Понедельник, 29 Июня 2015 г. 21:35
+ в цитатник
Оригинал взят у
a_for_alyona в
Про тайм менеджментПо работе часто приходится делать триста дел одновременно (multitasking), потому что все приходят с заданиями сегодня, дедлайн по которым был вчера. Пробую новую методику: по таймеру выделяю себе ровно час на одно какое-то дело. Через час, что было закончено - то хорошо, что нет, переходит во вторую половину дня. После часа наливаю себе чай, проверяю почту, а потом завожу новый час и начинаю другое задание.
Выяснилось, что во-первых, час - это довольно много. Если не плевать в потолок, не проверять имейл и не отвечать на смски, то можно сделать большой объем работы. Еще выяснилось, что если проверять почту не ежеминутно с приходом нового письма, а раз в несколько часов, то результат лучше. Не отвлекаешься почем зря, не думаешь о том, чтоб ответить пока работаешь над другим проектом, и если письмо коллективное и путанное, то кто-то уже до тебя всем все объяснил. Удобно.
Когда я на работе завтракаю в 7-30 утра, то использую тот же принцип. До 8 утра у меня есть полчаса, и это мой ресурс. Хочу читаю новости, хочу читаю сплетни, хочу учу программирование в статистике.
А еще держу кулачки за свои два проекта. Если повезет, то поеду с презентацией в следующую пятницу в Кейп Таун.
https://goliafffff.livejournal.com/64090.html
Метки:
тайм менеджмент
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-