-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_kmaka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1


Вас приветствует компания EMS-Почта России

Пятница, 07 Октября 2011 г. 18:23 + в цитатник
Как вы себе представляете процесс получения посылки, доставка которой, стоит скажем 30 евро? Звонок курьера с вопросом, когда Вам удобно встретить его дома? Курьер у вашей двери?
Реальность, как обычно, жестче.

Я на трекинге вижу, что посылка готова к отправке 2 октября. Я знаю, что контрольные сроки - 1 сутки по Москве
4 октября звоню "Ваша доставка запланирована на завтра, выписан доставочный лист". Прошу чтобы курьер позвонил. Оставляю номер телефона
5 октября - тишина, ни звонка ни доставки
6 октября - звоню и оставляю претензию. Мне предлагают самостоятельно забрать посылку с Вернадского. Ответа на вопрос где моя посылка и когда будет доставлена - нет. Звоните в службу доставки.
7 октября - Звоню в службу доставки. Телефон молчит. Отдел претензий не берет трубку. Оформить претензию и возмещение по задержке может, говорят только отправитель, в моем случае, интернет-магазин. Живо представляю себе. Ответа на претензию нет, ответа когда будет доставка нет тоже. Ответа на вопрос, почему за 30 евро предлагается доставка в режиме "Добудь свою посылку из лап EMS" нет тоже.

Могут ли они мне чем-нибудь помочь? Я сомневаюсь. Потому что впечатление, что клиенты EMS не нужны. И это не случайность, а, похоже, система.

https://kmaka.livejournal.com/721278.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку