских женщин за 50, за 60, за 70, за 80 изящными, смеющимися, уверенными, красивыми.

Это не значит, что всем женщинам, которые ассоциируют себя с Надей, следует переодеться в простую геометрию, жизнерадостные цвета, подобрать мелкие украшения и надеть свитер с V-вырезом. Многие женщины, которым кажется, что они похожи на Дорошину, имеют с ней лишь поверхностное сходство. Фундамент, основа внешности у них другая. К ним нужен другой подход. Образ Дорошиной кстати, не самый распространенный в России. Она гораздо больше тяготела к американскому преппи. Может быть, это одна из причин, почему она она никак не могла себя найти. Однако, я надеюсь, что многим "пуговкам" этот разбор поможет выпутаться из лабиринтов драпировок и начать искать себя в графичных, геометрических дизайнах.

Нина Дорошина 1934-2018.

Вы прочитали авторский текст. Я потратила 15 часов на создание этого материала. Любое цитирование, целиком или частями, должно:

1. сопровождаться прямой ссылкой на этот пост или на мой сайт:
https://www.natlaurel.com/ru/blog_ru/love-and-dove-style-makeover/

2. Обязательно указывать мое авторство: Наталья Лавришина.

https://natasha-laurel.livejournal.com/301460.html



Понравилось: 1 пользователю

Мини: До 40 и После.

Понедельник, 21 Августа 2017 г. 22:58 + в цитатник


По следам недавнего текста evo_lutio “Ошибка Взрослых Женщин” в ФБ бурно обсуждается вопрос ношения мини и демонстрации ног после сорока. Подхвачу вопрос пока длится всеобщая мобилизация, потому что придет зима, я опять буду рассказывать, что мини это панацея и будут вопросы: “А после 40?” Так же это отличная возможность еще раскрыть тему про Салонных и Степных (S и Z типажи).



Основной посыл у Эволюцио “не показывайте ноги после сорока (за пределами пляжа), даже если это ваш главный потенциал и самое красивое, что имеется. После определенного возраста, открытый сексапил неуместен, потому что ноги не гармонируют с возрастными изменениями лица. Люди воспринимают образ в целом, а не частями (красивые ноги), и общее впечатление будет жалким.”



Мысль верная. Но это ужасно сложная и многослойная тема, которую трудно раскрывать.

Я считаю, что существует масса ситуаций, когда ноги и мини можно носить за пределами пляжа вплоть до могилы, при условии, что вы используете ноги не как сексапил, а исключительно как инструмент мобильности и самостоятельности. Именно так и задумывали дизайнеры 60-х юбку мини. Весь текст статьи на сайте.

https://natasha-laurel.livejournal.com/300833.html


Мини: До 40 и После.

Понедельник, 21 Августа 2017 г. 22:58 + в цитатник


По следам недавнего текста evo_lutio “Ошибка Взрослых Женщин” в ФБ бурно обсуждается вопрос ношения мини и демонстрации ног после сорока. Подхвачу вопрос пока длится всеобщая мобилизация, потому что придет зима, я опять буду рассказывать, что мини это панацея и будут вопросы: “А после 40?” Так же это отличная возможность еще раскрыть тему про Салонных и Степных (S и Z типажи).



Основной посыл у Эволюцио “не показывайте ноги после сорока (за пределами пляжа), даже если это ваш главный потенциал и самое красивое, что имеется. После определенного возраста, открытый сексапил неуместен, потому что ноги не гармонируют с возрастными изменениями лица. Люди воспринимают образ в целом, а не частями (красивые ноги), и общее впечатление будет жалким.”



Мысль верная. Но это ужасно сложная и многослойная тема, которую трудно раскрывать.

Я считаю, что существует масса ситуаций, когда ноги и мини можно носить за пределами пляжа вплоть до могилы, при условии, что вы используете ноги не как сексапил, а исключительно как инструмент мобильности и самостоятельности. Именно так и задумывали дизайнеры 60-х юбку мини. Весь текст статьи на сайте.

http://natasha-laurel.livejournal.com/300833.html


Мини: До 40 и После.

Понедельник, 21 Августа 2017 г. 22:58 + в цитатник


По следам недавнего текста evo_lutio “Ошибка Взрослых Женщин” в ФБ бурно обсуждается вопрос ношения мини и демонстрации ног после сорока. Подхвачу вопрос пока длится всеобщая мобилизация, потому что придет зима, я опять буду рассказывать, что мини это панацея и будут вопросы: “А после 40?” Так же это отличная возможность еще раскрыть тему про Салонных и Степных (S и Z типажи).



Основной посыл у Эволюцио “не показывайте ноги после сорока (за пределами пляжа), даже если это ваш главный потенциал и самое красивое, что имеется. После определенного возраста, открытый сексапил неуместен, потому что ноги не гармонируют с возрастными изменениями лица. Люди воспринимают образ в целом, а не частями (красивые ноги), и общее впечатление будет жалким.”



Мысль верная. Но это ужасно сложная и многослойная тема, которую трудно раскрывать.

Я считаю, что существует масса ситуаций, когда ноги и мини можно носить за пределами пляжа вплоть до могилы, при условии, что вы используете ноги не как сексапил, а исключительно как инструмент мобильности и самостоятельности. Именно так и задумывали дизайнеры 60-х юбку мини. Весь текст статьи на сайте.

http://natasha-laurel.livejournal.com/300833.html


Пряди вместо скул.

Вторник, 08 Августа 2017 г. 08:08 + в цитатник



Когда взгляд в энный раз мельком упал на фото психолога Петрановской (справа), после того как я перепостила ее статью у себя в ФБ, вдруг стало понятно, что на меня смотрит культурный код: щеки.

У меня с Петрановской один и тот же тип лица. В качестве примера я использую свою фотографию (слева) с водительского удостоверения, без макияжа. Мы в разных возрастных и весовых категориях, но для типажа это не имеет никакого значения. Типаж это набор характеристик, которые формируют основу и остаются статичными несмотря на плановые и случайные изменения. C точки зрения антрополога, мы с Петрановской одно и то же лицо. У Петрановской, как и у меня щеки тянут лицо вниз. Такая морфология характерна для лица с не выраженным и скошенным подбородком и плоскими скулами. Обыватель уверен, что для того, чтобы избавиться от назойливых щек, достаточно похудеть. Похудеть можно, но щека останется доминантой. Щека перестает доминировать, когда костные гребни скулы и подбородка выражены. В переводе с антропологического на язык стиля: чертам лица присуща угловатость. Скулы и подбородок служат сваями, между которыми натягивается мягкая ткань щеки. Когда мягким тканям есть на что опереться, то середина щеки западает, создавая впечатление худого, подтянутого лица. Можно делать "уточку", закусывая щеки. Это усиливает эффект.

Если скулы плоские, не выраженные и подбородок скошен, как на наших с Петрановской лицах, то мягким тканям щеки не за что цепляться, и на месте впадины образуется припухлость. Кажется, что щеки толстые и надо худеть. Дальше разворачивается тот же водевиль, что и с ляжками, который я описала в статье "Почему Вам Не Идет Юбка Карандаш". С набором веса щеки действительно становятся более назойливыми, но даже при минимальном весе, рисунок лица определяет мягкая ткань щеки, а не костный рельеф скулы и подбородка. Делать "уточку", закусывая щеки бессмысленно. Нельзя усилить эффект, которого нет. Не имея точки опоры на гладкой скуле, щека активно стремится вниз. Если там ее ждет скошенный подбородок, то она сливается с шеей и их союз благословляет двойной подбородок. Очень характерная для русского фенотипа черта.

О том, Кто Виноват и Что Делать по ссылке на сайте.

https://natasha-laurel.livejournal.com/300722.html


Пряди вместо скул.

Вторник, 08 Августа 2017 г. 08:08 + в цитатник



Когда взгляд в энный раз мельком упал на фото психолога Петрановской (справа), после того как я перепостила ее статью у себя в ФБ, вдруг стало понятно, что на меня смотрит культурный код: щеки.

У меня с Петрановской один и тот же тип лица. В качестве примера я использую свою фотографию (слева) с водительского удостоверения, без макияжа. Мы в разных возрастных и весовых категориях, но для типажа это не имеет никакого значения. Типаж это набор характеристик, которые формируют основу и остаются статичными несмотря на плановые и случайные изменения. C точки зрения антрополога, мы с Петрановской одно и то же лицо. У Петрановской, как и у меня щеки тянут лицо вниз. Такая морфология характерна для лица с не выраженным и скошенным подбородком и плоскими скулами. Обыватель уверен, что для того, чтобы избавиться от назойливых щек, достаточно похудеть. Похудеть можно, но щека останется доминантой. Щека перестает доминировать, когда костные гребни скулы и подбородка выражены. В переводе с антропологического на язык стиля: чертам лица присуща угловатость. Скулы и подбородок служат сваями, между которыми натягивается мягкая ткань щеки. Когда мягким тканям есть на что опереться, то середина щеки западает, создавая впечатление худого, подтянутого лица. Можно делать "уточку", закусывая щеки. Это усиливает эффект.

Если скулы плоские, не выраженные и подбородок скошен, как на наших с Петрановской лицах, то мягким тканям щеки не за что цепляться, и на месте впадины образуется припухлость. Кажется, что щеки толстые и надо худеть. Дальше разворачивается тот же водевиль, что и с ляжками, который я описала в статье "Почему Вам Не Идет Юбка Карандаш". С набором веса щеки действительно становятся более назойливыми, но даже при минимальном весе, рисунок лица определяет мягкая ткань щеки, а не костный рельеф скулы и подбородка. Делать "уточку", закусывая щеки бессмысленно. Нельзя усилить эффект, которого нет. Не имея точки опоры на гладкой скуле, щека активно стремится вниз. Если там ее ждет скошенный подбородок, то она сливается с шеей и их союз благословляет двойной подбородок. Очень характерная для русского фенотипа черта.

О том, Кто Виноват и Что Делать по ссылке на сайте.

http://natasha-laurel.livejournal.com/300722.html


Пройма начинает и выигрывает.

Вторник, 08 Августа 2017 г. 07:46 + в цитатник

“Вы же советовали не носить V-вырез женщинам с узкими плечами и детородными бедрами (грушам и прочим обладательницам балетных ног)?” вырисовалось в комментариях к Инстаграм посту про длину вершков.
Это правда. Не советовала и продолжаю не советовать. Я как раз такая женщина, и V-вырезы я действительно не ношу. Это мой единственный. Груши и обладательницы “балетных ног” страдают от нарушенных пропорций: сверху мало, снизу много и зрительно все стремится вниз. Приходится все время карабкаться на каблуки и всячески страдать. V-вырез этот дисбаланс только подчеркивает. Но есть детали кроя, способные убрать досадный эффект, подарить женщине красивую вещь и разнообразить ландшафт. Вот история о том, как одна пройма проторила одному V-neck-у дорогу в гардероб с балетными ногами и закрепила там его позиции. На сайте.




https://natasha-laurel.livejournal.com/300471.html


Пройма начинает и выигрывает.

Вторник, 08 Августа 2017 г. 07:46 + в цитатник

“Вы же советовали не носить V-вырез женщинам с узкими плечами и детородными бедрами (грушам и прочим обладательницам балетных ног)?” вырисовалось в комментариях к Инстаграм посту про длину вершков.
Это правда. Не советовала и продолжаю не советовать. Я как раз такая женщина, и V-вырезы я действительно не ношу. Это мой единственный. Груши и обладательницы “балетных ног” страдают от нарушенных пропорций: сверху мало, снизу много и зрительно все стремится вниз. Приходится все время карабкаться на каблуки и всячески страдать. V-вырез этот дисбаланс только подчеркивает. Но есть детали кроя, способные убрать досадный эффект, подарить женщине красивую вещь и разнообразить ландшафт. Вот история о том, как одна пройма проторила одному V-neck-у дорогу в гардероб с балетными ногами и закрепила там его позиции. На сайте.




http://natasha-laurel.livejournal.com/300471.html


S и Z Типажи: Салонная и Степная.

Четверг, 15 Июня 2017 г. 07:30 + в цитатник
Когда я впервые озвучила идею Салонной и Степной (Indoor-Outdoor, Нарядной и Casual), в комментариях сразу же заговорили о том, что салонные - это женственные, с формами, а степные - это андрогинные. Вывод напрашивался сам собой, но не понятно было, как поступить с предложенными примерами: Грейс Келли в качестве Салонной и Бриджит Бардо как пример Степной. На андрогинную Бардо не вытягивала.
Действительно, водораздел на Салонных и Степных проходит по половому диморфизму. В Салонных сильнее выражен Инь, а Степные без усердий транслируют Ян. И все же, если делить женщин на пышноформых и андрогинных, это никуда не ведет. Чашка DD и детородные бедра могут присутствовать как у Салонной, так и у Степной и, несмотря на это, их стиль строится на разных принципах. Келли и Бардо, обе были обладательницами щедрых бедер, и грудь у Келли не была маленькой. Мало того, обе они были блондинками. И все же трудно найти более непохожих женщин, чем эти две. Тогда что их разделяло? Линии. Бардо выглядит так, словно ее рисовали ломаными, зигзагообразными штрихами, она вся в геометрии. Это основа Степной эстетики. Грейс Келли писали изогнутыми линиями, густо смешивая краски, создавая сфумато эффект Да Винчи. Это основа Салонной красоты.

читать дальше...






https://natasha-laurel.livejournal.com/300255.html


S и Z Типажи: Салонная и Степная.

Четверг, 15 Июня 2017 г. 07:30 + в цитатник
Когда я впервые озвучила идею Салонной и Степной (Indoor-Outdoor, Нарядной и Casual), в комментариях сразу же заговорили о том, что салонные - это женственные, с формами, а степные - это андрогинные. Вывод напрашивался сам собой, но не понятно было, как поступить с предложенными примерами: Грейс Келли в качестве Салонной и Бриджит Бардо как пример Степной. На андрогинную Бардо не вытягивала.

Действительно, водораздел на Салонных и Степных проходит по половому диморфизму. В Салонных сильнее выражен Инь, а Степные без усердий транслируют Ян. И все же, если делить женщин на пышноформых и андрогинных, это никуда не ведет. Чашка DD и детородные бедра могут присутствовать как у Салонной, так и у Степной и, несмотря на это, их стиль строится на разных принципах. Келли и Бардо, обе были обладательницами щедрых бедер, и грудь у Келли не была маленькой. Мало того, обе они были блондинками. И все же трудно найти более непохожих женщин, чем эти две. Тогда что их разделяло? Линии. Бардо выглядит так, словно ее рисовали ломаными, зигзагообразными штрихами, она вся в геометрии. Это основа Степной эстетики. Грейс Келли писали изогнутыми линиями, густо смешивая краски, создавая сфумато эффект Да Винчи. Это основа Салонной красоты.

читать дальше...



http://natasha-laurel.livejournal.com/300255.html


S и Z Типажи: Салонная и Степная.

Четверг, 15 Июня 2017 г. 07:30 + в цитатник
Когда я впервые озвучила идею Салонной и Степной (Indoor-Outdoor, Нарядной и Casual), в комментариях сразу же заговорили о том, что салонные - это женственные, с формами, а степные - это андрогинные. Вывод напрашивался сам собой, но не понятно было, как поступить с предложенными примерами: Грейс Келли в качестве Салонной и Бриджит Бардо как пример Степной. На андрогинную Бардо не вытягивала.
Действительно, водораздел на Салонных и Степных проходит по половому диморфизму. В Салонных сильнее выражен Инь, а Степные без усердий транслируют Ян. И все же, если делить женщин на пышноформых и андрогинных, это никуда не ведет. Чашка DD и детородные бедра могут присутствовать как у Салонной, так и у Степной и, несмотря на это, их стиль строится на разных принципах. Келли и Бардо, обе были обладательницами щедрых бедер, и грудь у Келли не была маленькой. Мало того, обе они были блондинками. И все же трудно найти более непохожих женщин, чем эти две. Тогда что их разделяло? Линии. Бардо выглядит так, словно ее рисовали ломаными, зигзагообразными штрихами, она вся в геометрии. Это основа Степной эстетики. Грейс Келли писали изогнутыми линиями, густо смешивая краски, создавая сфумато эффект Да Винчи. Это основа Салонной красоты.

читать дальше...






http://natasha-laurel.livejournal.com/300255.html


Лифчик: белье или ожерелье?

Пятница, 26 Мая 2017 г. 19:43 + в цитатник
Я стою у дверей магазина La Perla, в компании пяти женщин, клиенток и коллег. Нас шестеро: трое с размером груди "А" и трое с размером груди D. Одна "А" говорит: “La Perla делает классные лифчики для большой груди.” Еще две "А" энергично кивают: “Да, да, мы тоже это слышали! La Perla специализируется на белье для большой груди.”

Трое нас, с чашками "D" в полном онемении. Ни одна из нас не имеет лифчиков La Perla. Cколько бы я на них ни слюнила, ничто не обещало поддержки в трудную минуту. Однако, миф о том, что La Perla делает белье для большой груди упрямо произрастает, правда, почему-то среди обладательниц чашки "А"....
Дальше на сайте. https://www.natlaurel.com/…/lingerie-a-necklace-or-a-bra-ru/







All Italian lingerie looks wonderful on my 32D "Slavic build" while worn solo, without layers. But such Victoria’s Secret Angels fashion show style significantly limits where I could actually wear them.

Many women will relate to this, while many others will shrug it off and sport their beautiful Italian bras for their street fashion and special event outfits. Please make no mistake, in that case their beautiful Italian lingerie serves as a statement necklace, not a bra. Treating La Perla products as fashion jewelry, not as lingerie might significantly increase your quality of life.

Read more: https://www.natlaurel.com/blog/an-entirely-politically-incorrect-take-on-bra-shopping-2/







https://natasha-laurel.livejournal.com/300027.html


Лифчик: белье или ожерелье?

Пятница, 26 Мая 2017 г. 19:43 + в цитатник
Я стою у дверей магазина La Perla, в компании пяти женщин, клиенток и коллег. Нас шестеро: трое с размером груди "А" и трое с размером груди D. Одна "А" говорит: “La Perla делает классные лифчики для большой груди.” Еще две "А" энергично кивают: “Да, да, мы тоже это слышали! La Perla специализируется на белье для большой груди.”

Трое нас, с чашками "D" в полном онемении. Ни одна из нас не имеет лифчиков La Perla. Cколько бы я на них ни слюнила, ничто не обещало поддержки в трудную минуту. Однако, миф о том, что La Perla делает белье для большой груди упрямо произрастает, правда, почему-то среди обладательниц чашки "А"....
Дальше на сайте. https://www.natlaurel.com/…/lingerie-a-necklace-or-a-bra-ru/







All Italian lingerie looks wonderful on my 32D "Slavic build" while worn solo, without layers. But such Victoria’s Secret Angels fashion show style significantly limits where I could actually wear them.

Many women will relate to this, while many others will shrug it off and sport their beautiful Italian bras for their street fashion and special event outfits. Please make no mistake, in that case their beautiful Italian lingerie serves as a statement necklace, not a bra. Treating La Perla products as fashion jewelry, not as lingerie might significantly increase your quality of life.

Read more: https://www.natlaurel.com/blog/an-entirely-politically-incorrect-take-on-bra-shopping-2/







http://natasha-laurel.livejournal.com/300027.html


Шнурки и Репсовая Лента.

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 01:23 + в цитатник

Хочу напомнить, что, в то время как большими, аналитическими постами я разражаюсь редко, в Инстаграме я стараюсь сеять разумное, доброе и вечное с относительной регулярностью. Приходите. Ссылка.

https://natasha-laurel.livejournal.com/299668.html


Шнурки и Репсовая Лента.

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 01:23 + в цитатник

Хочу напомнить, что, в то время как большими, аналитическими постами я разражаюсь редко, в Инстаграме я стараюсь сеять разумное, доброе и вечное с относительной регулярностью. Приходите. Ссылка.

http://natasha-laurel.livejournal.com/299668.html


Жена Декабриста

Суббота, 18 Марта 2017 г. 01:43 + в цитатник
Когда-то давно, задолго не только до падения ЖЖ, но даже ДО его взлета, когда блог мой был не тематический, а личный, я много писала про Мэ и Жо. Двигали мною часто фрустрация и недовольство статусом кво. Сегодня я всем довольна, и кво и своим статусом скво, и вообще... Но вот, решила тряхнуть стариной и снова поговорить про Мэ и Жо. Все-таки это волнительная и чрезвычайно приятная для обсуждения тема. Текст и обсуждения на сайте, и в Инстаграме. Английская версия тут.






https://natasha-laurel.livejournal.com/299325.html



Поиск сообщений в lj_natasha_laurel
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь