-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_inva

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




по-моему, мы зависли... - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://inva.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??d3664cd0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Без заголовка

Четверг, 28 Марта 2019 г. 22:24 + в цитатник

Дорогой дневничок, я опять про тебя вспомнила.
У меня всё отлично. Дочкам 5 и 3 и они потрясающе прекрасны.
Ну, то есть вот прям сейчас у обеих температура примерно 38 градусов, поэтому мы не поехали на танцы и дети впервые за месяц смотрят мультики (на немецком, скорость 0,75), а я тебе пишу.
Но ты не тревожься, они, в целом, болеют нечасто, просто у одной прививка, а вторая что-то в саду зацепила.

Сейчас перечитала и пошла исправлять фразу «у меня всё отлично», но не придумала, на что. У меня сейчас прекрасный дом, муж, семья, появилось немного интересного и регулярного скалодрома и даже удаётся направлять 2 часа в неделю энергию на что-то внешнее с приятным фидбэком.

Но практически закончились регулярные встречи со значимыми и интересными взрослыми и в очередной раз возник вопрос, куда двигаться. О чём мечтать? Какие цели ставить?

Живу в тепличке, моё время крайне редко принадлежит мне в полной мере и когда вдруг выпадает глоток свободы, то я просто не могу ни за что схватиться, потому что заранее не успела подумать, что же делать.

Вот реально, классно так иметь самодисциплину, любить планирование и списки дел. Тогда успеваешь очень много, но отдел планирования в моём мозге не развит с детства. Сотрудник этого отдела очень часто со своей подружкой из отдела, отвечающего за формулирование мечт и желаний уходит погулять и на работу забивает. А без него мне планировать даже «что приготовить покушать на следующей неделе» мучительно, трудно. Вместо того, чтобы вот щас это сделать, пишу я этот пост.

Как вот я так умудрилась вообще вырасти, не научившись внятно задумываться о конкретном ближайшем будущем и происходящем вокруг?
Добавилось у меня людей. за которых надо отвечать — и всё, ошмётки навыков планирования улетели в чёрную дыру.

Так комфортно жить, работать, путешествовать, заниматься спортом, есть, да даже дом прибирать — просто когда хочется, когда сложились условия, настроение, самочувствие и звёзды. А когда есть внешние ограничения и зависимости, степень свободы сразу уменьшается до размера булавочной головки.

Пишу список «100 желаний» (уже 3 дня!!!), застряла на пункте 5, первые 5 весьма мещанские. Щас запишу туда «поучаствовать в Тотальном диктанте подготовленной», будет хоть что-то из сферы саморазвития.

И ты ещё не знаешь, может, но Катя умерла. Я только недавно ВКонтактик снова смогла открывать без слёз, а тебя пока не могу (но я постараюсь). И это так для меня странно, я же с этой девочкой ну практически никак в жизни не была связана.
А теперь стала вспоминать её, когда муж без предупреждения задержался после 8 или когда вдруг еду в ночи куда-то без детей. Стала бояться что внезапно исчезну у своих самых главных людей, или что эти люди так нелепо и внезапно исчезнут у меня.

Про новости писать не буду, что толку в новостях раз в полгода, посмотри в инстаграмме, ладно?

https://inva.livejournal.com/624372.html


Про друзей

Пятница, 27 Апреля 2018 г. 03:28 + в цитатник
Задумалась я о том, что новые друзья у меня не появляются особо. А потом посчитала: ну нет, появляются же, жёны моих старых друзей-знакомых, например.
Пожалуй, исключение - моя бывшая соседка в Карлсруэ, она сама собой со мной задружила. А в остальном, не зря я ведь предпочитала всегда общаться и дружить с парнями. Прошло время и они себе встретили прекрасных женщин и теперь уже с этими, элитными тетками мне не скучно и легко. И ревности никакой уже нет места.

В последние годы круг общения мой сильно ограничен местными мамами, а дальше перейти сложно. Чтоб подружится, недостаточно общаться в одной ипостаси, нужно дружить со всем человеком, а значит, и с его семьей. Но такой путь очень неестественный и сложный, нет контекста для общения с мужьями этих мам, для встреч нужно выделенное время, да и своего мужа в это вовлечь я тоже не могу: ну какой ему интерес проводить время с людьми, с которыми точек пересечения почти нет? И вот оно как-то всё не случается в полную силу, затухает постоянно.
Ведь друзья хорошо зреют на грядке общих дел, а воспитание детей - дело индивидуальное, даром что по времени и месту порой совпадает.

https://inva.livejournal.com/623884.html


Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 03:37 + в цитатник
В последнее время столкнулись с медициной здесь и в России, и, знаете, везде плохо.
Можно рассуждать о преимуществах и недостатках подходов к организации здравоохранения, в менталитете и т. д.
Но основная проблема в том, что медицина - по-прежнему опыт и субъективизм.
Надеюсь, в ближайшие годы произойдёт прорыв в автоматической диагностике, она станет максимально доступной, результаты будут анализироваться комптером с, учётом данных бигдаты и выдаваться максимально оперативно и эффективно.
Ну, типа плюнул в пробирку дома, сунул в коробочку, нажал кнопку, а тебе диагноз и рецепт сразу распечатало.

https://inva.livejournal.com/623704.html


Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 09:37 + в цитатник
– Ты, мой карапуз! – заяввляет мне Майя.
– А ты мой пузокур, – отвечаю.
– Неееет, я не пузокур! Я – твоя пельмешка!

Обожаю эту девочку ^__^

https://inva.livejournal.com/623471.html


Без заголовка

Пятница, 13 Апреля 2018 г. 01:36 + в цитатник
Нет ничего хуже, чем ночью бояться спать потому что твой ребёнок плохо дышит.
Как живут люди, у которых дети имеют Реальный шанс от этого умереть, я и представить себе не могу.

https://inva.livejournal.com/623234.html


Про садик, часть 2

Суббота, 18 Июня 2016 г. 01:18 + в цитатник
После прошлого "окончательного" поста про садик наступило продолжение :)

Мы решили от всего этого отказываться, а на том конце провода нас уговорили встретиться с директором садика и поговорить. Директор, по иронии судьбы, тоже заболела (классная тётка, кстати) поэтому нам назначила встречу её зам. Они взяли неделю на расследование эпизода и выработку предложения.

На встречу мы честно попробовали прийти все вместе, но максимум, на что удалось уговорить Киру - на лавочке перед детсадом поесть кукурузных хлопьев. И то она ужасно переживала, когда дети или воспитатели с той стороны забора с ней здоровались.



Настрой у нас был такой: отказаться, объяснить, что они во многом были не правы и не платить за три следующих месяца (в договоре надо отказываться за три месяца).
В итоге они, в общем, признали, что с их стороны было допущено много ошибок и убедили мужа попробовать снова, но уже более планомерно и индивидуально.

За дело вызвался взяться воспитатель-мужчина по имени Рихард. В предыдущую нашу попытку Кира на разных воспитателей реагировала с разной степенью эмоциональности. От двух других мужчин сразу истерила, например (один из них ей ужасно нравился при этом). А вот на Рики она реагировала довольно нейтрально, он частенько присутствовал в малышовой группе, заменяя болеющую тётку.

Рихард заявил, что он не собирается болеть, и в отпуск тоже не собирается.Что Киру больше не будут заставлять тусить с малышами.
Новый план выглядел так: с утра, до "Конференции", пока детей мало, Кира приходит с папой в сад, никакой больше мамы. Рихард с двумя специально подобранными спокойными детьми ждёт её в какой-нибудь комнате для занятий. И дальше всё по обычному плану привыкания.

Всё это начать запланировали аж через 2 недели после встречи - раньше у него не появлялась возможность столько времени уделять.

---
Мы отменили приезд свекрови.
Мы две недели рассказывали вечерами сказку про Карлхена, как он ходит в детский сад с папой, играет там с Рики и потом возвращается к маме.
Купили (на самом деле чуть раньше) книжку про Мышу и детский сад и по ней тоже рассказывали свою версию.
Мы приучили Киру нормально засыпать с папой.
За несколько дней до сада по утрам они начали вместе ходить в дальнюю булошную, к которой идти мимо садика.

В итоге всё пока норм.
Неделю они проводили там вместе с папой час. Рики попросил написать ему список нескольких важных фраз на русском :)
Потом приучались к тому, что папа на 10 минут уходит "в туалет". Через 2 дня он стал уходить сразу (перестал с ней там сам предварительно находиться) и уже не "в туалет", а "на работу". Так приучили к тому, что папа приводит и забирает. К концу недели он спрятался на 20 минут. На третьей неделе (этой) сначала он уходил на полчаса, в пятницу - уже на час и домой, а не просто прятался.

Кира влюбилась в Рики, перестала реветь, если ей машут из окон садика, когда гуляем мимо, машет в ответ.
С удовольствием говорит про сад и всегда утвердительно отвечает на вопрос, пойдёт ли завтра.

Конечно, с утра она туда не бежит. Она начинает хныкать и говорить, что не пойдёт в садик, но истории про Карлхена прочно запрограммировали её на более низком уровне. То есть, она хнычет, но при этом сама садится на лавочку, чтоб её обули, помогает надеть куртку, просится на ручки к папе и, сквозь слёзы, сама машет мне "пока". Потом, на улице, успокаивается, папа с ней ещё раз договаривается про предстоящее время.

В саду опять немного начинает хныкать, но ей уже заготовлен стул за столом и деревянные часы. Она говорит папе "пока", сразу идёт туда, садится, начинает их крутить и сама себя так успокаивает за пару минут.

И потом прекрасно проводит время. Потихоньку Рики привлекает к взаимодействию с нею других воспитателей. Иногда они приходят и проводят с ней какое-то время, иногда он отводит Киру к ним и уходит ненадолго сам.

Если Кира не выспалась (иногда не получается уложить её днём, хотя, в целом, ей это снова стало нужно), то она время от времени там похныкивает, но с Рики научилась успокаиваться. Если выспалась, то может не заметить, что пришёл папа и не сразу к нему подойти.

Её начали вовлекать в нормальный ритм работы садика, сегодня рассказывала, что пила компот с Изабель :)

Так непривычно: мы дома, а её нет целый час!

В общем, на этот раз всё здорово складывается. Правда, я уверена, что без первой попытки сейчас бы ничего тоже не вышло. Она была нужна нам всем, чтоб понять, что ей больше подходит. Тогда Кира попробовала кучу вещей там и о многом знает (например, её наверняка ужасно обрадует день, когда она наконец попадёт на предобеденный музыкальный круг), да и в остальном, какие-то аспекты даются ей не мытьём, так катаньем: расставание с родителями, присутствие других детей и взаимодействие с ними.

Моя малышка стремительно растёт и очень старается быть самой лучшей дочкой :)

Мне кажется, появление Майи, хоть и добавляет порой стресса, но, в целом, очень выровняло непростой характер Киры и помогает нам пережить этот сложный возраст.
Как писал Найджел Латта, детям нужны границы. Мне, как неорганизованной маме, эти границы устанавливать и держать очень тяжело, а Майя просто не оставляет выбора и от этого нам всем жить проще.


https://inva.livejournal.com/621852.html


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 02 Июня 2016 г. 00:24 + в цитатник
Кира забавно учится говорить. Не говорит слово, если попросить прямо, даже не пытается. Смотрит хитро и молчит, или говорит нет.
Зато если удалось из неё слово вытянуть и оно получилось, то страшно кайфует от этого, начинает включать в свои игры с игрушками, смеётся от радости, если уместно сказала.

А вчера придумали игру. Я говорю фразу: не А, а Б (а и б - произвольные слова), а она повторяет. И так ей это ноавится, что она даже совсем сложные слова пытается произнести. Выяснили, что она кучу слов может сказать, просто не пробовала никогда. Она от этого кайфует и требует эту игру продолжать, у меня аж фантазия заканчивается.

Из смешного: поняла, что у всех есть имена. Раньше не пыталась их назвать, всех кроме семьи называла дядя, тётя. Детей - никак (тыщ!). И , когда был период любви к коротким словам с шипящей на конце, выучила слова "мать" и "дочь" и пасмивно "отец" - до кучи.
И вот играем мы в эту игру "не девочка, а Леони" - повторяет. Не Тётя, а Оксана, не дядя, а Рики (воспитатель в детском саду) и т.д.
Доходим до нас: не папа, а Игорь. Говорит: не папа, а отец! Не мама а мать! Не кира а дочь!

И вообще, ей очень нравится произносить признаки. Цвета, скорость, размеры и т. д. Существительных и глаголов очень мало. Из нормальных - спать, из детских (которые уже может сказать нормально, но использует те формы, которые выучила раньше) - топ-топ (идти, нести, бежать и прочие перемещения), ням-ням-ням (кушать, дайте вкусняшку), буль-буль (пить, плавать, купаться, рыба (еда тоже)), а-а (на горшок) и прыг-прыг (прыгать, батут, мяч, заяц, лягушка). Их она упорно использует в этой форме.

https://inva.livejournal.com/621639.html


Метки:  

Кира и детсад

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 02:27 + в цитатник
с 15 марта Кира получила место в детсаду, который находится в 2 минутах от дома. Детсад большой, новый, и в нём всё хорошо кроме того, что адово не хватает персонала. Туда ходят все знакомые Кире соседские девочки (правда, в этом году заканчивают), отзывы исключительно положительные, поэтому мы ожидали, что нам удастся убедить Киру там проводить день.


1. второй этаж - наш детский сад. На первом - тоже детский сад, другое подразделение. Организация одна, но персонал и дети не смешиваются.


Начну с того что детские сады в Германии могут быть очень разными как по форме, так и организационно. Они могут быть на целый день, или на несколько часов.
Там могут готовить еду или привозить еду, обязать родителей выдавать сухпаёк, или же приходить и поочереди готовить еду для детей на месте.
Это может быть полноценное здание, пара комнат в каком-то доме, или вообще лес .

Программы и концепции тоже очень разные: вальдорфские сады и сады монтессори, открытый, полуоткрытый концепт (дети не делятся на группы), "классические" группы и т. д.
Ещё сады принадлежат самым разным организациям и товариществам. Есть несколько муниципальных, частных гораздо больше.
Практически всегда дети от 3 до 6 лет находятся в смешанных группах, с детьми младше отдельная песня.

В "нашем" саду исповедуется открытый концепт - все дети могут смешиваться в разных пропорциях в течение дня, деления на группы нет. Всего примерно 45 детей. Для самых маленьких есть "Гнездо" с двумя постоянными воспитателями, но и кого-то из них порой куда-нибудь берут с собой другие воспитатели.

Помещения сада тематические: Гнездо, Строительная комната, Лаборатория, Комната для рукоделия, Комната для ролевых игр, Комната для чтения и Центральная площадь, по совместительству столовая.


2. Главная (рыночная) площадь, воспитатель-волонтёр на полдня играет с детьми.

День ребёнка примерно выглядит так: с утра и до 9-30 дети приходят, могут позавтракать, если хотят, и позаниматься какой-нибудь фигнёй. в 9-30 все (кроме тех, кто ничего не понимает) собираются на "Детскую конференцию" - заходят в одну комнату и садятся на пол в круг. Ведущий её воспитатель достаёт картинки с комнатами, фотографии воспитателей и говорит, что сегодня у нас открыты комнаты А, Б и Улица, в комнате А воспитатель Света, в Б Витя, на улицу ведёт Сергей и Маша. Кратко описывает, что где будет происходить и спрашивает, какую ещё комнату сегодня хотели бы открыть дети. Если есть идея, то добавляют ещё комнату Д и назначают туда воспитателя. Потом на каждую комнату ставится сколько-то фишек одного цвета. Это максимальное количество детей в ней. Иногда некоторых детей куда-то принудительно назначают, тогда им дают фишки этой комнаты. Затем есть пара минут, чтоб пообщаться друг с другом и потом, начиная со случайного ребёнка, по кругу все дети говорят: Сегодня я хочу пойти в комнату такую-то, и берут фишку этой комнаты. Когда фишки закончились, туда больше нельзя попасть (наверное, бывают исключения). Всегда открыто "Гнездо", иногда там хотят побыть дети любого возраста, возятся с малышами.


3. Дети на послеобеденной конференции

Таким образом дети определяют, чем они будут заняты до обеда. Перед обедом все снова собираются в общий круг, полчаса поют песни с аккомпанементом под гитару и играют в пальчиковые игры, потом моют руки, обедают, снова моют руки.
Часть детей до и, в основном, после обеда, отгружают спать (только тех, про кого родители сказали, что им надо спать). Часть детей находятся в саду только до обеда, их забирают. В итоге после обеда народу значительно меньше. Снова собирается детская конференция, после неё все чистят зубы и расходятся по занятиям. Вечером ужин, в промежутках доступны перекусы (нарезка перчиков, помидоров, редиски и фруктов)

Кира пошла в сад с папой почти сразу после того, как мы с новорожденной Майей вернулись из роддома, то есть в 2 года и 2 недели.
План был таков: Кира приходит в сад с папой и они вместе проводят там два часа. Это продолжается несколько дней, в это время с ней должен задружить один конкретный педагог, потом Кира должна попрощаться с папой и полчаса провести с этим педагогом в саду, ну и потом всё дальше и дальше.

Концепция "привыкания ребёнка" в этом саду предполагает, что он должен первое время находиться в "Гнезде", а потом постепенно включаться в занятия. Я сразу сказала, что Кире не понравится находиться в Гнезде, так как она с удовольствием чем-то занимается, но очень боится детей, особенно маленьких. В итоге было решено, что воспитателем, который должен установить контакт, будет фрау И., которая не является постоянным резидентом Гнезда. Но они настаивали на том, что находиться Кире первое время всё равно придётся там.

В первый же день фрау И., увидев Киру, громко, весело и резко с ней поздоровалась, чем напугала до усрачки. Напугать Киру до усрачки - плёвое дело. Порой можно вообще ничего для этого не делать. Мне кажется, что если сесть на лавочку и подождать час, то за это время обязательно что-то её напугает. А тут ребёнок только сел за завтрак, чтоб сожрать немного масла с булки, как к нему подбегает какая-то тётя и очень громко на немецком что-то говорит. В общем, фрау И. ввергла Киру в такую истерику, что ей пришлось исчезнуть из поля зрения. А вот фрау К. нежно и мягко втёрлась к ней в доверие и развела на поиграть (всё при папе, конечно).
К сожалению, фрау К. была резидентом Гнезда.
Фрау И. сразу слилась и впоследствии уже не пыталась установить контакт, хотя Кира на неё довольно быстро стала реагировать нормально.


4. Редкий случай, когда дети из Гнезда не просто самостоятельно ползают, а организованно перебирают горох с песком.

На следующий день Кира отказалась добровольно идти в детский сад. Папа её туда унёс, провели они там гораздо меньше времени, чем было запланировано и в процессе ему постоянно приходилось успокаивать истерики. На третий день до сада они не дошли.

К этому времени я слегка оклималась и в следующий раз пошла в сад с Кирой. Поднимать мне её было ещё нельзя, всю дорогу до сада она ревела, ревела некоторое время там, но мы с фрау К. её быстро успокоили. Затем была ещё одна неделя, во время которой становилось, с одной стороны, всё лучше и лучше. С другой - начала явно прослеживаться такая проблема: страх маленьких детей у Киры усиливался.
То есть, если в понедельник она их более менее игнорировала, просто отползала подальше то уже в среду при приближении малыша она начинала залазить мне на голову.

Лучшим выходом было - свалить из Гнезда вместе с фрау К. и пойти в холл - он же Главная площадь, - где можно за столом пособирать паззлы, мозаики и поковыряться во всяких настольных играх. Такое Кира могла делать даже если рядом сидела пара других детей. Она что-то им могла дать, что-то взять и вообще вела себя вполне прилично. В это время я могла уйти в туалет (и там задержаться) - ребёнок был абсолютно спокоен. Но возвращение в Гнездо с неуправляемыми малышами было болью :(

Через несколько дней фрау К. предложила мне на полчаса слинять в дальнюю комнату. В это время они играли за столом на Главной площади. Я легко ушла. Всё было прекрасно, там были другие дети, с которыми Кира даже о чём-то посмеялась, они сходили в туалет (безуспешно) и помыли руки. Но потом фрау К. зачем-то повела Киру в Гнездо. Практически сразу за мной прибежали - реакция была очень сильной.

Мы поговорили с фрау К. и я вновь попыталась донести мысль, что Кире в Гнезде вообще не стоит находиться. Проблема была в том, что фрау К. обязана была сама находиться там. На несколько дней ей дали сфокусироваться на Кире и подменяли на эти пару часов, но так не могло продолжаться долго. После "демонстрации", которую устроила моя малышка, до сердца фрау К. мои слова дошли и она пообещала, что вынесет это на обсуждение и они что-нибудь придумают.

Ха! Не тут-то было! На следующий день нам позвонили из сада и сказали не приходить, так как фрау К. заболела. Мы пропустили неделю.

Затем оказалось, что нашей фрау К. выдали ещё двух малышей на приручение и она физически не могла больше уделять времени Кире. Могла лишь, обвешенная малышами, попытаться поиграть с ней в Гнезде. Но мало того, что Кира боится маленьких детей, так они же ещё и делают что попало! И берут именно то, что она сейчас пытается делать, порой забирают из рук. В общем, полный атас :(

Даже самое любимое действо - предобеденый песенный круг с пальчиковыми играми - нам стало нельзя посещать, потому что фрау К. не могла туда выйти. Моя малышка с тоской смотрела через окошко на веселящихся детей и жалась ко мне, щемясь от малышни. Это был путь в никуда, завести Киру в детсад стало ещё сложнее, она даже свою любимую соседку Леони стала бояться, даже у нас дома.


5. Кира очень хочет в песенный круг :(

Через пару дней нам предложили приходить попозже, так, чтоб захватывать обед и уходить после него. Это было спасение ситуации, маленьких детей больше ненадо было терпеть так долго, но фрау К. было по-прежнему очень не до Киры (хотя она очень старалась) и петь песни Киру опять не пустили.

Потом фрау К. снова заболела, нам снова сказали не приходить. Через неделю оказалось, что фрау К. заболела серьёзно и её не будет долго. Кире назначили новую воспитательницу, фрау Ю., но она тоже оказалась из Гнезда!

В это время недостаток воспитателей начал сказываться. Всем было не очень до Киры. С фрау Ю. мы выработали стратегию: Кира приходит к "песенному кругу", потом мыть руки, обед, потом немного времени там и домой. В этом ключе мы провели несколько дней, Кира стала ходить в сад с удовольствием: во-первых, есть время проснуться и поиграть дома, во-вторых, она очень любит петь песни, в-третьих, ещё и пожрать можно! Сплошной праздник!


6. Обед

Потом я дала фрау Ю. возможность научиться успокаивать Киру. В первый раз она сдалась через 10 минут, потом я проинструктировала её более тщательно. Объяснила, что по легенде мама - в душе (мы так договорились с Кирой, да и слово "душ" звучит так же), что обязательно помойте руки, соберите паззл и непременно надо пойти в "песенный круг". И сказала, что нормальное время для успокоения - 15 минут, даже с папой, мол, не сдавайтесь.

Тут у нас попёрло! :) На следующий день мы решили, что приходить надо непосредственно перед "песенным кругом", там Кира успокаивается очень быстро - и стало ещё лучше. Сразу после я её забирала и уводила домой.

Кира уходить не хотела, потому что обед же! Но уходить было надо, потому что раз мама пришла, то значит, забирает.

Тут я повелась и допустила огромную ошибку. Я решила, что раз Кира так хочет обедать в саду, то в следующий раз я и заберу её после обеда.

Кира пообедала и устроила адовую истерику, потому что, конечно, уже устала и не могла сидеть за столом и ждать, пока другие закончат есть.
На следующий день мы попробовали снова и было ещё хуже, Кира не успокоилась даже в "песенном кругу".

Я поняла свою ошибку и решила сделать паузу (остаток недели - два дня - и выходные), чтоб она забыла. После этого нужно было снова оставлять только на время песен, потом сразу забирать. Знакомая мама из этого же сада с девочкой возраста Киры посоветовала вообще не оставлять её на обед и отказаться пока от идеи садика на полный день. Хоть на пару часов с утра водить - и то хлеб. На том и порешили.

В понедельник заболела фрау Ю. Нам сказали не приходить. То есть я все выходные уговаривала Киру пойти в сад, выучила несколько немецких детских песен, нашла их аудиозаписи, рассказывала сказку про Карлхена, как он (в мельчайших подробностях) ходит в точно такой же детсад, поёт песни и уходит с мамой домой, а нам сказали не приходить! А в среду, когда я не программировала Киру на садик, позвонили, что приходить можно :(

Но программа сработала, Кира сыграла точно по сценарию, хотя и ныла. Она осталась с фрау Ю. добровольно, попрощалась со мной, помогла ей прибраться в кабинете (это мы тоже запрограммировали, я угадала), потом с удовольствием попела песен и похлопала-потопала когда там надо (ныла в промежутках), потом пришла я и всё было ок!... а четверг оказался выходным. В пятницу фрау Ю. взяла отгул, к тому же выяснилось, что через пару недель она вообще идёт в отпуск. Фрау К. так пока и не вернулась с больничного.

В следующий понедельник Кира начала реветь ещё при первом упоминании про сад. То есть, она всё делала, что мы запрограммировали в сказке, но так сильно туда не хотела, что мне, в конце концов, стало её жалко и мы прошли мимо калитки детского сада и пошли слушать, как бьют часы на башне ближайшей церкви.


7. Самая доступная для прогулок башня с часами

В результате этого двухмесячного хождения в сад мы имеем:

- Кира очень плохо и сильно реагирует на всех незнакомых взрослых, которые с ней или со мной заговаривают. Раньше тоже было плохо, но теперь капец;
- Кира истерит, если ей кто-то что-то кричит из детского сада, или машет рукой, когда мы проходим мимо;
- какая-то ерунда с отучением от памперсов. Ещё недавно в 90% случаев она просилась на горшок, теперь почти перестала и даже отказывается, если явно надо, писает в памперс/штаны. К счастью, по-большому она уже, наверное, год как ходит только на горшок. Может, не связано с детсадом непосредственно, скорее с общим эмоциональным фоном. Если бы мы в эти два месяца вместо мучений сконцентрировались на памперсах, уже бы приучилась;
- мне снова позволяют играть на гитаре дома :)

В общем, ошибок было допущено несколько и, в основном, со стороны садика. Нам явно нужен был воспитатель для привыкания, не привязанный к Гнезду. Тогда бы Кира могла посещать занятия с более взрослыми детьми, которых не боится - рисовать, лепить, мастерить, ей бы не пришлось ежедневно в ужасе час щемиться от нескольких хаотичных малышей.

Моей ошибкой было оставлять её на обед. Но даже и без обеда в текущей ситуации я не вижу никаких перспектив: да, Кире нравится петь песни с детьми, она запомнила движения, напевает припевы. Но если начать приводить её раньше, то она будет вынуждена до "песенного круга" проводить время в Гнезде. Там она уже вовсе не может находиться. Фрау Ю. не имеет возможности ходить с одной Кирой по занятиям к другим воспитателям, да и вообще в отпуск скоро.
Мучать Киру и водить её дальше я не вижу никакого смысла. На это уходит столько сил, что весь день ни к чёрту.

Сейчас лето и, боже мой, как же прекрасно и легко теперь можно проводить дообеденное время с детьми на улице, или, в плохую погоду, дома! Никакого стресса!


8. Одновременно они, конечно, крайне редко спят :)

https://inva.livejournal.com/621084.html


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 10:18 + в цитатник
Съездили с соседкой и детьми в открытый бассейн в соседний городок. Это 10 минут до электрички и 25 минут на ней. За компанию довольно удобно.
Бассейн, в который мы ездим обычно, на трамвае достигать жутко неудобно, на велосипеде 15-20 минут от двери до двери. Но велосипед в холодный ветер, например, неприятно, так что Эттлинген - неплохая альтереатива.

И там есть огромная открытая территория с мокрой детской зоной, плавательным спортивным бассейном, 4-хметровым с вышкой для прыжков и большим развлекательным для детей, с разной глубиной, горками, течением и островками для прыганья.

Я думала, как обычно, провести там пару часов и ехать домой спать, но мы заняли отличное место рядом с лягушатником, была прекрасная компания и поэтому Кира порой даже сама уходила от меня метров на пять, запускала плавать мои тапки и вообще пребывала в превосходном настроении. И, конечно, мы набрали с собой еды, которую она постоянно точила и это добавляло ей опъянения и веселья.
В итоге мы там пробултыхались и провалялись 4 часа, потом очень удачно вышли прямо к трамваю и чуть больше чем через полчаса добрались домой. Дочь по дороге задрыхла в рюкзаке.

Она уснула в 16-30, проспала до 5 утра. Я скормила ей полбанки йогурта и банан, она полистала книжку и к 6 отрубилась снова (темнота и мелатонин сделали своё дело). Сейчас перевалило за 9 утра, я встала и позавтракала и, видимо, пойду сейчас её будить.

Мы скоро поедем в Турцию на две недели и, кажется, я представляю, что мы там будем делать %)))

https://inva.livejournal.com/619118.html


ода пароварке :)

Суббота, 29 Августа 2015 г. 09:37 + в цитатник
Кажется, дочка просыпается утром по звонку пароварки с приготовившейся кашей. Если проснулась немного раньше, то обнимет и идёт дальше валяться и досыпать, а как там прозвонило - всё, давай топ-топ и жрать. Я жутко радуюсь, что избавлена от необходимости суматошно с голодным ребёнком наперевес готовить завтрак, или просыпаться непонятно как раньше, чтоб его сварить спокойно.

https://inva.livejournal.com/618928.html



Поиск сообщений в lj_inva
Страницы: [2] 1 Календарь