-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_i_d_n_s_a_a_t_b

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 66
Комментариев: 2
Написано: 1


Косметика Врага.

Четверг, 05 Октября 2006 г. 05:28 + в цитатник
Я любил ее. Каждое ее движение маленькое, каждая точка на ее теле были для меня всем. Я тосковал по ней, не мог без нее. С того момента, как я увидел ее, никого кроме нее больше не существовало. Потому что в этот момент я родился.

Ты сбрасывал все дерьмо в одну кучу. Все свои комплексы, гадости, страхи. Ты делал из себя робота. Машину, для которой самое важное - это работа, стабильность, график. И этот скелет в твоем шкафу так бы и валялся без движения. Но ко всему этому хламу ты сбросил еще любовь и ненависть. Ты дал кучке говна душу. И тогда появился человек (точнее ЧМО) - я.

Я был болен ей.
Но, ведь, ничего кроме той хуйни, которую ты мне сбросил, у меня не было. И я мог выразить всю свою нежность к ней, только ломая и уничтожая ее. Эту женщину я знал лучше, чем кто-либо другой. Я ее изнасиловал - это уже не мало, и я ее убил - а это больше, чем самая интимная близость.

Но я не хотел!
Мне было больно, что я ее мучаю, но по другому я не мог! Я хотел, чтобы она меня убила. Но она меня не поняла.
Можешь представить себе КАКОГО это, когда ты хочешь дать тепло, нежность любимому человеку, а можешь только калечить его?
Можешь представить, КАКОГО это, когда ты хочешь отдать лучшее любимому человеку, а вынужден убить его?
Да я не могу даже раскаяться, потому что ТЫ, СУКА ТАКАЯ, МНЕ ЭТОГО НЕ ДАЛ!
Меня тошнит от тебя и от себя! Я хочу сдохнуть. Но я не могу - ведь, хозяин в доме ты. Единственный способ - заставить тебя убить меня. Тогда ты тоже сдохнешь. Попытка только одна. Я знаю о тебе все. У меня было десять лет - я прощитал каждый твой шаг. У меня хотя бы будет возможность отплатить тебе - я увижу, как ты закорчаешься, узнав, что это Я трахнул и зарезал твою жену.


Нравится мне этот персонаж. 100%-е мудило, без консервантов.
У меня в группе есть паренек по имени Паша. Он тоже дальтоник, примерно того же роста, у него тоже близорукость 0.5, у нас часто совпадают ассоциации.
Мы сним делаем отрывок про раздвоение личности. Получилось неплохо. Хвалили даже чуток... (с учетом, что наши преподы как правило только опускают, это уже достижение)


Сегодня однокурсники зачитали один из стишков, не вошедших в поздравление мастеру:

Я вас... я вас... Чего же боле?..
Что я могу еще... еще...
Теперь я знаю - в вашей воле
Меня..
Его..
Ее..
Ее...


Я чуть не прослезился.

http://i-d-n-s-a-a-t-b.livejournal.com/24713.html



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку