-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_kata_rasen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2010
Записей: 3997
Комментариев: 5
Написано: 5


.

Воскресенье, 06 Января 2019 г. 15:13 + в цитатник
С чувством глубокого внутреннего удовлетворения поудаляла из контактов (телефона, почты и т.п.) всех лишних людей. Нелишних получилось что-то человек тридцать, преимущественно сослуживцев. Тоже, конечно, многовато, но ладно, пусть будут.

Слегка освежила соционическую тему. Вынуждена констатировать, что последнего по счету дятла подобрала с идентично такой же психической конструкцией, как у бывшего мужа. Подробностей об устройстве бывшего мужа моя память, естественно, не сохранила (за ненадобностью), но оказывается, у меня были по этому поводу записи (факт наличия которых тоже был благополучно амнезирован). Вообще, мне нравится устройство моей памяти! Там тоже не хранится никаких лишних людей.

Танечка, судя по всему, была этот самый дуал. Ну да, эффект "мы с Тамарой ходим парой" возник с легкостью, но браком, заключенным на небесах, я бы это определенно не назвала. Ибо люди эти, которые мои дуалы, безалаберные балбесы. Вообще, мне очень понравился тезис, что Гюго нужен Робеспьеру с единственной целью - готовить ему еду. Потому что предоставленный сам себе Роб питается бутербродами. Не то что бы я была настолько против бутербродов. Еще на заборе с Робеспьерами мне понравилась фраза "Робеспьер может провести всю жизнь, занимаясь любимым делом, с вами или без вас". Я бы это на знаменах начертала, если бы они у меня были.

https://kata-rasen.livejournal.com/1962098.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку