-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_kkoleso

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 0


Carprice вышел на второе место по продажам подержанных машин

Четверг, 26 Апреля 2018 г. 14:48 + в цитатник
Сервис онлайн-аукционов подержанных автомобилей обогнал всех, кроме «Ролъфа»

В 2017 г. оборот сервиса онлайн-аукциона автомобилей с пробегом Carprice вырос на 60% по сравнению с 2016 г. и составил 32 017 шт., подсчитали аналитики журнала «Автобизнесревю», это второй показатель в России.

Первым с 1,5-кратным отрывом идет лидер авторынка - холдинг «Ральф»: он продал 48 158 подержанных машин. 3-е место -у казанского «Транстехсервиса»: 30 741 автомобиль.

Прямой конкурент Carprice - сервис Cartarget (использует схожую модель продаж, но работает только с февраля 2017 г.) продал в 2017 г. 1531 автомобиль, рассказал его представитель.

По данным аналитического агентства «Автостат», в 2017 г. продано 5,3 млн подержанных машин - на 2% больше, чем в 2016 г. Официальные автодилеры продали в 2017 г. примерно 690 ооо машин с пробегом, приводит главный редактор «Автобизнесревю» Евгений Еськов данные Российской ассоциации автодилеров, или 13% всего рынка.

Carprice не торrует новыми автомобилями, объясняет гендиректор сервиса Денис Долматов, только с пробегом и через аукцион. Обычно это выглядит так: клиент привозит машину в центр приема Carprice, специалисты ее осматривают, заносят данные в аукционный лист и выставляют на торги. Участники торгов выставляют цены, побеждает тот, кто дает максимум, и Carprice расплачивается с клиентом. Операция занимает 2,5-3 часа.

Carprice работает не с конечными покупателями - физическими лицами, подчеркивает Долматов: клиенты сервиса -официальные дилеры (10%), перекупщики, каждый из которых выкупает 1-3 машины в месяц (20%), автосалоны, в основном региональные (70%).

Опрошенные «Ведомостями» автодилеры сообщили, что мало пользуются услугами Carprice: в «Автоспеццентре» назвали долю покупок у сервиса незначительной, в «Фаворит моторе» оценили ее в 2%, в «Ральфе» назвали закупки разовыми и несистематическими.

В аукционе Carprice участвуют и московские, и региональные дилеры, напоминает замдиректора департамента продаж ГК

«Автоспеццентр» Сергей Полянских: в регионах автомобили могут стоить дороже, региональные дилеры могут делать предложения выше московских и совершать сделки, нецелесообразные для московских.

В основном автодилеры получают подержанные машины, совершая trade-in с клиентами, или просто выкупают, не продавая новых, объясняет директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish «Ральфа» Алексей Баринов.

В 2018 г. рынок автомобилей с пробегом вырастет еще на 2%, считает Еськов: помогут рост цен на новые автомобили, сокращение благосостояния населения и обеление рынка автомобилей с пробегом. Еськов полагает, что в 2018 г. доля машин с пробегом, проданных через автодилеров, может вырасти максимум на 15%.

Carprice планирует в 2018 г. продать более 50 ооо машин за счет удобного и безопасного сервиса и расширения присутствия, говорит Долматов. Cartarget рассчитывает продать в 2018 г. 25 ооо машин, сообщает представитель сервиса: станет больше филиалов, а число торгов в день дойдет до 1500.

https://kkoleso.livejournal.com/437089.html

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку