-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_mojado

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0


агентство переводов Самара

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 03:18 + в цитатник
агентство переводов Самара: Поскольку Яндекс применил геофильтры, мне нужна эта маленькая хитрость для корректировки выдачи. Оправданием мне может быть то, что я решил в очередной раз закрыть фонтан, т.е. прикрыть этот тложик. Всё содержимое переедет в архив (возможно, уже завтра), а здесь будет блог на wordpress с минималистичной темой, который я смогу-таки вести с мобильника (я верю в это).

Вот здесь вы можете прочесть лучшую, по моему мнению, запись в этом тложике, а здесь самую полезную - про бесплатные антивирусы.

Ну и напоследок суммирую свои размышления о блогинге, накопленные за 3 года этого бессмысленного занятия.

Последнее время меня интересовали вопросы авторитетности и популярности человека в сообществах или сетевых ресурсах и популярность самих ресурсов. Я увидел всего две стратегии - первую я хотел назвать “на безптичье и жопа - соловей”, но запоминающаяся пословица не отображает суть явления - в этом случае авторитет и популярность набирается за счет поклонников-дебилов. Это самая простая и успешная стратегия - аудитория набирается послушная, легко монетизируемая, так сказать. Типичные примеры - блогеры-консультанты, а недавно я видел такого блогера-преподавателя английского языка. Чтобы заработать себе имя таким образом и популярность своему ресурсу, нужно иметь особый склад ума и твердый характер. А также находить в себе силы писать инструкции с названиями типа “10 простых способов сделать из говна конфетку” или “7 реальных стратегий съема телок” - ну, вы меня поняли.

Конечно, мало кому нравится общаться с дураками, пусть и за деньги, поэтому есть и второй вариант - авторитет и популярность появляется среди равных себе. Для этого человек делает серьезный ресурс, либо, например, зарабатывает авторитет в общении с коллегами. Коллеги и равные тебе люди - трудномонетизируемы.

Однако настоящий успех измеряется количеством поклонников-дебилов. Самое удивительное, что в жизни они могут оказаться вполне умными и интересными, возможно, слишком молодыми людьми.

Стратегии успешного блогинга, как и стратегии успешного бизнеса в основе своей - бред, потому что исходят из неправильных предпосылок. Скажем, сидит себе старичок, проживший долгую жизнь, и пишет: “Чтобы дожить до 150 лет нужно есть значится хлеб с чесноком по две головки за раз.” Сам-то дед действительно весь провонял чесноком, но дело в том, что его отец прожил 155 лет, его дед - 160, а наш дедушка из-за склероза про это забыл.

Соответственно, нет никаких рецептов успешного блогинга, нет тематик и незанятых ниш, есть интерес либо его отсутствие у аудитории, способности автора и удача.

Все, пора прощаться.Comments there.

http://morocco-hotel.ru

https://mojado.livejournal.com/1814.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку