-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_kata_rasen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2010
Записей: 3997
Комментариев: 5
Написано: 5


.

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 22:14 + в цитатник
Сходила на производство. Отзанимала десять человек детей. Пересчитала всё Олино семейство и ещё раз более подробно - Марининого сына. Написала отзывы студентам. Дописала журнал за апрель. Дочитала Тензина Вангьяла. Тензин Вангьял у меня вызвал, в общем, сильное отторжение. Я не люблю ни бон, ни дзогчен, ни когда вещают в жанре "свет, бла-бла-бла, осознавание, бла-бла-бла, священное, бла-бла-бла, откройте своё сердце, бла-бла-бла". Мне нравится учить матчасть и работать, а сердце пусть вальдорфские женщины и духовные домохозяйки открывают, если им больше заняться нечем. Абсолютно, по-моему, бестолковое занятие.

Делала Полине массаж ракушкой. Полина в глубоком упадке, игры почти нет, вяло что-то такое пальцами перебирает, ну и всё. Я прошлась по ладоням, родничку и сегодняшней зоне Ла. Полина была довольна и даже стала чуть-чуть бодрее перебирать пальцами. Но всё равно это было в жанре "мухи засыпают на лету". У Ани появилось в лексиконе новое слово. Она мне сегодня довольно внятно сказала: "Монстер хай!" Предыдущие три слова, которые я от неё слышала, были "пони", "Барбоскины" и "пойдём". Этим, в общем, лексикон и исчерпывается, что много говорит о сфере Аниных интересов. Девочки такие девочки!

Не успела я оформить в себе мысль, что как-то мне в жизни не хватает коричневых штанов, а где их брать - совершенно неясно, как Рита притащила мне коричневые штаны, из которых вырос её ребёнок, а мне как раз по размеру. По-моему, я реализовала в себе одевальную сиддху!

Долетели из Китая вьетнамки. Очень мягкие и приятные, нигде ничего не натирают, вместе с пересылкой это было, смешно сказать, пятьсот рублей.



Главное достижение последних недель - это то, что меня начало как-то попускать в области отношений с одеждой. Раньше меня параноило по поводу того, что вот вымрет что-нибудь любимое, а я же потом такое уже не найду. А тут я расслабилась и поняла, что сколько носится, столько и носится, а потом будет что-нибудь другое, тоже интересное. Но раньше, собственно, у меня почти отсутствовал выбор, то есть я иногда видела в куче того, что мне не близко, что-нибудь в нужном стиле, и оно было одно. Или, например, одна пара туфель на пять магазинов. Ой, я теперь очень люблю китайцев!

Посчитала ещё несколько мёртвых людей. Обнаружила, что тут вполне себе работает эффект, когда вроде бы ошибаешься в расчётах, а получается всё чётко как есть. Я ухитряюсь ошибаться даже при помощи калькулятора, потому что иногда забываю что-нибудь переключить. Раньше меня беспокоила идея, что может надо предупредить человека и пересчитать заново, но тут я поняла, что не надо, потому что если я это в таком виде насчитала, значит так и должно было быть. Наверное, здесь есть не только момент природных ритмов, но и какой-то чисто гадательный.

Новых паттернов пока не обнаружила. Враждебный год, чёрные камни в сог, мевы 2 и 7, дурмиг, в основном так. Насчёт предсказания смерти у меня есть уже существенные сомнения, но если набить руку, можно, наверное, неплохо определять причину смерти. А ведь есть ещё отдельно гороскоп смерти, он как-то иначе считается. Надо такое тоже научиться считать.

http://kata-rasen.livejournal.com/1729664.html


отпущенность_момента   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 07:02 (ссылка)
Можно было бы согласиться, если бы не тхогал и лонгде. А он в теме данных техник.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку