-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_m_juanito

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 12

Куй!





Куй! - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://m-juanito.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??aa112ce0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

!

Пятница, 22 Августа 2014 г. 17:08 + в цитатник
Я сюда практически не хожу и не пишу.
Обитаю в Facebook ( https://www.facebook.com/M.Juanito ) и Instagram ( http://instagram.com/m.juanito )
Добавляйтесь!

https://m-juanito.livejournal.com/687799.html


!

Пятница, 22 Августа 2014 г. 17:08 + в цитатник
Я сюда практически не хожу и не пишу.
Обитаю в Facebook ( https://www.facebook.com/M.Juanito ) и Instagram ( http://instagram.com/m.juanito )
Добавляйтесь!

http://m-juanito.livejournal.com/687799.html


Без заголовка

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 22:54 + в цитатник
Давно не писал в уютненькую. А тут такой повод! Решил поделиться впечатлениями, ну и себе на память оставить.

На выходных сгоняли в Брест на байк фест. Намотали 2264 км за пятницу-понедельник по маршруту Москва-Минск-Брест-Минск-Москва.

Поскольку дорога в одну сторону около 1100 км, было решено переночевать в Минске, заодно погулять, город посмотреть. Хотя на будущее: лучше ехать одним днем сразу до места. По времени получилось Москва-Минск - 10 часов, Минск-Брест – еще 3,5.




Но обо всем по мере вспоминания.

Дорога хорошая, прям таки очень хорошая, я бы даже сказал "как в Европе" (речь о беларуской части), все чистенько, везде разметка, знаки, ровная обочина, разделительный газон. Много мест для остановки и отдыха, с асфальтом, столиками и чистыми туалетами., Вообще-то М1 в Беларуси платная, но для мотоциклов и авто менее 3,5 т зарегистрированных в ТС.

Для поездки понадобится международная страховка – "зеленая карта. Я брал в Ингосе за 280 руб (Беларусь-Украина-Молдова), но можно оформить по дороге.

Пейзаж спокоен, ровен, однообразен и, я бы сказал, скучен. Кругом поля, все вокруг ухоженно. На полях пасутся стада аистов, над дорогой летают всякие ястребы или другие хищники. Вообще все достаточно живенько, там даже воздух другой :). Как пересекаешь границу, так и меняется.

Заправками не стоит пренебрегать, бывают участки, где по 50 км нет заправки, также они бывают вынесены в строну от трассы. 92й чуть дешевле чем с России – 30,03 руб.(цена на всех заправках одинаковая) расплачиваться можно российскими рублями, но только за топливо, все остальное на заправках за беларуские рубли. Курс примерно 1 RUR= 2890 бел. руб.(менять можно даже сразу после границы, курс везде контролируется гос-вом) Еда в придорожных кафешках вкусная и не дорогая, сами кафешки чистые и опрятные.

В Минске останавливались в хостеле Nessie. Хостел оказался в процессе обновления, но в принципе хороший. Обошелся в 45 евро за ночь в двухместной комнате. Главным критерием выбора было наличие закрытой стоянки во дворе дома.

Если интересны пивные заведения, то советую кабаки: Гвоздь и BierKeller.




На фест приехали в субботу. Поставив палатку поехали строиться в колонну для торжественного проезда по городу. Столько мотоциклов в колонне я не видел никогда (7000 мотоциклов, 8 километров!), ни спереди, ни сзади не видно было ни начала ни конца! За 20 км до Бреста ГАИ перекрыли трассу М1 и полгорода!

(с)dee_troy

Сам фест проводился уже 14й год. Организация на уровне. Много точек продаж различной еды, пива и чего покрепче, а также всякий мерч и сувениры. Само место: сосновый лес, речка. Много милиции, которая реально следила за прядком. Даже слишком следила. На следующее утром, при выезде с феста, я не заметил вялых команд местного гаишника и они устроили за мной мини-погоню на 100 метров по лесу :). После предварительного алкотеста "в шапку" меня повезли на продувку к нормальному алкотестеру, который, естественно показал 0 промилле.

Если в начале поездки нормальной казалась скорость 110 км\ч, то к конце она уыыкеличилась до 130-140, правда и расход увеличился с 6,5 до 7,3 л/100км.

Но самое главное в любой поездке это Жопа! В смысле задница, которая, как ни старайся все равно начнет болеть. С целью уменьшения попоболи ехал в режиме: 60 миль - остновка 5 мин- еще 60 миль - заправка и отдых 10 минут, что значительно уменьшило не приятный ощущения. Еще очень важно - это хорошие влагоотводящие трусы! :)

Ну и кончено, самый приятный момент в любом путешествии – это по окончанию поездки всего залезть дома под душ.

https://m-juanito.livejournal.com/687574.html


Без заголовка

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 22:54 + в цитатник
Давно не писал в уютненькую. А тут такой повод! Решил поделиться впечатлениями, ну и себе на память оставить.

На выходных сгоняли в Брест на байк фест. Намотали 2264 км за пятницу-понедельник по маршруту Москва-Минск-Брест-Минск-Москва.

Поскольку дорога в одну сторону около 1100 км, было решено переночевать в Минске, заодно погулять, город посмотреть. Хотя на будущее: лучше ехать одним днем сразу до места. По времени получилось Москва-Минск - 10 часов, Минск-Брест – еще 3,5.




Но обо всем по мере вспоминания.

Дорога хорошая, прям таки очень хорошая, я бы даже сказал "как в Европе" (речь о беларуской части), все чистенько, везде разметка, знаки, ровная обочина, разделительный газон. Много мест для остановки и отдыха, с асфальтом, столиками и чистыми туалетами., Вообще-то М1 в Беларуси платная, но для мотоциклов и авто менее 3,5 т зарегистрированных в ТС.

Для поездки понадобится международная страховка – "зеленая карта. Я брал в Ингосе за 280 руб (Беларусь-Украина-Молдова), но можно оформить по дороге.

Пейзаж спокоен, ровен, однообразен и, я бы сказал, скучен. Кругом поля, все вокруг ухоженно. На полях пасутся стада аистов, над дорогой летают всякие ястребы или другие хищники. Вообще все достаточно живенько, там даже воздух другой :). Как пересекаешь границу, так и меняется.

Заправками не стоит пренебрегать, бывают участки, где по 50 км нет заправки, также они бывают вынесены в строну от трассы. 92й чуть дешевле чем с России – 30,03 руб.(цена на всех заправках одинаковая) расплачиваться можно российскими рублями, но только за топливо, все остальное на заправках за беларуские рубли. Курс примерно 1 RUR= 2890 бел. руб.(менять можно даже сразу после границы, курс везде контролируется гос-вом) Еда в придорожных кафешках вкусная и не дорогая, сами кафешки чистые и опрятные.

В Минске останавливались в хостеле Nessie. Хостел оказался в процессе обновления, но в принципе хороший. Обошелся в 45 евро за ночь в двухместной комнате. Главным критерием выбора было наличие закрытой стоянки во дворе дома.

Если интересны пивные заведения, то советую кабаки: Гвоздь и BierKeller.




На фест приехали в субботу. Поставив палатку поехали строиться в колонну для торжественного проезда по городу. Столько мотоциклов в колонне я не видел никогда (7000 мотоциклов, 8 километров!), ни спереди, ни сзади не видно было ни начала ни конца! За 20 км до Бреста ГАИ перекрыли трассу М1 и полгорода!

(с)dee_troy

Сам фест проводился уже 14й год. Организация на уровне. Много точек продаж различной еды, пива и чего покрепче, а также всякий мерч и сувениры. Само место: сосновый лес, речка. Много милиции, которая реально следила за прядком. Даже слишком следила. На следующее утром, при выезде с феста, я не заметил вялых команд местного гаишника и они устроили за мной мини-погоню на 100 метров по лесу :). После предварительного алкотеста "в шапку" меня повезли на продувку к нормальному алкотестеру, который, естественно показал 0 промилле.

Если в начале поездки нормальной казалась скорость 110 км\ч, то к конце она уыыкеличилась до 130-140, правда и расход увеличился с 6,5 до 7,3 л/100км.

Но самое главное в любой поездке это Жопа! В смысле задница, которая, как ни старайся все равно начнет болеть. С целью уменьшения попоболи ехал в режиме: 60 миль - остновка 5 мин- еще 60 миль - заправка и отдых 10 минут, что значительно уменьшило не приятный ощущения. Еще очень важно - это хорошие влагоотводящие трусы! :)

Ну и кончено, самый приятный момент в любом путешествии – это по окончанию поездки всего залезть дома под душ.

http://m-juanito.livejournal.com/687574.html


ТББ

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:46 + в цитатник
Кто еще не успел посмотреть "Трудно быть богом" - и не смотрите. Произведениям Стругацких категорически не везет с режисерами. Какой-то треш категории Б. Лучше книжку почитать или аудио книгу с тем же Ярмольником послушать.

https://m-juanito.livejournal.com/687304.html


ТББ

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:46 + в цитатник
Кто еще не успел посмотреть "Трудно быть богом" - и не смотрите. Произведениям Стругацких категорически не везет с режисерами. Какой-то треш категории Б. Лучше книжку почитать или аудио книгу с тем же Ярмольником послушать.

http://m-juanito.livejournal.com/687304.html


вопрос по коленкам

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 10:25 + в цитатник
Собратья по моторазуму, а скажите, какую защиту колен вы используете?

Что-то мои EVS стали меня напрягать

https://m-juanito.livejournal.com/687019.html


Метки:  

вопрос по коленкам

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 10:25 + в цитатник
Собратья по моторазуму, а скажите, какую защиту колен вы используете?

Что-то мои EVS стали меня напрягать

http://m-juanito.livejournal.com/687019.html


Метки:  

о рукоприкладстве

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 01:52 + в цитатник
Зашел в ОБИ, посмотрел деревообрабатывающий станок для домашнего рукоделия.
Нашел один за 6 кРуб, марка - Калибр, на вид типичный такой совецкий станочек.
Производство - Кетай.
WTF?

https://m-juanito.livejournal.com/686770.html


Метки:  

о рукоприкладстве

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 01:52 + в цитатник
Зашел в ОБИ, посмотрел деревообрабатывающий станок для домашнего рукоделия.
Нашел один за 6 кРуб, марка - Калибр, на вид типичный такой совецкий станочек.
Производство - Кетай.
WTF?

http://m-juanito.livejournal.com/686770.html


Метки:  

Жить здорово!

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 11:19 + в цитатник
Прихожу на работу, выхожу из лифта и сразу вижу:


И сразу понимаю: "Жить здорово!"

https://m-juanito.livejournal.com/686584.html


Метки:  

Про мясо с кровью

Пятница, 09 Августа 2013 г. 23:56 + в цитатник
Давайте я вам покажу как выглядит мясо с кровью.

Попался мне тут кусок коровы с синяком:


а вот так выглядит жареное мясо с кровью:


А при разрезании куска с прожаркой medium из мяса вытекает не кровь, а сок - миоглобин - белок, который делает мясо красным:


Так, что не надо зажаривать мясо\стек\шашлык до состояния подошвы, лучшая прожарка это medium.


Прошу прощения за качество картинок - фоткал на сковородку.

https://m-juanito.livejournal.com/686097.html


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 23:52 + в цитатник
Хочешь взорвать себе мозг - попробуй выбрать фонарик.

https://m-juanito.livejournal.com/685951.html


Метки:  

автоводители, а вы зеркало когда-нибудь видели?

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 18:51 + в цитатник
Умеет человек набросить! :)

Оригинал взят у msado в автоводители, а вы зеркало когда-нибудь видели?
С утра в фейсбучке меня ждало очередное упоминание статьи, про то, что мотоциклисты ездят между рядов, как обычно в ответ на очередной скулеж, что мотоциклисты не соблюдают правила и ездят между рядов.

я собственно давно притерпелся, но вот по дороге подумал, что собственно цирк в том, что все сопли про несоблюдения правил упираются в одну довольно несложную истину - вообще говоря, мотоциклисты нарушают существенно меньше автомобилистов.

Ну то есть я не говорю, что в целом уровень грамотности у автомобилистов в среднем зашкаливающе низок. Они и не нарушая-то ездят через пень-колоду, не обладая навыками контроля дорожной ситауции, слабо врубаясь в дорожную стратегию итп. Они еще и нарушают, адски, поголовно и совершенно не парясь. Но очень любят поорать, что правила надо соблюдать и на дорогах все равны.

смотрите сюда, дорогие.

ехать между рядов - это вот так:

фотография-4

И так едет вся москва, как только возникает хоть какой-то намек на пробки. Потому что им надо ехать. Ровно эти же зайки добираясь до компьютера начинают адскую вонь, что де мотоциклисты что-то не то делают.

я вам накидаю маленький список того, что не делают мотоциклисты

  • не говорят по телефону, держа его в руке во время движения
  • не разворачиваются через две сплошные
  • не поворачивают направо их второго ряда или налево из любого, лишь бы поперек движения
  • не создают заторов, выезжая на занятый перекресток
  • не ездят между полос. (дада, одноколейное средство всегда едет в полосе, такое его свойство)
  • не припарковываются 2-3 ряда
  • не мечутся через два ряда, чтобы подобрать голосующего пассажира
  • не перестраиваются из ряда в ряд, не смотря в зеркала и во многом игнорируя дорожную обстановку
  • не вылетают на проезжую часть из дворов и прилегающих
  • не игнорируют знак второстепенной дороги, выезжая на главную, как к себе домой


Это вообще-то неполный список, это то что мне пришло в голову за 5 минут. Сейчас в комменты поди еще не кидают.

А вот мотоциклистам обычно предъявляют ровно два нарушения - на безрыбье видимо. Движение в междурядье, которое не является нарушением ПДД, несмотря на страстную уверенность в этом автомобилистов-недоучек, и нарушение скоростного режима. При этом обе эти истории гарантированно нарушаются подавляющим числом обвинителей много раз в течение недели. на для себя у них конечно же есть оправдание. Это оправдание назвывается:

"Вам никто не должен, на дороге все равны".

Парадокс в том, что мотоциклисты с этим постулатом особо и не спорят. Все дело в том, что именно имеют ввиду эти самые "я вам не должен". А имеют они ввиду простое право - право срать ни других участников движения.

- Право не пропустить машину со второстепенной, которая пыается выехать уже 10 минут, но ее же никто не обязан пускать...
- Право начать в глухой пробке перестраиваться через три ряда, потому что кажется там чото ряд чууууть быстрее едет, усугубив эту пробку для задних еще
- Право запарковаться на двухполосном переулке так, чтобы въезд на него пяти машин навстречу друг-другу превращается в получасовую разгрузку пробки

Ну то есть обычное право быть быдлом, если это не противоречит ПДД. потому что "на дороге все равны".

Да конечно все равны. Мы едем мимо вас, создающих в городе адские пробки, покупащих ТО, потому что катализатор у вас давно сдох, а то что вы отравили весь город вам пофиг, вы же сильно равные, и только иногда закидываем вам обратно в окна окурки, которые вы не сильно стесняясь кидаете на дорогу. Что вас конечно сильно возмущает. Там, собственно, ничего особенного от вас не надо - чтобы вы действительно соблюдали ПДД, смотрели в зеркала и хотя бы иногда не были быдлом и пропускали тех, кто в этой созданной вами пробке тем не менее может ехать.

Мы нарушаем сильно меньше вас. Мы ездим сильно лучше вас. Если вас таки выпустили с второстепенной на главную после получаса ожидания, с очень большой вероятностью это был мотоциклист, но за рулем автомобиля. Кстати да, большинство из нас ездят и на автомобиле тоже. Так что не надо нам рассказывать сказки - мы то ездим и на том и на этом, а вы только на том.

Справедливости ради, с каждым годом быдла за рулем становится поменьше. Я искренне надеюсь, что это скорее процесс взросления и приведения головы в порядок, чем естественная убыль от цирроза печени. Хотя иногда мы об этом нетолерантно жалеем.

Такие дела



А, да, чтобы даром не пропадало.

Рецепты шовинистической кухни. Настоящая еда для настоящихз мужиков.

Пусть пользу приносит

https://m-juanito.livejournal.com/685794.html



Поиск сообщений в lj_m_juanito
Страницы: [2] 1 Календарь