-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_kata_rasen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2010
Записей: 3997
Комментариев: 5
Написано: 5


Без заголовка

Вторник, 07 Мая 2019 г. 21:27 + в цитатник
Я тибетец.
Моя кожа - цвета старинной бронзы,
Но мой любимый цвет - темно-красный.
Я тибетец.
На моих костях вырезаны учения моих предков,
По моим жилам разносится стук лошадиных копыт,
В моих глазах плещется ароматное ячменное пиво,
На моем теле расцветают чарующие цветы гесар.
Я тибетец.
Тибетец - это не пустое слово.
Быть тибетцем - значит стоять на земле и касаться небес.
Помни,
Ты не должен спрашивать моей фамилии.
Моя фамилия - не Ли, моя фамилия - не Ван.
Если ты так уж хочешь знать, из какой я семьи,
Я скажу тебе, что я - последователь Будды.
Я могучий народ, благословленный тибетскими богами.
Мое левое плечо - сокол,
Мое правое плечо - як.
Мое тело - светильник перед статуей Будды,
Который никогда не угаснет.

(неизвестный автор)

https://kata-rasen.livejournal.com/1965727.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку