-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_eva_300

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 1


Русская сказка про реформы и реформаторов

Среда, 25 Июля 2018 г. 03:30 + в цитатник
Пенсии в сказочной и несчастной Рашенке уже отреформировали и послали в МВФ .
Ох, фууу, ну, наконец-то русские многонациональные аборигены подохнут.
Даже не нужно больше втирать разную "реформистскую" ерунду про то, что "мы, пылкие реформаторы-человеколюбы - сапихзадовые с пакетом на голове, спасли же вас же нашими гениальными реформами в духе недокапитализма и, в духе развращенного ленью и бездельем жирного русского воробуржуйства", мы же спасли вас, дурачки, от социализма, от СССР, от кровавого тирана Сталена, от бесплатной медицины, от развивающихся науки и культуры с образованием, от процветающей мощной промышленности, которая - еще бы чуть-чуть - позволила бы улетать на выходные, чтобы навестить друзей из соседней галактики. Аборигены - новые русские белые папуасы - все "умные умозаключения с пакетами и без них на голове" сожрут и не поморщатся.
____________________________________________
Ну а нам, аборигенам, что делать-то теперь?
Не спать, объединяться, напр. в Советы и читать одноименную работу Владимира Ленина, то есть, "Что делать?"Обращаться к корням, к классике и фольклору
А еще раньше, скаленная белая и "всея Руси, Малая и Белая же" и ее братские, некогда, соседи, общим числом 15 единиц (братьев и соседей, но, бывших;а как это, когда братья бывают "бывшими"?убей Бог - не понимаю я), но, теперь числом гораздо меньшим пятнадцати, плясали от радосте, что у их отреформировали медицину, культуру, спорт и образование, про что и пойдет речь дальше.

Это присказка была, а сказка-то впереди.
Нужно мне было уточнить для себя лично некоторые сведения про первых собирателей русского фольклора, потому что, например, история русской-советской музыкальной академической культуры, как и сама, собственно, музыка, не смогли бы существовать без мощнейшей постоянной "подпитки" от истинно народных, чистейших и самых поэтичных источников. Как и любой вид искусства:вспомним русских писателей-классиков-славянофилов, художников-передвижников, объединение композиторов, так называемую "Могучую кучку" и их продолжателей.В музыкальном театре известно объединение "Мир искусства" - "дягилевцы" и их "Русские сезоны", например, которые несколько отличались по своим устремлением от "народников", но, как ни парадоксально это звучит, имели с теми, кто прославлял русскую культуру в музыке, живописи, архитектуре и литературе, больше общего, чем можно представить.
И не то, что я про Афанасьева никогда не слыхала, не то, чтобы ПСС Аксакова не читала и не то, чтобы не ведала, что Александр Сергеевич Пушкин был не просто любителем послушать многочисленные сказки Арины Родионовны, но и, наверное, впервые систематизировал, "поставил на научную основу", говоря образным языком, "собирательство русского фольклора", почти превратив это простое "собирательство" в "науку-этнографию", пусть и только "в зачатке". Мне просто понадобились некоторые сведения про историю русского фольклорного собирательства, сведения "о точке отсчета", о начале этнографических поисков, что бы там ни говорили, что именно русские декабристы, мол-де, начали если не собирать фольклор, но "ввели его в моду и в обязанность знать русский фольклор для всякого прогрессивного и свободно глядящего на мир человека в удушающей любого нормального человека и мрачной романовской РИ"
Стала я искать хоть какую-нибудь "беглую статью" про историю собирателей русского фольклора, напр. хоть про Афанасьева(а на большее ты, друг, любящий русскую и мировую культуру и ее историю, ты в пакетно-яровых тырнетах и не рассчитывай, особенно, если ты желаешь почитать на сон грядущий про историю собирания фольклора на Руси, да не только "устного", но и музыкального или прикладного-художественного и прочая, прочая). И ВДРУГ В ПОИСКОВИКЕ Я ВИЖУ ВОТ ЭТО:



Файловый архив студентов.Файловый архив студентов.
1060 вузов, 2360 предметов.

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Предмет:Файл:

Русская народная сказка

.docx



Русская народная сказка "Репка" является просто кладезем для правовой оценки ее содержания. Начнем с "Деда", который посадил репку, и выросла она большая при большая. Размеры репки указывают на то, что выращена она была с прицелом продажи для получения прибыли. В данном случае прослеживаются черты Индивидуального Предприятия без образования юридического лица.

Размеры репки не позволили Индивидуальному предпринимателю "Деду" воплотить в жизнь свой бизнес план, поэтому пришлось нанимать для работы "Бабку". В сказке не указывается в каких родственных отношениях находятся "Дед" и "Бабка". Возможно, последняя является нелегальным трудовым мигрантом, а это поле для деятельности миграционного законодательства и органов ФМС. Для ее найма "Деду" нужно оформить ее для работы по всем правилам найма иностранных работников.

Но, возможно, "Бабка, является отечественной рабочей силой. В данном случае их трудовые отношения с "Дедом" должны формироваться на основе Трудового Кодекса, с заключением трудового договора, контракта, регистрацией в Трудовой инспекции, и уплатой подоходного налога с зарплаты работника и доходов малого предприятия, в которое превращается ИП "Дед".

Затем для работы по извлечению репки из народных недр, была привлечена несовершеннолетняя "Внучка", для которой действуют те же законодательные акты, что и для "Бабки" с соблюдением прав работников, не достигших возраста 18 лет. Кстати, на лицо нарушение этих прав, т.к. законодательство запрещает использовать труд несовершеннолетних работников на тяжелых и земляных работах, подымать грузы более установленных норм.

Кстати, "Деда" можно было привлечь к юридической ответственности за жестокое обращение с животными ,а именно, "Жучкой", "Кошкой", "Мышкой", которых при помощи насильственных действий, заставили участвовать в уборке репки.

Более того, "Деда" можно заподозрить в организации притона для оказания услуг интимного плана, ведь имена главных героинь сродни псевдонимам для девиц, работающих в борделях – "Бабка" (одна из старожилов этого предприятия), "Внучка", "Жучка", "Кошка", "Мышка" , а это сфера деятельности уголовного права, со всеми вытекающими последствиями для всех участников этого незаконного предприятия.

Вот такая она неординарная с точки зрения правовой оценки сказка "Репка"
https://studfiles.net/preview/5873518/
______________________________________

Я понятия не имею, что сиё означает. И иметь не желаю. Знаю только, что и на этот портал я иногда захожу, потому что там выкладываются рефераты, предназначенные для студентов и учащихся, в том числе и по истории театра, по истории музыки, литературы и прочим многим предметам, которыми и я люблю "развлекаться на досуге" по старой доброй привычке, полученной еще на школьно-студенческой скамье. И знаете?Иногда рефераты эти бывают очень недурны собою. Просто сердце радуется за студентов и школьников, как и за преподавателей, потому что ЭТОМУ ВСЕМУ - РАЗНЫМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ НАУКАМ И ИСКУССТВАМ - ЕЩЕ КТО-ТО КОГО-ТО УЧИТ И ЭТИ КТО-ТО ХОТЯТ УЧИТЬСЯ И УЧАТСЯ ДО СИХ ПОР, НЕСМОТРЯ НИ НА КАКИЕ И НИ НА КАКИХ "НОВЫХ РУССКИХ БУРЖУА- ВЛАСТИТЕЛЕЙ ДУМ И ЧАЯНИЙ ОБОЛВАНЕННЫХ ИМИ НАРОДОВ, С РЕФОРМАМИ, ИДИОТСКИМИ, КАК САМИ БУРЖУА С ГЛИНЯНЫМИ КОШКАМИ КОПИЛКАМИ НА КОМОДЕ И КОВРИКАМИ С ЛЕБЕДЯМИ НА СТЕНАХ"...
И еще я хочу добавить про то, чтобы никакие "яровые с озимыми" ручки свои поганые не потирали:"вот, я же говорила/говорил, что все БЕСПЛАТНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НУЖНО ЗАКРЫТЬ, КАК И ВООБЩЕ - РУНЕТ, нет, ты только погляди, что там пишут и раскрывают ужасную тайну про образованность реформаторов, которые знают про то, что сказка "Репка" была про проект сельхозпредприятия с целью получения большой прибыли с высаживаемой означенной репки".
Не нужно закрывать ничего. Пусть оно идет-как идет. Время все изменит и поправит-вылечит.История рассудит всех.
__________________________________________

В девяностые годы, когда большинство из нас погибали от искусственно созданного пришедшей к политической власти буржуа голода, бандитской руки, без лекарств и мед. помощи, из "каждого утюга" лилась раздражающая тогда большинство, "Ламбада" и был выпущен клип с одноименным танцем, по которому так легко можно было выучить не только песенку, но и танцевальные движения, чтобы уметь отплясывать этот новый и модный танец где и когда ни попадя, "веселиться умирая", - в общем и целом.
Но, нам было не до танцев и не до латиноамериканской расслабляющей музыки. Нам было некогда. Мы умирали сотнями и, как выяснилось позднее, из бесстрастных сводок статистики, - тысячами.
И я думаю: а не пора ли нам снова выучить эту песенку и танец, который под песенку так легко танцуется?Вы только поглядите, особенно с первых движений, "ЧТО" этим танцем хотят сказать: "возьмите меня хоть кто-нибудь, я готова, потому что иначе, если я сейчас ничего не заработаю, моя семья умрет с голоду, - подумала Соня Мармеладова 21-го века и пошла плясать ламбаду в дешевеньких б/у лабутенах" - ведь, любой танец - это "рассказ при помощи гармоничного движения под музыку или под простой ритм ударных инструментов", - рассказ почти такой же понятный простому народу, как понятный для большинства народа в Индии танец профессиональных танцовщиц индийской академической школы":




Сами по себе и танец, и песня, под которую его танцуют - замечательные, как и многие-многие латиноамериканские танцы, которые родятся по любому поводу и без повода прямо на асфальте мостовой или в пыли проселочной дороги в любом городе или селении Латинской Америки - легко, как дыхание множества народностей, населяющих эти прекрасные края и уходят такие произведения, создаваемые народами стран Л.А., корнями в живую и бессмертную народную культуру и ее историю, перекочевывая затем в модные дискотеки по всему миру, а, затем, на академические подмостки мировых музыкальных или даже драматических театров.



Вот, я как-будто бы "сетую" на ламбаду, которая как-то "совпала" с крушением СССР и нечаянно врезалась в память, будто "похоронный плач" по нашей Советской Социалистической Отчизне.Но, ведь, виноват, так сказать, не танец и не музыка "виновата". "Виноват" тот, кто эту музыку или этот танец исполнит - как исполнит, каким смыслом наполнит. А, главное, "когда и к чему" исполнит и наполнит. Алоизыч "испоганил" - ну, так большинству врезалось в память с тех печальных пор - Вагнера своей идиотической любовью к несчастным произведениям великого немецкого композитора, в которых этот идиот (то есть, Алоизыч, старый добрый музыкофил) очевидно ничего не понимал, потому что был обычной чокнутой нацистской пробкой с опилочными нацистскими и фашистскими мозгами. И что?Вагнер в этом "виноват"?
______________________________________________

Мы слушали в девяностые Ламбаду, а дети наши ее даже выучили и лихо отплясывали.
А нужно было переключаться на иные танцы:ведь, реформаторы тех времен-губители СССР и социализма, хотели "приговорить выживших" из нас к...примитивному образу жизни каменного века - к охоте и собирательству. И мы мысленно "морщились". Но, вы только вслушайтесь в эти "сладкие слова": ОХОТА И СОБИРАТЕЛЬСТВО. Ужасно?Да нет - прекрасно, потому что, это смотря где охотится и как собирать(за инструкциями - к "Дубровскому" Александра Сергеевича Пушкина или еще есть книжечка про Шервудский лес, там тоже - хорошо изложено)
И танцы с песнями нужно учить иные, готовиться-так готовится к новой демократической жизни, к которой нас приговорили при помощи американской и натовской демократии:


Национальные танцы Папуа-Новой Гвинеи

Это там, куда надысь ("недавно", то есть, - на южно-русском коренном наречии) "светочи мира и демократии - США и другие "подсветочи" с ними" - принесли "свет демократии" и устроили "самые демократические выборы" в этой стране. Но, в соответствии с собственной народной культурой и собственным пониманием справедливости, мира и демократии со свободой, народ этой страны увидел неладное в самой процедуре "истинно демократических выборов мэйдинсша", объяснив "неладное" "черным колдовством, которое творит избирательная комиссия и немногочисленные избиратели(большинство местных жителей от выборов рассудительно все-таки воздержались)", колдовство, которое, в соответствие с законами и обычаями этой страны, карается смертью при помощи...поедания нарушителей живьем.Комиссия и те отдельные несчастные, которые пошли "избирать и избираться при помощи американской демократии и ее, привнесенных ею народу П-Н.Г., демократических избирательных процедур" были съедены на месте.

https://eva-300.livejournal.com/237867.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку