Над Атлантическим океаном в понедельник, 1 июня, пропал аэробус A330-200 авиакомпании Air France, совершавший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. На его борту находились 228 человек. Связь с аэробусом пропала, когда он находился в 350 километрах от бразильского побережья. Причины катастрофы неизвестны. Выдвигаются версии технической неисправности, сильной турбулентности, удара молнии и теракта. Исходя из расшифровки последних автоматических сообщений, полученных с борта, специалисты предполагают, что аэробус развалился еще в воздухе. 6 июня в Атлантике удалось найти первые тела погибших. По состоянию на 15 июня были обнаружены 44 тела. Найти "черные ящики" самолета попытаются при помощи атомной подлодки, прибывшей к месту катастрофы.
Сообщает lenta.ru
В связи с прошедшим событием напрашиваются определенные выводы, озвученные специалистами, пилотами со стажем, но так и не учтенные законодателями, а пока последние не учтут, ничего в нашей жизни не измениться.
Во-первых, в грозовой фронт нельзя лететь. Облететь его невозможно, так как высота фронта может достигать 15 000 20 000 метров в высоту, а максимальная высота полета современного самолета 12 000 метров. Следовательно пилоту необходимо развернуть самолет и вернуться в аэропорт. Вы слышали, чтобы такое произошло? Я нет! Потому что никто пилота не похвалит, а перевозчик попадет на дополнительные расходы, связанные с покупкой топлива, повторной стоянкой в аэропорту, пассажиров надо будет размещать в отеле, запрашивать новый воздушный коридор. Столько расходов и столько хлопот, но все останутся живы, А зачем? Нас много. Правда европейцев мало, но оказывается, это перевозчиков не волнует.
Во-вторых. Мы имеем право знать прогноз погоды на время полета. Эта информация должна сообщаться в аэропортах. Но никто не обязал аэропорты и авиакомпании организовать специальные информационные табло. А с помощью гидрометцентра специальный маршрут своего рейса не составишь.
В-третьих. Виновные должны быть наказаны. Обычно обвиняют во всем пилота, тем более, что он погиб и оправдать себя не сможет. Правильнее обвинять руководство компании. Крупнейший российский перевозчик Аэрофлот полностью или большей частью принадлежит государству, тоже самое и с ЭрФранс, поэтому чиновники тоже должны отвечать.
В-четвертых. Законодатель должен принять акт, норму или целый закон, предусматривающий уголовную ответственность перевозчика, авиакомпании (руководящих органов) в случае возникновения подобной ситуации. Правда в УК РФ есть статья, предусматривающая убийство по неосторожности, когда лицо могло или должно было предотвратить смерть другого лица в силу своих специальных знаний, но ничего для этого не сделало. Однако адвокаты перевозчика приведут несколько примеров, когда самолет влетал во фронт и благополучно завершил полет. Правда учитывая, что погибло 228 человек, это обстоятельство не может служить оправданием.
Зачем Николя Саркози приезжал в аэропорт? Поддержал всех и уехал.
А вот еще более бредовое сообщение:
В связи с произошедшей 1 июня авиакатастрофой компания Air France заменила устаревшие датчики воздушной скорости на всех своих аэробусах A330 и A340. Причина крушения аэробуса A330 над Атлантикой пока не установлена, но следователи полагают, что лайнер мог рухнуть именно из-за неисправности датчика воздушной скорости.
Каждый раз, как входите в самолете, спросите: "Вы поменяли датчик воздушной скорости? Предъявите документы об этом?"
Хотя о какой скорости может идти речь, когда самолет влетел в грозу.
Сегодняшние европейские ценности ставят деньги выше человеческой жизни, какие бы истории они не рассказывали. Пока побеждает зло.
Всеобщего абдурахмана вам!
http://worldreferat.ru https://mojado.livejournal.com/1664.html