Поиск сообщений в lj_lovebiser

-Постоянные читатели

Создан: 09.09.2008

Экстремальная поездка и волшебное озеро

Суббота, 10 Июня 2017 г. 10:39 + в цитатник
В этом году погода совершенно непредсказуемая, впрочем, уверена, не только у нас. А на дворе уже лето, и так хочется к озеру, в лес...
Так что, изучив прогноз погоды, мы решили открыть сезон поездкой к нашему любимому озеру. Поскольку Саше пришлось выйти в субботу на работу, отъезд отложился на вечер. Проверив в очередной раз прогноз погоды, к своему удивлению я обнаружила, что в ночь с субботы на воскресенье и весь последующий день ожидается дождь. Правда не сильный.. Но с понижением температуры. Вобщем, сомнения, сомнения. Однако, все участники предстоящей поездки твердо решили не менять планов, несмотря ни на что.

Выехать получилось только в 7 часов вечера. Дорога на озеро занимает обычно чуть больше 4 часов в 1 сторону. Так что изначально предполагалось, что мы доберемся после 11 ночи. Выезжали мы из солнечного жаркого Калгари. Примерно через 2 часа пути мы въехали в дождь.

Еще через час мы въехали в предгорье, а затем в горы. Тучи сгустились, стали просто черными. Темнело на улице и темнело вокруг. В горах облака опустились прямо на проносящиеся мимо нас небольшие городки, неторопливо передвигаясь прямо по улицам и крышам домов. Казалось, до них можно дотянуться и погладить рукой. Фантастическое зрелище! Я не снимала, поскольку было уже довольно темно, но впечатления были очень сильными! А впереди весь горизонт был затянут черным, и нам предстояло ехать именно туда. Несколько раз мелькнула мысль, - может мы зря едем?

И вот мы въехали на перевал - небольшой отрезок пути в виде горного серпантина. Даже днем, при свете, у меня всегда сердце уходило в пятки в некоторых особенно крутых местах. А теперь нам предстояло ехать еще и по темноте. Кроме того, после жаркого дня (+27) от разогретой дороги парило, вокруг был небольшой туман. Огни встречных машин, которые нет-нет да попадались навстречу, полностью ослепляли нас на несколько секунд. В эти моменты реально ехали наощупь. А по горам по-прежнему ползли низкие облака, дождик то усиливался, то останавливался. Время от времени сверкала молния и гремел гром.

Вскоре мы благополучно миновали перевал и выехали в нужный район. Дорога на кемпинг на озере, на который мы первоначально планировали ехать, проходит по лесу, она не асфальтированная, и в случае сильных дождей вполне могла оказаться размытой. В 11 ночи меньше всего нам хотелось застрять в темном лесу. Последний отрезок пути мы решали в каком отеле или мотеле остановиться, поскольку после 2 часов поездки под проливным дождем с громом и молнией проезд по лесной дороге казался почти невозможным. До поворота оставалось совсем недолго и вдруг... дорога впереди стала сухой! Мы не могли поверить своим глазам! Как такое может быть?! Мы ехали по сухой или почти сухой дороге. Некоторые отрезки дороги казались слегка влажными, но основная часть была полностью сухой. И мы решились!

Свернув на нужном повроте мы ехали к заветной лесной дорожке. Самое интересное, что сзади откуда-то появилась еще одна машина. Мы все еще сомневались, но наличие машины сзади не оставило времени на раздумье. Мы свернули в лес и остановились. Сухо. Ехать можно. И мы двинулись дальше.

Добравшись до озера, мы обнаружили, что все места заняты. На некоторых местах стояло даже по 2 и по 3 машины. Днем-то было +27 и вполне себе жарко и хорошо. Мы все же нашли где остановиться (не первый раз). На часах было далеко за 11 ночи, так что мы сразу занялись установлением палаток и костром. Ночь была очень теплой, озеро манило своей свежестью... Вскоре мы собрались около костра.

Чаек, легкий ночной ужин, пледы. Что еще нужно усталым, много пережившим в дороге путникам?... Разьве что звезды и Луна? После всех переживаний, дождя и грома с молниями, было удивительно наблюдать легкую облачность на небе, звезды и Луну. Наше волшебное озеро нам подарило несколько часов почти чистого неба со звездами.

Легли спать мы только после 2 ночи. Как же было хорошо и уютно у костра. Но усталось взяла свое и мы уснули. Ночью, как и было обещано прогнозом погоды, пошел дождь. Проснувшись как обычно перед рассветом, я выглянула из палатки и поняла, что рассвет увидеть не удастся, - небо было полностью затянуто тучами. Так что я вернулась в палатку и уснула еще на пару часов.

После 9 утра дождь выключили совсем. И ненадолго выглянуло солнышко. Листочки вокруг были усыпаны сверкающими дождевыми бриллиантами. И я взялась за фотоаппарат.

Мария со своим другом пошли к озеру. Мы впервые приехали так рано на озеро, поэтому многое для нас было впервые. Например, оказалось, что раков очень мало, а черепах не увидели вообще!

Саша открыл купальный сезон. Вода была чуть-чуть холоднее той, в котрой мы обычно купаемся.

С утра было довольно прохладно и немного пасмурно. Несколько семей быстро сложили свои вещи и покинули кемпинг. Мы перебрались на более удобное место и развели костер. Мы жарили сосиски, общались и отдыхали.

Мария так и не решилась открыть купальный сезон, хотя полдня проходила в купальнике. Воздух был прохладным, позже даже еще немного похолодало.

Мы решили отправиться домой пораньше, так что после 2 часов начали складываться.
Фото на память.

Поскольку мы впервые приехали так рано, даже растения и цветы отличались от тех, которые мы привыкли видеть вокруг себя обычно. К примеру, цветущий шиповник я впервые видела в этих краях. Обычно, когда мы приезжаем, на шиповнике уже много ягод. А в августе некоторые уже даже поспевают. А тут я увидела цветы.

И даже бутончики. Роза, она и есть роза :)

До свидания, наше волшебное озеро! Мы еще приедем!