Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://kremlevalex.livejournal.com/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??7ea74050, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
1. Драка была честная, дуэль благородных порывов юных сердец. А мужик - пидарас, думаю его потом отпиздили в подъезде. Он просто конкретный пидар.
2. Детская драка безопасное занятие. Десятки раз сам дрался и ещё больше наблюдал. На следующий день только обиды и синяки. единственный раз когда мне выбили зуб был случай встречи моего лица и кирзового сапога.
3. Оказывается есть люди которые ни разу в жизни не дрались, мне их просто жаль. Им не ощутить эту дрож в руках после драки. Горечь поражения и радость победы. Искренние и светлые чувства.
У меня есть дико клёвая идея для Франчайзинга. Мои затраты на создание коммерческого предложения максимум недели две усердно сидеть за компом. А потом тупо просто продавать обновления к бизнесу.
Сверхмалый бизнес для молодёжи, затраты в районе 100 000 рублей на всё...
Вот только интересно какие документы нужны чтобы полноценно реализовать франчайзинговое предложение?
На днях в Берлине открылся новый магазином сети "Thor Steinar", получивший название Tromsø. Владелец компании Mediatex из Бранденбурга Аксель Копелке (Axel Kopelke) в 2002 г. открыл сеть магазинов, продающих одежду, сшитую по мотивам немецкой военной формы времен Третьего рейха и с использованием разного рода милитаристических символов, напоминающих руны, символы нации и т.п. Как известно, любая нацистская символика в Германии строго запрещена, но спрос на нее и одежду с ней вполне неплохой. Идея как выйти из положения Акселю пришла после того, как он съездил в Норвегию. Он стал размещать на одежде норвежские и нордические символы, надписи в руническом стиле, изображения норвежского и исландского флагов. Более того, открывающиеся магазины "Thor Steinar" стали носить названия некоторых норвежских городов: Tønsberg, Trondheim, Larvik.
Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 19:03
+ в цитатник
По моему есть две самодостаточные нации в мире в плане автомобилестроения. Это американцы и японцы. Американцы оно понятно у них история автомобилизма шла своим чередом. А вот японцы в этом плане очень интересны. Любой житель европы назовёт ну максимум 8-10 названий в модельном ряду тойоты "Рав4" "Колола" "Корона-Е" "Камри" "Лендкруизёр" "Ярис" да "Авенсис"...
На самом же деле модельный ряд Тойоты включает в себя более 100 моделей. Просто все они предназначены для внутреннего рынка, или в лучшем случае экспорта в США.
С другой стороны ни БМВ ни Рено не выпускают автомобилей только для продажи внутри своей страны. Есть конечно исключения но это только в силу неконкурентноспособности автопроизводителей.
Россия же не имея собственных традиций копировала то США то европу.
Что-бы узнать многое о человеке достаточно посмотреть на... ...его обувь. Так как ни часы ни одежда вам в большинсвте случаев ни о чём не скажут. А вот обувь говорит сразу о многом.
Думаю это утверждение Андрея Кочергина весьма верное. В последнее время я так определяю социальный статус и характер. Сам же я хожу в коричневых трекинговых кросовках, никому не известной фирмы производящей снаряжение для туристов, что весьма удобно и практично.
Если вы вещаете на "одной волне" (№1) с получателем информационного сигнала то он вас поймёт. Если же получатель информации имеет другую картину мира (№2) то ваша информация просто не будет воспринята так как вы хотите, а лишь частично и не всегда верно. Для каждого получателя информации вы должны вещать на понятной ему "волне" (№3).
В то же время оттенок вашей информации не должент вызывать отторжение.К примеру: Если ботаник начнёт с уголовником по фене ботать делая из себя образ авторитета то это вызовет скорее отторжение нежели восприятие информации.
Это элементарнейшие правила, о которых так часто забывают.
Услышал вчера, это реклама журнала "StarHit" (какая-то гламурная еботня) которую произносит Андрей Малахов (какой-то известный педик телеведущий). Это реально крутая реклама которую "запоминаешь", мне дико понравилась.
Неизвестный коллекционер из России приобрёл за 40 тыс. долларов картину Дэмиена Херста "Vespa Teddy". По моему весьма кажуальная картинка. Только стоит ли она того?