Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 09:23
+ в цитатник
С того момента как я познакомилась со своим первым мужем в 1988 и мы стали жить вместе, я перестала писать. А он наоборот, начал покупать гигантские холсты и выдавать по картинке в день. Я же бесконечно готовила, мыла, убирала, стирала вручную. Стиральной машины у нас не было, а носков, например, у мужа оказалось больше 100 пар. Через год(!) я возмутилась: "У меня кризис! Я не написала за год ни одной картины! Я только и делаю, что стираю!". Перед очередной стиркой у меня просто опустились руки. Я поплакала, по своему обыкновению, развернулась, схватила первый попавшийся холст и начала писать вот эту картинку...
(холс, масло, 1989)... но в процессе увлеклась фоном, который состоял из трусов. Эту работу я так и не закончила, заказала большие холсты и начала писать носок, состоящий из носков.
(Эта работа пропала при загадочных обстоятельствах. Местонахождение неизвестно. Осталась только эта фотография)Поначалу это переросло в серию "Женские штучки", а потом в целый стиль, в котором я работала до 2000 года.
http://viviandelrio.ru/233/Последней работой в этом стиле стал мой автопортрет. Я уже рассказывала почему эта работа стала последней и я больше не занималась живописью. Это было большое разочарование в людях и в том, что такое искусство на самом деле (
https://vivian-del-rio.livejournal.com/1083113.html).
Только через 15 лет я начала писать снова. И мне кажется символичным, что новый период я начала именно с НОСКА.
1-я часть триптиха "Стирка". "Стирка №1 (темное). 90х60. Холст. Акрил. Москва. 2017 https://vivian-del-rio.livejournal.com/2095887.html
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-