Среда, 17 Августа 2011 г. 16:28
+ в цитатник
Раньше я никогда не теряла банковских карточек. Все когда-то случается в первый раз. Плохо, если первый раз оказывается таким неудачным, как у нас со Сбербанком.
С восьми до полдевятого утра я ее искала. Визу с подсолнухами. Выяснилось, что с воскресенья мы не встречались, но и денег тоже никто не снимал. Последняя операция - банкомат в вестибюле метро. Позвонила и установила временную блокировку. Дальше попыталась выяснить, не находили ли карту в банкомате. В процессе выяснилось много интересного:
- если Сбербанк нашел карту в своем банкомате, он Вам не звонит, он ее уничтожает. У них же так много банкоматов и клиентов.
- за полтора часа и тридцать примерно звонков по десяти телефонам мне, зная номер банкомата, не удалось найти службу, которая бы сказала мне есть или нет в нем моя карта. Такой службы в Сбербанке нет.
- Вы можете написать заявление на перевыпуск в любом отделении. Перевыпуск стоит 1500 рублей. Забирать карту нужно в отделении, которое ведет счет, потому что из отделения в отделения по Москве карты отправляются Почтой России, что занимает до месяца.
- Отделение не в состоянии узнать номер потерянной Вами карты. Если Вы его сами не знаете, то упс. В интернет банке только первые и последние цифры. Я нашла в переписке с интернет-магазином. Но у меня был ноутбук и интернет.
- Вы не можете снять денег со счета, к которому привязана заблокированная карта, если не напишете заявление на перевыпуск. Никак.
- Закрыть счет Вы можете только там, где его открывали, а деньги получить только через 45 дней. (Да-да, свои собственные деньги, со своего собственного счета)
- Мое отделение, которое обозначается тремя четырехзначными цифрами, кстати, неожиданно закрылось на ремонт, и как сказали таджики, переехало на Бутырский вал. Объявление не висит. Клиентов предупреждать не надо. Их много.
- В процессе предлагают открыть летний вклад и купить лотерейный билетик.
- Новая карта будет через 7-10 рабочих дней (эмбоссинг занимает минут 10 от силы).
Мне не понравилось. Сильно не понравилось. Теперь даже не важно, найдется ли карта.
Было очень стыдно и неловко за управляющего отделением, который на все мои вопросы говорил “Нам система не позволяет”. И жалко, что нет сил, времени и юриста, чтобы этим заняться. Особенно историей с выдачей денег.
Я только хочу спросить, кто лучше - Альфа? Райфайзен?
Ключевые слова для поиска по блогам:
Герман Оскарович Греф, Сбербанк, обслуживание, пластиковые карты, за гранью добра и зла, кафку сделать былью https://kmaka.livejournal.com/720496.html
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-