-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_kata_rasen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2010
Записей: 3997
Комментариев: 5
Написано: 5


.

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 15:24 + в цитатник
Последняя по счету личная жизнь, как я понимаю, квалифицировалась как абьюзер. Ну и как бы разошлись, и слава богу, но гнева у меня за эти месяцы накопилось столько, что я как-то по инерции все равно испытываю желание сожрать мозг и порвать в клочья. И как таковое понятие любви для меня после этого очень сильно дискредитировано.

То есть методически правильно, вероятно, было бы уйти с благодарностью и вспоминать всякое хорошее, но я как-то вместо хорошего вспоминаю всякий треш. Как по часу стояла на станции метро, зимой, в районе полуночи. Как он одновременно со мной назначил еще одну встречу, пошел туда, и я часа два сидела на бульваре с книжкой, размышляя, а не пойти ли просто домой. Или как бросил меня у себя дома, ушел выгуливать какую-то левую девочку, вернулся в четыре утра и был недоволен, что я еще высказываю какое-то неодобрение. Постоянные претензии по поводу того, что я не ношу чулки, не делаю глубокий минет и не вымазываю глаза, как контркультурный подросток. "Моя шлюшка" в качестве ласкового слова, "в жопу твои книжки" и "кто тебя такую еще возьмет". Мои настольные игры, которые три месяца пролежали на шкафу, и на них не находилось времени, а заниматься со мной сексом в одностороннем порядке раз по пять за сутки - находилось. Синяки, которые у меня оставались от "ласковых" щипков. И все это - в равной пропорции с соплями, истериками и клятвами в вечной любви.

Нет, ну мне действительно было некоторое время приятно, что у меня кто-то есть, и этот "кто-то" меня вроде бы не собирается в произвольный момент времени сменить на любое другое тело женского пола, у которого будут нормативные эмоциональные реакции и нормативная сексуальность. Чувак был довольно симпатичный, обаятельный и не наскучивал за два дня, как средний экземпляр homo sapiens. Постоянный партнер мне вроде бы даже был полезен для гормонального фона. Но для психики это было все-таки избыточно обременительно, и, пожалуй, при упоминании вечной любви я еще долго буду плеваться.

Определенно, я бы не возражала, если бы из дхармадхату, ради разнообразия, вывалился не очередной пациент психиатра. Но честно говоря, если там в пуле остались одни пациенты, то я себя отлично чувствую со своими комиксами!

https://kata-rasen.livejournal.com/1952531.html


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку