-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_kinoteatr_doc

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 47
Комментариев: 0
Написано: 0




КИНОТЕАТР.DOC - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/kinoteatr_doc/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://kinoteatr-doc.livejournal.com/data/rss??6cef2400, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Описание фильмов: программа на 27 июня

Среда, 05 Мая 2021 г. 18:12 + в цитатник
Originally posted by gmolodtsov at Описание фильмов: программа на 27 июня

Описание фильмов конкурсной и внеконкурсной программ документального кино "Свободная мысль".
День четвертый - 27 июня.

КОНКУРС ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО:
27 июня, 2-ой зал к\т "Октябрь", 19.00 (повтор 27 июня, 2-ой зал, 15.00)

Марафонец - MARATHON BOY
Режиссер: Джемма Атвал
Страна: Великобритания, Индия, США
98', HDCAM, 2010

Жизнь Будия Сингха похожа на болливудский сценарий, написанный Диккенсом. Будия Сингх родился в Индии, рядом с железной дорогой, сносил побои отца-алкоголика, а в три года собственная мать продала уличному бандиту. Казалось, судьбой ему было предрешено стать уличным попрошайкой, но от незавидной участи его спас тренер по дзюдо Биранчи, организовавший приют для беспризорных детей. Биранчи быстро разглядел в мальчике удивительный талант бегуна на длинные дистанции. В голову тренеру приходит идея сделать из вундеркинда национальную звезду. Через шесть месяцев на счету четырехлетнего мальчика - 20 полумарафонских дистанций, через год – уже 48 полных марафонов. Четырехлетний мальчик становится любимцем масс, надеждой всей Индии, повсюду он собирает толпы. Но в каждой подобной истории всегда есть оборотная сторона…






ВНЕКОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА "СВОБОДНАЯ МЫСЛЬ"
27 и
юня, 22.00, Зал №1 (повтор 2 июля, 21.00)

Пина - PINA
Режиссер: Вим Вендерс
Страна: Германия, Франция
106', 3D, 2011

"Пина" - это полнометражный фильм-танец в формате 3D с участием танцевальной труппы Tanztheater Wuppertal легендарного хореографа Пины Бауш отражает вдохновляющее и неподражаемое мастерство великого немецкого хореографа, ушедшего из жизни в 2009-м году. Фильм приглашает зрителя в чувственное, визуально завораживающее путешествие в новое измерение: на сцену, где выступает легендарный ансамбль, и вместе с танцорами за пределы театра, в город и окружающий индустриальный пейзаж Вупперталя – места, которое более 35 лет было и домом, и центром творческой жизни Пины Бауш.





https://kinoteatr-doc.livejournal.com/224397.html


А сообщество живо

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 13:46 + в цитатник

фильм снят

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 16:35 + в цитатник

фильм снят

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 16:35 + в цитатник

Пресс-конференция "Кинофестиваль «Сталкер» в Ижевске!"

Среда, 19 Июня 2013 г. 17:01 + в цитатник
Оригинал взят у kinofestival в Пресс-конференция "Кинофестиваль "Сталкер" в Ижевске!"
24 июня 2013 года приглашаем Вас
в Министерство культуры печати и информации Удмуртской республики
(ул. Максима Горького, 73) Зал заседаний
на ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ,
посвященную проведению в Ижевске
Благотворительной акции кинофестиваля "СТАЛКЕР"
Начало пресс-конференции в 13 часов

Для участия в пресс-конференции из Москвы приедет киновед Александра Иванова.
Тема пресс-конференции:
С 1 по 5 июля 2013 года в Ижевске будет проходить благотворительная акция Международного кинофестиваля "Сталкер". На пресс-конференции Вы узнаете подробную программу фестивальных показов фильмов и о кинематографистах, которые посетят Ижевск в дни фестиваля.

Организаторы кинофестиваля в Ижевске:
Гильдия кинорежиссеров России
Московская гильдия актеров театра и кино
Союз журналистов России
Партнеры по проведению кинофестиваля:
Министерство культуры печати и информации Удмуртской республики
Союз журналистов Удмуртии
Центр русской культуры "Русский Дом"

Место проведения кинофестиваля:Кинотеатр "Ударник" (Воткинское шоссе,118)

Справка:
Кинофестиваль "Сталкер" проводится с 1995 года в Москве. В его программе – конкурс игровых, документальных фильмов и благотворительные, социально-значимые акции в регионах России.
Президент кинофестиваля – Народный артист СССР, кинорежиссер Марлен ХУЦИЕВ. Главная цель фестиваля – средствами кино формировать правовое сознание общества.
Фильмы-призеры кинофестиваля "Сталкер" и их авторы выезжают с творческими встречами в различные города России.
Обращаем внимание средств массовой информации, что кинофестиваль "Сталкер" - некоммерческая и неполитическая акция.
Фестиваль открыт для широкой зрительской аудитории.
На все фестивальные кинопоказы и творческие встречи вход свободный.
Дополнительная информация, аннотация и кадры фильмов на официальном сайте кинофестиваля "Сталкер": www.stalkerfest.org

Просим заранее аккредитоваться по телефону 78-17-10, 8-912-759-95-94 Прокошева Людмила Михайловна

Гильдия кинорежиссеров России
Союз журналистов Удмуртии

https://kinoteatr-doc.livejournal.com/231761.html


Пресс-конференция "Кинофестиваль «Сталкер» в Ижевске!"

Среда, 19 Июня 2013 г. 17:01 + в цитатник
Оригинал взят у kinofestival в Пресс-конференция "Кинофестиваль "Сталкер" в Ижевске!"
24 июня 2013 года приглашаем Вас
в Министерство культуры печати и информации Удмуртской республики
(ул. Максима Горького, 73) Зал заседаний
на ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ,
посвященную проведению в Ижевске
Благотворительной акции кинофестиваля "СТАЛКЕР"
Начало пресс-конференции в 13 часов

Для участия в пресс-конференции из Москвы приедет киновед Александра Иванова.
Тема пресс-конференции:
С 1 по 5 июля 2013 года в Ижевске будет проходить благотворительная акция Международного кинофестиваля "Сталкер". На пресс-конференции Вы узнаете подробную программу фестивальных показов фильмов и о кинематографистах, которые посетят Ижевск в дни фестиваля.

Организаторы кинофестиваля в Ижевске:
Гильдия кинорежиссеров России
Московская гильдия актеров театра и кино
Союз журналистов России
Партнеры по проведению кинофестиваля:
Министерство культуры печати и информации Удмуртской республики
Союз журналистов Удмуртии
Центр русской культуры "Русский Дом"

Место проведения кинофестиваля:Кинотеатр "Ударник" (Воткинское шоссе,118)

Справка:
Кинофестиваль "Сталкер" проводится с 1995 года в Москве. В его программе – конкурс игровых, документальных фильмов и благотворительные, социально-значимые акции в регионах России.
Президент кинофестиваля – Народный артист СССР, кинорежиссер Марлен ХУЦИЕВ. Главная цель фестиваля – средствами кино формировать правовое сознание общества.
Фильмы-призеры кинофестиваля "Сталкер" и их авторы выезжают с творческими встречами в различные города России.
Обращаем внимание средств массовой информации, что кинофестиваль "Сталкер" - некоммерческая и неполитическая акция.
Фестиваль открыт для широкой зрительской аудитории.
На все фестивальные кинопоказы и творческие встречи вход свободный.
Дополнительная информация, аннотация и кадры фильмов на официальном сайте кинофестиваля "Сталкер": www.stalkerfest.org

Просим заранее аккредитоваться по телефону 78-17-10, 8-912-759-95-94 Прокошева Людмила Михайловна

Гильдия кинорежиссеров России
Союз журналистов Удмуртии

https://kinoteatr-doc.livejournal.com/231761.html


На съёмках бандитского сериала

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:09 + в цитатник
Съёмки любого фильма на профессиональном жаргоне называют "делать муви". В среднем производство одной серии сериала с хорошими актерами и динамичной историей обходится студиям в 70-150 тысяч долларов, и затраты с лихвой окупаются. Около 20-25% бюджета идет на гонорары артистов, которые, несомненно, зависят от медийности лиц и занятости актеров. Если снимаются сплошные звезды, то это может быть 30%. 20-25% - зарплаты группе. На сценарий и оплату работы режиссера в среднем уходит 20% бюджета. Еще одна емкая статья расходов - оборудование.

Самый сложный этап в производстве фильма - съёмки: бывает что зима, метель, Финский залив, драка....ныряния в прорубь, валяния в грязи и утопления в болотах. Это тяжёлая работа, по 20 дублей, когда текст уже набил оскомину, но он должен отскакивать от зубов. В конце осени на танковом полигоне в пригороде Санкт-Петербурга снимали очередную серию телемуви "Смерч-2".





1. Шесть утра и танковый полигон в Сертолово ещё пуст.



2. Бригада постановщиков трюков прибывает на съёмочную площадку самая первая. Ещё темно, но уже пора готовить оборудование.



3.



4. Прибывает эвакуатор с будущей трюковой машиной.



5. Приехала машина реквизита.



6. По сюжету машина главного героя сбивает ограду и падает в кювет. Реквизиторы делают фальш-ограждение.



7. Трюковой автомобиль стоял без движения два года и механик приводит машину в порядок.



8. Тем временем прибыла съёмочная группа.



9. По списку группы сериал снимает 62 человека вместе с водителями, продюсерами, администрацией и актёрами. 2 серии(90 мин хрона) сериала снимается 15-17 дней. Потом делается переозвучка и монтаж.



10. Дублёр главного героя и административная группа.



11. Смонтированный фильм проходит цензурное утверждение. Сначала смотрят продюсеры, а потом с канала-заказчика. Иногда случаются пересъемы, когда кто-то очень сильно ошибается - по костюму например или по реквизиту.



12.



13. Пиротехники. На сегодняшнюю съёмку заказано 300 холостых патронов. Их все расстреляют.



14/15. Администратор Алёна и реквизитор Юлия. Интересный факт, на всех трюковых автомобилях, которые по сюжету будут гореть, взрываться вешаются несуществующие номера. Номер изготовлен из пластика.



16. Киногруппа.



17. То, что видят зрители - прежде всего результат совместных усилий и не зря команда называется киноГРУППА.



18. Главный режиссёр Наталия Бучнева.



19. Стулья для главного режиссёра, с обратной стороны надписи Альфред Хичкок нет.



20. Будущая площадка действия. По сюжету машина главного героя будет падать в пропасть.



21.



22.



23. Вместо главного героя будет переворачиваться манекен.



24/25. Голову манекена подрезают.



26. Дублёры главного героя.



27



28.



29.



30. Редкий кадр, машина и машина-дублёр вместе.



31.



32. Оператор-постановщик Вячеслав Тюрин.



33.



34/35. Финальный проверки. Режиссёр даёт последние указания.



36. На машину монтируется камера Go Pro для съёмки прохода автомобиля.



37. Камера закреплена.



38. Постановщик автомобильных трюков, мастер спорта по автогонкам Андрей Бунеев.



39. На изготовье.



40. Придавать движение трюковой машине будет грузовик обеспечения.



41. Action!



42.



43. К сожалению, трос не выдержал и порвался трос - машина упала не в том направлении. Собрался консилиум что делать дальше - вытаскивать автомобиль или оставить как есть и снимать следующий эпизод.



44.



45. Съёмочное время ограничено, к машине привязан трос, и машина переворачивается вновь.



46. Рамка стекла выбита, манекен чувствует себя не очень, но по сюжету главный герой выбирается из разбитого автомобиля, и не поморщившись, спасает заложников и выносит в щепу бандитов.



47. Алёна занимается хронометражем.



48. Подготовка к третьему перевороту автомобиля. Режиссёр указывает с каких точек снимать и как должна идти камера.



49. Две камеры замерли в зарослях.



50. Переворот!



51.



52. Эпизод отснят.



53. То, что происходит на площадке может очень сильно отличаться от финального продукта. Вот она - сила монтажа!



54. Перевёртыш. Постановщик трюков Александр Уваров снимает камеру, установленную в салоне автомобиля.



55. Машину еще пробивает дерево, главный герой застревает в ней, его ранят в плечо и дают прикладом по голове, он теряет сознание, очухивается, спасает товарищей, спасает заложников, и выносит бандитов.



56/57. Постановщик трюков Александр Уваров



58. Реквизитор Юлия смотрит в вызывной лист какой реквизит необходимо готовить к следующему эпизоду.





Часть вторая. Перестрелка (продолжение по клику)

https://kinoteatr-doc.livejournal.com/231670.html


На съёмках бандитского сериала

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 11:09 + в цитатник
Съёмки любого фильма на профессиональном жаргоне называют "делать муви". В среднем производство одной серии сериала с хорошими актерами и динамичной историей обходится студиям в 70-150 тысяч долларов, и затраты с лихвой окупаются. Около 20-25% бюджета идет на гонорары артистов, которые, несомненно, зависят от медийности лиц и занятости актеров. Если снимаются сплошные звезды, то это может быть 30%. 20-25% - зарплаты группе. На сценарий и оплату работы режиссера в среднем уходит 20% бюджета. Еще одна емкая статья расходов - оборудование.

Самый сложный этап в производстве фильма - съёмки: бывает что зима, метель, Финский залив, драка....ныряния в прорубь, валяния в грязи и утопления в болотах. Это тяжёлая работа, по 20 дублей, когда текст уже набил оскомину, но он должен отскакивать от зубов. В конце осени на танковом полигоне в пригороде Санкт-Петербурга снимали очередную серию телемуви "Смерч-2".





1. Шесть утра и танковый полигон в Сертолово ещё пуст.



2. Бригада постановщиков трюков прибывает на съёмочную площадку самая первая. Ещё темно, но уже пора готовить оборудование.



3.



4. Прибывает эвакуатор с будущей трюковой машиной.



5. Приехала машина реквизита.



6. По сюжету машина главного героя сбивает ограду и падает в кювет. Реквизиторы делают фальш-ограждение.



7. Трюковой автомобиль стоял без движения два года и механик приводит машину в порядок.



8. Тем временем прибыла съёмочная группа.



9. По списку группы сериал снимает 62 человека вместе с водителями, продюсерами, администрацией и актёрами. 2 серии(90 мин хрона) сериала снимается 15-17 дней. Потом делается переозвучка и монтаж.



10. Дублёр главного героя и административная группа.



11. Смонтированный фильм проходит цензурное утверждение. Сначала смотрят продюсеры, а потом с канала-заказчика. Иногда случаются пересъемы, когда кто-то очень сильно ошибается - по костюму например или по реквизиту.



12.



13. Пиротехники. На сегодняшнюю съёмку заказано 300 холостых патронов. Их все расстреляют.



14/15. Администратор Алёна и реквизитор Юлия. Интересный факт, на всех трюковых автомобилях, которые по сюжету будут гореть, взрываться вешаются несуществующие номера. Номер изготовлен из пластика.



16. Киногруппа.



17. То, что видят зрители - прежде всего результат совместных усилий и не зря команда называется киноГРУППА.



18. Главный режиссёр Наталия Бучнева.



19. Стулья для главного режиссёра, с обратной стороны надписи Альфред Хичкок нет.



20. Будущая площадка действия. По сюжету машина главного героя будет падать в пропасть.



21.



22.



23. Вместо главного героя будет переворачиваться манекен.



24/25. Голову манекена подрезают.



26. Дублёры главного героя.



27



28.



29.



30. Редкий кадр, машина и машина-дублёр вместе.



31.



32. Оператор-постановщик Вячеслав Тюрин.



33.



34/35. Финальный проверки. Режиссёр даёт последние указания.



36. На машину монтируется камера Go Pro для съёмки прохода автомобиля.



37. Камера закреплена.



38. Постановщик автомобильных трюков, мастер спорта по автогонкам Андрей Бунеев.



39. На изготовье.



40. Придавать движение трюковой машине будет грузовик обеспечения.



41. Action!



42.



43. К сожалению, трос не выдержал и порвался трос - машина упала не в том направлении. Собрался консилиум что делать дальше - вытаскивать автомобиль или оставить как есть и снимать следующий эпизод.



44.



45. Съёмочное время ограничено, к машине привязан трос, и машина переворачивается вновь.



46. Рамка стекла выбита, манекен чувствует себя не очень, но по сюжету главный герой выбирается из разбитого автомобиля, и не поморщившись, спасает заложников и выносит в щепу бандитов.



47. Алёна занимается хронометражем.



48. Подготовка к третьему перевороту автомобиля. Режиссёр указывает с каких точек снимать и как должна идти камера.



49. Две камеры замерли в зарослях.



50. Переворот!



51.



52. Эпизод отснят.



53. То, что происходит на площадке может очень сильно отличаться от финального продукта. Вот она - сила монтажа!



54. Перевёртыш. Постановщик трюков Александр Уваров снимает камеру, установленную в салоне автомобиля.



55. Машину еще пробивает дерево, главный герой застревает в ней, его ранят в плечо и дают прикладом по голове, он теряет сознание, очухивается, спасает товарищей, спасает заложников, и выносит бандитов.



56/57. Постановщик трюков Александр Уваров



58. Реквизитор Юлия смотрит в вызывной лист какой реквизит необходимо готовить к следующему эпизоду.





Часть вторая. Перестрелка (продолжение по клику)

https://kinoteatr-doc.livejournal.com/231670.html


Grolsch и Summer Times – хорошая летняя традиция

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 15:53 + в цитатник



Второй год подряд Grolsch становится официальным партнером фестиваля Summer Times.

3 июля фестиваль под открытым небом Summer Times на Стрелке снова ворвется в московское лето, чтобы согреть нас новыми трендовыми фильмами. На открытии по традиции будет полюбившейся всем фри-бар Grolsch, который придаст моменту торжественности и просто станет прекрасным дополнением к просмотру фильма. Практически каждый день на протяжении двух месяцев (до 2 сентября) у поклонников кино будет возможность побаловать себя очередным киношедевром и принять участие в интересных дискуссиях и лекциях. Пожалуй, это лучшее времяпрепровождение летом: приятная компания, уютная и давно знакомая атмосфера, звездное небо и просмотр самых актуальных фильмов под аккомпанемент Grolsch.

Выбирайте фильмы, приглашайте друзей и любимых, рассаживайтесь поудобнее, не забывая взять охлажденный Grolsch. Подробное расписание показов можно будет узнать на официальной странице фестиваля в Facebook: http://www.facebook.com/events/160735897394592/

О Grolsch Film Works

Партнерство Summer Times и Grolsch началось в рамках глобального проекта Grolsch Film Works - инициативы Grolsch по поддержке независимого кинематографа и талантливых режиссеров, выбирающих свой уникальный путь творческого выражения. В рамках проекта бренд не только выступает партнером на международных кинофестивалях, но и сам является вдохновителем и создателем независимого кино.

https://kinoteatr-doc.livejournal.com/231331.html



Поиск сообщений в lj_kinoteatr_doc
Страницы: [2] 1 Календарь