Вас приветствует компания EMS-Почта России
|
|
Пятница, 07 Октября 2011 г. 18:23
+ в цитатник
Как вы себе представляете процесс получения посылки, доставка которой, стоит скажем 30 евро? Звонок курьера с вопросом, когда Вам удобно встретить его дома? Курьер у вашей двери?
Реальность, как обычно, жестче.
Я на трекинге вижу, что посылка готова к отправке 2 октября. Я знаю, что контрольные сроки - 1 сутки по Москве
4 октября звоню "Ваша доставка запланирована на завтра, выписан доставочный лист". Прошу чтобы курьер позвонил. Оставляю номер телефона
5 октября - тишина, ни звонка ни доставки
6 октября - звоню и оставляю претензию. Мне предлагают самостоятельно забрать посылку с Вернадского. Ответа на вопрос где моя посылка и когда будет доставлена - нет. Звоните в службу доставки.
7 октября - Звоню в службу доставки. Телефон молчит. Отдел претензий не берет трубку. Оформить претензию и возмещение по задержке может, говорят только отправитель, в моем случае, интернет-магазин. Живо представляю себе. Ответа на претензию нет, ответа когда будет доставка нет тоже. Ответа на вопрос, почему за 30 евро предлагается доставка в режиме "Добудь свою посылку из лап EMS" нет тоже.
Могут ли они мне чем-нибудь помочь? Я сомневаюсь. Потому что впечатление, что клиенты EMS не нужны. И это не случайность, а, похоже, система.
https://kmaka.livejournal.com/721278.html
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-